Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Видеокамеры и аксессуары   /   Видеокамеры

Сравнение Panasonic AG-CX350 vs Sony PXW-Z190

Добавить в сравнение
Panasonic AG-CX350
Sony PXW-Z190
Panasonic AG-CX350Sony PXW-Z190
от 1 590 803 тг.
Товар устарел
от 1 690 000 тг.
Ожидается в продаже
Отзывы
0
1
0
0
Главное
Поддержка live трансляций через Wi-Fi адаптер или через подключения к передающему терминалу проводным путем.
По направлениюпрофессиональнаяпрофессиональная
Тип носителяflash (карта памяти)flash (карта памяти)
Матрица
Тип матрицыCMOSCMOS
Количество матриц3 шт
Размер матрицы1"1/3"
Кол-во мегапикселей15
Объектив
Фокусное расстояние (экв. 35 мм)25 – 490 мм29 – 720 мм
Светосилаf/2.8 – f/4.5
Оптическое увеличение20 х25 х
Цифровое увеличение32 х50 х
Стабилизация изображенияоптическаяоптическая
Диаметр фильтра67 мм82 мм
Ручная фокусировка
Видеосъемка
Разрешение видео3840x2160 пикс3840x2160 пикс
Частота кадров60 к/с60 к/с
Форматы записиMOV, H.265, AVCHDXAVC, MPEG2, AVCHD
Скорость записи видео400 Мбит/с, 200 Мбит/с, 150 Мбит/с, 100 Мбит/с150 Мбит/с, 50 Мбит/с, 35 Мбит/с, 25 Мбит/с
Минимальное освещение0.01 люкс
Выдержка1/2 – 1/10000 с1/24 – 1/8 000 с
Баланс белого3200K, Memory A mode, Memory B mode, ATW mode
Запись звука48 кГц/24 бит
Дисплей
Диагональ дисплея3.5 "3.5 "
Разрешение дисплея1620 тыс. пикс1560 тыс. пикс
Сенсорный экран
Функции и возможности
Функции и возможности
наличие видоискателя
лампа подсветки
горячий башмак
встроенный динамик
 
 
съемный микрофон
наличие видоискателя
 
горячий башмак
 
Wi-Fi модуль
NFC-чип
съемный микрофон
Память и разъемы
Поддержка карт памятиSDXC, SDHCMS, SD, SDHC, SDXC
Слотов для карт памяти2 шт2 шт
Разъемы
USB
HDMI
AV-выход
вход для микрофона
XLR вход микрофона
выход на наушники
выход на наушники XLR
USB
HDMI
 
 
XLR вход микрофона
выход на наушники
выход на наушники XLR
Аккумулятор
Модель аккумулятораAG-VBR59BP-U30
Емкость аккумулятора5900 мАч
Время работы от аккумулятора1 ч
Общие данные
Размеры (ШхВхГ)173x180x311 мм190x202x420 мм
Вес2300 г3000 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмай 2019февраль 2019
Сравнение цен

Количество матриц

Число отдельных светочувствительных элементов, установленных в камере. В нашем каталоге этот параметр указывается только для моделей, имеющих больше одной матрицы.

Существует две основных разновидности многосенсорных камер. Первая — это профессиональные модели, несущие на борту три матрицы. Каждая из них работает только с одним цветом, что позволяет получать изображение с хорошей четкостью и высокой точностью цветопередачи. Разумеется, фактическое качество «картинки» во многом зависит от ряда других параметров, однако изначально трехматричная схема обеспечивает лучшее качество изображения, чем одноматричная.

Второй вариант — это 3D-видеокамеры (см. «По направлению»), в которых может устанавливаться две матрицы — каждая под свой канал видео. Подробнее об этом см. «Съемка 3D».

Размер матрицы

Физический размер матрицы видеокамеры. Обычно измеряется по диагонали и обозначается в долях дюйма — например, 1/3" или 1/2.33" (второй вариант, соответственно, больше). Кроме того, в видеокамерах могут устанавливаться матрицы «фотографического» формата, в этом случае используется соответствующее обозначение — например, APS-C.

Чем крупнее сенсор — тем выше качество изображения, которое он способен обеспечить (при прочих равных, разумеется). Это связано с тем, что на более крупных матрицах каждый отдельный пиксель имеет больший размер, на него попадает большее количество света, что повышает чувствительность и снижает уровень шумов; это особенно важно для съёмки при слабом освещении. Для любительских целей вполне хватает небольших матриц, а вот в профессиональных камерах (см. «По назначению») данный параметр составляет не менее 1/3". Исключением, правда, являются модели с несколькими матрицами (см. «Количество матриц») — в них каждый отдельный сенсор довольно невелик, а высокое качество обеспечивается за счёт особенностей обработки изображения.

Кол-во мегапикселей

Общее количество отдельных светочувствительных точек (пикселей), предусмотренных в конструкции матрицы (1 мегапиксель соответствует миллиону пикселей). Этот параметр учитывает как те точки, на которые попадает свет, так и служебные, которые непосредственно не участвуют в построении изображения. Поэтому в современных видеокамерах он является скорее справочным, чем практически значимым; фактическое же качество изображения зависит в первую очередь от количества эффективных мегапикселей (см. ниже).

Фокусное расстояние (экв. 35 мм)

Фокусное расстояние штатного объектива видеокамеры в пересчёте на полнокадровую матрицу формата 35 мм. Также этот параметр называют «эквивалентное фокусное расстояние» — ЭФР.

Само по себе фокусное расстояние — это дистанция от оптического центра объектива (при фокусировке на бесконечность) до матрицы, при которой на матрице получается максимально резкое изображение. Оно является одной из ключевых характеристик любого объектива, т.к. определяет углы обзора, степень приближения и, соответственно, специфику применения оптики. В то же время сравнивать различные варианты по фактическому фокусному расстоянию нельзя: законы физики таковы, что при разных размерах матриц одно и то же фокусное расстояние будет давать разные углы обзора. Поэтому в качестве универсальной характеристики и критерия для сравнения было принято ЭФР. Его можно описать как фокусное расстояние, которое имел бы объектив под матрицу 35 мм с такими же углами обзора.

Чем больше фокусное расстояние — тем уже будет угол обзора и тем выше степень приближения видимой сцены. Оптика с ЭФР до 18 мм относится к классу сверхширокоугольной («рыбий глаз») и применяется в первую очередь для создания художественных эффектов. Расстояния до 40 мм соответствуют «широкоугольникам», 50 мм даёт такую же степень приближения, как у невооружённого глаза, диапазон 70-100 мм считается оптимальным для портретной съёмки, а большие значения позволяют применять оптику уже в качестве телеобъектива. Зная эти полож...ения, можно приблизительно оценить возможности объектива и его пригодность для определённых задач; есть и более детальные рекомендации, они описаны в специальных источниках.

Также отметим, что обычно современные видеокамеры оснащаются объективами с переменным фокусным расстоянием (трансфокатором), что позволяет изменять степень приближения и угол обзора; подробнее см. «Оптическое увеличение».

Светосила

Светосила штатного объектива видеокамеры.

Данный параметр описывает то, насколько объектив ослабляет световой поток. Обычно он записывается в виде соотношения между диаметром действующего отверстия и фокусным расстоянием объектива, при этом первая величина принимается за единицу и обозначается как f — например, f/1.8 или f/5.6. При этом чем меньше число в такой записи — тем выше светосила: так, в нашем примере первый вариант «светлее» второго. Также отметим, что большинство объективов с переменным фокусным расстоянием (см. выше) имеют также переменную светосилу — в таких случаях она обозначается диапазоном от максимальной до минимальной (от меньшего числа к большему).

Высокая светосила важна в первую очередь при съёмках в условиях слабой освещённости: она позволяет фиксировать изображение, не «задирая» чувствительность матрицы и не создавая дополнительных артефактов в виде шумов, а в режиме фотосъёмки — ещё и работать с более короткими выдержками (что пригодится для динамичных сцен). Кроме того, чем выше светосила — тем ниже глубина резкости и тем проще получить размытый фон. Отметим, что для несложных бытовых задач этот параметр не играет решающей роли, а вот в профессиональной съёмке может оказаться весьма значимым.

Оптическое увеличение

Степень (кратность) увеличения изображения, обеспечиваемая за счёт работы системы линз в самом объективе, без дополнительной цифровой обработки (см. «Цифровое увеличение»). Оптическое увеличение предполагает изменение фокусного расстояния (см. выше): чем больше фокусное расстояние — тем меньше угол обзора и тем крупнее видимые в кадре предметы. А кратность увеличения соответствует соотношению между максимальным и минимальным значением этого расстояния. Например, в системе 24 – 120 мм этот параметр будет составлять 120/24 = 5х. Однако не всегда уместно выбирать видеокамеру с большим увеличением.

Преимуществом оптического увеличения перед цифровым является в первую очередь высокое качество изображения: независимо от степени приближения камера использует всю эффективную площадь матрицы. При этом показатели увеличения могут достигать нескольких десятков крат, чего более чем достаточно для видеокамер любого класса. Поэтому данный формат на сегодня является основным; не применяется он только в некоторых моделях карманных камер (см. «По направлению»), где нет возможности установить крупный объектив с трансфокатором.

Для современных моделей стандартным считается значение этого параметра на уровне 10 – 12х.

Цифровое увеличение

Степень (кратность) увеличения, обеспечиваемая видеокамерой за счёт программных методов, без изменения фокусного расстояния оптики (см. «Оптическое увеличение»). Ключевой принцип такого увеличения состоит в том, что часть изображения с матрицы «растягивается» на весь кадр. Это несколько ухудшает «картинку» — ведь в её формировании принимают участие не все эффективные пиксели; и чем выше кратность увеличения — тем хуже становится качество. С другой стороны, данный способ не зависит от характеристик объектива и работает даже с самыми простыми линзами, не имеющими трансфокаторов, а добиться высоких кратностей при этом значительно проще, чем при оптическом способе.

В современных видеокамерах встречается два варианта применения цифрового увеличения. Так, среди карманных устройств (см. «По направлению») оно может быть единственной доступной опцией — далеко не все они оснащаются трансфокаторами. А в полноразмерных моделях цифровое увеличение обычно дополняет оптическое и включается после того, как объектив достигает предела своих возможностей.

Отметим, что при съёмке 3D (см. выше) эта функция может быть недоступна, а в профессиональных моделях часто не используется вообще.

Диаметр фильтра

Диаметр крепления, предназначенного для установки на штатный объектив видеокамеры дополнительного фильтра. Такие фильтры могут иметь разный тип и назначение: фильтрация УФ, цветокоррекция, поляризация, художественные эффекты и т.п; для их подбора под конкретную модель камеры нужно знать диаметр крепления.

Форматы записи

Форматы видеофайлов, которые камера может использовать для хранения записанных материалов. Если Вы хотите просматривать эти материалы при помощи отдельного проигрывателя (плеера, медиацентра и т.п.) — стоит убедиться, что этот проигрыватель поддерживает соответствующие форматы, иначе может понадобиться конвертация.
Panasonic AG-CX350 часто сравнивают
Sony PXW-Z190 часто сравнивают