Казахстан
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Сантехника   /   Ванная и душевая   /   Умывальники

Сравнение Laufen Pro S 810964 650 мм vs Villeroy & Boch Subway 2.0 7113FAR1 650 мм

Добавить в сравнение
Laufen Pro S 810964 650 мм
Villeroy & Boch Subway 2.0 7113FAR1 650 мм
Laufen Pro S 810964 650 ммVilleroy & Boch Subway 2.0 7113FAR1 650 мм
от 61 113 тг.
Товар устарел
от 58 500 тг.
Товар устарел
Тип монтажа
подвесной
накладной на тумбу
подвесной
накладной на тумбу
Материал умывальникакерамика (подтип неуточнен)керамика (подтип неуточнен)
Формапрямоугольная (скошенные углы)прямоугольная
Характеристики
Перелив
 /в зависимости от комплектации/
Отверстие под смеситель
Общее
Страна происхождения брендаШвейцарияГермания
Габариты (ШхГхВ)650x465x175 мм
650х470х150 мм /вес — 16 кг/
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2014январь 2014

Форма

Форма чаши умывальника. В большинстве случаев форма чаши не влияет на возможности умывальника и подбирается, исходя из особенностей установки. Так, при накладном монтаже на столешницу (см. выше) единственным ограничением является оформление санузла и личные предпочтения покупателя; при установке на тумбу необходимо учитывать ещё и форму тумбы; подвесные модели неизбежно имеют плоскую заднюю стенку для крепежа к стене и т.п.

В отдельную разновидность можно выделить угловые умывальники: эта форма создана в расчёте на тесные помещения, где приходится по максимуму экономить место. Если же экономия не критична, имеет смысл всё же обратить внимание на другие варианты.

Страна происхождения бренда

Существует немало национальных стереотипов: многим пользователям определенные страны кажутся более привлекательными, чем другие. Однако в наше время эти стереотипы практически не имеют под собой оснований. Во-первых, в стране происхождения бренда нередко располагается только штаб-квартира производителя, а производство может находиться и в другом государстве. Во-вторых, происхождение из определенной страны — еще не гарантия качества: все зависит от того, насколько тщательно тот или иной производитель контролирует свою продукцию. Поэтому для оценки качества стоит ориентироваться не на «национальность», а прежде всего на репутацию конкретного бренда и ценовую категорию изделия. Среди стран представлены следующие: Бельгия, Германия, Индия, Испания, Италия, Польша, Португалия, Словения, США, Турция, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония.