Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автоакустика

Сравнение Kicx PRO 6.5M vs Kicx PRO 6.5A

Добавить в сравнение
Kicx PRO 6.5M
Kicx PRO 6.5A
Kicx PRO 6.5MKicx PRO 6.5A
от 12 593 тг.
Товар устарел
от 15 113 тг.
Товар устарел
Область примененияавтомобильнаяавтомобильная
Типширокополоснаяширокополосная
Типоразмер6.5" (16.5 см)6.5" (16.5 см)
Количество полос11
Технические хар-ки
Номинальная мощность80 Вт80 Вт
Максимальная мощность160 Вт160 Вт
Частотный диапазон100 – 10000 Гц65 – 20000 Гц
Импеданс8 Ом4 Ом
Чувствительность92 дБ86 дБ
Дата добавления на E-Katalogмай 2015май 2015

Частотный диапазон

Общий диапазон звуковых частот, воспроизводимый всеми динамиками АС.

Очевидно, что этот диапазон не должен быть слишком узким, дабы акустика не срезала нижний и/или верхний предел частот воспроизводимого звука. В то же время человеческое ухо воспринимает звук в пределах 16 Гц – 22 кГц, и предусматривать в колонках более обширный диапазон частот попросту не имеет смысла. Также напомним, что в среднечастотной акустике и твиттерах воспроизводимые частоты ограничены из-за специализации (подробнее см. «Тип»). А общее качество звучания будет зависеть не только от данного показателя, но и от целого ряда других особенностей.

Импеданс

Термином «импеданс» обозначают электрическое сопротивление систем переменного тока, чьё сопротивление постоянному току очень мало — таких, как динамики АС. В современной автоакустике чаще всего встречается импеданс в 2, 4 или 8 Ом. На качество звучания этот параметр практически не влияет — он служит для выбора оптимального сочетания акустики и внешнего усилителя. Если импеданс АС будет выше, чем тот, на который рассчитан усилитель, звук будет тише, чем нужно, а если импеданс будет ниже — возможны искажения в звучании.

Чувствительность

Этот параметр определяет громкость звучания той или иной АС при подаче на неё определённого стандартного сигнала. Обычно таким считается сигнал на 1 Вт с частотой 1000 Гц. Чем выше чувствительность — тем менее АС требовательна к мощности усилителя. Так, считается, что для акустики, подключаемой напрямую к автомагнитоле, чувствительность должна составлять 80 дБ и выше; для менее чувствительных систем рекомендуется использовать отдельный усилитель.