Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Телевизоры

Сравнение Samsung UE-24N4500 24 " vs LG 24LJ480U 24 "

Добавить в сравнение
Samsung UE-24N4500 24 "
LG 24LJ480U 24 "
Samsung UE-24N4500 24 "LG 24LJ480U 24 "
от 307 835 тг.
Товар устарел
от 245 385 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
14
0
0
0
1
Размер диагонали24 "24 "
Операционная системаSmart TV (собственная система)Smart TV (собственная система)
Дисплей
Покрытие экранаглянцевое (антибликовое)глянцевое
Разрешение1366x768 пикс1366x768 пикс
Яркость250 кд/м²
Статическая контрастность1 000:1
Частота смены кадров50 Гц60 Гц
Индекс динамических сцен
400 к/с /PQI/
100 к/с
Поддержка HDRHDR10
Улучшение яркости / контрастности
 /Micro Dimming Pro/
Улучшение цвета
 /PurColour/
Мультимедиа
Мощность звука10 Вт10 Вт
Кол-во динамиков2 шт2 шт
АудиодекодерыDolby Digital Plus
Цифровой тюнер
DVB-T2 (эфирное)
DVB-C (кабельное)
DVB-S2 (спутниковое)
DVB-T2 (эфирное)
DVB-C (кабельное)
DVB-S2 (спутниковое)
Телетекст
Функции и возможности
Функции и возможности
Wi-Fi 5 (802.11ac)
запись телепередач
поддержка DLNA
Wi-Fi
запись телепередач
поддержка DLNA
Поддержка форматов файлов USBAVI, DivX, MKV, MPEG4, Xvid, MP3, WMA
Разъемы
Входы
USB
LAN
компонентный
композитный
USB
LAN
компонентный
композитный
HDMI2 шт2 шт
Выходы
 
 
оптический
mini-Jack (3.5 мм) наушники
коаксиальный (SPDIF)
 
Общее
Настенное креплениеVESA 75x75 ммVESA 75x75 мм
Форма подставки1 ножка на платформе
Потребляемая мощность59 Вт38 Вт
Габариты (ШхВхГ)
562x384x164 мм /с подставкой/
556x388x136 мм
Габариты без подставки (ШхВхГ)562x349x62 мм556x345x53 мм
Вес
4.2 кг /с подставкой/
3.4 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2019июнь 2017

Покрытие экрана

Тип покрытия, используемого в экране телевизора.

Матовое. Исторически первый тип покрытия LCD-экранов, нередко встречающийся и в наши дни. Экраны с таким покрытием в целом имеют средние характеристики яркости, насыщенности и качества цветопередачи, по этим показателям они уступают глянцевым аналогам. Однако матовое покрытие имеет одно немаловажное преимущество: на нём практически отсутствуют блики от внешнего освещения. В некоторых ситуациях это бывает немаловажным преимуществом — например, если телевизор установлен напротив окна. А некоторым пользователям чисто субъективно приятнее смотреть на экран без бликов, пусть и относительно тусклый.

Глянцевое. Покрытие, созданное в расчёте на то, чтобы улучшить яркость и качество цветопередачи видимого изображения по сравнению с матовыми экранами. Создателям удалось достигнуть этой цели: «глянцевые» экраны действительно обеспечивают насыщенные, сочные цвета и более яркое изображение. Ключевым недостатком подобных экранов является появление на них бликов от внешнего освещения — это может испортить всё впечатление от просмотра. В свете этого классическое глянцевое покрытие на сегодня практически не используется, его место заняли антибликовые решения (см. ниже).

Глянцевое (антибликовое). Модификация глянцевого покрытия, созданная, как следует из названия,...в расчёте на устранение главного недостатка классического глянца — бликов от внешнего освещения. Нельзя сказать, что такие экраны совершенно не бликуют, однако отблесков на них значительно меньше, чем на обычных глянцевых. Что касается качества изображения, то оно как минимум ненамного хуже, а часто — даже лучше (тем более что подобные покрытия постоянно улучшаются и совершенствуются). Благодаря всему этому большинство современных телевизоров всех ценовых категорий оснащаются именно антибликовыми экранами.

Яркость

Максимальная яркость изображения, обеспечиваемая экраном телевизора.

Изображение на экране должно быть достаточно ярким для того, чтобы для его рассматривания не приходилось излишне напрягать глаза. Однако и слишком высокая яркость нежелательна — она тоже будет приводить к утомлению. При этом оптимальный уровень яркости зависит от окружающих условий: чем интенсивнее окружающий свет — тем ярче должен быть и экран телевизора. Так, в солнечный день экран, возможно, придётся «выкрутить» на максимум, а вечером, при приглушённом свете, более комфортным будет сравнительно тусклое изображение. Кроме того, отметим, что для крупных экранов требуется более высокая яркость, т. к. они рассчитаны на большее расстояние до зрителя.

Таким образом, чем выше число в данном пункте — тем больший запас по яркости имеет данная модель, тем лучше она покажет себя при интенсивном внешнем освещении. Наименьшим показателем, достаточным для более-менее комфортного просмотра в любых условиях, считается 300 кд/м² для моделей с диагональю до 32", 400 кд/м² для моделей в диапазоне 32 – 55" и 600 кд/м² для крупных экранов на 60" и более. При этом запас по яркости в любом случае лишним не будет. А вот при меньших показателях, возможно, для комфортного просмотра придётся несколько затемнять комнату.

Статическая контрастность

Уровень статической контрастности, обеспечиваемой экраном телевизора.

Контрастность в общем смысле — это соотношение по яркости между максимально ярким белым и максимально тёмным чёрным цветом, которое способен выдать экран. При прочих равных чем выше контрастность экрана — тем лучше качество цветопередачи и детализация, тем ниже вероятность, что на слишком ярких или слишком тёмных участках изображения невозможно будет рассмотреть детали. Статическая же контрастность описывает максимальную разницу по яркости, достижимую в пределах одного кадра, без изменения яркости изображения — в этом заключается её отличие от динамической контрастности (см. ниже).

Значения статической контрастности значительно ниже, чем у динамической, однако эта характеристика является наиболее «честной». Именно от неё зависят свойства изображения, видимого на экране в конкретный момент, именно она описывает базовые свойства экрана, без учёта программных ухищрений, предусмотренных производителем в «начинке» телевизора.

Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая телевизором.

Отметим, что в данном случае речь идет именно о собственной частоте кадров экрана, без дополнительной обработки изображения (см. «Индекс динамических сцен»). Эта частота должна быть не ниже, чем скорость смены кадров в воспроизводимом видео — иначе возможны рывки, помехи и другие неприятные явления, ухудшающие качество картинки. Кроме того, чем выше частота кадров — тем более плавным и сглаженным будет выглядеть движение в кадре, тем лучше будет детализация движущихся предметов. Однако здесь стоит отметить, что скорость воспроизведения нередко ограничивается свойствами контента, а не характеристиками экрана. К примеру, фильмы нередко записываются с частотой всего 30 к/с, а то и 24 – 25 к/с, тогда как большинство современных телевизоров поддерживает частоты 50 или 60 Гц. Этого достаточно даже для просмотра высококлассного контента в HD-разрешениях (скорости выше 60 к/с в таком видео встречаются крайне редко), однако на рынке встречаются и более «быстрые» экраны: на 100 Гц, 120 Гц и 144 Гц. Подобные скорости, как правило, свидетельствуют о довольно высоком классе экрана, также они нередко подразумевают применение различных технологий, призванных улучшить качество динамичных сцен.

Индекс динамических сцен

Индекс динамических сцен (ИДС), обеспечиваемый экраном телевизора.

ИДС — довольно специфический параметр, который можно назвать «видимая частота кадров». Его появление связано с тем, что для динамичных сцен крайне желательна высокая скорость смены кадров — она обеспечивает плавность изображения и хорошую детализацию движущихся объектов. Однако по техническим причинам в большинстве экранов невозможно добиться показателей выше 200 Гц. Для того, чтобы исправить ситуацию, производители применяют специальные технологии, создающие эффект увеличения частоты кадров.

Такие технологии могут иметь разные названия, однако принцип работы у них один — вставка дополнительных кадров между «собственными» кадрами воспроизводимого видео. А индекс динамических сцен описывает общую эффективность такой технологии, используемой в телевизоре. К примеру, ИДС 200 Гц означает, что качество изображения на экране приблизительно соответствует частоте кадров 200 Гц, хотя реальная скорость смены кадров нередко составляет всего 50 – 60 Гц.

В наиболее продвинутых моделях индекс динамических сцен может составлять до 3000 Гц, а телевизорами с высоким индексом динамических сцен считаются варианты с показателем свыше 3000 Гц. Однако стоит отметить, что подобные характеристики являются скорее рекламным ходом, чем реальным преимуществом: фактически порогом для человеческого восприятия является 400 – 500 Гц, дальнейшее повышени...е ИДС не дает явно видимого улучшения изображения.

Поддержка HDR

Поддержка телевизором технологии расширенного динамического диапазона — HDR.

Данная технология предназначена для расширения диапазона яркости, воспроизводимого телевизором; проще говоря, HDR-модель будет отображать более яркий белый и более тёмный чёрный, чем «обычный» телевизор. На практике это означает значительное улучшение качества цветопередачи. С одной стороны, HDR обеспечивает очень «живое» изображение, близкое к тому, что видит человеческий глаз, с обилием оттенков и тонов, которые обычный экран передать не способен; с другой стороны, эта технология позволяет добиться очень ярких и сочных цветов.

