Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Усилители

Сравнение Yamaha A-S3000 vs NAD C375BEE

Добавить в сравнение
Yamaha A-S3000
NAD C375BEE
Yamaha A-S3000NAD C375BEE
от 2 583 180 тг.
Товар устарел
от 731 584 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
1
Тип устройстваинтегральный усилительинтегральный усилитель
Элементная базатранзисторныйтранзисторный
Тороидальный трансформатор
Параметры усилителя
Количество каналов22
Диапазон частот
20 – 20000 Гц /+/-0.5 дБ/
20 – 20000 Гц /А-взвешенное, справ. 150 Вт/
Мощность на канал (8Ω)100 Вт150 Вт
Мощность на канал (4Ω)150 Вт
Соотношение сигнал/шум103 дБ
102 дБ /А-взвешенное, справ. 500 мВ вых/
Соотношение сигнал/шум (Main)
123 дБ /А-взвешенное, справ. 150 Вт/
Соотношение сигнал/шум (Phono MM/MC)93/85 дБ77/76 дБ
Коэффициент демпфирования250200
Коэффициент гармонических искажений0.025 %
0.009 % /для входа Main/
Чувствительность / импеданс каналов
Балансный вход XLR
200 мВ
100 кОм
 
 
Линейный вход
200 мВ
47 кОм
158 мВ
100 кОм
Вход Main
1 В
47 кОм
1.2 В
10 кОм
Phono MM/MC
2.5/0.1 мВ
47/0.05 кОм
18/1.6 мВ
47/0.1 кОм
Выход REC
200 мВ
1.5 кОм
 
1 кОм
Выход предусилителя
1000 мВ
1.5 кОм
 
0.08 кОм
Разъемы
Входы
Phono
 
 
 
вход управления (ИК)
Phono
USB B /в зависимости от модификации/
оптический /в зависимости от модификации/
RS-232
вход управления (ИК)
На усилитель (Main)RCARCA
RCA4 пар7 пар
XLR (балансные)4 шт
Триггерный1 шт
Выходы
предусилителя (Pre-Amp)
выход управления (ИК)
предусилителя (Pre-Amp) /2 пары/
выход управления (ИК)
На акустику4 шт4 шт
REC (на записывающее устр.)1 пар2 пар
Триггерный выход1 шт1 шт
На наушники6.35 мм (Jack)
Передняя панель
 
стрелочные индикаторы
 
выход на наушники
индикаторы
 
входной аудиоразъем /Aux 3.5 мм/
выход на наушники
Функции и возможности
Регулировки
регулировка НЧ
регулировка ВЧ
регулировка баланса
регулировка уровня
регулировка НЧ
регулировка ВЧ
регулировка баланса
регулировка уровня
Дополнительно
прямое подключение (By-pass/Direct)
автоматическое выключение питания
фонокорректор ММ
фонокорректор МС
подключение дополнительной АС
Bi-Wiring
управление внешними устройствами
прямое подключение (By-pass/Direct)
 
фонокорректор ММ /в зависимости от модификации/
фонокорректор МС /в зависимости от модификации/
подключение дополнительной АС
Bi-Wiring
управление внешними устройствами
Общее
Пульт ДУ
Материал шассимедь
Блок питаниявнутреннийвнутренний
Потребляемая мощность350 Вт290 Вт
Потребление в режиме ожидания0.3 Вт0.5 Вт
Габариты (ШхГхВ)435x464x180 мм435х396х150 мм
Вес24.6 кг15.3 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмай 2014январь 2014

Мощность на канал (8Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при работе с нагрузкой, имеющей динамическое сопротивление (импеданс) в 8 Ом. В нашем каталоге этот параметр указывается для режима, когда под нагрузкой работают все каналы усилителя (см. «Количество каналов»); при наличии незадействованных каналов номинальная мощность может быть несколько выше, однако этот режим нельзя назвать штатным.

Номинальную мощность можно упрощённо описать как наибольшую мощность выходного сигнала, при которой усилитель способен стабильно проработать длительное время (не менее часа) без отрицательных последствий. Это усреднённые цифры, т.к. на практике аудиосигнал по определению нестабилен, и отдельные скачки его уровня могут значительно превосходить номинальную мощность. Однако именно она является главным основанием для оценки общей громкости звучания.

Также этот показатель определяет, какие колонки можно подключать к усилителю: их номинальная мощность не должна быть ниже, чем у усилителя.

По законам электродинамики при разном динамическом сопротивлении нагрузки выходная мощность усилителя также будет разной. В современных колонках стандартными являются значения в 8, 6, 4 и 2 Ом, для них и указываются уровни мощности.

Мощность на канал (4Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при подключении к нему нагрузки с динамическим сопротивлением (импедансом) в 4 Ом. Подробнее о номинальной мощности и её связи с импедансом см. «Мощность на канал (8Ω)».

Соотношение сигнал/шум

Само по себе соотношение сигнал/шум — это отношение уровня чистого звука, выдаваемого усилителем, к уровню посторонних шумов, возникающих при его работе. Этот параметр является основным показателем общего качества звучания — причём весьма наглядным, т.к. при его измерении учитываются практически все шумы, влияющие на звук в нормальных условиях работы. Уровень в 70 – 80 дБ в современных усилителях можно считать допустимым, 80 – 90 дБ — неплохим, а для продвинутых устройств аудиофильского класса обязательным считается соотношение сигнал/шум не менее 100 дБ.

