Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Телевизоры

Сравнение Kivi 40F500GU 40 " vs Ergo 40DF5000 40 "

Добавить в сравнение
Kivi 40F500GU 40 "
Ergo 40DF5000 40 "
Kivi 40F500GU 40 "Ergo 40DF5000 40 "
от 83 985 тг.
Товар устарел
от 70 485 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
1
0
0
0
2
0
Размер диагонали40 "40 "
Дисплей
Покрытие экранаматовоеантибликовое
Разрешение1920x1080 пикс1920x1080 пикс
Яркость350 кд/м²250 кд/м²
Статическая контрастность5 000:1
Динамическая контрастность8 500:1
Время отклика9 мс
Частота смены кадров60 Гц60 Гц
Мультимедиа
Мощность звука16 Вт16 Вт
Кол-во динамиков2 шт2 шт
Цифровой тюнер
DVB-T2 (эфирное)
DVB-C (кабельное)
 
DVB-T2 (эфирное)
DVB-C (кабельное)
DVB-S2 (спутниковое)
Разъемы
HDMI2 шт3 шт
Дополнительные входы
USB
 
 
композитный AV-вход
USB
VGA
компонентный /через переходник/
композитный AV-вход
Выходы
mini-Jack (3.5 мм) наушники
 
mini-Jack (3.5 мм) наушники
коаксиальный (SPDIF)
Общее
Настенное креплениеVESA 200x100 ммVESA 200x200 мм
Потребляемая мощность53 Вт58 Вт
Габариты (ШхВхГ)
912x591x227 мм /с подставкой/
904x568x240 мм /с подставкой/
Габариты без подставки (ШхВхГ)912x529x71 мм904x516x77 мм
Вес
6.5 кг /с подставкой/
7.3 кг /с подставкой/
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2019ноябрь 2019

Покрытие экрана

Тип покрытия, используемого в экране телевизора.

Матовое. Исторически первый тип покрытия LCD-экранов, нередко встречающийся и в наши дни. Экраны с таким покрытием в целом имеют средние характеристики яркости, насыщенности и качества цветопередачи, по этим показателям они уступают глянцевым аналогам. Однако матовое покрытие имеет одно немаловажное преимущество: на нём практически отсутствуют блики от внешнего освещения. В некоторых ситуациях это бывает немаловажным преимуществом — например, если телевизор установлен напротив окна. А некоторым пользователям чисто субъективно приятнее смотреть на экран без бликов, пусть и относительно тусклый.

Глянцевое. Покрытие, созданное в расчёте на то, чтобы улучшить яркость и качество цветопередачи видимого изображения по сравнению с матовыми экранами. Создателям удалось достигнуть этой цели: «глянцевые» экраны действительно обеспечивают насыщенные, сочные цвета и более яркое изображение. Ключевым недостатком подобных экранов является появление на них бликов от внешнего освещения — это может испортить всё впечатление от просмотра. В свете этого классическое глянцевое покрытие на сегодня практически не используется, его место заняли антибликовые решения (см. ниже).

Глянцевое (антибликовое). Модификация глянцевого покрытия, созданная, как следует из названия,...в расчёте на устранение главного недостатка классического глянца — бликов от внешнего освещения. Нельзя сказать, что такие экраны совершенно не бликуют, однако отблесков на них значительно меньше, чем на обычных глянцевых. Что касается качества изображения, то оно как минимум ненамного хуже, а часто — даже лучше (тем более что подобные покрытия постоянно улучшаются и совершенствуются). Благодаря всему этому большинство современных телевизоров всех ценовых категорий оснащаются именно антибликовыми экранами.

Яркость

Максимальная яркость изображения, обеспечиваемая экраном телевизора.

Изображение на экране должно быть достаточно ярким для того, чтобы для его рассматривания не приходилось излишне напрягать глаза. Однако и слишком высокая яркость нежелательна — она тоже будет приводить к утомлению. При этом оптимальный уровень яркости зависит от окружающих условий: чем интенсивнее окружающий свет — тем ярче должен быть и экран телевизора. Так, в солнечный день экран, возможно, придётся «выкрутить» на максимум, а вечером, при приглушённом свете, более комфортным будет сравнительно тусклое изображение. Кроме того, отметим, что для крупных экранов требуется более высокая яркость, т. к. они рассчитаны на большее расстояние до зрителя.

Таким образом, чем выше число в данном пункте — тем больший запас по яркости имеет данная модель, тем лучше она покажет себя при интенсивном внешнем освещении. Наименьшим показателем, достаточным для более-менее комфортного просмотра в любых условиях, считается 300 кд/м² для моделей с диагональю до 32", 400 кд/м² для моделей в диапазоне 32 – 55" и 600 кд/м² для крупных экранов на 60" и более. При этом запас по яркости в любом случае лишним не будет. А вот при меньших показателях, возможно, для комфортного просмотра придётся несколько затемнять комнату.

Статическая контрастность

Уровень статической контрастности, обеспечиваемой экраном телевизора.

Контрастность в общем смысле — это соотношение по яркости между максимально ярким белым и максимально тёмным чёрным цветом, которое способен выдать экран. При прочих равных чем выше контрастность экрана — тем лучше качество цветопередачи и детализация, тем ниже вероятность, что на слишком ярких или слишком тёмных участках изображения невозможно будет рассмотреть детали. Статическая же контрастность описывает максимальную разницу по яркости, достижимую в пределах одного кадра, без изменения яркости изображения — в этом заключается её отличие от динамической контрастности (см. ниже).

Значения статической контрастности значительно ниже, чем у динамической, однако эта характеристика является наиболее «честной». Именно от неё зависят свойства изображения, видимого на экране в конкретный момент, именно она описывает базовые свойства экрана, без учёта программных ухищрений, предусмотренных производителем в «начинке» телевизора.

Динамическая контрастность

Уровень динамической контрастности, обеспечиваемой экраном телевизора.

Контрастность в общем смысле — это соотношение по яркости между максимально ярким белым и максимально тёмным чёрным цветом, которое способен выдать экран. При прочих равных чем выше контрастность экрана — тем лучше качество цветопередачи и детализация, тем ниже вероятность, что на слишком ярких или слишком тёмных участках изображения невозможно будет рассмотреть детали. Формально основной характеристикой экранов считается статическая контрастность (см. выше), однако даже в продвинутых матрицах она относительно невысока. Поэтому производители пошли на хитрость, введя в обиход такую характеристику, как «динамическая контрастность».

Динамическая контрастность — это разница между самым ярким белым цветом на максимальных настройках яркости экрана и самым тёмным чёрным на минимальных. Значения такой контрастности могут быть весьма впечатляющими — намного выше статической — однако достигнуть таких показателей в пределах одного кадра невозможно, и динамическая контрастность указывается скорее в рекламных целях, чем для описания реальных характеристик экрана. Тем не менее, нельзя сказать, что этот показатель абсолютно не связан с реальностью. Дело в том, что во многих телевизорах используется автоматическое управление яркостью, изменяющее настройки в зависимости от особенностей изображения. Такое управление основано на том, что при отображении ярких сцен незачем обеспечивать глубокий уровен...ь чёрного цвета, а в тёмных не нужна высокая яркость светлых участков — таковы особенности человеческого глаза. Это означает, что на ярких сценах можно повышать общую яркость, а на тёмных — снижать; максимальный перепад яркости, достижимый в таком режиме работы, как раз и описывается динамической контрастностью.

Время отклика

Время отклика можно описать как максимальное время, необходимое каждому пикселю экрана для изменения яркости, иными словами — наибольшее время от поступления на пиксель управляющего сигнала до переключения его в заданный режим. Фактическое время переключения может быть и меньше — если яркость меняется незначительно, оно может исчисляться микросекундами. Однако значение имеет именно наибольшее время — оно описывает гарантированную скорость срабатывания каждого пикселя.

Со временем отклика напрямую связана прежде всего частота смены кадров (см. соответствующий пункт): чем меньше время отклика — тем большую частоту кадров можно обеспечить на данной матрице. Впрочем, фактическая скорость смены кадров может быть и меньше теоретического максимума, всё зависит от «начинки» телевизора. Также отметим, что общее качество изображения в динамичных сценах зависит прежде всего от частоты кадров. Поэтому можно сказать, что время отклика является вспомогательным параметром: обычному пользователю эти данные требуются крайне редко, а в характеристиках они приводятся в основном в рекламных целях.

Цифровой тюнер

Виды цифровых тюнеров (приемников), предусмотренных в конструкции телевизора.

Подобные тюнеры необходимы для приема цифрового телевещания; при этом для нормальной работы стандарт вещания должен соответствовать типу тюнера (за отдельными исключениями, см. ниже). Отметим, что приемники выпускаются и в виде отдельных устройств; однако проще (а нередко и дешевле) сразу купить телевизор со встроенным тюнером нужного формата. В современных ТВ можно встретить эфирные тюнеры DVB-T2, кабельные DVB-C и спутниковые DVB-S и DVB-S2, вот их основные особенности:

— DVB-T2 (эфирное). Основной современный стандарт цифрового эфирного вещания. Такое вещание имеет целый ряд преимуществ перед традиционным аналоговым: оно позволяет передавать более высокое разрешение и многоканальное аудио, с лучшим качеством звука и картинки, причем это качество полностью сохраняется до тех пор, пока сигнал не ослабнет до критического уровня. Однако в некоторых странах цифровое эфирное вещание лишь вводится в эксплуатацию, так что наличие DVB-T2 покрытия в вашем регионе не помешает уточнить отдельно.

— DVB-C (кабельное). Основной современный стандарт цифрового вещания в кабельных сетях. Несмотря на появление более продвинутого DVB-C2, все еще продолжает широко применяться, и, скорее всего, эта ситуация еще долго не изменится.

— DVB-S (спутник...овое). Первое поколение цифрового стандарта DVB для спутникового вещания. В наше время встречается сравнительно редко в связи с появлением более совершенного DVB-S2, который к тому же обратно совместим с оригинальным DVB-S.

— DVB-S2 (спутниковое). Наиболее продвинутый и популярный из современных стандартов цифрового спутникового вещания. Являясь наследником DVB-S, сохранил совместимость с ним; поэтому производители нередко ограничиваются установкой в свои телевизоры только тюнера DVB-S2 — он позволяет принимать оба основных формата спутникового вещания.

HDMI

Количество входов HDMI, предусмотренное в конструкции телевизора.

HDMI — это комплексный цифровой интерфейс, позволяющий передавать по одному кабелю видео высокого разрешения и многоканальный звук. Он широко распространен в современной аппаратуре с поддержкой HD — фактически, наличие такого выхода является обязательным для современных медиацентров, DVD-плееров и т.п. Поэтому и LCD-телевизоры в абсолютном большинстве случаев оснащаются хотя бы одним портом HDMI. А наличие нескольких таких портов позволяет одновременно подключать несколько источников сигнала и переключаться между ними; в некоторых моделях количество HDMI может достигать 4 и даже более. При этом некоторые производители применяют технологии, позволяющие управлять подключенными к телевизору через HDMI устройствами с одного пульта.

Дополнительные входы

Возможности подключения телевизора основываются не только на технологиях беспроводной связи (описаны выше), но и на проводном подключении. В частности, дополнительно передача видео может осуществляться через разъемы VGA, композитний AV. Некоторые из них предусматривают и передачу звука, в дополнение к которым может быть mini-Jack (3.5 мм). И другие порты для взаимосвязи с внешними устройствами. Подробнее о них:

USB. Разъем для подключения внешних периферийных устройств. Наличие USB означает как минимум то, что телевизор способен воспроизводить контент с флешек и других внешних USB-носителей. Помимо этого, могут предусматриваться и другие способы применения этого входа: запись телепрограмм на внешний носитель, подключение WEB-камеры (см. там же), клавиатуры и мыши для использования встроенного браузера и другого ПО, и т. п. Конкретный набор вариантов зависит от функционала телевизора, его в каждом случае стоит уточнять отдельно.

Картридер. Приспособление для работы с картами памяти, чаще всего формата SD. Основное применение картридера — воспроизведение контента с таких карт на телевизоре; подобная возможность бывает особенно удобной для просмотра материалов с фото- и видеокамер — именно в таких устройствах широко используются карты памяти. Могут предусматрив...аться и другие способы использования данной функции — например, запись с эфира или даже обмен файлами между картой и накопителем телевизора. Стоит иметь в виду, что карты SD имеют несколько подвидов — оригинальные SD, SD HC и SD XC, и не все из них могут поддерживаться картридером.

— LAN. Стандартный разъем для проводного подключения к компьютерным сетям (как «локалкам», так и Интернету). Встречается в основном в моделях с поддержкой Smart TV (включая устройства на Android TV; см. соответствующие пункты). Проводное подключение менее удобно, чем Wi-Fi, не такое эстетичное, поэтому производители делают больший упор именно на беспроводное подключение, в результате чего скоростные показатели разъема LAN не указываются, а в некоторых случаях могут быть неприемлемые для 4K трансляций.

— VGA. Аналоговый видеовход, также известный как D-sub 15 pin. Изначально интерфейс VGA был разработан для компьютеров, однако в связи с появлением более продвинутых стандартов вроде HDMI (см. ниже) и техническими ограничениями (максимальное разрешение всего 1280х1024, невозможность передачи звука) он считается устаревшим и применяется все реже. Так что специально искать телевизор с таким разъемом имеет смысл в основном в тех случаях, если его планируется использовать в качестве монитора для устаревшего компьютера или ноутбука.

— Композитный AV-вход. Аналоговый вход для передачи видео и звука. Ранее представлял собой 3 гнезда RCA (желтый — видео, белый и красный — звук) и соответствующим образом подключался к аппаратуре. Сейчас же во многих моделях можно встретить АВ-выход, который представляет собой один разъем формата «под наушники», к которому уже подключается кабель тройник (уточняйте наличие в комплектации).

— COM-порт (RS-232). Разъем, изначально разработанный для компьютерной техники. В телевизорах используется в качестве служебного интерфейса: для диагностики неисправностей и устранения неполадок, обновления прошивки, настройки параметров ТВ и различных калибровок, интеграции телевизора в системы централизованного удаленного управления и т.п. Отметим, что COM-порт может отличаться по форме и контактной группе в разных моделях телевизоров. Нередко его обозначают как RS-232C.

Выходы

Коаксиальный (S/P-DIF). Интерфейс для передачи звука в цифровом формате, позволяющий передавать многоканальный звук по одному кабелю с разъемом RCA («тюльпан»). По стойкости к помехам данный стандарт несколько проигрывает оптическому (см. ниже) — это обусловлено принципиальными различиями между этими интерфейсами. С другой стороны, электрический кабель более надежен, чем оптоволокно, и не так чувствителен к нажиму и перегибам.

Оптический. Выход для передачи цифрового аудиосигнала по оптоволоконному кабелю; допускает передачу многоканального звука. Примечателен полной нечувствительностью к электромагнитным помехам. С другой стороны, оптоволоконный кабель довольно хрупок, его нужно беречь от перегибов и сильных нажимов.

Mini-Jack (3.5 мм) на наушники. Стандартный разъем 3.5 мм для подключения наушников. Наушники могут пригодиться, если нужно соблюдать тишину и использовать динамики телевизора нельзя — например, в позднее время суток; либо наоборот, если вокруг шумно и звук телевизора плохо слышен. Большая часть современных «ушей» использует штекер mini-Jack, поэтому именно этот разъем является стандартным выходом на наушники в телевизорах. А в некоторых моделях такой выход может применяться также в роли линейного — например, для подключения отдельных колонок, звукозаписывающего устройства и т. п.

— На сабвуфер. Отдел...ьный выход для подключения к телевизору сабвуфера — динамика для воспроизведения низких и сверхнизких частот. Аудиосистемы без сабвуферов обычно воспроизводят эти частоты довольно слабо. Применение «саба» позволяет добиться максимально глубокого и насыщенного звучания, что особенно актуально при просмотре фильмов с большим количеством спецэффектов или высококачественных записей с концертов. В то же время стоит отметить, что подобные выходы в телевизорах встречаются довольно редко: предполагается, что требовательному слушателю скорее подойдет полноформатная внешняя аудиосистема, чем отдельный сабвуфер.

— Линейный. Стандартный аналоговый интерфейс для передачи звука; как правило, предусматривает передачу двухканального стерео. Используется прежде всего для подключения к телевизорам активных колонок и другой аудиотехники (например, аудиоресиверов или усилителей мощности). Может использовать разные типы разъемов, однако чаще всего предусматривается либо mini-Jack 3.5 мм, либо пара гнезд RCA под кабели «тюльпан». Отметим, что здесь подразумевается именно отдельный линейный выход; в некоторых моделях эту функцию может выполнять разъем 3.5 мм для наушников (см. выше), однако для них наличие линейного выхода не указывается.
Kivi 40F500GU часто сравнивают
Ergo 40DF5000 часто сравнивают