Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Активный отдых и электротранспорт   /   Самокаты

Сравнение Globber One NL 125 vs Micro Sprite

Добавить в сравнение
Globber One NL 125
Micro Sprite
Globber One NL 125Micro Sprite
от 49 620 тг.
Товар устарел
от 58 676 тг.
Товар устарел
Типсамокатсамокат
Максимальная нагрузка100 кг100 кг
Возрастная группа, от5 лет5 лет
Рекомендуемый рост120 – 190 см
Конструкция
Кол-во колес2-колесный2-колесный
Тип руляклассическийклассический
Материал декиалюминийалюминий
Хомут2 болта
Диаметр переднего колеса13 см12 см
Диаметр заднего(их) колеса13 см10 см
Колесаполиуретановыеполиуретановые
ПодшипникABEC 7ABEC 9
Задний тормозножнойножной
Функции и возможности
Функции и возможности
складываемый
регулировка высоты руля
 
складываемый
регулировка высоты руля
подставка
Общее
Максимальная высота99 см85 см
Размер деки54x14 см
Футспейс35 см
Клиренс7.5 см
Размеры69x34x95 см
Вес4.5 кг2.8 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2017июль 2014
Сравнение цен

Рекомендуемый рост

Рекомендуемый рост — оптимальная высота райдера, на которую рассчитан самокат. Чем точнее соответствие фактического роста райдера рекомендуемому, тем удобней и безопасней будет пользоваться самокатом. Как правило, рекомендуемый рост указывается определенным диапазоном значений. Вполне допустимо заказывать самокат на вырост, но при этом разница между фактическим и рекомендуемым ростом должна быть минимальной. При выборе самоката следует ориентироваться и на другие параметры, такие как возрастная группа, вес райдера и прочие характеристики.

Хомут

2 болта. Хомут на 2 болта — подобные зажимы характерны для самокатов начального класса. Хомутом на 2 болта обычно соединяются элементы рулевого управления в городских самокатах. В качестве болтов чаще всего используется крепеж с резьбой М8. 2-болтовое соединение плохо приспособлено для сопротивления ослаблению затяжки крепежа.

3 болта. Хомут на 3 болта — такой зажим позволяет более-менее надежно зафиксировать элементы рулевого управления. Самокаты с хомутом на 3 болта обычно считаются трюковыми, но с принадлежностью к начальному классу. 3-болтовое крепление позволяет хомуту на определенное время предотвратить появление в соединении люфта.

4 болта. Хомут на 4 болта — эта категория зажимов характерна для хороших трюковых самокатов. Подобное соединения позволяет надежно зафиксировать элементы рулевого управления. Наличие 4 точек фиксации позволяет соединению хорошо сопротивляться ослаблению затяжки, а болты в таких хомутах слабо подвержены самооткручиванию.

5 болтов. Хомут на 5 болтов — качественное решение зажима, которое встречается в продвинутых трюковых самокатах. Наличие 5 точек фиксации позволяет надежно закрепить руль в требуемом положении. 5-болтовый хомут не позволит люфту появиться в соединении. Такие зажимы способны сохранять степень затяжки крепежа даже при высоких вибрационных нагрузках.

Диаметр переднего колеса

Диаметр переднего колеса (колес) самоката.

Данный параметр выбирается производителем в зависимости от типа, возрастной категории и общего назначения самоката. Если же сравнивать схожие модели с разным диаметром колес, то стоит учесть, что чем крупнее колеса — тем лучше они отрабатывают неровности дороги, тем выше получается проходимость. А небольшие колеса, в свою очередь, отлично подходят для ровного асфальта и динамичной езды, они легко разгоняются и позволяют совершать резкие повороты.

Диаметр заднего(их) колеса

Диаметр заднего колеса (колёс) самоката. О значении этого параметра подробнее см. «Диаметр переднего колеса».

Подшипник

Подшипники, которыми штатно укомплектован самокат. В данном пункте обычно указывают не модель/марку, а класс подшипников по стандарту ABEC. Стандартными вариантами для современных самокатов являются ABEC 5, ABEC 7 и ABEC 9; чем больше цифра — чем выше качество и точность изготовления детали.

Бытует мнение, что более качественные подшипники позволяют лучше разгоняться и быстрее ехать. Отчасти это верно, однако разгон и скорость сильно зависят от ряда других моментов — размера и материала колес, веса самоката и т. п. Так что модели с подшипниками одного класса могут заметно различаться по скоростным характеристикам. А вот на что этот показатель влияет однозначно — так это на долговечность и цену: высокая точность сказывается на стоимости, зато и служат такие подшипники дольше, и нагрузки переносят лучше.

Также отметим, что для сравнительно несложного использования вполне хватает подшипников класса ABEC 5. Специально же искать модель с ABEC 7 или ABEC 9 имеет смысл лишь в том случае, если вам требуется самокат для продвинутых трюков или профессиональной скоростной езды. Впрочем, если в выбранной модели оказались высококлассные подшипники — хуже от них в любом случае не будет.

Функции и возможности

Складываемый. Возможность сложить самокат — обычно за счет «укладывания» руля в горизонтальное положение, на платформу; в некоторых моделях складными делаются также ручки на руле. Эта функция значительно упрощает хранение и транспортировку в нерабочее время. Правда, складные модели несколько дороже и чуть менее надежны, чем нескладные, однако во многих случаях эти моменты абсолютно не критичны.

