Яркость
Максимальная яркость изображения, обеспечиваемая экраном телевизора.
Изображение на экране должно быть достаточно ярким для того, чтобы для его рассматривания не приходилось излишне напрягать глаза. Однако и слишком высокая яркость нежелательна — она тоже будет приводить к утомлению. При этом оптимальный уровень яркости зависит от окружающих условий: чем интенсивнее окружающий свет — тем ярче должен быть и экран телевизора. Так, в солнечный день экран, возможно, придётся «выкрутить» на максимум, а вечером, при приглушённом свете, более комфортным будет сравнительно тусклое изображение. Кроме того, отметим, что для крупных экранов требуется более высокая яркость, т. к. они рассчитаны на большее расстояние до зрителя.
Таким образом, чем выше число в данном пункте — тем больший запас по яркости имеет данная модель, тем лучше она покажет себя при интенсивном внешнем освещении. Наименьшим показателем, достаточным для более-менее комфортного просмотра в любых условиях, считается 300 кд/м² для моделей с диагональю до 32", 400 кд/м² для моделей в диапазоне 32 – 55" и 600 кд/м² для крупных экранов на 60" и более. При этом запас по яркости в любом случае лишним не будет. А вот при меньших показателях, возможно, для комфортного просмотра придётся несколько затемнять комнату.
Частота смены кадров
Истинная частота панели ТВ без маркетинговых надбавок и интерполяции; сегодня различают два класса:
50/60 Гц и
100/120 Гц. Пара 50 и 60 Гц существует из-за исторических стандартов видеосигнала (Европа 25/50, США/Азия 30/60), при этом современные телевизоры обычно принимают оба. Пару 100/120 Гц разумно считать единой: это одна и та же аппаратная платформа высокого класса, просто работающая кратно «своему» контенту (100 Гц для источников 50 Гц, 120 Гц для 60 Гц). Такой класс даёт чище движение в спорте и фильмах 24p (в 120 Гц — кратное 5:5 без рывков) и открывает 4K@120 Гц/VRR для игр; 50/60 Гц остаётся базовым вариантом для ТВ и стриминга без игровых амбиций.
Форма подставки
— отдельные 2 ножки.
Две ножки в качестве опорных обычно располагаются по разные стороны нижней грани корпуса ТВ-панели. Подобный конструктив предполагает размещение телевизора на достаточно большой плоской поверхности, которая простирается вдоль всего нижнего борта устройства. На двух «ногах» телевизор зачастую стоит устойчивее, нежели на
одной ножке.
— 1 ножка на платформе. Опора для корпуса телевизора с платформой круглой или прямоугольной формы, которая всей своей плоскостью соприкасается с поверхностью размещения ТВ-панели (столом, тумбой и т.п.).
— 1 ножка с опорами. Подставки такого рода состоят из одной ножки и основанием разнообразных геометрических форм, которая удерживает корпус телевизора. Такое решение обеспечивает надёжную устойчивость ТВ-панели, а в плане дизайна она является стильным элементом оформления конструкции.
— Цельная. Цельнолитая подставка с двумя или больше точками крепления к нижней части корпуса телевизора и монолитными рамками в качестве сплошной опоры для установки ТВ-панели на ровной поверхности стола или тумбы.
Потребляемая мощность
Электрическая мощность, штатно потребляемая телевизором. Данный параметр сильно зависит от диагонали экрана и мощности звука (см. выше), однако он может определяться другими параметрами — в первую очередь дополнительными функциями и технологиями, реализованными в конструкции. Стоит отметить, что большинство современных LCD-телевизоров довольно экономичны, и чаще всего данный параметр не играет существенной роли — в большинстве случаев энергопотребление составляет порядка нескольких десятков ватт. И даже крупные модели с диагональю 70 – 90" потребляют порядка 200 – 300 Вт — это можно сравнить с системным блоком маломощного настольного ПК.