Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Усилители

Сравнение Parasound Halo A23 vs Parasound 2125

Добавить в сравнение
Parasound Halo A23
Parasound 2125
Parasound Halo A23Parasound 2125
от 757 134 тг.
Товар устарел
от 840 000 тг.
Товар устарел
Отзывы
1
0
0
6
0
0
0
3
Тип устройстваусилитель мощностиинтегральный усилитель
Элементная базатранзисторныйтранзисторный
Тороидальный трансформатор
Емкость конденсаторов48 мФ
Параметры усилителя
Количество каналов22
Диапазон частот
5 – 100000 Гц /0 дБ, -3 дБ, 1 Вт/
20 – 50000 Гц /0 дБ, -3 дБ, 1 Вт/
Мощность на канал (8Ω)
125 Вт /400 Вт в мостовом режиме на один канал/
125 Вт /400 Вт в мостовом режиме на один канал/
Мощность на канал (4Ω)225 Вт200 Вт
Мощность на канал (2Ω)
200 Вт /переключатель импеданса в позиции 2-3 Ом/
Соотношение сигнал/шум (Main)112 дБ114 дБ
Коэффициент демпфирования
800 /на 20 Гц/
150 /на 20 Гц/
Коэффициент гармонических искажений
0.06 % /на максимальной громкости/
0.025 % /на максимальной громкости/
Чувствительность / импеданс каналов
Линейный вход
1000 мВ
33 кОм
1000 мВ
33 кОм
Разъемы
На усилитель (Main)RCA/XLRRCA
Триггерный1 шт1 шт
Выходы
предусилителя (Pre-Amp)
предусилителя (Pre-Amp)
На акустику2 шт4 шт
Триггерный выход1 шт1 шт
Передняя панель
индикаторы
индикаторы
Функции и возможности
Регулировки
 
регулировка входной чувствительности
регулировка баланса
 
Дополнительно
прямое подключение (By-pass/Direct)
автоматическое выключение питания
 
 
прямое подключение (By-pass/Direct)
автоматическое выключение питания
подключение дополнительной АС
Bi-Wiring
Общее
Блок питаниявнутреннийвнутренний
Потребляемая мощность
700 Вт /максимальная при 4 Ом/
550 Вт /максимальная/
Потребление в режиме ожидания25 Вт3 Вт
Габариты (ШхГхВ)437x350x105 мм406x437x107 мм
Вес12.7 кг12.3 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogапрель 2014апрель 2014

Тип устройства

Предусилитель. Предварительные усилители предназначены для первоначальной обработки слабого сигнала и вывода его на уровень, достаточный для передачи по линейному интерфейсу на усилитель мощности (см. ниже). Такие модели способны напрямую работать со звукоснимателями, микрофонами и другими подобными устройствами, могут иметь дополнительные функции по коррекции звука, играть роль коммутаторов для подключённых источников сигнала и т.п., однако непригодны для вывода звука на пассивные колонки или наушники.

Усилитель мощности. Подобные модели предназначены для того, чтобы принять сигнал, обработанный предусилителем, и вывести его на мощность, достаточную для работы подключенной акустической системы. Они уже могут работать с колонками пассивного типа, но без предусилителя для входного сигнала им не обойтись. Впрочем, здесь стоит отметить, что большинство современных проигрывателей оснащается встроенными предусилителями и могут применяться с усилителями мощности напрямую.

Интегральный усилитель. Усилители, сочетающие в одном корпусе возможности обоих вышеописанных типов. Главное достоинство таких моделей очевидно: вместо двух специализированных устройств можно купить одно универсальное. Это обеспечит экономию денег, времени и места для установки, кроме того, снизит вероятность помех — ведь в конструкции отсутствуют внешние соединительные кабели между пред...варительным и основным усилителем, а компоненты, как правило, оптимально подобраны друг под друга. С другой стороны, интегральная модель даёт меньше возможностей по выбору варианта под собственные предпочтения: приобретать устройство приходится «как есть», без возможности отдельно выбрать предусилитель и усилитель мощности.

Усилитель-процессор. Профессиональные модели, как правило, концертного назначения, монтируемые в стойку и часто использующие разъёмы Euroblock в качестве входов Main (см. ниже). По общему применению процессоры аналогичны усилителям мощности, однако, помимо указанных особенностей, для них также характерно обилие настроек, облегчающее работу звукорежиссёров.

Усилитель для сабвуфера. Специализированные усилители мощности, предназначенные для низкочастотных динамиков — сабвуферов. В конструкции таких моделей обычно предусматриваются кроссоверы с верхней границей пропускаемого диапазона на уровне 150 – 200 Гц; это позволяет подавать на сабвуфер только «родные» частоты и положительно сказывается на качестве звучания. Кроме того, многие усилители данного типа имеют специфические настройки вроде регулировки фазы.

Емкость конденсаторов

Общая ёмкость конденсаторов, установленных в блоке питания усилителя. Как правило, для простых любителей качественного звука этот показатель не является практически значимым: ёмкость подбирается с таким расчётом, чтобы оптимально (или хотя бы минимально) соответствовать характеристикам усилителя. Однако для требовательных аудиофилов, обращающих внимание на малейшие детали компонентов аудиосистемы, конденсаторы также часто представляют интерес.

