Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Телевизоры

Сравнение Kivi 24H500GU 24 " vs BRAVIS LED-24G5000+T2 24 "

Добавить в сравнение
Kivi 24H500GU 24 "
BRAVIS LED-24G5000+T2 24 "
Kivi 24H500GU 24 "BRAVIS LED-24G5000+T2 24 "
от 43 485 тг.
Товар устарел
от 44 042 тг.
Товар устарел
Отзывы
Размер диагонали24 "24 "
Дисплей
Покрытие экранаглянцевоеглянцевое
Разрешение1366x768 пикс1366x768 пикс
Яркость220 кд/м²200 кд/м²
Статическая контрастность3 000:1
Динамическая контрастность7 000:1
Время отклика8 мс
Частота смены кадров60 Гц60 Гц
Мультимедиа
Мощность звука6 Вт4 Вт
Кол-во динамиков2 шт2 шт
Цифровой тюнер
DVB-T2 (эфирное)
DVB-C (кабельное)
DVB-T2 (эфирное)
DVB-C (кабельное)
Разъемы
HDMI1 шт2 шт
Дополнительные входы
USB
композитный AV-вход
USB
композитный AV-вход
Выходы
mini-Jack (3.5 мм) наушники
 
mini-Jack (3.5 мм) наушники
коаксиальный (SPDIF)
Общее
Настенное креплениеVESA 100x100 ммVESA 200x100 мм
Форма подставкиотдельные 2 ножки
Потребляемая мощность23 Вт24 Вт
Габариты (ШхВхГ)550x366x175 мм
Габариты без подставки (ШхВхГ)550x325x60 мм553x333x86 мм
Вес2.6 кг2.5 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2019октябрь 2019

Яркость

Максимальная яркость изображения, обеспечиваемая экраном телевизора.

Изображение на экране должно быть достаточно ярким для того, чтобы для его рассматривания не приходилось излишне напрягать глаза. Однако и слишком высокая яркость нежелательна — она тоже будет приводить к утомлению. При этом оптимальный уровень яркости зависит от окружающих условий: чем интенсивнее окружающий свет — тем ярче должен быть и экран телевизора. Так, в солнечный день экран, возможно, придётся «выкрутить» на максимум, а вечером, при приглушённом свете, более комфортным будет сравнительно тусклое изображение. Кроме того, отметим, что для крупных экранов требуется более высокая яркость, т. к. они рассчитаны на большее расстояние до зрителя.

Таким образом, чем выше число в данном пункте — тем больший запас по яркости имеет данная модель, тем лучше она покажет себя при интенсивном внешнем освещении. Наименьшим показателем, достаточным для более-менее комфортного просмотра в любых условиях, считается 300 кд/м² для моделей с диагональю до 32", 400 кд/м² для моделей в диапазоне 32 – 55" и 600 кд/м² для крупных экранов на 60" и более. При этом запас по яркости в любом случае лишним не будет. А вот при меньших показателях, возможно, для комфортного просмотра придётся несколько затемнять комнату.

Статическая контрастность

Уровень статической контрастности, обеспечиваемой экраном телевизора.

Контрастность в общем смысле — это соотношение по яркости между максимально ярким белым и максимально тёмным чёрным цветом, которое способен выдать экран. При прочих равных чем выше контрастность экрана — тем лучше качество цветопередачи и детализация, тем ниже вероятность, что на слишком ярких или слишком тёмных участках изображения невозможно будет рассмотреть детали. Статическая же контрастность описывает максимальную разницу по яркости, достижимую в пределах одного кадра, без изменения яркости изображения — в этом заключается её отличие от динамической контрастности (см. ниже).

Значения статической контрастности значительно ниже, чем у динамической, однако эта характеристика является наиболее «честной». Именно от неё зависят свойства изображения, видимого на экране в конкретный момент, именно она описывает базовые свойства экрана, без учёта программных ухищрений, предусмотренных производителем в «начинке» телевизора.

Динамическая контрастность

Уровень динамической контрастности, обеспечиваемой экраном телевизора.

Контрастность в общем смысле — это соотношение по яркости между максимально ярким белым и максимально тёмным чёрным цветом, которое способен выдать экран. При прочих равных чем выше контрастность экрана — тем лучше качество цветопередачи и детализация, тем ниже вероятность, что на слишком ярких или слишком тёмных участках изображения невозможно будет рассмотреть детали. Формально основной характеристикой экранов считается статическая контрастность (см. выше), однако даже в продвинутых матрицах она относительно невысока. Поэтому производители пошли на хитрость, введя в обиход такую характеристику, как «динамическая контрастность».

Динамическая контрастность — это разница между самым ярким белым цветом на максимальных настройках яркости экрана и самым тёмным чёрным на минимальных. Значения такой контрастности могут быть весьма впечатляющими — намного выше статической — однако достигнуть таких показателей в пределах одного кадра невозможно, и динамическая контрастность указывается скорее в рекламных целях, чем для описания реальных характеристик экрана. Тем не менее, нельзя сказать, что этот показатель абсолютно не связан с реальностью. Дело в том, что во многих телевизорах используется автоматическое управление яркостью, изменяющее настройки в зависимости от особенностей изображения. Такое управление основано на том, что при отображении ярких сцен незачем обеспечивать глубокий уровен...ь чёрного цвета, а в тёмных не нужна высокая яркость светлых участков — таковы особенности человеческого глаза. Это означает, что на ярких сценах можно повышать общую яркость, а на тёмных — снижать; максимальный перепад яркости, достижимый в таком режиме работы, как раз и описывается динамической контрастностью.

Время отклика

Время отклика можно описать как максимальное время, необходимое каждому пикселю экрана для изменения яркости, иными словами — наибольшее время от поступления на пиксель управляющего сигнала до переключения его в заданный режим. Фактическое время переключения может быть и меньше — если яркость меняется незначительно, оно может исчисляться микросекундами. Однако значение имеет именно наибольшее время — оно описывает гарантированную скорость срабатывания каждого пикселя.

Со временем отклика напрямую связана прежде всего частота смены кадров (см. соответствующий пункт): чем меньше время отклика — тем большую частоту кадров можно обеспечить на данной матрице. Впрочем, фактическая скорость смены кадров может быть и меньше теоретического максимума, всё зависит от «начинки» телевизора. Также отметим, что общее качество изображения в динамичных сценах зависит прежде всего от частоты кадров. Поэтому можно сказать, что время отклика является вспомогательным параметром: обычному пользователю эти данные требуются крайне редко, а в характеристиках они приводятся в основном в рекламных целях.

Мощность звука

Номинальная мощность звука, выдаваемого акустической системой телевизора.

Чем крупнее экран и чем больше предполагаемое расстояние до зрителя — тем мощнее должна быть акустика для того, чтобы ее было нормально слышно. Производители учитывают этот момент, к тому же чаще всего предусматривают еще и солидный запас по громкости. Так что если телевизор покупается для домашнего просмотра в тихой спокойной обстановке — на мощность звука можно не обращать особого внимания: ее гарантированно хватит для такого применения. Специально же искать модели с динамиками высокой мощности имеет смысл для шумной обстановки — например, кафе или другого общественного заведения. Подробные рекомендации по этому поводу можно найти в специальных источниках, здесь же отметим, что даже в таких случаях неплохой альтернативой может стать подключение внешних колонок.

HDMI

Количество входов HDMI, предусмотренное в конструкции телевизора.

HDMI — это комплексный цифровой интерфейс, позволяющий передавать по одному кабелю видео высокого разрешения и многоканальный звук. Он широко распространен в современной аппаратуре с поддержкой HD — фактически, наличие такого выхода является обязательным для современных медиацентров, DVD-плееров и т.п. Поэтому и LCD-телевизоры в абсолютном большинстве случаев оснащаются хотя бы одним портом HDMI. А наличие нескольких таких портов позволяет одновременно подключать несколько источников сигнала и переключаться между ними; в некоторых моделях количество HDMI может достигать 4 и даже более. При этом некоторые производители применяют технологии, позволяющие управлять подключенными к телевизору через HDMI устройствами с одного пульта.

Выходы

Коаксиальный (S/P-DIF). Интерфейс для передачи звука в цифровом формате, позволяющий передавать многоканальный звук по одному кабелю с разъемом RCA («тюльпан»). По стойкости к помехам данный стандарт несколько проигрывает оптическому (см. ниже) — это обусловлено принципиальными различиями между этими интерфейсами. С другой стороны, электрический кабель более надежен, чем оптоволокно, и не так чувствителен к нажиму и перегибам.

