Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Велосипеды и аксессуары   /   Велосипеды

Сравнение VNC Emily AC 24 2019 vs Pride Sophie 4.2 2019

Добавить в сравнение
VNC Emily AC 24 2019
Pride Sophie 4.2 2019
VNC Emily AC 24 2019Pride Sophie 4.2 2019
от 64 785 тг.
Товар устарел
от 95 580 тг.
Товар устарел
Модельный год20192019
Тип
городской
городской
Возрастная группаподростковыйподростковый
Рама и амортизация
Размер рамы11"
Материал рамыалюминийалюминий
Амортизациябез амортизациибез амортизации
Материал вилкисталь
Колеса и тормоза
Диаметр колес24 "24 "
Покрышка
Innova /2.1"/
Материал ободаалюминийалюминий
Ободдвойнойодинарный
Передний тормозободной механический (V-brake)
ободной механический (V-brake) /Promax/
Задний тормозпедальныйпедальный
Модель передней втулкиQuando
Модель задней втулкиShimano Nexus
Руль и трансмиссия
Скоростей1 шт3 шт
Планетарная втулка
Звезд системы1
/Prowheel, 36T/
Звезд кассеты11
Модель кассетыShimano Nexus
Модель кареткиNeco
Задний переключательShimano Nexus
Тип манеткиgrip shift
Модель манеткиShimano Nexus
Форма руляпрямойизогнутый
Общее
Комплектация
крылья
 
щиток на цепь
подножка
багажник
крылья
седло с пружинами
щиток на цепь
подножка
 
Вес12.6 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюль 2019январь 2018

Размер рамы

Под размером рамы подразумевают расстояние от точки крепления седла до точки крепления каретки (оси с шестернями и педалями). Основными параметрами, определяющими выбор велосипеда по размеру рамы, являются рост пользователя, назначение велосипеда и предполагаемый стиль езды. Стоит также учитывать женскую раму, которая отличается заниженной, что позволяет с комфортом кататься даже в юбке или платье.

Рост пользователя является наиболее значимым фактором. В целом чем выше пользователь — тем больше должна быть рама. Универсальная формула, позволяющая рассчитать конкретный размер, выглядит следующим образом: длину ноги от паха до пятки в сантиметрах нужно умножить на 0,6, а затем разделить на 2,5 — получится приблизительный размер рамы в дюймах. Но в характеристиках брендах рама может также указываться в привычном для измерения размера виде XXS, XS, S, M, L, XL и XXL.

Однако нужно учитывать, что данное значение весьма условно и приблизительно, его можно использовать только для простых велосипедов, не предназначенных для экстремальной езды (например, городских, см. «Назначение»). Если же Вы выбираете более специализированную модель (горный, шоссейный, BMX) — лучше обратиться к таблицам для соот...ветствующего типа, т.к. размеры под один рост могут ощутимо отличаться в зависимости от предназначения. Кроме того, у разных производителей геометрия рамы и методы измерения также бывают разными, а потому для максимально точного подбора рекомендуется использовать собственные таблицы самих производителей.

Отметим, что оптимальный размер рамы не является абсолютным — в большинстве случаев для одного и того же роста вполне подойдут «соседние» размеры. И тут стоит обратить внимание на предполагаемый стиль езды. Считается, что для экстремального варианта лучше подходят небольшие, хорошо управляемые рамы, а для длительного спокойного движения — более крупные и устойчивые.

Материал вилки

— Алюминий. В данном случае алюминий является наиболее простым и незатейливым вариантом. В его достоинства можно записать небольшой вес; с другой стороны, при отсутствии амортизации руль с такой вилкой сильно подвержен вибрациям, а по долговечности алюминий несколько уступает стали.

— Cталь. Еще один сравнительно простой вариант, который в то же время считается более продвинутым, чем описанный выше алюминий, и встречается даже в достаточно дорогих велосипедах профессионального уровня. Это связано с тем, что сталь заметно прочнее и долговечнее, поскольку не так подвержена «усталости металла». Правда, и весят такие вилки несколько больше алюминиевых.

