Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Сантехника   /   Ванная и душевая   /   Умывальники

Сравнение Jika Tigo 812219 1000 мм vs Roca Veranda 327443 1000 мм

Добавить в сравнение
Jika Tigo 812219 1000 мм
Roca Veranda 327443 1000 мм
Jika Tigo 812219 1000 ммRoca Veranda 327443 1000 мм
Сравнить цены 1
от 86 910 тг.
Товар устарел
ТОП продавцы
нет в продаже
Тип монтажа
подвесной
накладной на тумбу
подвесной
накладной на тумбу
Материал умывальникакерамика (подтип неуточнен)керамика (подтип неуточнен)
Формапрямоугольнаяпрямоугольная
Характеристики
Расположение чашисправапо центру
Крыло
Перелив
Отверстие под смеситель
Общее
Страна происхождения брендаЧехия
Габариты (ШхГхВ)1000x385x170 мм1000х520х170 мм
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмарт 2016сентябрь 2015

Расположение чаши

Расположение чаши (раковины) относительно корпуса умывальника.

По центру. Наиболее простая и оптимальная конфигурация, располагаемая по центру от широкого борта раковины. Встречается в подавляющем большинстве современных моделей умывальников.

Справа. Позиционирование чаши справа придётся кстати в нестандартных условиях монтажа умывальника. Подобные модели чаще всего устанавливаются на угловые тумбы, которые располагаются в левом углу помещения. Также могут устанавливаться самостоятельно — под крылом некоторых умывальников со смещённой чашей можно разместить, например, стиральную машину.

Слева. Зеркальный вариант «правой» чаши, размещаемый по левую руку относительно корпуса умывальника. Отыгрывает практическую ценность в нестандартных условиях или выступает в качестве дизайнерского элемента оформления ванной.

— Левая / правая. В некоторых умывальниках производитель или магазин точно не указывают сторону размещения чаши в названии модели. Сторону раковины необходимо уточнять на этапе согласования заказа с продавцом товара, дабы приобретение подходящего умывальника обошлось без сюрпризов.

Страна происхождения бренда

Существует немало национальных стереотипов: многим пользователям определенные страны кажутся более привлекательными, чем другие. Однако в наше время эти стереотипы практически не имеют под собой оснований. Во-первых, в стране происхождения бренда нередко располагается только штаб-квартира производителя, а производство может находиться и в другом государстве. Во-вторых, происхождение из определенной страны — еще не гарантия качества: все зависит от того, насколько тщательно тот или иной производитель контролирует свою продукцию. Поэтому для оценки качества стоит ориентироваться не на «национальность», а прежде всего на репутацию конкретного бренда и ценовую категорию изделия. Среди стран представлены следующие: Бельгия, Германия, Индия, Испания, Италия, Польша, Португалия, Словения, США, Турция, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония.