Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Видеокамеры и аксессуары   /   Видеокамеры

Сравнение Sony NEX-FS700 vs Sony NEX-FS100

Добавить в сравнение
Sony NEX-FS700
Sony NEX-FS100
Sony NEX-FS700Sony NEX-FS100
от 3 358 810 тг.
Товар устарел
от 1 471 991 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
12
0
0
17
По направлениюпрофессиональнаяпрофессиональная
Тип носителяflash (карта памяти)flash (карта памяти)
Матрица
Тип матрицыCMOSCMOS
Размер матрицы
APS-C /"Exmor" Super35 CMOS/
APS-C /"Exmor" Super35 CMOS/
Кол-во мегапикселей11.63.53
Эффективных мегапикселей8.33.37
Объектив
Сменный объектив
Байонет (крепление)Sony ESony E
Фокусное расстояние (экв. 35 мм)30.6 — 380 мм28.8 — 400 мм
Светосилаf/3.5—f/6.3f/3.5—f/6.3
Оптическое увеличение11 х11 х
Стабилизация изображенияоптическаяоптическая
Диаметр фильтра67 мм67 мм
Ручная фокусировка
Видеосъемка
Разрешение видео1920x1080 пикс1920x1080 пикс
Частота кадров960 к/с60 к/с
Форматы записи
MPEG-4 AVC/H.264 AVCHD /MPEG-2 PS/
MPEG-4 AVC/ H.264 AVCHD /MPEG-2 PS/
Скорость записи видео
PS 28 Мбит/с, FX 24 Мбит/с, FH 17 Мбит/с /HQ 9 Мбит/с, LP 5 Мбит/с/
PS 28 Мбит/с, FX 24 Мбит/с, FH 17 Мбит/с /HQ 9 Мбит/с, LP 5 Мбит/с/
Минимальное освещение1.2 люкс0.28 люкс
Ночная съемка
Выдержка1/3 — 1/10000 с1/3 — 1/10000 с
Баланс белогоавто, на открытом воздухе, внутри помещения, одно нажатиеавто, на открытом воздухе, внутри помещения, одно нажатие
Запись звука
2-канала Dolby Digital (AC-3) /Linear PCM 48 кГц 16-бит 2 канала/
2-канала Dolby Digital (AC-3) /Linear PCM 48 кГц 16-бит 2 канала/
Фотосъемка
Кол-во мегапикселей8.4
Максимальный размер фотоснимка3840x2160 пикс
Дисплей
Диагональ дисплея3.5 "3.5 "
Разрешение дисплея921 тыс. пикс921 тыс. пикс
Сенсорный экран
Функции и возможности
Функции и возможности
горячий башмак
 
горячий башмак
GPS-модуль
Память и разъемы
Встроенная память128 ГБ128 ГБ
Поддержка карт памятиMS PRO Duo, МS PRO-HG Duo, SD, SDHC, SDXC (класса 4 или выше)MS PRO Duo, МS PRO-HG Duo, SD, SDHC, SDXC (класса 4 или выше)
Разъемы
компонентный
USB
HDMI
SDI /HD-SDI/
AV-выход
XLR вход микрофона /2 шт./
выход на наушники
компонентный
USB
HDMI
 
AV-выход
XLR вход микрофона /2 шт./
выход на наушники
Аккумулятор
Модель аккумулятораNP-F770NP-F970
Емкость аккумулятора4400 мАч6600 мАч
Время работы от аккумулятора3.3 ч8.3 ч
Общие данные
Размеры (ШхВхГ)
126.5x101.5x193.5 мм /без микрофона и бленды объектива/
126.5x101.5x193.5 мм /без микрофона и бленды объектива/
Вес
1680 г /без микрофона и бленды объектива/
1040 г /без микрофона и бленды объектива/
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogапрель 2013сентябрь 2011

Кол-во мегапикселей

Общее количество отдельных светочувствительных точек (пикселей), предусмотренных в конструкции матрицы (1 мегапиксель соответствует миллиону пикселей). Этот параметр учитывает как те точки, на которые попадает свет, так и служебные, которые непосредственно не участвуют в построении изображения. Поэтому в современных видеокамерах он является скорее справочным, чем практически значимым; фактическое же качество изображения зависит в первую очередь от количества эффективных мегапикселей (см. ниже).

Эффективных мегапикселей

Количество светочувствительных точек (пикселей), непосредственно задействованных при построении изображения. Это те точки, на которые попадает «картинка», спроецированная объективом на матрицу. Кроме них, имеются также служебные пиксели, не освещаемые при работе камеры — они обеспечивают вспомогательную информацию, необходимую уже для обработки полученного изображения. Также при подсчёте эффективных мегапикселей обычно не учитывается резервный участок, необходимый для электронной стабилизации (см. «Стабилизация изображения»).

Значение количества эффективных пикселей для разных режимов работы видеокамеры тоже будет разным. Так, при записи видео многие камеры используют несколько пикселей для построения одной точки на изображении; это связано с тем, что разрешения матриц значительно превосходят показатели, необходимые для видеосъёмки (например, стандарт Full HD технически соответствует всего 2,07 Мп). В результате этого качество изображения зависит скорее от размера матрицы (см. выше), нежели от разрешения. А среди сенсоров одного размера высокое разрешение позволяет получить более качественную цветопередачу и более высокую чёткость (впрочем, не всегда — многое зависит также от особенностей обработки изображения). Если же речь идёт о фотосъёмке, то большее количество мегапикселей означает большее разрешение получаемого изображения, но качество такой картинки может быть относительно невысоким из-за повышенного уровня шумов и слабой чувствительности каждого отдель...ного пикселя.

Фокусное расстояние (экв. 35 мм)

Фокусное расстояние штатного объектива видеокамеры в пересчёте на полнокадровую матрицу формата 35 мм. Также этот параметр называют «эквивалентное фокусное расстояние» — ЭФР.

Само по себе фокусное расстояние — это дистанция от оптического центра объектива (при фокусировке на бесконечность) до матрицы, при которой на матрице получается максимально резкое изображение. Оно является одной из ключевых характеристик любого объектива, т.к. определяет углы обзора, степень приближения и, соответственно, специфику применения оптики. В то же время сравнивать различные варианты по фактическому фокусному расстоянию нельзя: законы физики таковы, что при разных размерах матриц одно и то же фокусное расстояние будет давать разные углы обзора. Поэтому в качестве универсальной характеристики и критерия для сравнения было принято ЭФР. Его можно описать как фокусное расстояние, которое имел бы объектив под матрицу 35 мм с такими же углами обзора.

Чем больше фокусное расстояние — тем уже будет угол обзора и тем выше степень приближения видимой сцены. Оптика с ЭФР до 18 мм относится к классу сверхширокоугольной («рыбий глаз») и применяется в первую очередь для создания художественных эффектов. Расстояния до 40 мм соответствуют «широкоугольникам», 50 мм даёт такую же степень приближения, как у невооружённого глаза, диапазон 70-100 мм считается оптимальным для портретной съёмки, а большие значения позволяют применять оптику уже в качестве телеобъектива. Зная эти полож...ения, можно приблизительно оценить возможности объектива и его пригодность для определённых задач; есть и более детальные рекомендации, они описаны в специальных источниках.

Также отметим, что обычно современные видеокамеры оснащаются объективами с переменным фокусным расстоянием (трансфокатором), что позволяет изменять степень приближения и угол обзора; подробнее см. «Оптическое увеличение».

Частота кадров

Наибольшая частота смены кадров, обеспечиваемая камерой при съемке видео. Минимальной частотой для нормального просмотра считаются классические 24 к/с, применяемые в кинематографе. В то же время большинство современных видеокамер имеет способны обеспечивать до 50 – 60 к/с, а для эффекта замедленного движения могут применяться еще более высокие частоты.

На практике данный показатель важен в первую очередь при съемке динамичных сцен. Чем выше частота кадров — тем более ровным будет выглядеть в кадре быстрое движение, тем меньше в нем будет рывков и тем приятнее будет общее впечатление от изображения. Обратной стороной этого является увеличение объема записываемых файлов (при прочих равных). Поэтому частота кадров может делаться регулируемой — дабы оператор мог выбирать оптимальный вариант для конкретной ситуации.

Форматы записи

Форматы видеофайлов, которые камера может использовать для хранения записанных материалов. Если Вы хотите просматривать эти материалы при помощи отдельного проигрывателя (плеера, медиацентра и т.п.) — стоит убедиться, что этот проигрыватель поддерживает соответствующие форматы, иначе может понадобиться конвертация.

Минимальное освещение

Наименьшая освещённость снимаемой сцены, при которой камера способна обеспечить изображение нормального качества. Отметим, что в устройствах с функцией ночной съёмки (см. ниже) этот параметр может указываться по-разному. В одних моделях подразумевается минимальное освещение, при котором камера может снимать без подсветки и в то же время сохранять цветопередачу (как при обычной дневной съёмке); в других — «абсолютный» минимум света, ниже которого невозможно использовать даже ночной режим. Этот момент стоит уточнять по официальным документам производителя.

В любом случае чем ниже данный показатель — тем меньше света требуется камере для работы и тем лучше она справляется со съёмкой в сумерках или даже ночью. Благодаря применению специальных технологий некоторые модели способны работать даже в полной темноте, при освещённости 0 лк; это связано с тем, что современные матрицы способны воспринимать ИК-излучение, невидимое для глаза. Однако чаще всего для съёмки всё же требуется некоторое количество света — как минимум десятые доли люкса. Для сравнения: освещённость в 0,1 лк приблизительно соответствует лунной ночи при фазе Луны «вполовину», а 1 лк сравнимо с ярким полнолунием в южных широтах.

Ночная съемка

Наличие в камере режима ночной съемки. В данном случае нужно учитывать, что и смысл этого параметра, и его конкретная реализация могут ощутимо различаться от модели к модели. Так, в одних камерах под данным термином подразумевается специальный режим для глубоких сумерек, позволяющий получить относительно достоверную цветопередачу («как днем») без использования дополнительной подсветки. В других используется инфракрасный фильтр, за счёт которого съёмку можно производить даже в полной темноте — но изображение при этом получится черно-белым. А в наиболее продвинутых моделях этот фильтр дополняется собственной системой ИК-подсветки, что ещё более расширяет возможности камеры.

Таким образом, подробности работы данного режима в конкретной камере стоит уточнять по официальным документам производителя. Однако в любом случае, если Вам предстоит часто снимать в условиях слабой освещенности или ночью — возможно, имеет смысл обратить внимание на подобные камеры. Отметим также, что наличие обычной лампы подсветки (см. «Функции и возможности») не считается за функцию ночной съемки, хотя также может ощутимо «облегчить жизнь» в темноте.

Кол-во мегапикселей

Эффективное разрешение матрицы камеры при работе в режиме фотосъёмки; иными словами — количество точек, или пикселей, которые непосредственно задействованы в этом режиме (1 мегапиксель соответствует миллиону точек). От этого параметра напрямую зависит максимальный размер фотоснимка (см. ниже): фактически количество мегапикселей соответствует размеру снимка по вертикали и горизонтали, умноженным друг на друга. Например, разрешение 3264x2456 соответствует 8 016 384 точек, или приблизительно 8,02 Мп.

Как и в традиционной цифровой фотосъёмке, большое количество мегапикселей позволяет получать более детализированное изображение с лучшей видимостью мелких деталей. Однако при увеличении разрешения при том же размере матрицы уменьшается размер каждого отдельного пикселя и количество попадающего на него света, что повышает вероятность появления шумов и в целом снижает качество «картинки».

Максимальный размер фотоснимка

Наибольший размер фотографии, которую можно получить при помощи камеры. Его принято обозначать в точках (пикселях), двумя цифрами, соответствующему размерам по горизонтали и вертикали — например, 2048x1536. Этот параметр напрямую определяет эффективное разрешение матрицы при фотосъёмке; подробнее см. п. «Кол-во мегапикселей» выше.
Sony NEX-FS700 часто сравнивают
Sony NEX-FS100 часто сравнивают