— Хромомолибденовая сталь. Разновидность стали, отличающаяся более продвинутыми характеристиками, чем более традиционные сорта. Среди основных преимуществ таких сплавов — высокая прочность и надежность; при этом, благодаря подобным свойствам, отдельные элементы вилок можно сделать более тонкими, а сами вилки — более легкими, чем обычные стальные. Главный недостаток Cro-Mo стали — довольно высокая стоимость.

— Карбон. Легковесные и высокопрочные вилки из углеродного волокна эффективно гасят мелкие неровности дорожного полотна под колёсами байка и немного пружинят на небольших ямах, обеспечивая тем самым амортизацию на ухабистых дорогах. Вилка из карбона облегчает конструкцию передней части велосипеда. Чаще всего она встречается на борту «шоссеров» и «гравийников», реже устанавливается во внедорожных...фэтбайках. Уязвимое место — карбоновые вилки ломаются под воздействием сильных точечных ударов.

Покрышка

Модель покрышек, поставляемых с велосипедом в штатной комплектации. Разные покрышки имеют разное назначение и особенности характеристик; зная модель покрышки, Вы можете уточнить эти моменты и проверить, насколько они соответствуют Вашим пожеланиям. Особенно это важно при выборе машины для серьёзных занятий велоспортом.

Обод

Разновидности ободьев определяются количеством горизонтальных перемычек в конструкции.

— Одинарный. Простейшая разновидность ободьев, в поперечном сечении похожая на латинскую букву U. Применяется в основном в велосипедах начального уровня.

— Двойной. Такой обод отличается от одинарного наличием дополнительной горизонтальной перемычки. Образно говоря, он напоминает ту же букву U, но с двойным дном. Особенности такой конструкции таковы, что она способна обеспечить повышенную прочность даже при меньшей массе, чем у одинарной. С другой стороны, двойные ободья сложнее в производстве и, соответственно, дороже. Они применяются преимущественно в велосипедах, где требуется высокая стойкость к нагрузкам — в частности, горных разновидностях (см. «Назначение») для фрирайда и кросс-кантри.

— Тройной. Дальнейшее развитие идеи двойного обода — конструкция с двумя дополнительными горизонтальными перемычками. Это обеспечивает ещё большую прочность, однако и вес растёт весьма ощутимо. Кроме того, изначально вторая перемычка была предусмотрена для усиления боковой поверхности, во избежание повреждений при работе ободных тормозов (см. «Передний тормоз», «Задний тормоз»); однако на сегодняшний день большинство мощных тормозов — дисковые, и эта проблема теряет свою актуальность. Потому тройные ободья встречаются довольно редко.

Модель передней втулки

Модель втулки, используемой в переднем колесе велосипеда.

Втулка — это центральная деталь в колесе, через которую проходит ось вращения. От её характеристик зависят особенности поведения велосипеда, в частности, «накатистость» (способность двигаться по инерции, без педалирования). Зная модель передней втулки, можно уточнить её характеристики по документации производителя, найти отзывы других пользователей и т.п., дабы определиться, насколько Вам подходит эта модель.

Модель задней втулки

Модель втулки, используемой в заднем колесе велосипеда. Подробнее см. «Модель передней втулки».

Скоростей

Количество скоростей (передач), предусмотренных в конструкции велосипеда. Каждая передача имеет своё т.н. передаточное число — его в данном случае можно описать как количество оборотов, которое делает ведомая шестерня (задняя, на колесе) за один оборот ведущей (связанной с педалями).

Разные значения передаточных чисел будут оптимальными для разных условий: так, например, высокие передачи обеспечивают хорошую скорость, однако слабо подходят для преодоления препятствий, т.к. усилие на педалях значительно возрастает и падает частота их вращения. Научно же доказано, что велосипедист развивает максимальную мощность при частоте вращения педалей порядка 80-100 об/мин. Таким образом, наличие в велосипеде нескольких скоростей позволяет оптимально подстраивать его под разные режимы движения и особенности трасс, дабы обеспечивать оптимальное усилие на педалях и частоту их вращения. Например, по ровному асфальту лучше всего ехать на высокой передаче, а при преодолении подъёма или выезде на грунтовку можно понизить её, дабы эффективно преодолеть сопротивление.

Количество передач в классических системах напрямую связано с количеством звёзд системы (на каретке с педалями) и кассеты (на заднем колесе); его можно получить, перемножив два числа — например, 3 звезды системы и 6 на кассете дают 18 передач. Однако есть и т.н. планетарные втулки — там звёзд по одной, а переключение передач осуществляется механизмом, встроенным в заднюю втулку.

Отмети...м, что оптимальное количество передач зависит от назначения велосипеда (см. выше), и далеко не всегда требуется иметь их несколько. Так, в горных моделях, в зависимости от специализации, может быть от 8 до 30 передач, в шоссейных — в пределах 20-30, а некоторые недорогие городские велосипеды и большинство BMX вообще не имеют системы переключения передач.

Планетарная втулка

Наличие планетарной втулки в конструкции велосипеда, если точнее — заднего колеса велосипеда.

Такая втулка устанавливается прямо на оси колеса; название «планетарная» описывает тип механизма, расположенного внутри. Назначение такой втулки то же, что и у кассеты (см. ниже) с несколькими звёздочками: она обеспечивает переключение скоростей. При этом сама кассета чаще всего имеет одну звёздочку и в переключении передач не участвует (хотя есть и исключения, где «планетарка» дополняется кассетой с несколькими звёздочками).

Планетарная втулка по сравнению с классической многозвёздочной кассетой имеет как преимущества, так и недостатки. Одним из ключевых преимуществ является закрытость механизма: он не подвержен влиянию влаги и загрязнений, практически не требует обслуживания и при соблюдении правил пользования может прослужить весьма долго. Если переключение скоростей осуществляется только за счёт «планетарки», велосипеду не нужны дополнительные ролики для цепи и она меньше изнашивается. Также цепь в таких моделях постоянно находится в одном положении, что позволяет устанавливать на неё полную защиту (а она защищает не только цепь, но и одежду велосипедиста). Кроме того, из достоинств планетарных втулок можно отметить простоту регулировки, устойчивость к падениям на бок, лёгкость в регулировке, простоту в переключении (достаточно одного переключателя) и отсутствие близких и «противопол...ожных» передач.

С другой стороны, такие системы значительно дороже и тяжелее, чем аналогичные по качеству классические переключатели; они сложнее в ремонте, затрудняют замену колеса и регулировку передаточных чисел, если изначальное значение последних почему то не устраивает велосипедиста. Да и передаточное отношение (разница в скорости между самой низкой и самой высокой передачей) у «планетарок» заметно ниже; исключением являются разве что дорогие профессиональные втулки, и то не все. Это затрудняет как подъёмы на крутые склоны (передача может оказаться недостаточно низкой), так и быструю езду, где необходимы высокие передачи, в т.ч. при спусках. Соответственно, планетарные втулки слабо подходят для холмистой или пересечённой местности. Впрочем, передаточное отношение можно увеличить, дополнив велосипед классическим переключателем скорости (с многозвёздочной кассетой) — однако при таком дополнении пропадают многие оригинальные достоинства «планетарки», такие как нечувствительность к загрязнениям и постоянное положение цепи.

Модель кассеты

Модель кассеты — системы шестерней заднего колеса — установленной на велосипеде. Кассеты разных моделей различаются по характеристикам и могут относиться к различным классам — от начального до профессионального. Зная модель кассеты, можно детальнее ознакомиться с её особенностями (по официальной документации, обзорам, пользовательским отзывам и т.п.). Особенно это важно при выборе велосипеда для профессиональных занятий велоспортом.