Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   CD-проигрыватели

Сравнение Onkyo C-N7050 vs Yamaha CD-N301

Добавить в сравнение
Onkyo C-N7050
Yamaha CD-N301
Onkyo C-N7050Yamaha CD-N301
от 200 475 тг.
Товар устарел
от 127 380 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
13
0
0
11
Назначениедомашнийдомашний
Конструкция
ЦАПBurr-Brown PCM1795
Загрузка дискафронтальнаяфронтальная
Коммуникации
Воспроизведение
CD-Audio
 
интернет-радио
CD-Audio
сетевое потоковое аудио
интернет-радио
Интерфейсы
 
 
LAN
DLNA
USB (type A)
Подключение iPhone/iPad
AirPlay
Wi-Fi
LAN
DLNA
 
Подключение iPhone/iPad
Технические хар-ки
Частота дискретизации ЦАП192 кГц
Разрядность ЦАП32 бит
Диапазон частот10 – 70000 Гц
2 – 20000 Гц /- 3 дБ/
Отношение сигнал/шум115 дБ110 дБ
Динамический диапазон108 дБ100 дБ
Коэффициент гармонических искажений0.003 %0.003 %
Подключение
Выходы
Коаксиальный S/P-DIF
Оптический
Выход управления (ИК) /Remote Control/
Коаксиальный S/P-DIF
Оптический
 
RCA1 пара(ы)1 пара(ы)
Входы
Вход управления (ИК) /Remote Control/
 
Общее
Потребляемая мощность30 Вт10 Вт
Прямое подключение (Pure Direct)
Пульт ДУ
Габариты (ШхГхВ)435х302x102 мм435x260x86 мм
Вес4.6 кг3.2 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2015апрель 2015

ЦАП

Модель цифро-аналогового преобразователя (ЦАП), установленного в CD-проигрывателе.

ЦАП является одной из важнейших составляющих частей любого современного CD-проигрывателя. Именно этот модуль отвечает за преобразование цифровых данных, записанных на оптический диск, в аналоговый аудиосигнал, поступающий на внешнее устройство (усилитель, колонки и т.п.). Соответственно, характеристики и общее качество ЦАП во многом определяют качество звучания в целом. Зная модель ЦАП, можно найти подробные данные по нему — характеристики, отзывы, результаты тестов и т.п. — и оценить, насколько возможности преобразователя соответствуют Вашим требованиям.

Воспроизведение

Типы носителей, форматов данных и источников сигнала, поддерживаемых CD-проигрывателем.

CD-Audio. Стандарт, применяемый для записи традиционных компакт-дисков Audio CD. Формат CD-Audio предусматривает частоту дискретизации 44,1 кГц, разрядность 16 бит и 2 канала стерео. Битрейт такой записи составляет 1411,2 кбит/с, что позволяет обеспечить весьма высокое качество звука (для сравнения: в случае MP3-файлов показатель в 320 кбит/с считается весьма неплохим, а для записи без потерь в формате FLAC вполне достаточно 950 кбит/с). А максимальная общая длительность дорожек для полноразмерного диска — чуть менее 80 минут. Благодаря всему этому Audio CD не теряют популярности среди аудиофилов, и данный формат поддерживают все современные CD-проигрыватели (чем, собственно, и обусловлено название этого класса техники).

— MQA-CD. Формат аудио, использующий технологию MQA (Master Quality Authenticated) от американской компании Meridian Audio для кодирования звука. Он позволяет сохранять оригинальное качество аудио при сжатии файлов и их восстановлении — в случае со стандартными носителями компакт-дисков MQA-CD обеспечивает звучание, максимально приближенное к высококачественным аудиоформатам.

MP3/WMA. MP3 и WMA являются самыми популярными форматами звуковых файлов, применяемыми в современной потребительской электронике. Они могут записываться и на оптических дисках, и на USB-носителях,...и на встроенных накопителях. При этом в аудиотехнике, включая CD-проигрыватели, чаще всего встречается поддержка сразу обоих этих стандартов, да и по ключевым особенностям и качеству звука они схожи — именно поэтому MP3 и WMA в данном случае объединены в одном пункте. Из упомянутых особенностей стоит отметить прежде всего то, что при кодировке звука данные стандарты используют т.н. сжатие с потерями: отдельные части звукового потока передаются с пониженной точностью, а то и вообще заглушаются. Благодаря этому файлы имеют небольшой объём; а урезаемые части выбираются таким образом, чтобы влияние на общее качество звучания было минимальным, и при прослушивании на обычной бытовой аудиотехнике (вроде компьютерных колонок или портативного плеера) потери качества были практически не заметны. А вот на аудиосистемах уровня Hi-Fiи Hi-End (а CD-проигрыватели как раз и предназначены для подобных систем) разница в звучании может быть хорошо слышна, хотя здесь многое зависит и от субъективных особенностей слушателя.

— SACD. Формат Super Audio CD— дальнейшее развитие и усовершенствование «обычного» CD-Audio, описанного выше. Благодаря применению новых технологий количество звуковых каналов, доступных для одной дорожки, выросло до 6 (что даёт возможность писать на SACD не только стерео, но и многоканальный звук 5.1), а частота дискретизации — до 2822,4 кГц (в 64 раза выше, чем на Audio CD). Кроме того, звук можно записывать с разными параметрами — например, часть диска в 5.1, часть в стерео 2.0. На таком диске, с несколькими зонами записи, максимальная длительность звучания достигает 109 минут, а если зона записи одна — 180 минут. Стоит учитывать, что сам по себе формат SACD не может читаться обычными приводами для CD-дисков. И хотя довольно большое распространение получили «гибридные» SACD-носители, совместимые с обычными CD-приводами, однако реализовать все возможности данного формата можно только на совместимом проигрывателе.

— DVD. Формат оптических дисков, пришедший на смену CD. В случае CD-проигрывателей поддержка данного формата, как правило, предполагает возможность проигрывания звука, записанного по стандарту DVD-Audio. Этот стандарт обеспечивает разрядность до 24 бит, частоту дискретизации до 192 кГц и возможность работать с 6 каналами звука (5.1, кроме записи на максимальной частоте дискретизации). А модели с DVD-приводами, поддерживающие MP3/WMA, обычно могут читать эти файлы и с DVD-дисков. Ёмкость стандартного одностороннего DVD — 4,7 ГБ, есть двусторонние и двуслойные носители; а длительность записи DVD-Audioзависит не только от разновидности диска, но и от качества звука.

— AM/FM-радио. Возможность использования CD-проигрывателя для приёма радиопередач AM и FM диапазона в аналоговом формате (поддержка цифрового вещания указывается отдельно — см. ниже). Диапазон FM позволяет передавать стереозвук в довольно неплохом качестве; правда, дальность передачи ограничивается пределами прямой видимости, однако этого вполне достаточно для покрытия даже довольно крупного города. Благодаря этому именно этот стандарт использует подавляющее большинство городских музыкальных станций. AM, в свою очередь, имеет гораздо большую дальность, однако проигрывает по качеству звука и не поддерживает трансляции стерео. Поэтому большинство таких станций — «разговорные», а сам стандарт значительно менее популярен, чем FM — вплоть до того, что некоторые модели CD-проигрывателей могут оснащаться только FM-тюнерами, без поддержки AM (но не наоборот).

— DAB радио. Возможность использования CD-проигрывателя для приёма цифрового радиовещания DAB. Практическими преимуществами цифрового радиовещания перед аналоговым можно назвать хорошую дальность и высокое качество звука, обусловленное, в частности, практически полным отсутствием помех: звук либо слышен ясно и чисто, либо пропадает вообще. Помимо оригинального DAB, на рынке представлен усовершенствованный стандарт DAB+; «плюсовые» тюнеры способны принимать и «обычные» передачи DAB, но не наоборот. В любом случае стоит учитывать, что в странах СНГ этот тип радиовещания пока находится лишь на этапе становления и ещё не получил широкого распространения. Поэтому перед покупкой CD-проигрывателя с цифровым тюнером не помешает убедиться, что подобное вещание имеется в Вашем регионе (или хотя бы планируется к запуску в ближайшее время) — иначе можно переплатить за ненужное оснащение.

— Сетевое потоковое аудио. Возможность воспроизведения CD-проигрывателем сетевого потокового аудио — проще говоря, проигрывания музыки напрямую из Интернета, со специализированных сервисов вроде Last.FM или Grooveshark. Название «потоковое» связано с тем, что через сетевое соединение при воспроизведении идёт поток данных, преобразуемый проигрывателем в звук; проще говоря, каждый файл проигрывается прямо из сети, его не нужно скачивать на локальное хранилище вроде «флешки». А основное отличие такого звука от Интернет-радио (см. ниже) заключается в том, что в данном случае пользователь сам управляет воспроизведением. По сути работа с потоковым аудио аналогична обычной работе с проигрывателем — с поправкой на то, что воспроизводимый контент находится не в самом проигрывателе, а на сетевом ресурсе. Эта функция по определению требует подключения к компьютерным сетям; чаще всего с этой целью используется модуль Wi-Fi (см. «Интерфейсы») или разъём LAN.

— Интернет-радио. Возможность использования CD-проигрывателя для приёма и воспроизведения передач Интернет-радиостанций. Эта функция во многом схожа с вышеописанным сетевым аудио — в частности, для её работы требуется подключение к сети, а данные передаются в потоковом формате; однако здесь трансляция идёт аналогично обычным радиопередачам и управляется не пользователем, а персоналом радиостанции. Собственно, многие крупные станции транслируют свои передачи не только в традиционном эфире, но также и через Интернет; есть и специализированные проекты, вещающие только в Сети. В целом выбор Интернет-программ значительно обширнее, чем для обычного радиовещания — ведь такое радио не имеет ограничений по дальности. А в самих проигрывателях могут предусматриваться дополнительные инструменты по управлению таким вещанием — например, каталоги, поиск по жанрам, языкам и т.п.

Интерфейсы

Проводные и беспроводные интерфейсы для подключения внешних устройств, предусмотренные в конструкции CD-проигрывателя.

AirPlay. Технология передачи мультимедийных данных через беспроводное соединение Wi-Fi (см. ниже). Разработана компанией Apple и широко применяется в её портативных устройствах, в частности iPod touch, iPhone и iPad, однако доступна и для техники других производителей. Позволяет транслировать на совместимые устройства аудиофайлы (в режиме потокового аудио, подробнее см. «Воспроизведение»), а также изображения, текстовые данные и даже видео. Наличие AirPlay в CD-проигрывателе даст возможность подключать к нему устройства с поддержкой этой технологии для прямого воспроизведения, а также выводить на экран информацию о файлах — название композиции, имя исполнителя и т.п.

Wi-Fi. Беспроводной интерфейс, который может применяться с двумя целями: подключение к компьютерным сетям (в т.ч. Интернету) и прямая связь со смартфонами, планшетами и другой внешней техникой. Первый вариант удобен для реализации сетевых функций — потокового аудио, Интернет-радио (см. «Воспроизведение»), AirPlay (см. выше), DLNA (см. Ниже). Подключение к компьютерным сетям может осуществляться и через проводной интерфейс LAN (см. ниже), однако Wi-Fi удобнее за счёт отсутст...вия проводов и возможности работы сквозь препятствия (включая стены) на расстояние в несколько десятков метров. А соединение с внешними устройствами может предусматриваться прежде всего для дистанционного управления проигрывателем.

Bluetooth. Беспроводная технология, разработанная для прямой связи различных устройств друг с другом. Обеспечивает расстояние до 10 м (в специфических случаях — и больше, но этот вариант для CD-проигрывателей не актуален). Конкретные возможности Bluetooth могут быть разными, в зависимости от поддерживаемых устройством протоколов. В случае проигрывателей данная функция обычно применяется для трансляции звука на беспроводные наушники или Bluetooth-колонки; такое подключение удобно благодаря отсутствию провода, но качество звука может быть заметно ниже, чем при проводном подключении. Может предусматриваться и обратный вариант — трансляция звука со смартфона, планшета и т.п. для воспроизведения через проигрыватель и подключённую к нему акустику; но этот вариант применения, как и другие, встречается крайне редко.

— LAN. Стандартный интерфейс, используемый для проводного подключения к компьютерным сетям — как к «локалкам» (с выходом в Интернет или без такового), так и напрямую к Интернет-провайдерам. Соответственно, наличие такого разъёма в CD-проигрывателе предполагает поддержку сетевых функций — например, DLNA или Интернет-радио (см. «Коммуникации»); конкретные сетевые возможности зависят от модели.

— RS-232. Он же COM-порт. Специализированный разъём, применяемый для подключения проигрывателя к компьютеру и управления его настройками с ПК. Такое управление может быть разнообразнее и в то же время проще и нагляднее, чем работа со штатной панелью или пультом ДУ.