Если в характеристиках не уточняется, для какого выхода указано соотношение сигнал/шум — обычно имеется ввиду его значение для линейного входа (см. «RCA (пар)»). Этого бывает вполне достаточно, чтобы оценить качество устройства по данному параметру. Однако некоторые производители указывают его и для других входов — Main, Phono; подробнее об этом см. ниже.

Соотношение сигнал/шум (Main)

Соотношение сигнал/шум при работе усилителя через вход Main. Подробнее о значении соотношения сигнал/шум см. соответствующий пункт выше, о входе Main — п. «Вход на усилитель (Main)».

Соотношение сигнал/шум (Phono MM/MC)

оотношение сигнал/шум при работе усилителя через вход Phono. Этот интерфейс предназначен для подключения проигрывателей виниловых дисков; его особенности описаны в п. «Входы» ниже, а о значении любого соотношения сигнал/шум см. соответствующий пункт выше.

Коэффициент демпфирования

Коэффициент демпфирования описывает качество взаимодействия усилителя с подключённой к нему акустической системой.

Из-за особенностей конструкции любой динамик склонен к возникновению т.н. паразитных колебаний — колебаний, которые продолжаются после прекращения основного импульса из усилителя (подобно тому, как струна продолжает вибрировать после щипка). Это явление отрицательно сказывается на качестве звука, и производители применяют разные средства для того, чтобы свести его к абсолютному минимуму; подавление паразитных колебаний и называется демпфированием.

Наиболее эффективный вид демпфирования — электрическое, путём снижения выходного сопротивления усилителя. Чем ниже это сопротивление — тем лучше усилитель удерживает динамики от ненужных колебаний. Для оценки этого эффекта и ввели понятие «коэффициент демпфирования» (damping factor) — соотношение сопротивления нагрузки (импеданса) к выходному сопротивлению усилителя. Минимальное значение такого коэффициента для техники Hi-Fi класса — 20; показатели на уровне 100 – 120 можно назвать хорошими, а среди Hi-End сегмента встречаются цифры порядка нескольких тысяч.

В то же время стоит отметить, что при увеличении до трёхзначных цифр изначальный смысл этого параметра, по сути, теряется, и появляются другие моменты. Наиболее важный из них с практической точки зрения состоит в том, что модели с высоким коэффициентом демпфирования очень требовательны к качеству соединения с динамиками — высокое...сопротивление кабелей и разъёмов способно свести на нет демпфирующие свойства самого усилителя. Есть и другие нюансы, связанные с этим показателем (в частности, рекомендации по выбору усилителя и динамиков друг под друга); они подробно описаны в специализированных источниках.

Коэффициент гармонических искажений

Этот показатель описывает количество нелинейных искажений, вносимых усилителем в обрабатываемый сигнал. Такие искажения не обязательно воспринимаются как посторонние шумы, однако они в любом случае ухудшают качество звука — например, могут сделать его более глухим. Избежать их практически нереально, однако можно снизить до уровней, неслышимых для человеческого уха.

Как следствие, коэффициент гармонических искажений (гармоник) является одним из основных параметров, описывающих общее качество звука в усилителях класса Hi-Fi и Hi-End. Чем он ниже — тем чище звук. Хорошим показателем для современных усилителей считаются сотые доли процента, отличным — тысячные и ниже. Исключением являются ламповые и гибридные модели, для них допускаются довольно высокие коэффициенты гармоник; подробнее см. «Элементная база».

Балансный вход XLR

Чувствительность и динамическое сопротивление усилителя при подаче сигнала на балансный вход XLR.

Под чувствительностью любого входа (кроме оптического) подразумевают наименьшее напряжение сигнала на этом входе, при котором усилитель способен обеспечить нормальные значения номинальной мощности (см. «Мощность на канал (8Ω)»). Этот параметр определяет в первую очередь требования к источнику сигнала. С одной стороны, напряжение, обеспечиваемое этим источником, должно быть не ниже входной чувствительности усилителя, иначе последний просто не выдаст заявленных характеристик. Однако нельзя допускать и значительного превышения по напряжению, иначе звук начнёт искажаться. Более подробные рекомендации по выбору усилителя по чувствительности описаны в специальных источниках.

Для любого входа, кроме оптического, считается, что чем выше этот показатель — тем меньше искажений вносится усилителем в сигнал. Минимальным уровнем входного импеданса в современных моделях считается 10 кОм, а в высококлассных устройствах оно может достигать нескольких сотен кОм.

Линейный вход

Чувствительность и динамическое сопротивление усилителя при подаче сигнала на линейный вход RCA.

Под чувствительностью любого входа (кроме оптического) подразумевают наименьшее напряжение сигнала на этом входе, при котором усилитель способен обеспечить нормальные значения номинальной мощности (см. «Мощность на канал (8Ω)»). Этот параметр определяет в первую очередь требования к источнику сигнала. С одной стороны, напряжение, обеспечиваемое этим источником, должно быть не ниже входной чувствительности усилителя, иначе последний просто не выдаст заявленных характеристик. Однако нельзя допускать и значительного превышения по напряжению, иначе звук начнёт искажаться. Более подробные рекомендации по выбору усилителя по чувствительности описаны в специальных источниках.

Для любого входа, кроме оптического, считается, что чем выше этот показатель — тем меньше искажений вносится усилителем в сигнал. Минимальным уровнем входного импеданса в современных моделях считается 10 кОм, а в высококлассных устройствах оно может достигать нескольких сотен кОм.
Yamaha A-S3000 часто сравнивают
NAD C375BEE часто сравнивают