Дело в том, что они являются важной частью выпрямительной схемы — сглаживают колебания тока, возникающие как из-за несовершенства самих выпрямителей, так и из-за различных внешних факторов. Зная общую ёмкость конденсаторов, можно оценить и эффективность их работы: чем выше этот показатель, тем стабильнее будет работать блок питания и тем ниже вероятность искажения звука по его вине. Существуют особые формулы, позволяющие вывести оптимальную ёмкость конденсаторов в зависимости от типа, мощности и других параметров усилителя; их можно найти в специализированных источниках.

Диапазон частот

Диапазон частот звука, с которым способен работать усилитель. Чем шире этот диапазон — тем полнее общая картина звучания, тем меньше вероятность того, что слишком высокие или низкие частоты будут «обрезаны» усилителем на выходе. Однако нужно учитывать, что диапазон слышимых человеком звуком составляет в среднем от 16 Гц до 20 кГц; встречаются некоторые отклонения от этой нормы, но они невелики. В то же время современная Hi-Fi и Hi-End техника может иметь намного более широкий диапазон — чаще всего он является своего рода «побочным эффектом» высококлассных схем. Некоторые производители могут использовать это свойство в рекламных целях, однако практической ценности само по себе оно не несёт.

Отметим, что даже в пределах слышимого диапазона не всегда имеет смысл гнаться за максимальным охватом. Стоит, к примеру, учитывать, что фактически слышимый звук не может быть лучше, чем способны выдать колонки; поэтому для акустической системы с нижним порогом, скажем, в 70 Гц незачем искать усилитель с этим показателем в 16 Гц. Также не стоит забывать, что сам по себе широкий частотный диапазон абсолютно не гарантирует высокого качества звука — оно связано с огромным количеством других факторов.

Мощность на канал (4Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при подключении к нему нагрузки с динамическим сопротивлением (импедансом) в 4 Ом. Подробнее о номинальной мощности и её связи с импедансом см. «Мощность на канал (8Ω)».

Мощность на канал (2Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при подключении к нему нагрузки с динамическим сопротивлением (импедансом) в 2 Ом. Подробнее о номинальной мощности и её связи с импедансом см. «Мощность на канал (8Ω)».

Соотношение сигнал/шум (Main)

Соотношение сигнал/шум при работе усилителя через вход Main. Подробнее о значении соотношения сигнал/шум см. соответствующий пункт выше, о входе Main — п. «Вход на усилитель (Main)».

Коэффициент демпфирования

Коэффициент демпфирования описывает качество взаимодействия усилителя с подключённой к нему акустической системой.

Из-за особенностей конструкции любой динамик склонен к возникновению т.н. паразитных колебаний — колебаний, которые продолжаются после прекращения основного импульса из усилителя (подобно тому, как струна продолжает вибрировать после щипка). Это явление отрицательно сказывается на качестве звука, и производители применяют разные средства для того, чтобы свести его к абсолютному минимуму; подавление паразитных колебаний и называется демпфированием.

Наиболее эффективный вид демпфирования — электрическое, путём снижения выходного сопротивления усилителя. Чем ниже это сопротивление — тем лучше усилитель удерживает динамики от ненужных колебаний. Для оценки этого эффекта и ввели понятие «коэффициент демпфирования» (damping factor) — соотношение сопротивления нагрузки (импеданса) к выходному сопротивлению усилителя. Минимальное значение такого коэффициента для техники Hi-Fi класса — 20; показатели на уровне 100 – 120 можно назвать хорошими, а среди Hi-End сегмента встречаются цифры порядка нескольких тысяч.

В то же время стоит отметить, что при увеличении до трёхзначных цифр изначальный смысл этого параметра, по сути, теряется, и появляются другие моменты. Наиболее важный из них с практической точки зрения состоит в том, что модели с высоким коэффициентом демпфирования очень требовательны к качеству соединения с динамиками — высокое...сопротивление кабелей и разъёмов способно свести на нет демпфирующие свойства самого усилителя. Есть и другие нюансы, связанные с этим показателем (в частности, рекомендации по выбору усилителя и динамиков друг под друга); они подробно описаны в специализированных источниках.

Коэффициент гармонических искажений

Этот показатель описывает количество нелинейных искажений, вносимых усилителем в обрабатываемый сигнал. Такие искажения не обязательно воспринимаются как посторонние шумы, однако они в любом случае ухудшают качество звука — например, могут сделать его более глухим. Избежать их практически нереально, однако можно снизить до уровней, неслышимых для человеческого уха.

Как следствие, коэффициент гармонических искажений (гармоник) является одним из основных параметров, описывающих общее качество звука в усилителях класса Hi-Fi и Hi-End. Чем он ниже — тем чище звук. Хорошим показателем для современных усилителей считаются сотые доли процента, отличным — тысячные и ниже. Исключением являются ламповые и гибридные модели, для них допускаются довольно высокие коэффициенты гармоник; подробнее см. «Элементная база».

На акустику

Количество в конструкции усилителя выходов, предназначенных для прямого подключения колонок. Один такой выход обычно представляет собой пару клемм на винтах, рассчитанную на подключение одной колонки. Соответственно, стандартный набор для звука в режиме стерео — два выхода (две пары). Однако в многоканальных устройствах (см. «Количество каналов»), а также в моделях с возможностью подключения дополнительной АС и/или Bi-Wiring (см. «Дополнительно»), выходов на акустику устанавливается больше — в соответствии с возможностями усилителя.
Parasound Halo A23 часто сравнивают
Parasound 2125 часто сравнивают