Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Велосипеды и аксессуары   /   Велосипеды

Сравнение Pride RocX 8.1 2020 frame L vs Pride RocX FLB 8.1 2019 frame L

Добавить в сравнение
Pride RocX 8.1 2020 frame L
Pride RocX FLB 8.1 2019 frame L
Pride RocX 8.1 2020 frame LPride RocX FLB 8.1 2019 frame L
от 273 615 тг.
Товар устарел
от 193 050 тг.
Товар устарел
Модельный год20202019
Тип
гравийный
гравийный
Рама и амортизация
Размер рамыLL
Материал рамыалюминийалюминий
Амортизациябез амортизациибез амортизации
Материал вилкиалюминийалюминий
Колеса и тормоза
Диаметр колес28 "28 "
ПокрышкаKenda Happy MediumKenda Happy Medium
Материал ободаалюминийалюминий
Ободдвойнойдвойной
Передний тормоз
дисковый механический /Tektro C400/
дисковый механический /Radius CX7/
Задний тормоз
дисковый механический /Tektro C400/
дисковый механический /Radius CX7/
Модель передней втулкиQuandoQuando
Модель задней втулкиQuandoQuando
Руль и трансмиссия
Скоростей16 шт16 шт
Звезд системы
/Prowheel RPL, 34-46T/
/шатун: Prowheel, 32-44Т/
Звезд кассеты88
Модель кассетыShimano HG200Shimano HG200
Передний переключательShimano Altus M2000Shimano Claris R2000
Задний переключательShimano Altus M2000Shimano Claris R2000
Тип манеткиdual controlтриггерные
Модель манеткиShimano Claris R2000Shimano Claris R2000
Форма руляшоссейныйпрямой
Общее
Вес12.3 кг12 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2020март 2019

Модельный год

Год, к которому производитель относит велосипед (точнее, модельный ряд, куда входит и данная модель).

Значение этого параметра состоит в том, что модельный ряд обновляется каждый год, и два велосипеда с одинаковым названием, но разных годов могут ощутимо различаться по характеристикам и оснащению. При этом новые модели (2024 года, 2023 года) обычно стоят дороже, а более старые (2022 года, 2021 года и т.д.) продаются по сниженным ценам.

Стоит учитывать, что более поздний год выпуска сам по себе не обязательно означает более продвинутые характеристики — производители могут менять их и в сторону упрощения. Так что модель прошлых лет может ничуть не уступать новому велосипеду.

Передний переключатель

Модель переключателя передач (дерайлера), установленного на каретку с педалями в штатной комплектации велосипеда. О том, зачем нужно знать модель той или иной комплектующей велосипеда, подробнее см. п. «Модель кассеты».

Задний переключатель

Модель переключателя передач (дерайлера), установленного на кассету заднего колеса в штатной комплектации велосипеда. О том, зачем нужно знать модель той или иной комплектующей велосипеда, подробнее см. п. «Модель кассеты».

Тип манетки

Тип манеток — устройств, управляющих переключением передач — установленных на велосипеде. На сегодняшний день применяются такие разновидности манеток:

— Триггерные. Конструкция данного типа основана на использовании 1 или 2 рычагов, а также (иногда) кнопок, расположенных в непосредственной близости от рук велосипедиста. Триггерные манетки могут иметь разную конструкцию с разной степенью удобства (как правило, это напрямую связано с ценовой категорией устройства), располагаться над или под рулём, однако для всех таких моделей характерен ряд общих признаков. Главными их достоинствами является традиционная конструкция и комфорт при удержании руля — манетки расположены вне ручек (грипсов) и не влияют на удобство. Кроме того, они достаточно просты по конструкции и в установке. С другой стороны, для данного типа характерен и ряд недостатков. Так, наличие выступающих частей повышает риск поломки оборудования или травмы велосипедиста при аварии. Во многих моделях, особенно бюджетного уровня, в некоторых случаях для переключения передачи приходится снимать руку с руля, что может привести к потере управляемости. Кроме того, переключение передач более чем на 2-3 «щелчка» за одно нажатие в триггерных манетках сопряжено с некоторыми сложностями и требует навыка. Однако в большинстве случаев эти недостатки не играют решающей роли, и данный тип манеток на сегодняшний день является наиболее популярным.

