Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Телевизоры

Сравнение Kivi 40F500GU 40 " vs Toshiba 40S2855EC 40 "

Добавить в сравнение
Kivi 40F500GU 40 "
Toshiba 40S2855EC 40 "
Kivi 40F500GU 40 "Toshiba 40S2855EC 40 "
от 83 985 тг.
Товар устарел
от 167 990 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
1
0
0
0
21
Размер диагонали40 "40 "
Дисплей
Покрытие экранаматовоеглянцевое
Разрешение1920x1080 пикс1920x1080 пикс
Яркость350 кд/м²260 кд/м²
Статическая контрастность5 000:1
Динамическая контрастность8 500:1
Время отклика9 мс
Частота смены кадров60 Гц50 Гц
Мультимедиа
Мощность звука16 Вт12 Вт
Кол-во динамиков2 шт2 шт
Цифровой тюнер
DVB-T2 (эфирное)
DVB-C (кабельное)
DVB-T2 (эфирное)
DVB-C (кабельное)
Разъемы
HDMI2 шт2 шт
Дополнительные входы
USB
композитный AV-вход
USB
композитный AV-вход
Выходы
mini-Jack (3.5 мм) наушники
mini-Jack (3.5 мм) наушники
Общее
Настенное креплениеVESA 200x100 ммVESA 100x100 мм
Потребляемая мощность53 Вт55 Вт
Габариты (ШхВхГ)912x591x227 мм904x551x192 мм
Габариты без подставки (ШхВхГ)912x529x71 мм904x521x81 мм
Вес6.5 кг5.6 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2019март 2019

Покрытие экрана

Тип покрытия, используемого в экране телевизора.

Матовое. Исторически первый тип покрытия LCD-экранов, нередко встречающийся и в наши дни. Экраны с таким покрытием в целом имеют средние характеристики яркости, насыщенности и качества цветопередачи, по этим показателям они уступают глянцевым аналогам. Однако матовое покрытие имеет одно немаловажное преимущество: на нём практически отсутствуют блики от внешнего освещения. В некоторых ситуациях это бывает немаловажным преимуществом — например, если телевизор установлен напротив окна. А некоторым пользователям чисто субъективно приятнее смотреть на экран без бликов, пусть и относительно тусклый.

Глянцевое. Покрытие, созданное в расчёте на то, чтобы улучшить яркость и качество цветопередачи видимого изображения по сравнению с матовыми экранами. Создателям удалось достигнуть этой цели: «глянцевые» экраны действительно обеспечивают насыщенные, сочные цвета и более яркое изображение. Ключевым недостатком подобных экранов является появление на них бликов от внешнего освещения — это может испортить всё впечатление от просмотра. В свете этого классическое глянцевое покрытие на сегодня практически не используется, его место заняли антибликовые решения (см. ниже).

Глянцевое (антибликовое). Модификация глянцевого покрытия, созданная, как следует из названия,...в расчёте на устранение главного недостатка классического глянца — бликов от внешнего освещения. Нельзя сказать, что такие экраны совершенно не бликуют, однако отблесков на них значительно меньше, чем на обычных глянцевых. Что касается качества изображения, то оно как минимум ненамного хуже, а часто — даже лучше (тем более что подобные покрытия постоянно улучшаются и совершенствуются). Благодаря всему этому большинство современных телевизоров всех ценовых категорий оснащаются именно антибликовыми экранами.

Яркость

Максимальная яркость изображения, обеспечиваемая экраном телевизора.

Изображение на экране должно быть достаточно ярким для того, чтобы для его рассматривания не приходилось излишне напрягать глаза. Однако и слишком высокая яркость нежелательна — она тоже будет приводить к утомлению. При этом оптимальный уровень яркости зависит от окружающих условий: чем интенсивнее окружающий свет — тем ярче должен быть и экран телевизора. Так, в солнечный день экран, возможно, придётся «выкрутить» на максимум, а вечером, при приглушённом свете, более комфортным будет сравнительно тусклое изображение. Кроме того, отметим, что для крупных экранов требуется более высокая яркость, т. к. они рассчитаны на большее расстояние до зрителя.

Таким образом, чем выше число в данном пункте — тем больший запас по яркости имеет данная модель, тем лучше она покажет себя при интенсивном внешнем освещении. Наименьшим показателем, достаточным для более-менее комфортного просмотра в любых условиях, считается 300 кд/м² для моделей с диагональю до 32", 400 кд/м² для моделей в диапазоне 32 – 55" и 600 кд/м² для крупных экранов на 60" и более. При этом запас по яркости в любом случае лишним не будет. А вот при меньших показателях, возможно, для комфортного просмотра придётся несколько затемнять комнату.

Статическая контрастность

Уровень статической контрастности, обеспечиваемой экраном телевизора.

Контрастность в общем смысле — это соотношение по яркости между максимально ярким белым и максимально тёмным чёрным цветом, которое способен выдать экран. При прочих равных чем выше контрастность экрана — тем лучше качество цветопередачи и детализация, тем ниже вероятность, что на слишком ярких или слишком тёмных участках изображения невозможно будет рассмотреть детали. Статическая же контрастность описывает максимальную разницу по яркости, достижимую в пределах одного кадра, без изменения яркости изображения — в этом заключается её отличие от динамической контрастности (см. ниже).

Значения статической контрастности значительно ниже, чем у динамической, однако эта характеристика является наиболее «честной». Именно от неё зависят свойства изображения, видимого на экране в конкретный момент, именно она описывает базовые свойства экрана, без учёта программных ухищрений, предусмотренных производителем в «начинке» телевизора.

Динамическая контрастность

Уровень динамической контрастности, обеспечиваемой экраном телевизора.

Контрастность в общем смысле — это соотношение по яркости между максимально ярким белым и максимально тёмным чёрным цветом, которое способен выдать экран. При прочих равных чем выше контрастность экрана — тем лучше качество цветопередачи и детализация, тем ниже вероятность, что на слишком ярких или слишком тёмных участках изображения невозможно будет рассмотреть детали. Формально основной характеристикой экранов считается статическая контрастность (см. выше), однако даже в продвинутых матрицах она относительно невысока. Поэтому производители пошли на хитрость, введя в обиход такую характеристику, как «динамическая контрастность».

Динамическая контрастность — это разница между самым ярким белым цветом на максимальных настройках яркости экрана и самым тёмным чёрным на минимальных. Значения такой контрастности могут быть весьма впечатляющими — намного выше статической — однако достигнуть таких показателей в пределах одного кадра невозможно, и динамическая контрастность указывается скорее в рекламных целях, чем для описания реальных характеристик экрана. Тем не менее, нельзя сказать, что этот показатель абсолютно не связан с реальностью. Дело в том, что во многих телевизорах используется автоматическое управление яркостью, изменяющее настройки в зависимости от особенностей изображения. Такое управление основано на том, что при отображении ярких сцен незачем обеспечивать глубокий уровен...ь чёрного цвета, а в тёмных не нужна высокая яркость светлых участков — таковы особенности человеческого глаза. Это означает, что на ярких сценах можно повышать общую яркость, а на тёмных — снижать; максимальный перепад яркости, достижимый в таком режиме работы, как раз и описывается динамической контрастностью.

Время отклика

Время отклика можно описать как максимальное время, необходимое каждому пикселю экрана для изменения яркости, иными словами — наибольшее время от поступления на пиксель управляющего сигнала до переключения его в заданный режим. Фактическое время переключения может быть и меньше — если яркость меняется незначительно, оно может исчисляться микросекундами. Однако значение имеет именно наибольшее время — оно описывает гарантированную скорость срабатывания каждого пикселя.

