Форма
Форма чаши умывальника. В большинстве случаев форма чаши не влияет на возможности умывальника и подбирается, исходя из особенностей установки. Так, при накладном монтаже на столешницу (см. выше) единственным ограничением является оформление санузла и личные предпочтения покупателя; при установке на тумбу необходимо учитывать ещё и форму тумбы; подвесные модели неизбежно имеют плоскую заднюю стенку для крепежа к стене и т.п.
В отдельную разновидность можно выделить
угловые умывальники: эта форма создана в расчёте на тесные помещения, где приходится по максимуму экономить место. Если же экономия не критична, имеет смысл всё же обратить внимание на другие варианты.
Антибактериальное покрытие
Наличие в умывальнике специального гигиенического покрытия. Такое покрытие препятствует размножению болезнетворных бактерий и способствует сохранению чистоты умывальника, снижая вероятность появления налета и неприятного запаха. Кроме того, гладкая
антибактериальная поверхность еще и улучшает внешний вид изделия.
Отметим, что такие изделия все равно периодически приходится мыть; однако делать это приходится реже, чем при отсутствии антибактериального покрытия.
Страна происхождения бренда
Существует немало национальных стереотипов: многим пользователям определенные страны кажутся более привлекательными, чем другие. Однако в наше время эти стереотипы практически не имеют под собой оснований. Во-первых, в стране происхождения бренда нередко располагается только штаб-квартира производителя, а производство может находиться и в другом государстве. Во-вторых, происхождение из определенной страны — еще не гарантия качества: все зависит от того, насколько тщательно тот или иной производитель контролирует свою продукцию. Поэтому для оценки качества стоит ориентироваться не на «национальность», а прежде всего на репутацию конкретного бренда и ценовую категорию изделия. Среди стран представлены следующие:
Бельгия,
Германия,
Индия,
Испания,
Италия,
Польша,
Португалия,
Словения,
США,
Турция,
Франция,
Чехия,
Швейцария,
Швеция,
Япония.