— DLNA. Технология, применяемая для объединения различных электронных устройств в единую цифровую сеть с возможностью непосредственного обмена контентом. Устройства, для которых заявлена поддержка этого стандарта, способны эффективно взаимодействовать независимо от фирмы-производителя. CD-проигрыватель с DLNA может, к примеру, воспроизводить музыку с жёсткого диска компьютера в соседней комнате. Подключение к Сети может осуществляться как проводным (LAN), так и беспроводным (Wi-Fi) способом; оба варианта описаны выше.

— USB (type A). Данный разъём используется для подключения к устройству различного периферийного оборудования по стандарту USB. В случае CD-проигрывателей речь чаще всего идёт о «флэшках» и других внешних накопителях: при подключении их к USB Type A возможно прямое воспроизведение записанного на такой накопитель контента. Как правило, данный разъём устанавливается на передней панели проигрывателя, в а некоторых моделях разъёмов может быть больше одного.

— USB (type B). Данный интерфейс позволяет подключать CD-проигрыватель к компьютеру в качестве периферийного устройства. Такое подключение может обеспечивать весьма разнообразные возможности: воспроизведение звука с ПК через проигрыватель и подключённую к нему акустику, управление настройками проигрывателя через сервисную программу, обновление прошивки и т.п (конкретный набор возможностей зависит от модели).

— Кардридер. Слот для чтения карт памяти — чаще всего наиболее популярного современного формата SD, хотя теоретически могут предусматриваться и другие варианты. Эта функция позволяет проигрывать музыку напрямую с карт памяти. Такие носители удобны тем, что кардридеры устанавливаются практически во всех современных ноутбуках, многих планшетах, смартфонах (правда, под более миниатюрные карты) и т.п. Правда, нужно учитывать, что даже среди SD-карт есть несколько поколений, несовместимых между собой; поэтому перед использованием кардридера стоит обязательно уточнить, на какие именно карты он рассчитан.

— Подключение iPod/iPhone. Наличие в CD-проигрывателе специальных функций для работы с портативными устройствами Apple — плеерами iPod, смартфонами iPhone, а в большинстве случаев — ещё и планшетами iPad. Такие функции могут включать, к примеру, переключение треков на плеере и управление плейлистами с пульта управления проигрывателем; в любом случае они значительно облегчают жизнь тем, кто хотел бы слушать музыку с «яблочной» техники. Отметим, что в случае CD-проигрывателей для подключения такой техники обычно используется не специальный док, а обычный порт USB type A общего назначения (см. выше), с которым устройство соединяется через специальный кабель. Изредка встречаются модели, укомплектованные внешними док-станциями (которые, впрочем, чаще всего также подключаются через USB).

Частота дискретизации ЦАП

Частота дискредитации цифро-аналогового преобразователя (ЦАП), установленного в CD-проигрывателе.

ЦАП — это обязательный элемент любой системы, предназначенной для воспроизведения цифрового звука. Такой преобразователь представляет собой электронный модуль, который переводит информацию о звуке в аналоговые импульсы, подаваемые на колонки через каскады усиления. Технические особенности такого преобразования таковы, что чем выше частота дискретизации — тем более качественным получается сигнал на выходе ЦАП, тем меньше он искажается при преобразовании. А в случае CD-проигрывателей данный показатель ещё и должен быть не ниже, чем частота дискретизации воспроизводимого цифрового звука — иначе устройство просто не сможет «переварить» цифровые данные с носителя. Так, показатель в 92 – 96 кГц позволяет слушать CD-Audio (частота дискретизации 44,1 кГц), но для DVD необходимо уже не менее 192 кГц. В наиболее продвинутых ЦАП частота дискретизации может составлять 384 кГц. Последнее, впрочем, встречается редко: в большинстве случаев высокая частота не является критически необходимой, а стоит подобная электроника недёшево.

Разрядность ЦАП

Ещё один показатель, определяющий общее качество работы цифро-аналогового преобразователя аудиосигнала. Подробнее о преобразователе см. «Частота дискретизации ЦАП»; здесь же отметим, что разрядность стандартно выражается в битах, и чем она выше — тем точнее сигнал на выходе ЦАП соответствует исходному сигналу и тем меньше в него вносится искажений. В случае CD-проигрывателей минимально необходимым и в то же время вполне достаточным считается показатель в 24 бит; более высокие значения — 32 бит — встречаются редко, исключительно в технике премиум-уровня.

