Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Усилители

Сравнение Vincent SV-226MK vs NAD C375BEE

Добавить в сравнение
Vincent SV-226MK
NAD C375BEE
Vincent SV-226MKNAD C375BEE
от 866 670 тг.
Товар устарел
от 731 584 тг.
Товар устарел
Отзывы
Тип устройстваинтегральный усилительинтегральный усилитель
Элементная базагибридныйтранзисторный
Тип лампECC83
Тороидальный трансформатор
Емкость конденсаторов40 мФ
Параметры усилителя
Количество каналов22
Диапазон частот20 – 20000 Гц
20 – 20000 Гц /А-взвешенное, справ. 150 Вт/
Мощность на канал (8Ω)100 Вт150 Вт
Мощность на канал (4Ω)200 Вт
Соотношение сигнал/шум90 дБ
102 дБ /А-взвешенное, справ. 500 мВ вых/
Соотношение сигнал/шум (Main)
123 дБ /А-взвешенное, справ. 150 Вт/
Соотношение сигнал/шум (Phono MM/MC)77/76 дБ
Коэффициент демпфирования200
Коэффициент гармонических искажений0.02 %
0.009 % /для входа Main/
Чувствительность / импеданс каналов
Линейный вход
150 мВ
50 кОм
158 мВ
100 кОм
Вход Main
 
 
1.2 В
10 кОм
Phono MM/MC
 
 
18/1.6 мВ
47/0.1 кОм
Выход REC
 
1 кОм
Выход предусилителя
 
0.08 кОм
Разъемы
Входы
 
 
 
 
 
Phono
USB B /в зависимости от модификации/
оптический /в зависимости от модификации/
RS-232
вход управления (ИК)
На усилитель (Main)RCA
RCA6 пар7 пар
Выходы
предусилителя (Pre-Amp)
 
предусилителя (Pre-Amp) /2 пары/
выход управления (ИК)
На акустику4 шт4 шт
REC (на записывающее устр.)1 пар2 пар
Триггерный выход1 шт
На наушники6.35 мм (Jack)
Передняя панель
 
 
выход на наушники
индикаторы
входной аудиоразъем /Aux 3.5 мм/
выход на наушники
Функции и возможности
Регулировки
регулировка НЧ
регулировка ВЧ
 
регулировка уровня
тонкомпенсация
регулировка НЧ
регулировка ВЧ
регулировка баланса
регулировка уровня
 
Дополнительно
 
 
 
подключение дополнительной АС
Bi-Wiring
 
прямое подключение (By-pass/Direct)
фонокорректор ММ /в зависимости от модификации/
фонокорректор МС /в зависимости от модификации/
подключение дополнительной АС
Bi-Wiring
управление внешними устройствами
Общее
Пульт ДУ
Блок питаниявнутреннийвнутренний
Потребляемая мощность500 Вт290 Вт
Потребление в режиме ожидания0.5 Вт
Габариты (ШхГхВ)430x400x130 мм435х396х150 мм
Вес16 кг15.3 кг
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2015январь 2014

Элементная база

Транзисторный. Также используется термин «полупроводниковый», поскольку именно на таких материалах основана работа транзисторов. Подобная элементная база является самой популярной в современных усилителях: транзисторы способны обеспечить высокое качество звука с минимумом искажений, при этом они недороги, неприхотливы в использовании, не требуют мощных систем охлаждения, а также устойчивы к ударам и тряске. Они, правда, могут несколько проигрывать лампам по «атмосферности» звучания (подробнее см. ниже); однако это уже вопрос личных вкусов каждого пользователя.

Ламповый. Элементная база, построенная на радиолампах. Исторически этот вариант появился раньше транзисторного, однако сейчас чистые ламповые усилители встречаются относительно редко. Это связано не только с высокой стоимостью подобных устройств, но и с их крупными габаритами и некоторыми неудобствами при использовании: после включения требуется некоторое время на «прогрев», а сами лампы имеют относительно небольшой срок службы. Кроме того, ламповые усилители значительно проигрывают транзисторным по чистоте сигнала (в частности, коэффициенту гармоник, см. ниже); однако этот момент назвать однозначным недостатком нельзя. Дело в том, что искажения от ламповых схем на слух значительно приятнее, чем от транзисторных; мало того, именно они являются одной из составляющих пресловутого «тёплого лампового з...вука». Поэтому большинство современных ламповых усилителей относится к категории Hi-End и создаётся в расчёте на любителей такого звука.

Гибридный. Усилители, сочетающие в конструкции оба вышеописанных типа схем. Благодаря этому появляется возможность достичь характерного «лампового» звучания при относительно невысокой стоимости и приемлемых габаритах устройства. Большинство таких моделей относится к интегральному типу (см. выше) и сочетает предусилитель на лампах и выходные каскады на транзисторах.

Тип ламп

Модель ламп, установленных в усилителе лампового или гибридного типа (см. «Элементная база»). От используемых в конструкции ламп во многом зависят возможности устройства, в т.ч. мелкие детали звучания, прямо не прописанные в характеристиках. Кроме того, эта информация позволяет до некоторой степени оценить общий уровень модели. С другой стороны, на практике она может пригодиться разве что предельно требовательным слушателям, внимательным к каждой мелочи; большинству пользователей, включая аудиофилов, данные о типе ламп понадобятся разве что при необходимости их замены.