Со временем отклика напрямую связана прежде всего частота смены кадров (см. соответствующий пункт): чем меньше время отклика — тем большую частоту кадров можно обеспечить на данной матрице. Впрочем, фактическая скорость смены кадров может быть и меньше теоретического максимума, всё зависит от «начинки» телевизора. Также отметим, что общее качество изображения в динамичных сценах зависит прежде всего от частоты кадров. Поэтому можно сказать, что время отклика является вспомогательным параметром: обычному пользователю эти данные требуются крайне редко, а в характеристиках они приводятся в основном в рекламных целях.

Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая телевизором.

Отметим, что в данном случае речь идет именно о собственной частоте кадров экрана, без дополнительной обработки изображения (см. «Индекс динамических сцен»). Эта частота должна быть не ниже, чем скорость смены кадров в воспроизводимом видео — иначе возможны рывки, помехи и другие неприятные явления, ухудшающие качество картинки. Кроме того, чем выше частота кадров — тем более плавным и сглаженным будет выглядеть движение в кадре, тем лучше будет детализация движущихся предметов. Однако здесь стоит отметить, что скорость воспроизведения нередко ограничивается свойствами контента, а не характеристиками экрана. К примеру, фильмы нередко записываются с частотой всего 30 к/с, а то и 24 – 25 к/с, тогда как большинство современных телевизоров поддерживает частоты 50 или 60 Гц. Этого достаточно даже для просмотра высококлассного контента в HD-разрешениях (скорости выше 60 к/с в таком видео встречаются крайне редко), однако на рынке встречаются и более «быстрые» экраны: на 100 Гц, 120 Гц и 144 Гц. Подобные скорости, как правило, свидетельствуют о довольно высоком классе экрана, также они нередко подразумевают применение различных технологий, призванных улучшить качество динамичных сцен.

Мощность звука

Номинальная мощность звука, выдаваемого акустической системой телевизора.

Чем крупнее экран и чем больше предполагаемое расстояние до зрителя — тем мощнее должна быть акустика для того, чтобы ее было нормально слышно. Производители учитывают этот момент, к тому же чаще всего предусматривают еще и солидный запас по громкости. Так что если телевизор покупается для домашнего просмотра в тихой спокойной обстановке — на мощность звука можно не обращать особого внимания: ее гарантированно хватит для такого применения. Специально же искать модели с динамиками высокой мощности имеет смысл для шумной обстановки — например, кафе или другого общественного заведения. Подробные рекомендации по этому поводу можно найти в специальных источниках, здесь же отметим, что даже в таких случаях неплохой альтернативой может стать подключение внешних колонок.

Настенное крепление

Львиная доля телевизоров имеет настенное крепление VESA, которое может отличаться по размеру. Основа для такого крепления представляет собой прямоугольную пластину с четырьмя отверстиями под винты по углам. Главной характеристикой такого крепления является расстояние между отверстиями — оно измеряется по сторонам прямоугольника и выражается двумя цифрами. Оригинальный формат VESA — 100х100, такие крепления применяются для большинства ЖК-телевизоров среднего размера. Для небольших экранов предусмотрены крепления 75х75, для крупных — 200х200 и больше (вплоть до 800х400).

Однако существуют и модели, которые оснащены штатным (фирменным) креплением от производителя. Преимущественно это либо ультратонкие телевизоры, либо дизайнерские линейки. В любом случае, наличие крепления на стену входит в комплекте и подходит только в выбранной модели.

Потребляемая мощность

Электрическая мощность, штатно потребляемая телевизором. Данный параметр сильно зависит от диагонали экрана и мощности звука (см. выше), однако он может определяться другими параметрами — в первую очередь дополнительными функциями и технологиями, реализованными в конструкции. Стоит отметить, что большинство современных LCD-телевизоров довольно экономичны, и чаще всего данный параметр не играет существенной роли — в большинстве случаев энергопотребление составляет порядка нескольких десятков ватт. И даже крупные модели с диагональю 70 – 90" потребляют порядка 200 – 300 Вт — это можно сравнить с системным блоком маломощного настольного ПК.
Kivi 40F500GU часто сравнивают
Toshiba 40S2855EC часто сравнивают