Казахстан
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Сантехника   /   Ванная и душевая   /   Душевые кабины

Сравнение GM 317 90x90
угловая
vs Bravo GSD-H90 90x90
угловая

Добавить в сравнение
GM 317 90x90 угловая
Bravo GSD-H90 90x90 угловая
GM 317 90x90
угловая
Bravo GSD-H90 90x90
угловая
от 101 685 тг.
Товар устарел
от 111 354 тг.
Товар устарел
Типдушевой боксдушевой бокс
Габариты900х900х2150 мм900x900x2150 мм
Конструкция
Форма профилячетверть кругачетверть круга
Установкаугловаяугловая
Способ открытияраздвижные дверираздвижные двери
Стенкиполностеннаяполностенная
Материал стенокстеклостекло
Толщина стекла4 мм4 мм
Оснащение
Функции
верхний душ (тропический)
вентиляция
верхний душ (тропический)
вентиляция
Гарнитур и возможности
Гарнитур и возможности
ручной душ (душевая лейка)
ручной душ (душевая лейка)
Комплектность
Комплектация
полки
сиденье
полки
сиденье
Поддонглубокийглубокий
Материал поддонаакрилАБС-пластик
Страна происхождения брендаКитай
Дата добавления на E-Katalogянварь 2019январь 2019

Материал поддона

В качетсве материала для поддона могут выступать акрил, АБС-пластик, стеклопластик, мраморный композит, дерево. Подробней о каждом из них.

— Акрил. Полимер, разновидность пластика, полное название — полиакрилонитрил. На сегодняшний день является наиболее распространённым материалом для поддонов. Одним из главных достоинств акрила в этой роли является «теплота» на ощупь — даже остыв, он почти не холодит ноги, а под потоком воды очень быстро нагревается. Кроме того, этому материалу можно придать любой цвет, он не тускнеет со временем и не склонен к разводам. При всём этом акрил прост в обработке и стоит недорого. Из недостатков можно назвать чувствительность к царапинам; однако они довольно легко устраняются подручными средствами.

— Мраморный композит. С точки зрения характеристик искусственный мрамор можно назвать разновидностью камня, он имеет все характерные особенности: высокую прочность, устойчивость к ударам, лёгкость в очистке. Специфической чертой искусственного мрамора является оригинальный внешний вид, к тому же он встречается в великом разнообразии расцветок и узоров. Главным недостатком таких поддонов можно назвать высокую стоимость, из-за чего они применяются в основном в душевых кабинах премиум-класса. Да и вес их довольно велик (хотя это может быть и достоинством — тяжёлый поддон более устойчив).

— АБС...-пластик. По многим свойствам данный материал аналогичен описанному выше акрилу: с одной стороны, он относительно легок и недорог, не издает громкого шума при падении воды и практически не холодит ноги, с другой — пластиковая поверхность чувствительна к царапинам.

— Дерево. Дерево для душевых поддонов применяется крайне редко — в основном в дизайнерских кабинах, созданных в расчете на необычное оформление. Данный материал имеет приятный внешний вид, да и на ощупь вполне комфортен, он не скользит и имеет неплохую прочность. В то же время при постоянном намокании дерево склонно к потемнению, деформациям и появлению налета; для устранения этих недостатков могут использоваться различные специальные пропитки, однако за таким поддоном все равно нужно следить с особой тщательностью. Поэтому преимущественно встречаются модели, представленные решеткой из деревянных досточек, установленных поверх акрилового основания.

— Стеклопластик. Композитный материал на основе стеклянного волокна с наполнителем из пластика. Этот материал сочетает в себе небольшой вес и высокую прочность, он долговечен и неплохо противостоит царапинам (хуже, чем камень, но лучше, чем акрил). При этом стоят стеклопластиковые поддоны сравнительно недорого. Их слабое распространение обусловлено в основном тем, что данный материал появился на рынке сравнительно недавно и лишь начинает приобретать популярность.

Отметим, что некоторые душевые кабины поставляются без поддона, что позволяет приобрести его отдельно, по желанию. Да и штатный поддон чаще всего можно заменить, если такая необходимость возникнет.

Страна происхождения бренда

Существует немало национальных стереотипов: многим пользователям определенные страны кажутся более привлекательными, чем другие. Однако в наше время эти стереотипы практически не имеют под собой оснований. Во-первых, в стране происхождения бренда нередко располагается только штаб-квартира производителя, а производство может находиться и в другом государстве. Во-вторых, происхождение из определенной страны — еще не гарантия качества: все зависит от того, насколько тщательно тот или иной производитель контролирует свою продукцию. Поэтому для оценки качества стоит ориентироваться не на «национальность», а прежде всего на репутацию конкретного бренда и ценовую категорию изделия. Среди стран представлены следующие: Австрия, Венгрия, Германия, Дания, Испания, Италия, Канада, Китай, Нидерланды, Польша, США, Финляндия, Чехия, Швеция, Южная Корея.
Bravo GSD-H90 часто сравнивают