Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Велосипеды и аксессуары   /   Велосипеды

Сравнение Winner Impulse 27.5 2019 frame 19 vs Winner Impulse 29 2019 frame 20

Добавить в сравнение
Winner Impulse 27.5 2019 frame 19
Winner Impulse 29 2019 frame 20
Winner Impulse 27.5 2019 frame 19Winner Impulse 29 2019 frame 20
от 125 595 тг.
Товар устарел
от 127 830 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
1
Модельный год20192019
Тип
горный (MTB)
горный (MTB)
Максимальная нагрузка120 кг
Рама и амортизация
Размер рамы19"20"
Материал рамыалюминийалюминий
Амортизацияпередняя вилкапередняя вилка
Тип амортизации (вилка)
пружинно-эластомерная /MRK 360 MLO/
пружинно-эластомерная /MRK MLO/
Ход вилки100 мм100 мм
Локаут вилки
 /механический/
Материал вилкиалюминийалюминий
Подседельный штырьXJ
Колеса и тормоза
Диаметр колес27.5 "29 "
Покрышка
Innova IA2549 /2.1"/
Innova IA2549 /2.1"/
Материал ободаалюминийалюминий
Обод
двойной /MH-20/
двойной /Mc18/
Передний тормоз
дисковый механический /Tektro M280, ротор 160 мм/
дисковый механический /Tektro M280, ротор 160 мм/
Задний тормоз
дисковый механический /Tektro M280, ротор 160 мм/
дисковый механический /Tektro M280, ротор 160 мм/
Модель передней втулкиKT-68Joytech
Модель задней втулкиKT-68Joytech
Руль и трансмиссия
Скоростей21 шт21 шт
Звезд системы
/Prowheel AC-43+, 24-34-42T/
/Prowheel AC-43+, 24-34-42T/
Звезд кассеты77
Модель кассетыShimano Tourney HG200Shimano Tourney HG200
Модель кареткиNeco B910Neco B910
Передний переключательShimano Tourney TY300Shimano Tourney TY300
Задний переключательShimano Tourney TY300Shimano Tourney TY300
Тип манеткитриггерныетриггерные
Модель манеткиShimano Altus M310Shimano Altus M310
Модель цепиKMC Z-51KMC Z-51
Форма руляпрямойпрямой
ВыносXJ ALXJ S-AL-007
Модель руляFF
Общее
Комплектация
щиток на цепь
подножка
щиток на цепь
подножка
Модель сиденьяYBTWinner Ybt-6553
Модель педалейYH-20XYH-20X
Вес14.7 кг15.3 кг
Дата добавления на E-Katalogиюль 2019июль 2019

Максимальная нагрузка

Максимальная нагрузка, допустимая для велосипеда — иными словами, наибольший вес, который он может нормально перенести в штатном режиме эксплуатации. Разумеется, при подсчете нагрузки учитывается вес как самого велосипедиста, так и дополнительного груза, который он везет с собой.

Допустимую нагрузку однозначно нельзя превышать: даже если велосипед не сломается сразу, нерасчетные нагрузки могут ослабить конструкцию, и авария может произойти в любой момент. Также отметим, что желательно иметь определенный запас по весу — хотя бы в 15 – 20 кг: это может пригодиться на случай перевозки тяжелых грузов и даст дополнительную гарантию в нештатных ситуациях (например, при попадании колесом в яму). Учитывая, что средний вес взрослого человека составляет порядка 70 – 80 кг, велосипеды с допустимой нагрузкой до 100 кг можно отнести к «легковесам», от 100 до 120 кг — к средней категории, более 120 кг — к «тяжеловозам».

Размер рамы

Под размером рамы подразумевают расстояние от точки крепления седла до точки крепления каретки (оси с шестернями и педалями). Основными параметрами, определяющими выбор велосипеда по размеру рамы, являются рост пользователя, назначение велосипеда и предполагаемый стиль езды. Стоит также учитывать женскую раму, которая отличается заниженной, что позволяет с комфортом кататься даже в юбке или платье.

Рост пользователя является наиболее значимым фактором. В целом чем выше пользователь — тем больше должна быть рама. Универсальная формула, позволяющая рассчитать конкретный размер, выглядит следующим образом: длину ноги от паха до пятки в сантиметрах нужно умножить на 0,6, а затем разделить на 2,5 — получится приблизительный размер рамы в дюймах. Но в характеристиках брендах рама может также указываться в привычном для измерения размера виде XXS, XS, S, M, L, XL и XXL.

Однако нужно учитывать, что данное значение весьма условно и приблизительно, его можно использовать только для простых велосипедов, не предназначенных для экстремальной езды (например, городских, см. «Назначение»). Если же Вы выбираете более специализированную модель (горный, шоссейный, BMX) — лучше обратиться к таблицам для соот...ветствующего типа, т.к. размеры под один рост могут ощутимо отличаться в зависимости от предназначения. Кроме того, у разных производителей геометрия рамы и методы измерения также бывают разными, а потому для максимально точного подбора рекомендуется использовать собственные таблицы самих производителей.

Отметим, что оптимальный размер рамы не является абсолютным — в большинстве случаев для одного и того же роста вполне подойдут «соседние» размеры. И тут стоит обратить внимание на предполагаемый стиль езды. Считается, что для экстремального варианта лучше подходят небольшие, хорошо управляемые рамы, а для длительного спокойного движения — более крупные и устойчивые.

Подседельный штырь

Модель подседельного штыря, используемого в велосипеде.

Как правило, эта информация указывается в том случае, если в качестве подседельного штыря используется высококачественная деталь. Зная название, можно найти ее подробные характеристики и описания; это навряд ли потребуется для несложной повседневной езды, однако может оказаться нелишним при профессиональном применении.

Диаметр колес

Номинальный диаметр колёс велосипеда. Как правило, в данном пункте фактически указывается размер велопокрышек, поставляемых в комплекте, если точнее — наружный диаметр покрышек.

Диаметр колёс традиционно обозначается в дюймах. Для велосипедов разных назначений и возрастных групп (см. пункты выше) есть определённые стандарты по размерам. Так, взрослые модели горного назначения оснащаются преимущественно 26" колёсами, «шоссейники» и городские — чуть большего диаметра (в основном 28"), а BMX в большинстве своём — значительно меньшего; детские и подростковые велосипеды имеют меньшие колёса, чем аналогичные взрослые.

При прочих равных более крупные покрышки лучше держат скорость и отрабатывают мелкие неровности на дороге; а сравнительно небольшие колёса получаются более «цепкими», они обеспечивают более высокий крутящий момент и лучшее сцепление с поверхностью. Этим и обусловлена описанная выше разница в размерах колёс между велосипедами разного назначения. Подобные нюансы будут полезны в том случае, если Вы выбираете машину из нескольких моделей с похожими характеристиками, но разными диаметрами колёс. Здесь стоит учесть особенности планируемого применения. К примеру, для городской и «дорожной» езды — по твёрдому покрытию без особых неровностей и перепадов высот — лучше выбрать колёса побольше, а для грунтовых дорог с подъёмами и спусками — поменьше.
...r> Отметим также, что покрышки являются заменяемыми, причём многие велосипеды допускают установку шин «неродного» размера — например, 29" на модель с 28-дюймовыми колёсами. Также стоит учитывать, что колёса (покрышки) одного размера могут различаться по внутреннему (посадочному) диаметру. Эти нюансы подробно описаны в специальных источниках.

Модель передней втулки

Модель втулки, используемой в переднем колесе велосипеда.

Втулка — это центральная деталь в колесе, через которую проходит ось вращения. От её характеристик зависят особенности поведения велосипеда, в частности, «накатистость» (способность двигаться по инерции, без педалирования). Зная модель передней втулки, можно уточнить её характеристики по документации производителя, найти отзывы других пользователей и т.п., дабы определиться, насколько Вам подходит эта модель.

Модель задней втулки

Модель втулки, используемой в заднем колесе велосипеда. Подробнее см. «Модель передней втулки».

Вынос

Характеристики выноса руля (см. «Регулировка выноса руля»), установленного на велосипеде. Здесь может указываться как модель выноса, так и его отдельные характеристики, чаще всего длина и диаметр. Сам вынос может быть как отдельной деталью, так и неотъёмной частью самого руля (т.н. интегрированный вынос); последний вариант удобен тем, что руль невозможно перекосить (разве что сломав), соответственно, не возникает необходимости центрирования.

Что касается параметров, то от длины зависит посадка ездока — чем длиннее вынос, тем больше придётся наклоняться вперёд (при прочих равных); с диаметром прямо связана прочность и устойчивость к нагрузкам; о том, зачем может понадобиться название модели, подробнее см. «Модель кассеты». Стоит отметить, что эти параметры имеют значение в первую очередь для увлечённых энтузиастов, обращающих внимание на мельчайшие детали в характеристиках машины; большинству пользователей, даже продвинутых, подобные мелочи навряд ли пригодятся.

Модель руля

Модель руля, поставляемого в штатной комплектации велосипеда. О том, зачем нужно знать модель той или иной комплектующей велосипеда, подробнее см. п. «Модель кассеты».

Модель сиденья

Модель седла, поставляемого в штатной комплектации велосипеда. О том, зачем нужно знать модель той или иной комплектующей велосипеда, подробнее см. п. «Модель кассеты».
Winner Impulse 27.5 2019 frame 19 часто сравнивают