Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Телевизоры

Сравнение LG 24TL510V 24 " vs LG 24TK410V 24 "

Добавить в сравнение
LG 24TL510V 24 "
LG 24TK410V 24 "
LG 24TL510V 24 "LG 24TK410V 24 "
от 78 630 тг.
Товар устарел
от 89 207 тг.
Товар устарел
Размер диагонали24 "24 "
Дисплей
Матрица*VA*VA
Покрытие экранаматовоеглянцевое
Разрешение1366x768 пикс1366x768 пикс
Яркость200 кд/м²
Статическая контрастность1 000:1
Динамическая контрастность5 000 000:1
Время отклика8 мс
Частота смены кадров60 Гц50 Гц
Мультимедиа
Мощность звука10 Вт10 Вт
Кол-во динамиков2 шт2 шт
АудиодекодерыVirtual Surround
Цифровой тюнер
DVB-T2 (эфирное)
DVB-C (кабельное)
DVB-S2 (спутниковое)
DVB-T2 (эфирное)
DVB-C (кабельное)
DVB-S2 (спутниковое)
Разъемы
HDMI2 шт1 шт
Версия HDMIv 1.4
Дополнительные входы
USB
USB
Общее
Настенное креплениеVESA 75x75 ммVESA 75x75 мм
Потребляемая мощность26 Вт28 Вт
Класс энергопотребленияA+
Габариты (ШхВхГ)563x394x149 мм556x387x146 мм
Габариты без подставки (ШхВхГ)563x341x58 мм556x345x53 мм
Вес3.6 кг3.4 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2019июль 2018
Сравнение цен

Покрытие экрана

Тип покрытия, используемого в экране телевизора.

Матовое. Исторически первый тип покрытия LCD-экранов, нередко встречающийся и в наши дни. Экраны с таким покрытием в целом имеют средние характеристики яркости, насыщенности и качества цветопередачи, по этим показателям они уступают глянцевым аналогам. Однако матовое покрытие имеет одно немаловажное преимущество: на нём практически отсутствуют блики от внешнего освещения. В некоторых ситуациях это бывает немаловажным преимуществом — например, если телевизор установлен напротив окна. А некоторым пользователям чисто субъективно приятнее смотреть на экран без бликов, пусть и относительно тусклый.

Глянцевое. Покрытие, созданное в расчёте на то, чтобы улучшить яркость и качество цветопередачи видимого изображения по сравнению с матовыми экранами. Создателям удалось достигнуть этой цели: «глянцевые» экраны действительно обеспечивают насыщенные, сочные цвета и более яркое изображение. Ключевым недостатком подобных экранов является появление на них бликов от внешнего освещения — это может испортить всё впечатление от просмотра. В свете этого классическое глянцевое покрытие на сегодня практически не используется, его место заняли антибликовые решения (см. ниже).

Глянцевое (антибликовое). Модификация глянцевого покрытия, созданная, как следует из названия,...в расчёте на устранение главного недостатка классического глянца — бликов от внешнего освещения. Нельзя сказать, что такие экраны совершенно не бликуют, однако отблесков на них значительно меньше, чем на обычных глянцевых. Что касается качества изображения, то оно как минимум ненамного хуже, а часто — даже лучше (тем более что подобные покрытия постоянно улучшаются и совершенствуются). Благодаря всему этому большинство современных телевизоров всех ценовых категорий оснащаются именно антибликовыми экранами.

Яркость

Максимальная яркость изображения, обеспечиваемая экраном телевизора.

Изображение на экране должно быть достаточно ярким для того, чтобы для его рассматривания не приходилось излишне напрягать глаза. Однако и слишком высокая яркость нежелательна — она тоже будет приводить к утомлению. При этом оптимальный уровень яркости зависит от окружающих условий: чем интенсивнее окружающий свет — тем ярче должен быть и экран телевизора. Так, в солнечный день экран, возможно, придётся «выкрутить» на максимум, а вечером, при приглушённом свете, более комфортным будет сравнительно тусклое изображение. Кроме того, отметим, что для крупных экранов требуется более высокая яркость, т. к. они рассчитаны на большее расстояние до зрителя.

Таким образом, чем выше число в данном пункте — тем больший запас по яркости имеет данная модель, тем лучше она покажет себя при интенсивном внешнем освещении. Наименьшим показателем, достаточным для более-менее комфортного просмотра в любых условиях, считается 300 кд/м² для моделей с диагональю до 32", 400 кд/м² для моделей в диапазоне 32 – 55" и 600 кд/м² для крупных экранов на 60" и более. При этом запас по яркости в любом случае лишним не будет. А вот при меньших показателях, возможно, для комфортного просмотра придётся несколько затемнять комнату.

Статическая контрастность

Уровень статической контрастности, обеспечиваемой экраном телевизора.

Контрастность в общем смысле — это соотношение по яркости между максимально ярким белым и максимально тёмным чёрным цветом, которое способен выдать экран. При прочих равных чем выше контрастность экрана — тем лучше качество цветопередачи и детализация, тем ниже вероятность, что на слишком ярких или слишком тёмных участках изображения невозможно будет рассмотреть детали. Статическая же контрастность описывает максимальную разницу по яркости, достижимую в пределах одного кадра, без изменения яркости изображения — в этом заключается её отличие от динамической контрастности (см. ниже).

Значения статической контрастности значительно ниже, чем у динамической, однако эта характеристика является наиболее «честной». Именно от неё зависят свойства изображения, видимого на экране в конкретный момент, именно она описывает базовые свойства экрана, без учёта программных ухищрений, предусмотренных производителем в «начинке» телевизора.

Динамическая контрастность

Уровень динамической контрастности, обеспечиваемой экраном телевизора.

Контрастность в общем смысле — это соотношение по яркости между максимально ярким белым и максимально тёмным чёрным цветом, которое способен выдать экран. При прочих равных чем выше контрастность экрана — тем лучше качество цветопередачи и детализация, тем ниже вероятность, что на слишком ярких или слишком тёмных участках изображения невозможно будет рассмотреть детали. Формально основной характеристикой экранов считается статическая контрастность (см. выше), однако даже в продвинутых матрицах она относительно невысока. Поэтому производители пошли на хитрость, введя в обиход такую характеристику, как «динамическая контрастность».

Динамическая контрастность — это разница между самым ярким белым цветом на максимальных настройках яркости экрана и самым тёмным чёрным на минимальных. Значения такой контрастности могут быть весьма впечатляющими — намного выше статической — однако достигнуть таких показателей в пределах одного кадра невозможно, и динамическая контрастность указывается скорее в рекламных целях, чем для описания реальных характеристик экрана. Тем не менее, нельзя сказать, что этот показатель абсолютно не связан с реальностью. Дело в том, что во многих телевизорах используется автоматическое управление яркостью, изменяющее настройки в зависимости от особенностей изображения. Такое управление основано на том, что при отображении ярких сцен незачем обеспечивать глубокий уровен...ь чёрного цвета, а в тёмных не нужна высокая яркость светлых участков — таковы особенности человеческого глаза. Это означает, что на ярких сценах можно повышать общую яркость, а на тёмных — снижать; максимальный перепад яркости, достижимый в таком режиме работы, как раз и описывается динамической контрастностью.

Время отклика

Время отклика можно описать как максимальное время, необходимое каждому пикселю экрана для изменения яркости, иными словами — наибольшее время от поступления на пиксель управляющего сигнала до переключения его в заданный режим. Фактическое время переключения может быть и меньше — если яркость меняется незначительно, оно может исчисляться микросекундами. Однако значение имеет именно наибольшее время — оно описывает гарантированную скорость срабатывания каждого пикселя.

Со временем отклика напрямую связана прежде всего частота смены кадров (см. соответствующий пункт): чем меньше время отклика — тем большую частоту кадров можно обеспечить на данной матрице. Впрочем, фактическая скорость смены кадров может быть и меньше теоретического максимума, всё зависит от «начинки» телевизора. Также отметим, что общее качество изображения в динамичных сценах зависит прежде всего от частоты кадров. Поэтому можно сказать, что время отклика является вспомогательным параметром: обычному пользователю эти данные требуются крайне редко, а в характеристиках они приводятся в основном в рекламных целях.

Частота смены кадров

Наибольшая частота смены кадров, поддерживаемая телевизором.

Отметим, что в данном случае речь идет именно о собственной частоте кадров экрана, без дополнительной обработки изображения (см. «Индекс динамических сцен»). Эта частота должна быть не ниже, чем скорость смены кадров в воспроизводимом видео — иначе возможны рывки, помехи и другие неприятные явления, ухудшающие качество картинки. Кроме того, чем выше частота кадров — тем более плавным и сглаженным будет выглядеть движение в кадре, тем лучше будет детализация движущихся предметов. Однако здесь стоит отметить, что скорость воспроизведения нередко ограничивается свойствами контента, а не характеристиками экрана. К примеру, фильмы нередко записываются с частотой всего 30 к/с, а то и 24 – 25 к/с, тогда как большинство современных телевизоров поддерживает частоты 50 или 60 Гц. Этого достаточно даже для просмотра высококлассного контента в HD-разрешениях (скорости выше 60 к/с в таком видео встречаются крайне редко), однако на рынке встречаются и более «быстрые» экраны: на 100 Гц, 120 Гц и 144 Гц. Подобные скорости, как правило, свидетельствуют о довольно высоком классе экрана, также они нередко подразумевают применение различных технологий, призванных улучшить качество динамичных сцен.

Аудиодекодеры

Декодер в общих чертах можно описать как стандарт, в котором записан цифровой звук (нередко — многоканальный). Для нормального воспроизведения такого звука необходимо, чтобы соответствующий декодер поддерживался устройством. Первыми ласточками многоканального декодирования были Dolby Digital и DTS, постепенно улучшаясь и привнося новые фишки. Заключительной стадией на 2020 год стали декодеры Dolby Atmos и DTS X.

Dolby Atmos. Декодер, который использует не жесткое распределение звука по каналам, а обработку аудиообъектов, благодаря чему может применяться практически с любым числом каналов на воспроизводящей системе — звук будет разделен между каналами с таким расчетом, чтобы каждый аудиообъект был слышен максимально близко к положенному для него месту. При использовании Dolby Atmos крайне желательным считается наличие потолочных колонок (или динамиков, направленных в потолок). Впрочем, в крайнем случае можно обойтись и без них.

— DTS X. Аналог описанного выше Dolby Atmos, когда звук распределяется не по отдельным каналам, а через аудиообъекты. В цифровом сигнале содержится информация о том, где (по замыслу режиссера) должен находиться слышимый пользователем объект и как он должен перемещаться, а процессор воспроизводящего устройства обрабатывает эту информацию и определяет, каким именно образом нужно распределить звук по имеющимся каналам, чтобы добиться требуемой локализации. Благодаря этому DTS X не привязан к конкрет...ному количеству звуковых каналов — их может быть сколько угодно, система автоматически разделит звук по ним, добиваясь нужного звучания. Также отметим, что данный декодер позволяет отдельно регулировать громкость диалогов.

HDMI

Количество входов HDMI, предусмотренное в конструкции телевизора.

HDMI — это комплексный цифровой интерфейс, позволяющий передавать по одному кабелю видео высокого разрешения и многоканальный звук. Он широко распространен в современной аппаратуре с поддержкой HD — фактически, наличие такого выхода является обязательным для современных медиацентров, DVD-плееров и т.п. Поэтому и LCD-телевизоры в абсолютном большинстве случаев оснащаются хотя бы одним портом HDMI. А наличие нескольких таких портов позволяет одновременно подключать несколько источников сигнала и переключаться между ними; в некоторых моделях количество HDMI может достигать 4 и даже более. При этом некоторые производители применяют технологии, позволяющие управлять подключенными к телевизору через HDMI устройствами с одного пульта.

Версия HDMI

О самом интерфейсе подробнее см. выше, а разные его версии различаются по максимальному разрешению и другим особенностям. Вот варианты, встречающиеся в современных телевизорах:

— v 1.4. Наиболее старая из актуальных на сегодня версий, выпущенная в 2009 году. Тем не менее, поддерживает 3D-видео способна работать с разрешениями вплоть до 4096х2160 на скорости в 24 к/с, а в разрешении Full HD частота кадров может достигать 120 к/с. Помимо оригинально v.1.4, встречаются также улучшенные модификации — v.1.4a и v.1.4b; они аналогичны по основным возможностям, в обоих случаях улучшения коснулись преимущественно работы с 3D-контентом.

— v 2.0. Значительное обновление HDMI, представленное в 2013 году. В этой версии максимальная частота кадров в 4K выросла до 60 к/с, а пропускная способность аудио — до 32 каналов и 4 отдельных потоков одновременно. Также из нововедений можно упомянуть поддержку ультраширокого формата 21:9. В обновлении v.2.0a к возможностям интерфейса была добавлена поддержка HDR, в v.2.0b эта функция была улучшена и расширена.

— v 2.1. Несмотря на схожесть по названию с v.2.0, данная версия, выпущенная в 2017 году, стала весьма масштабным обновлением. В частности, в ней добавилась поддержка 8K и даже 10K на скорости до 120 к/с, а также еще более расширились возможности по работе с HDR. Под эту версию был выпущен собственный кабель — HDMI Ultra High Speed, все возможности HDMI 2.1 доступны только при ис...пользовании кабелей этого стандарта, хотя базовые функции можно использовать и с более простыми шнурами.
LG 24TL510V часто сравнивают