Диапазон частот

Диапазон звуковых частот, которые способен воспроизвести CD-проигрыватель. В целом данный параметр определяет то, насколько полна выдаваемая полоса частот, не обрезается ли слишком высокий или слишком низкий звук. Однако здесь стоит отметить, что человеческое ухо способно воспринимать звук только в пределах 16 – 20 000 Гц (возможны отклонения от верхнего порога в разные стороны, но небольшие, а с возрастом он понижается). Все современные CD-проигрыватели перекрывают этот диапазон, поэтому в случае подобных устройств показатели частоты звука являются справочными и практически не влияют на звучание. А внушительные цифры вроде 2 – 40000 Гц, 5 – 60000 Гц и т.п. — это своеобразный «побочный эффект» конструкции высококачественного устройства; производители используют эти цифры в маркетинговых целях, но, опять же, на качество звука они не влияют. Также не стоит забывать, что фактически слышимые частоты ограничиваются ещё и характеристиками акустической системы, внешнего усилителя и другого оборудования, подключённого к CD-проигрывателю. К примеру, колонки с нижней границей частотного диапазона в 150 Гц «обрежут» все более низкие частоты, и тут уже без разницы, какой самый низкий бас способен выдать проигрыватель — 16 Гц, 20 Гц или 50 Гц.

Отношение сигнал/шум

Соотношение между уровнем полезного сигнала и уровнем посторонних шумов на выходе проигрывателя.

Этот показатель описывает общее количество посторонних шумов (любого происхождения), влияющих на качество звука: чем выше соотношение сигнал/шум, тем меньше таких шумов и тем чище звучание, что для систем Hi-Fiи Hi-End особенно важно. Минимальным показателем для CD-проигрывателей считается 85 – 90 дБ, показатели до 100 дБ можно считать неплохими, до 110 дБ — хорошими, более 110 дБ — отличными.

Динамический диапазон

Динамический диапазон CD-проигрывателя.

Технически динамический диапазон — это логарифм соотношения между максимальным сигналом на входе, при котором уровень искажений достаточно невысок (допустим), и чувствительностью усилителя. Упрощённо же этот параметр можно описать как разницу между минимальным и максимальным уровнями звука, который устройство способно качественно воспроизводить. Чем больше значение динамического диапазона — тем лучше устройство справляется со звуком, имеющим значительные перепады по громкости — например, оркестровыми партиями.

Отметим, что при проигрывании разных стандартов звука (см. «Воспроизведение») динамический диапазон проигрывателя также будет разным — так, для SACD его значение обычно гораздо выше, чем для Audio CD. В характеристиках CD-проигрывателей обычно указывается наиболее высокое значение, создающее максимально выгодное впечатление о характеристиках устройства. Впрочем, производители часто уточняют, для какой разновидности цифрового звука приводятся данные по динамическому диапазону.

Выходы

Выходы, предусмотренные в конструкции CD-проигрывателя (помимо аналоговых разъёмов для подключения акустики общего назначения — они описаны в отдельных пунктах ниже).

Коаксиальный S/P-DIF. Интерфейс для передачи звука в цифровом формате. Позволяет работать с многоканальным звуком до формата 7.1 включительно. Технически является электрической разновидностью S/P-DIF; от описанной ниже оптической разновидности отличается, с одной стороны, большей чувствительностью к электромагнитным помехам, с другой — менее деликатным соединительным кабелем. Отметим, что данный интерфейс использует разъёмы RCAи коаксиальный кабель (отсюда и название). Однако, в отличие от «обычных» аналоговых RCA (см. ниже), в данном случае все звуковые каналы передаются по одному кабелю, а сам кабель должен быть экранированным — при подключении через обычный провод велика вероятность возникновения искажений вследствие внешних помех.

Оптический. Модификация стандарта S/P-DIF (см. выше), предполагающая передачу сигнала через оптоволоконный кабель TOSLINK. Будучи идентичным коаксиальному интерфейсу по возможностям передачи звука, оптическое соединение в то же время совершенно невосприимчиво к электромагнитным помехам, что позволяет добиться чрезвычайно высокой точности сигнала. Недостатком данного соединения можно назвать хрупкость кабеля — он не допускает резких перегибов и сильного давления, это может приве...сти к повреждению оптоволокна.