Оптический. Выход для передачи цифрового аудиосигнала по оптоволоконному кабелю; допускает передачу многоканального звука. Примечателен полной нечувствительностью к электромагнитным помехам. С другой стороны, оптоволоконный кабель довольно хрупок, его нужно беречь от перегибов и сильных нажимов.

Mini-Jack (3.5 мм) на наушники. Стандартный разъем 3.5 мм для подключения наушников. Наушники могут пригодиться, если нужно соблюдать тишину и использовать динамики телевизора нельзя — например, в позднее время суток; либо наоборот, если вокруг шумно и звук телевизора плохо слышен. Большая часть современных «ушей» использует штекер mini-Jack, поэтому именно этот разъем является стандартным выходом на наушники в телевизорах. А в некоторых моделях такой выход может применяться также в роли линейного — например, для подключения отдельных колонок, звукозаписывающего устройства и т. п.

— На сабвуфер. Отдел...ьный выход для подключения к телевизору сабвуфера — динамика для воспроизведения низких и сверхнизких частот. Аудиосистемы без сабвуферов обычно воспроизводят эти частоты довольно слабо. Применение «саба» позволяет добиться максимально глубокого и насыщенного звучания, что особенно актуально при просмотре фильмов с большим количеством спецэффектов или высококачественных записей с концертов. В то же время стоит отметить, что подобные выходы в телевизорах встречаются довольно редко: предполагается, что требовательному слушателю скорее подойдет полноформатная внешняя аудиосистема, чем отдельный сабвуфер.

— Линейный. Стандартный аналоговый интерфейс для передачи звука; как правило, предусматривает передачу двухканального стерео. Используется прежде всего для подключения к телевизорам активных колонок и другой аудиотехники (например, аудиоресиверов или усилителей мощности). Может использовать разные типы разъемов, однако чаще всего предусматривается либо mini-Jack 3.5 мм, либо пара гнезд RCA под кабели «тюльпан». Отметим, что здесь подразумевается именно отдельный линейный выход; в некоторых моделях эту функцию может выполнять разъем 3.5 мм для наушников (см. выше), однако для них наличие линейного выхода не указывается.

Настенное крепление

Львиная доля телевизоров имеет настенное крепление VESA, которое может отличаться по размеру. Основа для такого крепления представляет собой прямоугольную пластину с четырьмя отверстиями под винты по углам. Главной характеристикой такого крепления является расстояние между отверстиями — оно измеряется по сторонам прямоугольника и выражается двумя цифрами. Оригинальный формат VESA — 100х100, такие крепления применяются для большинства ЖК-телевизоров среднего размера. Для небольших экранов предусмотрены крепления 75х75, для крупных — 200х200 и больше (вплоть до 800х400).

Однако существуют и модели, которые оснащены штатным (фирменным) креплением от производителя. Преимущественно это либо ультратонкие телевизоры, либо дизайнерские линейки. В любом случае, наличие крепления на стену входит в комплекте и подходит только в выбранной модели.

Форма подставки

— отдельные 2 ножки. Две ножки в качестве опорных обычно располагаются по разные стороны нижней грани корпуса ТВ-панели. Подобный конструктив предполагает размещение телевизора на достаточно большой плоской поверхности, которая простирается вдоль всего нижнего борта устройства. На двух «ногах» телевизор зачастую стоит устойчивее, нежели на одной ножке.

— 1 ножка на платформе. Опора для корпуса телевизора с платформой круглой или прямоугольной формы, которая всей своей плоскостью соприкасается с поверхностью размещения ТВ-панели (столом, тумбой и т.п.).

— 1 ножка с опорами. Подставки такого рода состоят из одной ножки и основанием разнообразных геометрических форм, которая удерживает корпус телевизора. Такое решение обеспечивает надёжную устойчивость ТВ-панели, а в плане дизайна она является стильным элементом оформления конструкции.

— Цельная. Цельнолитая подставка с двумя или больше точками крепления к нижней части корпуса телевизора и монолитными рамками в качестве сплошной опоры для установки ТВ-панели на ровной поверхности стола или тумбы.
BRAVIS LED-24G5000+T2 часто сравнивают