Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /   Коляски

Сравнение Adbor Ottis 3 in 1 vs Chicco Trio Activ3 3 in 1

Добавить в сравнение
Adbor Ottis  3 in 1
Chicco Trio Activ3 3 in 1
Adbor Ottis 3 in 1Chicco Trio Activ3 3 in 1
от 162 556 тг.
Товар устарел
от 243 257 тг.
Товар устарел
Отзывы
Главное
Рычаги блокировки переднего колеса и стояночного тормоза вынесены на рукоять. Продуманный до мелочей прогулочный блок с большим капюшоном. Вместительная корзина для покупок. Регулировка амортизации. Капюшон опускается к бамперу.
Конструкцияуниверсальнаяуниверсальная
Типодноместнаяодноместная
Механизм складываниякнижкакнижка
Люлька и прогулочный блок
Регулировка наклона спинки
Регулируемая подножка
Ручка для переноса люльки
Крепление по ходу/против движения
Защитный бампер
Паховый ремень
Смотровое окно
Тип ремней5-точечные
5-точечные /мягкие накладки/
Рама и шасси
Амортизациядвойнаяпружинная
Точек опоры43
Установка люльки
Установка автокресла
Тип ручкицельная (сплошная)
Регулировка высоты ручки++
Ручной стояночный тормоз
Материал рамыалюминийалюминий
Колеса
Поворотные колеса
Фиксация передних колес
 /на родительской ручке/
Колесарезиновые надувныерезиновые полнотелые
Обод колеспластиковыйпластиковый
Комплект поставки
Комплектация
прогулочный блок
люлька
автокресло /Capri/
накидка для ног
дождевик
москитная сетка
сумка / рюкзак для вещей
отделение для покупок
подстаканник
прогулочный блок
люлька
автокресло
 
дождевик
москитная сетка /в люльке/
 
отделение для покупок
подстаканник /тряпочный органайзер на родительской ручке/
Общее
Размеры (разложена) (ДхШхВ)122x65x113 см
Ширина шасси63 см65 см
Размеры (сложена) (ДхШхВ)84x63x37 см94x65x38 см
Размеры люльки (ДхШ)75x34 см89x45 см
Вес люльки4.5 кг4.8 кг
Вес прогулочного блока5.5 кг
Вес автокресла3 кг4.6 кг
Вес шасси10 кг
Вес (в сборе)15.5 кг11.5 кг
Страна происхождения брендаИталия
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2017апрель 2014

Регулируемая подножка

Возможность изменять положение подножки, на которую опираются ноги находящегося в коляске ребенка.

Подобная возможность менять встречается в некоторых прогулочных колясках, трансформерах и прогулочных блоках универсальных колясок (см. «Конструкция»). Сама подножка представляет собой наклонную поверхность, прикрепленную к переднему краю сидения. А регулируемыми называют подножки, в которых можно изменять угол наклона; во многих моделях такую опору даже можно установить горизонтально. Это позволяет в разных ситуациях выбирать положение, наиболее удобное для ног малыша.

Крепление по ходу/против движения

В колясках с этой функцией сидячее место — прогулочный блок — можно закрепить в одном из двух положений, на выбор: лицом к родителю (против хода движения) или лицом от родителя (по ходу). Каждый вариант имеет свои преимущества: в первом случае малыш может видеть знакомое лицо и меньше нервничает, а при расположении по ходу движения ему удобнее рассматривать окружающий мир.

Паховый ремень

Наличие в конструкции коляски отдельного пахового ремня. Таким ремнем оснащаются только коляски с бампером (см. выше): ремень располагается вертикально между ног сидящего ребёнка, не позволяя ему выпасть, проскользнув под бампером. В целом такая конструкция по назначению аналогична трехточечным ремням (см. «Тип ремней»), однако в коляске с бампером и паховым ремнем ребенку, как правило, менее тесно. На наличие этой функции стоит обратить внимание при покупке колясок прогулочного назначения (с вертикальной посадкой) для самых маленьких детей.

Смотровое окно

Окошко из прозрачного или полупрозрачного материала, встроенное в капюшон, который прикрывает люльку или прогулочный блок. В варианте с прогулочным блоком смотровое окно обычно располагается таким образом, чтобы родитель мог видеть малыша прямо во время движения, не отвлекаясь от управления коляской. В люльках родитель может увидеть ребенка через окошко, подойдя к коляске со стороны капюшона (то есть с противоположной стороны от ручки), реже встречаются реализации с окошком в передней полусфере капюшона. Кроме того, лежащему в люльке малышу через окно обычно виден окружающий мир (прежде всего — небо над коляской). Смотровое окошко может быть выполнено в виде клеенки или ячеистой москитной сетки, сквозь отверстия которой свободно проникает воздух, но задерживаются насекомые и поднятый ветром мелкий мусор.

Амортизация

тема амортизации предназначена для того, чтобы сглаживать толчки и сотрясения от неровностей на дороге. Наибольшей популярностью в наше время пользуются модели с пружинными системами; также можно встретить амортизацию шарнирного и двойного типа, а в довольно большом числе колясок эта функция и вовсе отсутствует. Вот основные особенности каждого варианта:

— Пружинная. Системы амортизации на основе классических пружин, установленных на отдельных колесах. Применяются во всех видах колясок, кроме классических (см. «Конструкция»). В простейших моделях используется один набор пружин, в более продвинутых могут предусматриваться дополнительные функции для повышения комфорта — например, технология гашения ударов/вибраций SAS. Как бы то ни было, амортизационные системы этого типа просты и в то же время практичны, эффективны и надежны.

— Шарнирная. Тип амортизации, применяемый в колясках с люльками — классических, универсальных, трансформерах. Каркас, на котором установлена люлька или прогулочный блок, в таких моделях крепится к основанию коляски при помощи особых перемычек-коромысел, которые и играют роль амортизаторов. В качестве перемычек могут использоваться ременные петли, такие системы тоже могут относить к шарнирным. Как бы то ни было, данный тип амортизации отлично подходит именно для люлек. Во-первых, ход коляски...получается максимально плавным и мягким, что способствует комфорту и крепкому сну ребенка (да и родителю везти коляску заметно проще, особенно по неровной поверхности). Во-вторых, люльку на такой коляске можно покачивать взад-вперед, убаюкивая малыша. С другой стороны, подобные системы слабо пригодны для прогулочных рам с поворотными передними колесами; а выход из строя одного амортизатора ведет к перекосу люльки.

— Двойная. Чаще всего под этим термином подразумеваются описанные выше пружинные системы, оснащенные дополнительными амортизаторами на раме коляски. Такие системы способствуют максимальному гашению вибраций, по эффективности они могут приближаться к шарнирным (см. выше). С другой стороны, мягкость подвески может создавать неудобства при преодолении бордюров и других неровностей: чтобы приподнять передние колеса коляски, приходится сильно нажимать на ручку.

— Отсутствует. Коляски без амортизации слабо подходят для неровных поверхностей: в подобных условиях коляску будет сильно трясти, что создает как дискомфорт для малыша, так и неудобство для родителя. С другой стороны, такие модели имеют и преимущества перед колясками с амортизацией. Во-первых, за счет отсутствия лишних деталей они стоят заметно дешевле, а сама конструкция получается максимально простой и в то же время надежной. Во-вторых, без амортизации проще преодолевать бортики и другие препятствия: чтобы поднять передние колеса, достаточно небольшого нажатия на ручку. В-третьих, такие коляски меньше раскачиваются на сглаженных, волнообразных неровностях покрытия.

Точек опоры

Количество точек опоры, предусмотренное в коляске — проще говоря, количество отдельных колес (одиночных или спаренных), на которое она опирается. В наше время выпускаются такие коляски:

Трехколесные. В таких моделях одно колесо обычно находится спереди и два — сзади. Одно из преимуществ этой конструкции заключается в том, что даже на неровной поверхности все колеса будут иметь контакт с опорой, ни одно из них не будет провисать, и коляска будет стоять стабильно, не шатаясь. Кроме того, трехколесные модели легче и дешевле аналогичных четырехколесных. В то же время они хуже противостоят опрокидыванию набок, да и в целом несколько менее надежны и долговечны. Поэтому подобных колясок выпускается сравнительно немного.

Четырехколесные. Традиционные 4 колеса — два спереди, два сзади. Такая конструкция является более практичной, надежной и устойчивой к опрокидыванию, чем трехколесная, поэтому используется в большинстве современных колясок. Правда, она несколько дороже и тяжелее, однако эти моменты в целом перевешиваются преимуществами.

Шестиколесные. Вариант, встречающийся среди колясок для двойни, в которых сиденья установлены бок о бок. Традиционные 4 колеса в таких моделях дополнены еще двумя колесами, которые располагаются между сидениями; эти колеса обеспечивают дополнительную опору, не позволяя конструкции про...седать под весом детей.

— Пятиколесные. Очень редкий и специфический вариант, также встречающийся среди колясок для двойни. По сути, такие модели представляют собой упрощенный вариант описанных выше шестиколесных: спереди в подобной коляске предусматривается три колеса (по краям и посредине), а сзади — только два (по краям). Это позволяет несколько уменьшить вес и стоимость, однако также снижает надежность; именно поэтому пятиколесные модели не получили распространения.

Тип ручки

Цельная (сплошная). Ручка в форме буквы «П» (или похожей формы), представляющая собой своего рода рамку. При удержании двумя руками несколько менее удобна, чем рожковая, однако за такую ручку можно с комфортом держаться и одной рукой.

— Рожковая (двойная). Пара отдельных ручек, не имеющих перемычки между собой. Сами ручки обычно делаются загнутыми, благодаря чему лежащие на них руки родителя располагаются в оптимальном, наиболее удобном положении. В то же время за рожковые ручки желательно держаться двумя руками; управляться с ними одной рукой значительно сложнее, чем с цельной ручкой. Кроме того, отметим, что данный вариант считается наиболее подходящим для прогулочных колясок (см. «Конструкция»), а для колясок с люлькой он подходит слабо.

Универсальная. Конструкция, представляющая собой сочетание описанных выше сплошной и рожковой ручки: цельная рамка, дополненная парой выступающих «рогов». Это позволяет родителю выбирать вариант в зависимости от ситуации: к примеру, двумя руками коляску удобнее держать за «рога», а если одну руку нужно освободить — можно взяться за цельную ручку. В то же время такой выбор реально необходим далеко не всем, а сами универсальные ручки сложнее и дороже специализированных, поэтому и встречаются они заметно реже.

Руль. Ручка в в...иде руля может иметь разную конструкцию: в одних моделях это овальная петля, установленная на длинной штанге, в других — своеобразный «штурвал» на рамке над капюшоном. Как бы то ни было, в некоторых моделях такая ручка является именно рулем: она напрямую связана с передними колесами, и при повороте ручки колеса поворачиваются в ту или другую сторону. Это заметно улучшает маневренность, однако усложняет конструкцию и увеличивает ее цену. Впрочем, встречаются и более простые конструкции, где ручка-руль отличается от классических ручек лишь формой. Все эти нюансы стоит уточнять для каждой модели отдельно.

Ручной стояночный тормоз

Наличие у коляскиручного стояночного тормоза.

Любой стояночный тормоз (неважно, ручной или ножной) блокирует колеса коляски, не позволяя ей двигаться. Благодаря этой функции устраняется риск того, что стоящая коляска покатится куда-то сама — например, под уклон, или под действием порыва ветра. Стояночным тормозом оснащаются практически все современные коляски. Чаще всего он ножной (включается и отключается нажатием ноги), но в некоторых моделях предусматривается ручное управление — при помощи рычага или кнопки на ручке. Такой тормоз несколько дороже ножного, однако более удобен: управление находится прямо перед глазами и под рукой родителя.

