Казахстан
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Сантехника   /   Ванная и душевая   /   Умывальники

Сравнение Ifo Orsa RP411147000 465 мм vs Villeroy & Boch Evana 61474601 520 мм

Добавить в сравнение
Ifo Orsa RP411147000 465 мм
Villeroy & Boch Evana 61474601 520 мм
Ifo Orsa RP411147000 465 ммVilleroy & Boch Evana 61474601 520 мм
Товар устарел
от 83 655 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
1
Тип монтажа
врезной под столешницу
врезной под столешницу
Материал умывальникакерамика (подтип неуточнен)керамика (подтип неуточнен)
Формаовальнаяовальная
Характеристики
Перелив
Общее
Страна происхождения брендаГермания
Габариты (ШхГхВ)465х370 мм
520х365х195 мм /вес — 8 кг/
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2015февраль 2013

Перелив

Перелив представляет собой специальное отверстие, расположенное у верхнего края раковины. Оно предотвращает переливание воды через край: доходя до перелива, вода через специальный шланг поступает в сливную трубу, что спасает санузел от «потопа». Такой шланг может входить в комплект поставки умывальника, однако чаще всего его приходится приобретать отдельно.

Отметим, что перелив рассчитан на ситуации, когда закрыто само сливное отверстие (например, пробкой); если же сток забит ниже (скажем, в сифоне), эта функция окажется бесполезной — воде всё равно будет некуда деваться из заполняющейся раковины. А потому наличие перелива в конструкции умывальника не избавляет от необходимости следить за состоянием канализации.

Страна происхождения бренда

Существует немало национальных стереотипов: многим пользователям определенные страны кажутся более привлекательными, чем другие. Однако в наше время эти стереотипы практически не имеют под собой оснований. Во-первых, в стране происхождения бренда нередко располагается только штаб-квартира производителя, а производство может находиться и в другом государстве. Во-вторых, происхождение из определенной страны — еще не гарантия качества: все зависит от того, насколько тщательно тот или иной производитель контролирует свою продукцию. Поэтому для оценки качества стоит ориентироваться не на «национальность», а прежде всего на репутацию конкретного бренда и ценовую категорию изделия. Среди стран представлены следующие: Бельгия, Германия, Индия, Испания, Италия, Польша, Португалия, Словения, США, Турция, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония.