Расположение умывальника
Расположение раковины, штатно предполагаемое конструкцией тумбы.
В подавляющем большинстве современных моделей используется
центральное расположение — это достаточно простой и в то же время универсальный вариант. В то же время встречаются модели, где раковина смещена
влево или
вправо от центра. Как правило, это дизайнерские решения, в которых положение раковины во многом продиктовано прежде всего стилем оформления; кроме того, стоит помнить, что такие тумбы обычно совместимы только с «родными» фирменными умывальниками. У них есть некоторые практические достоинства — сбоку от раковины образуется своеобразная полочка, удобная для временного размещения различных принадлежностей (например, туда можно класть станок на время бритья). В то же время эти достоинства навряд ли можно назвать решающими.
Материал корпуса
Материал, из которого выполнена большая часть корпуса тумбы — за исключением передней части (фасада), для него материал указывается отдельно.
— ДСП. Аббревиатура, обозначающая «древесно-стружечная плита». Недорогой и в то же время довольно практичный материал, применяемый практически во всех ценовых категориях тумб для умывальников.
Корпус из ДСП имеет не такой привлекательный внешний вид и несколько худшую водостойкость, чем МДФ, однако и обходится дешевле, а упомянутые недостатки легко компенсируются применением различных пропиток и покрытий (тем более что корпус не так находится на виду, как фасад).
—
ЛДСП. Для производства ЛДСП используется только высококачественный ДСП с ламинированной поверхностью. Ламинат выступает и в качестве защиты древесины от влаги, и в роли декоративной поверхности. Использование ЛДСП в основе корпуса делает тумбу более доступной по цене в сравнении с моделями из МДФ, при этом она получается такой же красивой и эффектной, как и премиум модели, изготавливаемые из массива натуральных материалов. Главным недостатком этого материала является наличие в составе данного материала формальдегидных смол.
— МДФ. Распространенное название древесноволокнистой плиты средней плотности (от английской маркировки MDF). Такой материал имеет более приятный внешний вид, чем ДСП, также он несколько более надежен и влагостоек, однако и обходится заметно дороже. Поэтому
...даже в дорогих тумбах цельные корпуса из МДФ встречаются крайне редко.
— Дерево. В основе тумбы находится натуральная древесина. Деревянный корпус характеризует высокий класс модели и статус изделия. Данный материал отличается высокой экологичностью и превосходными прочностными характеристиками. В качестве древесины чаще всего используются бук, лиственница и пробковое дерево. Тумба из древесины нередко покрывается сверху слоем прозрачного лака или ламинированного покрытия.
— Акриловый камень. Тумбы из акрилового камня являются не только внешне привлекательными, а и надежными, долговечными, а также очень практичными. Акриловый камень — синтетический полимер, получаемый из акриловых смол, гидроксида алюминия, объемного наполнителя и красящих пигментов. Данный материал часто называют искусственный камнем. Искусственный акрил имитирует поверхность натурального камня, при этом он такой же прочный, надежный и долговечный, как и массив натурального камня. Искусственный акрил является абсолютно экологичным, он не впитывает ни влагу, ни запахи. Среди недостатков можно отметить лишь высокую цену, а также высокий вес, что требует использования более надежных креплений, чем в случае с ДСП/МДФ.Страна происхождения бренда
Страна, указанная как производитель изделия. Отметим, что эта страна часто не имеет отношения к месту фактического производства — в качестве производителя чаще всего указывают «родину» бренда, под которым тумбы представлены на рынке, а производственные мощности могут располагаться в другой стране. Однако это нельзя назвать однозначным обманом: добросовестные производители, как правило, тщательно следят за качеством своей продукции независимо от того, где именно она выпускается.
Также отметим, что данные о стране-производителе нередко используются в рекламных целях: некоторые страны (особенно высокоразвитые) выглядят для покупателей более предпочтительными в плане происхождения товара. Но и здесь всё очень условно: «непопулярные» страны вполне могут выпускать товар не худшего качества и в то же время с меньшей стоимостью (без переплаты за «солидное имя»). Поэтому в любом случае ориентироваться стоит прежде всего не на географию, а на общую репутацию конкретной фирмы или бренда. В данной нише помимо отечественного производителя самыми популярными производителями являются
Германия,
Испания,
Италия,
Польша,
Словения,
Франция,
Чехия,
Швейцария.