Колеса

Тип колес, установленных на коляске.

Наибольшей популярностью в наше время пользуются резиновые колеса, в том числе надувные. Пластиковые колеса применяются в основном в недорогих колясках для дополнительного снижения стоимости, а гелевые, наоборот, считаются весьма продвинутым вариантом. Также широкое распространение получили полиуретановые колеса и колеса из вспененной резины EVA. Вот более подробное описание каждой из этих разновидностей:

— Резиновые. В данном случае подразумеваются колеса, имеющие сплошную шину из резины. Такие шины обходятся недорого, при этом они имеют довольно мягкий ход, не шумят и неплохо сглаживают неровности дороги; именно это и обусловило их популярность в современных колясках. Правда, такие колеса несколько менее удобны и эффективны на неровных поверхностях, чем надувные и гелевые (см. ниже) — с другой стороны, они стоят заметно дешевле, не требуют специального обслуживания, не боятся повреждений и могут использоваться на колесах любого диаметра, в том числе очень небольшого.

— Надувные. Колеса с резиновыми надувными шинами. Такие шины мягче, чем обычные резиновые (см. выше), а сами колеса обычно имеют довольно крупный размер. Это позволяет коляскам, имеющим эту особенность, с легкостью двигаться по неровным поверхно...стям, а также преодолевать достаточно высокие бордюры и другие препятствия. Главным недостатком надувных шин можно назвать сравнительно высокую стоимость. Кроме того, за ними нужно следить — периодически подкачивать, чтобы давление не падало — а также беречь от порезов и проколов: при разгерметизации такая шина приходит в негодность. С другой стороны, в случае колясок обслуживание надувных колес не составляет особого труда, а сами покрышки делаются довольно толстыми, и вероятность их повреждения невелика.

— Пластиковые. Колеса, выполненные из пластика; как правило, из этого материала делается и шина, и обод, хотя встречаются отдельные модели с металлическими ободьями. Ключевые достоинства данного варианта — простота и невысокая стоимость. С другой стороны, пластиковые колеса не отличаются прочностью и надежностью; а из-за твердости они практически не гасят вибрации и сильно шумят. Так что пластик применяется в основном в сравнительно недорогих колясках с небольшими колесами, рассчитанными на ровную поверхность.

— Гелевые. Колеса, схожие по конструкции с надувными (см. соответствующий пункт), однако заполненные не воздухом, а специальным гелем. Главное преимущество этого варианта — нечувствительность к мелким проколам и порезам: выходя наружу, находящийся в шине гель при контакте с воздухом почти мгновенно застывает, эффективно запечатывая место повреждения. Кроме того, подобные колеса практически не требуют обслуживания — их не нужно накачивать. К недостаткам гелевых шин можно отнести высокую стоимость и несколько большую жесткость, чем у надувных (хотя по мягкости хода такие колеса все равно заметно превосходят резиновые и тем более пластиковые).

— Полиуретановые. Колеса со сплошной шиной из полиуретана характеризуются хорошей маневренностью и амортизацией, устойчивостью к проколам и долговечностью. Также полиуретановым колесам не страшны сильные перепады температур, вдобавок они недорого стоят. Этот тип колес встречается во всех распространенных разновидностях колясок.

— EVA. Колеса из вспененной резины микропористой структуры. Для материала EVA характерны высокие показатели упругости и эластичности, отменные амортизационные и износостойкие качества. Вместе с тем колеса из вспененной резины обладают небольшим весом и обеспечивают коляске мягкий ход. Их нельзя проколоть или порезать, однако в холодную зимнюю погоду колеса EVA становятся жесткими.
Adbor Ottis часто сравнивают
Chicco Trio Activ3 3 in 1 часто сравнивают