Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Усилители

Сравнение BIG MA-2.2 vs Behringer KM750

Добавить в сравнение
BIG MA-2.2
Behringer KM750
BIG MA-2.2Behringer KM750
от 148 840 тг.
Товар устарел
Сравнить цены 1
ТОП продавцы
Главное
Мощность на канал в мостовом режиме — 1800 Вт
Тип устройстваусилитель мощностиусилитель мощности
Назначениеконцертныйконцертный
Элементная базатранзисторныйтранзисторный
Параметры усилителя
Количество каналов22
Диапазон частот
20 – 20000 Гц /± 0.5 дБ/
20 – 20000 Гц /- 0.5 дБ/
Мощность на канал (8Ω)
200 Вт /в мостовом режиме — 750 Вт/
Мощность на канал (4Ω)900 Вт400 Вт
Соотношение сигнал/шум (Main)100 дБ100 дБ
Коэффициент демпфирования300245
Коэффициент гармонических искажений0.02 %
Чувствительность / импеданс каналов
Балансный вход XLR
 
 
770 мВ
30 кОм
Линейный вход
 
 
770 мВ
14 кОм
Вход Main
20 кОм
 
Разъемы
На усилитель (Main)XLR/JackRCA/Jack/XLR
Выходы
Speakon /2 шт/
Speakon
На акустику2 шт2 шт
Передняя панель
индикаторы
индикаторы
Функции и возможности
Регулировки
регулировка входной чувствительности
регулировка уровня /каждого канала/
регулировка входной чувствительности
регулировка уровня /каждого канала/
Дополнительно
прямое подключение (By-pass/Direct)
лимитер
прямое подключение (By-pass/Direct)
лимитер
Общее
Блок питаниявнутреннийвнутренний
Потребляемая мощность400 Вт
Монтажный размер2U2U
Габариты (ШхГхВ)430х430х90 мм482х317х88 мм
Вес8.5 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogапрель 2018июнь 2017

Мощность на канал (8Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при работе с нагрузкой, имеющей динамическое сопротивление (импеданс) в 8 Ом. В нашем каталоге этот параметр указывается для режима, когда под нагрузкой работают все каналы усилителя (см. «Количество каналов»); при наличии незадействованных каналов номинальная мощность может быть несколько выше, однако этот режим нельзя назвать штатным.

Номинальную мощность можно упрощённо описать как наибольшую мощность выходного сигнала, при которой усилитель способен стабильно проработать длительное время (не менее часа) без отрицательных последствий. Это усреднённые цифры, т.к. на практике аудиосигнал по определению нестабилен, и отдельные скачки его уровня могут значительно превосходить номинальную мощность. Однако именно она является главным основанием для оценки общей громкости звучания.

Также этот показатель определяет, какие колонки можно подключать к усилителю: их номинальная мощность не должна быть ниже, чем у усилителя.

По законам электродинамики при разном динамическом сопротивлении нагрузки выходная мощность усилителя также будет разной. В современных колонках стандартными являются значения в 8, 6, 4 и 2 Ом, для них и указываются уровни мощности.

Мощность на канал (4Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при подключении к нему нагрузки с динамическим сопротивлением (импедансом) в 4 Ом. Подробнее о номинальной мощности и её связи с импедансом см. «Мощность на канал (8Ω)».

Коэффициент демпфирования

Коэффициент демпфирования описывает качество взаимодействия усилителя с подключённой к нему акустической системой.

Из-за особенностей конструкции любой динамик склонен к возникновению т.н. паразитных колебаний — колебаний, которые продолжаются после прекращения основного импульса из усилителя (подобно тому, как струна продолжает вибрировать после щипка). Это явление отрицательно сказывается на качестве звука, и производители применяют разные средства для того, чтобы свести его к абсолютному минимуму; подавление паразитных колебаний и называется демпфированием.

Наиболее эффективный вид демпфирования — электрическое, путём снижения выходного сопротивления усилителя. Чем ниже это сопротивление — тем лучше усилитель удерживает динамики от ненужных колебаний. Для оценки этого эффекта и ввели понятие «коэффициент демпфирования» (damping factor) — соотношение сопротивления нагрузки (импеданса) к выходному сопротивлению усилителя. Минимальное значение такого коэффициента для техники Hi-Fi класса — 20; показатели на уровне 100 – 120 можно назвать хорошими, а среди Hi-End сегмента встречаются цифры порядка нескольких тысяч.

В то же время стоит отметить, что при увеличении до трёхзначных цифр изначальный смысл этого параметра, по сути, теряется, и появляются другие моменты. Наиболее важный из них с практической точки зрения состоит в том, что модели с высоким коэффициентом демпфирования очень требовательны к качеству соединения с динамиками — высокое...сопротивление кабелей и разъёмов способно свести на нет демпфирующие свойства самого усилителя. Есть и другие нюансы, связанные с этим показателем (в частности, рекомендации по выбору усилителя и динамиков друг под друга); они подробно описаны в специализированных источниках.