Стоит учитывать, что для полноценного использования данной функции необходим не только HDR-телевизор, но и контент (фильмы, телевещание и т.п.), изначально «заточенный» под HDR. Также отметим, что существует несколько разных технологий HDR, не совместимых друг с другом. Поэтому при покупке телевизора с данной функцией крайне желательно уточнить, какую именно версию HDR он поддерживает (HDR10, HDR10+ или Dolby Vision). А встречаются следующие:

— HDR10. Исторически первый из потребительских HDR-форматов, менее продвинутый, чем описанные ниже варианты однако чрезвычайно широко распространенный. В частности, HDR10 поддерживают практически все стриминговые сервисы, которые вообще предоставляют HDR-контент, такж...е он является общепринятым для дисков Blu-ray. Позволяет работать с глубиной цвета в 10 бит (отсюда и название). При этом устройства данного формата совместимы и с контентом в HDR10+, хотя его качество будет ограничиваться возможностями оригинального HDR10.

— HDR10+. Усовершенствованная версия HDR10. При той же глубине цвета (10 бит) использует так называемые динамические метаданные, позволяющие передавать информацию о глубине цвета не только для групп из нескольких кадров, но и для отдельно взятых кадров. Благодаря этому достигается дополнительное улучшение цветопередачи.

— Dolby Vision. Продвинутый стандарт, используемый, в частности, в профессиональном кинематографе. Позволяет добиться глубины цвета в 12 бит, использует описанные выше динамические метаданные, к тому же дает возможность передавать в одном видеопотоке сразу два варианта изображения — HDR и обычное (SDR). При этом Dolby Vision основан на той же технологии, что и HDR10, поэтому в современной видеотехнике данный формат обычно сочетается с HDR10 или HDR10+.

Улучшение яркости / контрастности

Поддержка телевизором той или иной технологии улучшения яркости / контрастности.

Как правило, в данном случае подразумевается программная обработка изображения, с таким расчетом, чтобы улучшить яркость и/или контрастность (при необходимости). Конкретные способы обработки могут быть разными — в частности, в некоторых случаях речь фактически идет о превращении обычного контента в HDR (см. выше), а некоторые производители вообще не уточняют технических подробностей. Эффективность разных технологий также может быть разной, к тому же она сильно зависит от конкретного контента: в одних случаях улучшение будет очевидным, в других оно может оказаться практически незаметным. Также отметим, что данная функция не всегда оказывается кстати, поэтому в большинстве моделей она делается отключаемой.

Улучшение цвета

Поддержка телевизором той или иной технологии улучшения цвета.

Такие технологии обычно предполагают программную обработку изображения — для обеспечения более ярких и/или достоверных цветов. Конкретные способы обработки могут быть разными, некоторые производители вообще не уточняют технических подробностей, ограничиваясь рекламными заявлениями. Эффект от использования таких технологий тоже может различаться: в некоторых случаях он хорошо заметен, в других — почти отсутствует, в зависимости от особенностей картинки. Также стоит сказать, что эту функцию, как правило, нужно включить вручную в меню телевизора (соответственно, при желании ее можно и отключить).

Аудиодекодеры

Декодер в общих чертах можно описать как стандарт, в котором записан цифровой звук (нередко — многоканальный). Для нормального воспроизведения такого звука необходимо, чтобы соответствующий декодер поддерживался устройством. Первыми ласточками многоканального декодирования были Dolby Digital и DTS, постепенно улучшаясь и привнося новые фишки. Заключительной стадией на 2020 год стали декодеры Dolby Atmos и DTS X.

Dolby Atmos. Декодер, который использует не жесткое распределение звука по каналам, а обработку аудиообъектов, благодаря чему может применяться практически с любым числом каналов на воспроизводящей системе — звук будет разделен между каналами с таким расчетом, чтобы каждый аудиообъект был слышен максимально близко к положенному для него месту. При использовании Dolby Atmos крайне желательным считается наличие потолочных колонок (или динамиков, направленных в потолок). Впрочем, в крайнем случае можно обойтись и без них.

— DTS X. Аналог описанного выше Dolby Atmos, когда звук распределяется не по отдельным каналам, а через аудиообъекты. В цифровом сигнале содержится информация о том, где (по замыслу режиссера) должен находиться слышимый пользователем объект и как он должен перемещаться, а процессор воспроизводящего устройства обрабатывает эту информацию и определяет, каким именно образом нужно распределить звук по имеющимся каналам, чтобы добиться требуемой локализации. Благодаря этому DTS X не привязан к конкрет...ному количеству звуковых каналов — их может быть сколько угодно, система автоматически разделит звук по ним, добиваясь нужного звучания. Также отметим, что данный декодер позволяет отдельно регулировать громкость диалогов.
Samsung UE-24N4500 часто сравнивают
LG 24LJ480U часто сравнивают