Казахстан
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Сантехника   /   Туалет   /   Унитазы

Сравнение Geberit Keramag Renova 203245 vs Duravit D-Code 22110900002

Добавить в сравнение
Geberit Keramag Renova 203245
Duravit D-Code 22110900002
Geberit Keramag Renova 203245Duravit D-Code 22110900002
от 43 830 тг.
Товар устарел
от 58 936 тг.
Товар устарел
Типунитазунитаз
Монтажподвеснойподвесной
Характеристики
Слив (в канализацию)горизонтальныйгоризонтальный
Чашаворонкообразнаяворонкообразная
Форма чашиполукруглаяпрямоугольная (скошенные углы)
Общее
Материал унитаза
санфарфор
санфарфор
Вес13.8 кг
Высота чаши340 мм340 мм
Размеры (ВхШхГ)340x355x480 мм340x350x480 мм
Страна происхождения брендаГермания
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2016март 2013

Форма чаши

Общая форма чаши унитаза.

Выбор по данному параметру во многом зависит от эстетических предпочтений пользователя и общего дизайна санузла; однако форма чаши имеет и вполне практическое значение. Так, в наше время наибольшее распространение получили полукруглые модели, где задний край чаши сделан прямым, а остальной контур — закругленным (овальным, яйцеобразным и т. п.). Такая форма не только неплохо смотрится — на нее удобно садиться, а отсутствие углов (как минимум в передней части чаши) облегчает очистку и снижает риск удариться об унитаз ногой. Кроме того, материала на подобную чашу требуется меньше, чем на прямоугольное изделие схожих габаритов — в итоге полукруглые унитазы получаются относительно недорогими и легкими.

Прямоугольная форма, в свою очередь, дает бОльшую площадь опоры, что бывает важно для пользователей крупного телосложения. Впрочем, унитазы классической прямоугольной формы встречаются редко (из-за дороговизны в производстве, а также по некоторым другими причинам). Намного большее распространение получили вариации на эту тему — чаши со скошенными (закругленными) углами, а также с передней частью в форме дуги.

Вес

Общий вес изделия; для унитазов-компактов (см. «Тип»), как правило, указывается для стандартной комплектации — вместе с «родным» бачком (пустым).

При выборе напольных моделей на этот показатель можно не обращать особого внимания, а вот для подвесного унитаза (см. «Монтаж») вес достаточно принципиален: ведь инсталляция (или иное крепление) должна нормально выдержать и конструкцию, и сидящего на ней пользователя.

Размеры (ВхШхГ)

Общие габариты унитаза в высоту, ширину и глубину (под глубиной подразумевается расстояние от переднего края до задней кромки).

Эти показатели позволяют определить, сколько места потребуется для установки изделия, а также влияют на некоторые практические моменты. При этом ключевое значение имеют прежде всего ширина и глубина. Конкретные цифры и нюансы по этим габаритам таковы:

— Ширина: до 35 см в наиболее узких моделях, 40 см и более в самых широких, промежуточные варианты — 36 – 37 см и 38 – 39 см. Большая ширина желательна, если унитазом будут пользоваться люди крупного телосложения. Впрочем, стоит иметь в виду, что этот размер указывается по самой широкой части конструкции, а это не обязательно чаша — речь может идти о бачке.
— Глубина: до 50 см — считается небольшой, в наиболее крупных изделиях — превышает 65 см; промежуточные варианты включают 51 – 55 см, 56 – 60 см и 61 – 65 см. Здесь выбор зависит от роста и телосложения пользователя: высоким людям и людям с длинными ногами будут наиболее удобны унитазы с большой глубиной.

Отдельного упоминания стоит высота. В моделях без бачка она соответствует высоте чаши, подробнее об этом показателе см.... выше. В унитазах-компактах (см. «Тип») обычно указывается высота с бачком, от нее зависит, сколько вертикального пространства потребуется для установки. Здесь показатель в 75 см и менее считается небольшим, 76 – 80 см — средним, 81 – 85 см — выше среднего, а для самых высоких изделий потребуется более 85 см свободного пространства над полом.

Страна происхождения бренда

Страна происхождения бренда, под которым унитаз представлен на рынке. В наше время в продаже можно встретить в основном изделия из таких стран (по алфавиту): Бельгия, Германия, Индия, Испания, Италия, Польша, Турция, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония.

Существует множество стереотипов, связанных с тем, как происхождение товаров из той или иной страны влияет на их качество. Однако в целом эти стереотипы не имеют под собой оснований. Во-первых, в данном пункте указывается не фактическое место выпуска унитаза, а «родина» торговой марки (или место расположения штаб-квартиры производителя); производственные мощности могут располагаться и в другой стране. Во-вторых, фактическое качество изделия зависит не столько от географии, сколько от организации процессов внутри той или иной компании. Так что при выборе лучше всего ориентироваться не столько на «национальность» унитаза, сколько на общую репутацию того или иного бренда. А обращать внимание на страну происхождения имеет смысл в том случае, если вы принципиально желаете (или не желаете) поддержать про...изводителя из определенного государства.