Емкость конденсаторов

Общая ёмкость конденсаторов, установленных в блоке питания усилителя. Как правило, для простых любителей качественного звука этот показатель не является практически значимым: ёмкость подбирается с таким расчётом, чтобы оптимально (или хотя бы минимально) соответствовать характеристикам усилителя. Однако для требовательных аудиофилов, обращающих внимание на малейшие детали компонентов аудиосистемы, конденсаторы также часто представляют интерес.

Дело в том, что они являются важной частью выпрямительной схемы — сглаживают колебания тока, возникающие как из-за несовершенства самих выпрямителей, так и из-за различных внешних факторов. Зная общую ёмкость конденсаторов, можно оценить и эффективность их работы: чем выше этот показатель, тем стабильнее будет работать блок питания и тем ниже вероятность искажения звука по его вине. Существуют особые формулы, позволяющие вывести оптимальную ёмкость конденсаторов в зависимости от типа, мощности и других параметров усилителя; их можно найти в специализированных источниках.

Мощность на канал (8Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при работе с нагрузкой, имеющей динамическое сопротивление (импеданс) в 8 Ом. В нашем каталоге этот параметр указывается для режима, когда под нагрузкой работают все каналы усилителя (см. «Количество каналов»); при наличии незадействованных каналов номинальная мощность может быть несколько выше, однако этот режим нельзя назвать штатным.

Номинальную мощность можно упрощённо описать как наибольшую мощность выходного сигнала, при которой усилитель способен стабильно проработать длительное время (не менее часа) без отрицательных последствий. Это усреднённые цифры, т.к. на практике аудиосигнал по определению нестабилен, и отдельные скачки его уровня могут значительно превосходить номинальную мощность. Однако именно она является главным основанием для оценки общей громкости звучания.

Также этот показатель определяет, какие колонки можно подключать к усилителю: их номинальная мощность не должна быть ниже, чем у усилителя.

По законам электродинамики при разном динамическом сопротивлении нагрузки выходная мощность усилителя также будет разной. В современных колонках стандартными являются значения в 8, 6, 4 и 2 Ом, для них и указываются уровни мощности.

Мощность на канал (4Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при подключении к нему нагрузки с динамическим сопротивлением (импедансом) в 4 Ом. Подробнее о номинальной мощности и её связи с импедансом см. «Мощность на канал (8Ω)».

Соотношение сигнал/шум

Само по себе соотношение сигнал/шум — это отношение уровня чистого звука, выдаваемого усилителем, к уровню посторонних шумов, возникающих при его работе. Этот параметр является основным показателем общего качества звучания — причём весьма наглядным, т.к. при его измерении учитываются практически все шумы, влияющие на звук в нормальных условиях работы. Уровень в 70 – 80 дБ в современных усилителях можно считать допустимым, 80 – 90 дБ — неплохим, а для продвинутых устройств аудиофильского класса обязательным считается соотношение сигнал/шум не менее 100 дБ.

Если в характеристиках не уточняется, для какого выхода указано соотношение сигнал/шум — обычно имеется ввиду его значение для линейного входа (см. «RCA (пар)»). Этого бывает вполне достаточно, чтобы оценить качество устройства по данному параметру. Однако некоторые производители указывают его и для других входов — Main, Phono; подробнее об этом см. ниже.

Соотношение сигнал/шум (Main)

Соотношение сигнал/шум при работе усилителя через вход Main. Подробнее о значении соотношения сигнал/шум см. соответствующий пункт выше, о входе Main — п. «Вход на усилитель (Main)».

Соотношение сигнал/шум (Phono MM/MC)

оотношение сигнал/шум при работе усилителя через вход Phono. Этот интерфейс предназначен для подключения проигрывателей виниловых дисков; его особенности описаны в п. «Входы» ниже, а о значении любого соотношения сигнал/шум см. соответствующий пункт выше.

Коэффициент демпфирования

Коэффициент демпфирования описывает качество взаимодействия усилителя с подключённой к нему акустической системой.

Из-за особенностей конструкции любой динамик склонен к возникновению т.н. паразитных колебаний — колебаний, которые продолжаются после прекращения основного импульса из усилителя (подобно тому, как струна продолжает вибрировать после щипка). Это явление отрицательно сказывается на качестве звука, и производители применяют разные средства для того, чтобы свести его к абсолютному минимуму; подавление паразитных колебаний и называется демпфированием.

Наиболее эффективный вид демпфирования — электрическое, путём снижения выходного сопротивления усилителя. Чем ниже это сопротивление — тем лучше усилитель удерживает динамики от ненужных колебаний. Для оценки этого эффекта и ввели понятие «коэффициент демпфирования» (damping factor) — соотношение сопротивления нагрузки (импеданса) к выходному сопротивлению усилителя. Минимальное значение такого коэффициента для техники Hi-Fi класса — 20; показатели на уровне 100 – 120 можно назвать хорошими, а среди Hi-End сегмента встречаются цифры порядка нескольких тысяч.

В то же время стоит отметить, что при увеличении до трёхзначных цифр изначальный смысл этого параметра, по сути, теряется, и появляются другие моменты. Наиболее важный из них с практической точки зрения состоит в том, что модели с высоким коэффициентом демпфирования очень требовательны к качеству соединения с динамиками — высокое...сопротивление кабелей и разъёмов способно свести на нет демпфирующие свойства самого усилителя. Есть и другие нюансы, связанные с этим показателем (в частности, рекомендации по выбору усилителя и динамиков друг под друга); они подробно описаны в специализированных источниках.
NAD C375BEE часто сравнивают