— Балансный цифровой (AES/EBU). Сам по себе стандарт AES/EBU может использовать разные интерфейсы подключения, однако в аудиотехнике обычно используются разъёмы XLR. Однако в отличие от «обычного» XLR-выхода (см. ниже), данный интерфейс передаёт звук в цифровом формате, а не в аналоговом. Общей же чертой этих стандартов является балансное подключение, которое обеспечивает гашение помех за счёт особенностей самого кабеля, положительно сказывается на качестве звука и при этом позволяет использовать довольно длинные провода. AES/EBUсчитается профессиональным интерфейсом; такой выход может пригодиться, к примеру, для подключения CD-проигрывателя к высококлассному внешнему усилителю.

— Триггерный. Служебный выход, применяемый для включения других компонентов аудиосистемы (например, усилителя) одновременно с CD-проигрывателем. В момент включения проигрывателя этот выход подаёт сигнал на вход управляемого устройства и «будит» его, избавляя пользователя от необходимости нажимать лишние кнопки. Это особенно удобно, если управляемое устройство находится в труднодоступном месте.

— На наушники. Выход для подключения обычных аудионаушников. Единого стандарта для такого разъёма нет, однако подавляющее большинство как проигрывателей, так и «ушей» использует одну из разновидностей разъёма типа Jack — полноразмерную 6.35 мм или mini-Jack 3.5 мм. При этом в стационарной аудиотехнике, включая CD-плееры, довольно часто встречается полноразмерная версия, а вот в наушниках весьма популярны штекеры 3.5 мм — их можно подключать как к «родному» гнезду, так и к 6.35-миллиметровому, через простейший переходник (многие модели даже комплектуются такими переходниками). Как бы то ни было, возможность слушать музыку через наушники будет полезна в тех случаях, когда громкие звуки нежелательны — например, в позднее время, когда окружающие спят, или при наличии в доме маленького ребёнка.

— На сабвуфер. Отдельный выход для подключения активного сабвуфера — специализированного низкочастотного динамика с собственным встроенным усилителем. Необходимость использования сабвуферов обусловлена тем, что колонки общего назначения плохо справляются с низкими частотами, а также некоторыми акустическими особенностями этих частот. А специальный выход для такого динамика значительно упрощает подключение: на этот выход подаётся отфильтрованный сигнал НЧ, благодаря чему можно обойтись без кроссоверов и другого внешнего оборудования (единственное исключение — пассивный сабвуфер, для него при таком подключении потребуется внешний усилитель).

— Выход управления (ИК). Вспомогательный выход, используемый в системах дистанционного управления. При наличии такого разъёма встроенный ИК-приёмник CD-проигрывателя можно использовать для управления с пульта ДУ другими компонентами аудиосистемы — например, усилителем в другой комнате, вне зоны досягаемости пульта. По сути, проигрыватель в таких случаях играет роль выносного датчика, принимая команды и передавая их через выход управления на другое устройство. Отметим, что само наличие входов и выходов управления не гарантирует совместимость различных устройств, особенно если они выпущены разными производителями; нюансы совместного использования стоит уточнять по официальной документации.

— BNC. Сам по себе BNC — это тип разъёма, относящийся к коаксиальным; схож по габаритам с RCA, однако отличается по внутренним размерам и особенностям крепления. В CD-проигрывателях разъём с таким выходом может применяться как для вывода цифрового звука аналогично коаксиальному S-P-DIF, так и для работы со специальной аппаратурой для синхронизации импульсов цифрового звука. Конкретный вариант использования стоит уточнять отдельно, встречаются и оба сразу. Отметим, что во втором случае выход BNC отвечает за коммутацию синхронизирующих сигналов, принятых CD-проигрывателем с внешнего тактового генератора, на другие устройства аудиосистемы. Подробнее о синхронизации см. п. «Входы — BNC».

— Выход питания. Данный выход представляет собой разъём питания, установленный прямо на корпусе проигрывателя. От такого разъёма можно запитать другой компонент аудиосистемы — например, внешний усилитель или активную акустику; в некоторых случаях это бывает удобнее, чем подключать такие компоненты к сети отдельно. Стоит учитывать, что разъёмы питания обычно отличаются от стандартных розеток на 220 В и не совместимы со штекерами для таких розеток.
Onkyo C-N7050 часто сравнивают
Yamaha CD-N301 часто сравнивают