Коэффициент гармонических искажений

Этот показатель описывает количество нелинейных искажений, вносимых усилителем в обрабатываемый сигнал. Такие искажения не обязательно воспринимаются как посторонние шумы, однако они в любом случае ухудшают качество звука — например, могут сделать его более глухим. Избежать их практически нереально, однако можно снизить до уровней, неслышимых для человеческого уха.

Как следствие, коэффициент гармонических искажений (гармоник) является одним из основных параметров, описывающих общее качество звука в усилителях класса Hi-Fi и Hi-End. Чем он ниже — тем чище звук. Хорошим показателем для современных усилителей считаются сотые доли процента, отличным — тысячные и ниже. Исключением являются ламповые и гибридные модели, для них допускаются довольно высокие коэффициенты гармоник; подробнее см. «Элементная база».

Балансный вход XLR

Чувствительность и динамическое сопротивление усилителя при подаче сигнала на балансный вход XLR.

Под чувствительностью любого входа (кроме оптического) подразумевают наименьшее напряжение сигнала на этом входе, при котором усилитель способен обеспечить нормальные значения номинальной мощности (см. «Мощность на канал (8Ω)»). Этот параметр определяет в первую очередь требования к источнику сигнала. С одной стороны, напряжение, обеспечиваемое этим источником, должно быть не ниже входной чувствительности усилителя, иначе последний просто не выдаст заявленных характеристик. Однако нельзя допускать и значительного превышения по напряжению, иначе звук начнёт искажаться. Более подробные рекомендации по выбору усилителя по чувствительности описаны в специальных источниках.

Для любого входа, кроме оптического, считается, что чем выше этот показатель — тем меньше искажений вносится усилителем в сигнал. Минимальным уровнем входного импеданса в современных моделях считается 10 кОм, а в высококлассных устройствах оно может достигать нескольких сотен кОм.

Линейный вход

Чувствительность и динамическое сопротивление усилителя при подаче сигнала на линейный вход RCA.

Под чувствительностью любого входа (кроме оптического) подразумевают наименьшее напряжение сигнала на этом входе, при котором усилитель способен обеспечить нормальные значения номинальной мощности (см. «Мощность на канал (8Ω)»). Этот параметр определяет в первую очередь требования к источнику сигнала. С одной стороны, напряжение, обеспечиваемое этим источником, должно быть не ниже входной чувствительности усилителя, иначе последний просто не выдаст заявленных характеристик. Однако нельзя допускать и значительного превышения по напряжению, иначе звук начнёт искажаться. Более подробные рекомендации по выбору усилителя по чувствительности описаны в специальных источниках.

Для любого входа, кроме оптического, считается, что чем выше этот показатель — тем меньше искажений вносится усилителем в сигнал. Минимальным уровнем входного импеданса в современных моделях считается 10 кОм, а в высококлассных устройствах оно может достигать нескольких сотен кОм.

Вход Main

Чувствительность и динамическое сопротивление усилителя при подаче сигнала на вход Main.

Под чувствительностью любого входа (кроме оптического) подразумевают наименьшее напряжение сигнала на этом входе, при котором усилитель способен обеспечить нормальные значения номинальной мощности (см. «Мощность на канал (8Ω)»). Этот параметр определяет в первую очередь требования к источнику сигнала. С одной стороны, напряжение, обеспечиваемое этим источником, должно быть не ниже входной чувствительности усилителя, иначе последний просто не выдаст заявленных характеристик. Однако нельзя допускать и значительного превышения по напряжению, иначе звук начнёт искажаться. Более подробные рекомендации по выбору усилителя по чувствительности описаны в специальных источниках.

Для любого входа, кроме оптического, считается, что чем выше этот показатель — тем меньше искажений вносится усилителем в сигнал. Минимальным уровнем входного импеданса в современных моделях считается 10 кОм, а в высококлассных устройствах оно может достигать нескольких сотен кОм.

Потребляемая мощность

Мощность, потребляемая усилителем при работе в штатном режиме. Некоторые производители могут указывать средние значения мощности, некоторые — показатели на максимальной нагрузке. Однако в любом случае этот параметр позволяет вполне адекватно оценить энергопотребление устройства и требования к подключаемому питанию.

Кроме того, он может пригодиться, если у Вас есть сомнения в достоверности заявленных данных о выходной мощности (см. «Мощность на канал (8Ω)»). Основное правило таково: суммарная номинальная мощность по всем каналам не может быть выше общего энергопотребления усилителя. Кроме того, существуют специальные формулы, позволяющие вывести максимально возможную номинальную мощность в зависимости от мощности питания и типа усилителя; с ними можно ознакомиться в специальных источниках.
Behringer KM750 часто сравнивают