Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автоусилители

Сравнение Calcell VAC 90.2 vs Calcell VAC 90.4

Добавить в сравнение
Calcell VAC 90.2
Calcell VAC 90.4
Calcell VAC 90.2Calcell VAC 90.4
от 21 435 тг.
Товар устарел
от 33 638 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
1
1
0
0
0
КлассA/BA/B
Количество каналов24
Характеристики
Ном. мощность канала (при 2 Ом)120 Вт135 Вт
Ном. мощность канала (при 4 Ом)90 Вт90 Вт
Мостовое подключение1 x 200 Вт2 x 200 Вт
Регулировка сопротивления
Максимальная мощность600 Вт
Максимальное сопротивление4 Ом4 Ом
Частотный диапазон10 – 30000 Гц10 – 30000 Гц
Соотношение сигнал/шум98 дБ90 дБ
Функции
функция усиления баса (Bass Boost)
фильтр низких частот (ФНЧ)
фильтр высоких частот (ФВЧ)
функция усиления баса (Bass Boost)
фильтр низких частот (ФНЧ)
фильтр высоких частот (ФВЧ)
Общее
Габариты290x240x64 мм360x240x64 мм
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2013ноябрь 2013
Сравнение цен

Количество каналов

Количество звуковых каналов, которое может обрабатывать усилитель. Наименьшее количество — 1 канал (т.н. моноблоки); в случае автомобильных усилителей подобные модели используются преимущественно для подключения сабвуферов. При этом считается, что использовать моноблок полностью оправдано только на низкоомных нагрузках (до 4 Ом), для более высоких сопротивлений можно рассмотреть вариант подключения по мостовой схеме к многоканальному усилителю (если конструкция такового позволяет; см. «Мостовое подключение).

Многоканальные модели обычно имеют чётное число каналов — два или четыре (до 8, однако такие варианты являются скорее исключением). Однако встречаются устройства и с нечётным количеством — чаще всего это означает, что один из каналов предназначен для подключения сабвуфера.

Ном. мощность канала (при 2 Ом)

Номинальная мощность, выдаваемая усилителем на один канал при подключении к нему нагрузки (динамиков) номинальным сопротивлением 2 Ом. Подробнее см. «Ном. мощность канала (при 1 Ом)».

Мостовое подключение

Номинальная мощность, выдаваемая усилителем на нагрузку, подключённую по мостовой схеме. Подробнее о номинальной мощности см. «Ном. мощность канала (при 1 Ом)».

При мостовом подключении динамик подсоединяется не к одному каналу, а одновременно к двум — используется «плюсовой» разъём одного канала и «минусовой» другого. Если в усилителе предусмотрен подобный формат работы, то такая пара каналов работает в противофазе, за счёт чего мощность суммируется. Это позволяет подключать к усилителю динамики, мощность которых в два раза превышает номинальную мощность устройства: например, при 150 Вт на канал мостовым способом можно подключить акустику на 300 Вт. Если каналов 4 и более, появляется возможность использования нескольких динамиков по схеме «мост». Это обычно прямо указывается в характеристиках — например, запись «2х300 Вт» в пункте «Мостовое подключение» означает возможность работы с двумя динамиками, каждый на 300 Вт.

Требования по сопротивлению нагрузки при подключении мостовым способом такие же, как и при обычном; подробнее см. «Максимальное сопротивление».

Максимальная мощность

Наибольшая мощность выходного сигнала, обеспечиваемого усилителем. Стоит отметить, что данный показатель не стандартизирован, и разные производители могут подразумевать под ним разные величины — например, наибольшую мощность кратковременных, в доли секунды, пиков (скачков мощности), наибольшую мощность, которую усилитель способен перенести в течении нескольких секунд, или даже мощность, при которой устройство выйдет из строя. Поэтому сравнивать разные модели между собой по максимальной мощности не имеет смысла. А вот при подборе акустики под усилитель (или наоборот) данный параметр может оказаться очень полезен: желательно, чтобы максимальная мощность динамика была выше, чем у усилителя, как минимум в два раза. Это снизит риск того, что скачок мощности повредит акустику.

Соотношение сигнал/шум

Один из основных параметров, определяющих качество звучания усилителя в целом: он описывает соотношение полезного сигнала (проще говоря, «чистого» звука) и различных посторонних шумов. При этом учитываются практически все шумы — как обусловленные внешними причинами (например, электрическими «наводками»), так и создаваемые самим устройством (например, за счёт нагрева при работе). Соответственно, чем выше соотношение сигнал/шум — тем меньше слышимость различных помех и тем чище получается звук (разумеется, при нормальных параметрах работы). Средним показателем для автоакустики считается 95-100 дБ, однако в продвинутых моделях это значение может быть ощутимо выше.

В то же время этот параметр не является критичным для моноблоков, рассчитанных на сабвуферы — большинство помех являются высокочастотными и на низкочастотном динамике будут просто не слышны. Качество звука в этом случае сильно зависит от характеристик динамика (намного больше, чем в многоканальных моделях), и с «бесшумностью» усилителя связано слабо.
Calcell VAC 90.2 часто сравнивают
Calcell VAC 90.4 часто сравнивают