Регулировка высоты руля. Возможность изменять высоту расположения руля, подстраивая ее под рост пользователя. Данная особенность будет особенно полезна, если самокат покупается для ребенка на несколько лет: дети быстро растут, и с каждым сезоном требуется все большая высота руля. Подробнее о настройке по росту см. «Максимальная высота».

Амортизация. Наличие у самоката системы амортизации — чаще всего на переднем колесе, однако встречаются модели и с полной амортизацией. В любом случае такая система делает езду более комфортной, сглаживает вибрации и сотрясения, однако снижает накатистость и точность управления. Поэтому, к примеру, спортивные самокаты и снегокаты (см. «Тип») в принципе не имеют данной функции, а в кикбордах она встречается крайне редко.

Подставка. Приспособление, позволяющее ставить самокат в вертикальном положении на любой подходящей поверхности, не используя дополнительных опор — таких как стен...ы, скамейки, заборы и т.п. Обычно выполняется в виде складной пластины или фигурной рамки под платформой: в «походном» состоянии она поднята и не мешает движению, а если её опустить — самокат приобретает дополнительную точку опоры.

Сиденье. Собственное сидение, позволяющее ехать на самокате сидя. Чаще всего данная функция встречается в кикбордах (см. «Тип») для самых маленьких детей, которые еще неспособны уверенно держать равновесие — сиденье в таких моделях служит еще и страховкой от падения. Помимо этого, сидением по определению оснащаются модели для дрифта.

Корзина на руле. Установленная на руль корзина играет роль багажника — в ней можно перевозить различные предметы, к примеру, любимые игрушки или сменную одежду. Вместимость корзин обычно невелика, однако определённое удобство они могут обеспечить. Встречается эта функция преимущественно в моделях младшей возрастной группы.

Держатель для бутылочки. Приспособление, которые предусматривает установку исключительно бутылочки для питья. Этому способствует цилиндрическая форма, в которой идеально разместится подобная емкость, при этом она не выпадет в процессе езды. Такое решение применимо не столько к детским самокатам, сколько к взрослым, когда самокат используется действительно не для развлечения, а для передвижения и жажда может настигнуть в любой момент.

Светящиеся колеса/дека. Наличие у самоката подсветки колес и/или деки (платформы). Колеса с подсветкой обычно сделаны из прозрачного полимера, в который и вмонтированы светодиоды; дека же может подсвечиваться как по бокам, так и снизу. В любом случае данная функция не только обеспечивает оригинальный внешний вид, но и делает самокат более заметным, что положительно сказывается на безопасности — особенно в сумерках и темноте. Питание подсветки может осуществляться как от батареек, так и от встроенного генератора, вырабатывающего энергию при вращении колес.

Фонарик/фара. Наличие в самокате фонарика или фары. Данная функция будет полезна прежде всего в сумерках и темноте: она обеспечивает подсветку дороги, а также делает самокат более заметным для других участников движения.

— Сигнал/звонок. Наличие в комплекте звонка или другого звукового сигнала (например, клаксона). Такое приспособление полезно для предупреждения окружающих о движении самоката, оно позволяет избежать неприятных происшествий.

Пеги. Приспособления на колесах спортивных самокатов, позволяющие выполнять различные трюковые упражнения, а именно скользить по бордюрам, перилам и т.п. Представляет собой дополнительный упор, который устанавливается в колесную ось самоката и может использоваться не только как точка опоры для стопы, а и в качестве подпорки при езде по различным препятствиям (перила, пандусы и пр). Как правило, пегами оснащаются самокаты для трюковой/спортивной езды. При этом ими может комплектоваться как переднее, так и заднее колесо, а в некоторых случаях пег устанавливается и с правой, и с левой стороны колеса.

Родительская ручка. Длинная ручка, устанавливаемая на некоторых кикбордах, чтобы взрослый человек мог с комфортом держаться за нее, стоя рядом. Таким образом, родитель может до определенной степени контролировать движение ребенка, останавливать его в нужный момент или наоборот, подталкивать, или даже везти малыша, как в коляске. Актуально такое решение для моделей с сиденьем и для детей еще не способных к самостоятельному передвижению на самокате.

Максимальная высота

Максимальная высота, на которую можно установить регулируемый по высоте руль (либо же просто высота руля в рабочем положении, если регулировки по высоте не предусмотрено).

Высота руля должна быть такой, чтобы ездок мог ровно, не сгибая спину, стоять на платформе и держаться за ручки слегка согнутыми руками. При этом однозначной зависимости между этим показателем и ростом ездока нет, многое зависит от телосложения. Так что идеальный вариант — определить оптимальную высоту при помощи «примерки вживую», а затем выбирать самокат, исходя из полученного результата.

Размер деки

Размер платформы самоката. В данном пункте может указываться как длина и ширина, так и только один размер — чаще всего это длина.

В целом данный параметр является второстепенным: производители выбирают размер платформы в зависимости от типа, возрастной категории, общей специализации и других особенностей самоката. Места для ног, как правило, на платформе гарантированно хватает. Отметим только, что более короткие платформы получаются более поворотливыми, более длинные — устойчивыми на курсе.

Футспейс

Данный термином обозначается полезная область деки, на которую можно поставить ногу. Т.е. ее размер без учета механизма складывания, крепления колес и других элементов, которые не предназначены для ноги.
Globber One NL 125 часто сравнивают
Micro Sprite часто сравнивают