— Grip shift. По конструкции grip shift несколько напомина...ют мотоциклетные регуляторы газа: часть ручки сделана подвижной, и переключение передач осуществляется за счёт её поворота в ту или иную сторону. Поскольку кольца grip shift фактически объединены с ручками (грипсами), для управления передачами не нужно снимать руку с руля — достаточно чуть сместить её в сторону, и можно переключать скорость (а в некоторых случаях можно даже постоянно держать руки на кольцах). Такие системы лишены выступающих частей, что повышает надёжность и безопасность. Ещё одно преимущество перед триггерными — лёгкость при «перебросе» передач на любое количество скоростей. Главным недостатком данного типа является повышенный риск случайного переключения передачи на сложном участке трассы, когда приходится крепко держаться за грипсы (особенно при больших ладонях и коротких грипсах) — можно случайно провернуть манетку, что чревато резким переключением, срывом цепи со звёздочек и потерей управляемости. Кроме того, попадание на кольцо воды или грязи может привести к проскальзыванию руки при работе с передачами, а сами кольца увеличивают габариты руля и для некоторых могут вызвать неудобства в хвате.

— Dual control. Оригинальная система, объединяющая управление тормозами и передачами в одном рычаге — тормозной ручке. При этом торможение осуществляется движением на себя, а переключение передач — смещением вверх или вниз. В качестве достоинств такой системы выделяют постоянство хвата руля — для управления и тормозами, и передачами достаточно 2 пальцев. В то же время манетки dual control довольно сложны по конструкции, как следствие — имеют высокую цену и плохо совместимы с «неродными» тормозами и переключателями. Да и эргономика таких систем весьма неоднозначна, удобство использования во многом зависит от индивидуальных вкусов велосипедиста. Поэтому данный тип манеток распространён довольно слабо.

Электронные. Конкурентными преимуществами электронных манеток можно назвать отсутствие троса и рычагов для передачи физической силы на переключатель. По сути — это обычные кнопки, которые подают сигналы на блок управления переключением передач. Работают такие манетки совместно с электронными переключателями, которые устанавливаются на борту продвинутых моделей велосипедов. Размещаться они могут в любых удобных местах с обеспечением быстрого и комфортного доступа к переключателям.

Форма руля

— Прямой. В данную категорию относятся все рули, которые не имеют изгибов в вертикальной плоскости — проще говоря, выглядят прямыми, если смотреть на них спереди. Некоторые такие модели могут иметь изгиб, видимый сверху. На таких рулях удобно размещать дополнительное оснащение, и в целом они неплохо подходит для велосипедов различных типов. Благодаря этому данная разновидность весьма распространена.

— Изогнутый. Разновидность рулей, в которых труба между рукоятками (грипсами) имеет изгибы в вертикальной плоскости — иными словами, грипсы находятся выше точки крепления руля к выносу (см. «Регулировка выноса руля»). Такие рули рассчитаны на высокую посадку и слабо совместимы с дополнительным «обвесом». Поэтому они встречаются преимущественно в городских велосипедах (см. «Назначение»), где не требуется «гнуть спину» и использовать специальное оснащение, а также в детских и подростковых моделях (см. «Возрастная группа»).

— Шоссейный. Как следует из названия, этот руль предназначен в первую очередь для шоссейных велосипедов (см. «Назначение»), где главную роль играет скорость. Наиболее распространённая разновидность таких рулей — т.н. «бараньи рога», конструкции с характерными загнутыми вниз ручками. Это позволяет менять хват и посадку при езде. Так, если важен хороший обзор, а скорость не имеет решающего значения, можно ехать с высокой посадкой, держась за поперечную горизонтальную часть руля; а на высокой скорости можно наклониться вперёд, взявшись...за «рога» — это улучшает аэродинамику, то есть снижает сопротивление воздуха, и делает езду более лёгкой. Существуют и иные разновидности шоссейных рулей — например, т.н. разделочные. Они имеют пару трубок, вынесенных вперёд, и специальные подставки на самом руле — на эти подставки можно поставить локти, а руки вынести вперёд. Однако, вне зависимости от типа, для всех шоссейных рулей характерна низкая посадка. Кроме того, они обычно не совместимы с оборудованием под стандартные рули (манетками, тормозными ручками и т.п.) и требуют специализированных комплектующих.

— Бабочка. Название данного типа обусловлено характерной формой, напоминающей крылья бабочки; также такие рули известны как «трекинговые». Они считаются наиболее универсальными, т.к. без дополнительных регулировок обеспечивают порядка 3 – 4 вариантов положения рук, с различной степенью наклона корпуса седока. Правда, и обходятся «бабочки» недёшево.
Pride RocX 8.1 2020 frame L часто сравнивают