Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Сантехника   /   Ванная и душевая   /   Умывальники

Сравнение Ifo Orsa RP411147000 465 мм vs Villeroy & Boch Evana 61474601 520 мм

Добавить в сравнение
Ifo Orsa RP411147000 465 мм
Villeroy & Boch Evana 61474601 520 мм
Ifo Orsa RP411147000 465 ммVilleroy & Boch Evana 61474601 520 мм
Товар устарел
от 83 655 тг.
Товар устарел
Тип монтажа
врезной под столешницу
врезной под столешницу
Материал умывальникакерамика (подтип неуточнен)керамика (подтип неуточнен)
Формаовальнаяовальная
Характеристики
Перелив
Общее
Страна происхождения брендаГермания
Габариты (ШхГхВ)465х370 мм520х365х195 мм
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2015февраль 2013

Перелив

Перелив представляет собой специальное отверстие, расположенное у верхнего края раковины. Оно предотвращает переливание воды через край: доходя до перелива, вода через специальный шланг поступает в сливную трубу, что спасает санузел от «потопа». Такой шланг может входить в комплект поставки умывальника, однако чаще всего его приходится приобретать отдельно.

Отметим, что перелив рассчитан на ситуации, когда закрыто само сливное отверстие (например, пробкой); если же сток забит ниже (скажем, в сифоне), эта функция окажется бесполезной — воде всё равно будет некуда деваться из заполняющейся раковины. А потому наличие перелива в конструкции умывальника не избавляет от необходимости следить за состоянием канализации.

Страна происхождения бренда

Существует немало национальных стереотипов: многим пользователям определенные страны кажутся более привлекательными, чем другие. Однако в наше время эти стереотипы практически не имеют под собой оснований. Во-первых, в стране происхождения бренда нередко располагается только штаб-квартира производителя, а производство может находиться и в другом государстве. Во-вторых, происхождение из определенной страны — еще не гарантия качества: все зависит от того, насколько тщательно тот или иной производитель контролирует свою продукцию. Поэтому для оценки качества стоит ориентироваться не на «национальность», а прежде всего на репутацию конкретного бренда и ценовую категорию изделия. Среди стран представлены следующие: Бельгия, Германия, Индия, Испания, Италия, Польша, Португалия, Словения, США, Турция, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония.