Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автосигнализации

Сравнение StarLine Twage B9 vs StarLine Twage A9

Добавить в сравнение
StarLine Twage B9
StarLine Twage A9
StarLine Twage B9StarLine Twage A9
Сравнить цены 1
от 7 725 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
1
ТОП продавцы
Типавтомобильнаяавтомобильная
Тип связидвухсторонняя связьдвухсторонняя связь
Функции охраны
Независимых зон охраны9 шт
Охрана и защита
 
бесшумная постановка/снятие охраны
автоматическая постановка на охрану
охрана при запущенном двигателе
блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack)
режим тихой охраны
бесшумная постановка/снятие охраны
автоматическая постановка на охрану
охрана при запущенном двигателе
блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack)
Функции и возможности
Функции
сервисный режим (Valet)
запирание дверей при движении
режим "Паника"
"Вежливая подсветка"
"Поиск ТС"
"Вызов водителя"
сервисный режим (Valet)
запирание дверей при движении
режим "Паника"
"Вежливая подсветка"
"Поиск ТС"
"Вызов водителя"
Автозапуск
по таймеру
по температуре
режим турботаймера
по таймеру
по температуре
режим турботаймера
Брелок и управление
Дальность управления600 м
Дальность приема1200 м
Дисплей
Защита от сканированиядиалоговый код+
Вибросигнал
Комплектация
Комплект поставки
блок блокировки
 
 
блок блокировки
иммобилайзер
датчик температуры в салоне
Датчик удара/вибрации2 уровня
Прочее
Автономное питание
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2009октябрь 2009

Независимых зон охраны

Количество независимых зон охраны, предусмотренное в системе сигнализации.

Каждая независимая зона имеет собственный набор датчиков — к примеру, одна зона может охватывать двери, вторая — багажник, третья — капот и т.п. Это, в частности, позволяет определить, в каком месте была сделана попытка проникновения, произошёл удар и т.п., и подать соответствующий сигнал — вплоть до показа конкретного места сработки на дисплее брелка с двусторонней связью (см. «Тип связи»). Кроме того, для отдельных зон охраны может предусматриваться отдельное включение/отключение или разница по времени. Например, по автопостановке на охрану (см. «Охрана и защита») сигнализация для дверей может включаться сразу, а для багажника — на некоторое время позже, что даст возможность спокойной забрать оттуда вещи.

Простейшие современные автосигнализации имеют 1 – 2 зоны охраны, в продвинутых моделях это количество может превышать полтора десятка (что позволяет, в частности, предусматривать свою зону охраны для каждой отдельной двери).

Охрана и защита

Режим тихой охраны. Данный режим предполагает полное отсутствие звуковых сигналов в случае срабатывания сигнализации. В моделях с односторонней связью (см. «Тип связи») предупреждение обычно осуществляется за счёт световых сигналов (мигания фар), при двусторонней уведомление поступает на брелок или иное устройство. В любом случае тихий режим может быть весьма полезен в случае, когда лишний шум нежелателен — например, ночью, когда сирена могла бы побеспокоить окружающих людей.

Бесшумная постановка/снятие охраны. Возможность бесшумного включения и отключения режима охраны, когда сигнализация сообщает о смене режима работы лишь световыми сигналами или уведомлениями на брелке (либо другом управляющем устройстве). Данная функция будет весьма полезна, если необходимо соблюдать тишину (например, в позднее время суток или рано утром), или если Вы не хотите подавать окружающим (в т.ч. возможным злоумышленникам) лишних сигналов о состоянии машины.

Автоматическая постановка на охрану. Возможность автоматической постановки сигнализации на охрану. Как правило, это происходит после того, как будет отключено зажигание и закрыты все двери. Смысл данной функции состоит в двух основных моментах. Во-первых, она снижает вероятность забыть о включении режима охраны и оставить машину незащищённой. Во-вторых, автоматическая постановка на охрану избавляет от необх...одимости лишний раз подавать сигналы с брелка и затрудняет задачу злоумышленникам, пытающимся считать сигнал при помощи сканера.

— Задержка постановки на охрану. Возможность отсрочить автоматическую постановку автомобиля на охрану (см. выше) на некоторое время — как правило, в пределах нескольких минут. Данная функция будет особенно полезна в том случае, если после выхода из машины часто возникает необходимость в неё вернуться — например, чтобы забрать какие-то вещи.

— Охрана при запущенном двигателе. Возможность постановки сигнализации на охрану при запущенном двигателе авто. Эта возможность может оказаться весьма полезной, если Вам нужно отлучиться, оставив машину без присмотра, а отключать двигатель нежелательно — например, если он включён для прогрева перед срочной поездкой.

— Охрана периметра. Охрана периметра обеспечивает защиту от незаконного проникновения в авто: сигнализация с данной функцией способна реагировать на открывание дверей, а в случае использования дополнительных концевых выключателей (см. «Комплект поставки») — ещё и на открытие капота и/или багажника. При этом сигнал может срабатывать не только при непосредственно открывании, но и при попытке открытия.

— Блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack). Возможность заблокировать двигатель или управление в случае угона или силового захвата автомобиля. Конкретная реализация данной функции может быть разной. К примеру, в некоторых моделях сигнализации предусматривается защита от разбойного нападения: в случае открытия водительской двери при включённом зажигании запускается отсчёт таймера, и если через некоторое время водитель не отключит Anti-Hi-Jack (нажатием потайной кнопки, вводом кода или другим способом, недоступным злоумышленнику), система блокирует автомобиль. В других моделях включение данной функции может осуществляться дистанционно — например, по сигналу с мобильного телефона. Также блокировка может сопровождаться другими действиями системы — к примеру, включением сирены или запиранием дверей для задержания злоумышленника.

— Отключение охраны в два этапа (AV). При использовании данной функции для полного снятия авто с охраны нужно дважды подать команду с управляющего устройства: первая команда разблокирует только водительскую дверь, а остальные открываются только по второму нажатию кнопки. Таким образом обеспечивается защита от воров-«барсеточников» и других злоумышленников, которые могут проникнуть в авто через двери, не контролируемые водителем.

Дальность управления

Максимальное расстояние, на котором сохраняется возможность управления сигнализацией со штатного брелока. Иными словами это наибольшее расстояние, с которого водитель может подать системе управляющий сигнал. Этот параметр стоит отличать от дальности приема (см. ниже): из-за небольших размеров передатчики в брелоках делаются сравнительно маломощными, и дальность управления с брелока неизбежно получается меньше дальности приема сигналов на брелок (если последнее вообще предусмотрено в данной модели).

При выборе по этому параметру стоит учитывать, что дальность управления указывается для идеальных условий — то есть прямой видимости с минимумом помех. Фактическая же «дальнобойность» брелка неизбежно будет меньше, особенно в условиях обилия препятствий. В то же время современные автосигнализации чаще всего имеют довольно внушительные показатели дальности. Так, расстояние менее 500 м в этом смысле считается довольно небольшим; 500 – 750 м — это среднее значение, 750 – 1000 м — выше среднего, а в отдельных моделях заявлена дальность и более 1 км.

Дальность приема

Максимальная дальность, на которой штатный брелок в двусторонней системе (см. «Тип связи») может принимать сигналы от центрального блока сигнализации. Иными словами, это наибольшее расстояние, на котором водитель может получать на брелок уведомления от сигнализации в машине.

При выборе по этому показателю стоит учитывать, что дальность управления указывается для идеальных условий — то есть прямой видимости с минимумом помех. Фактическая же «дальнобойность» системы неизбежно будет меньше, особенно в условиях обилия препятствий. В то же время основные блоки сигнализации можно оснащать довольно мощными передатчиками, способными эффективно «доставать» до брелков на больших расстояниях. В свете этого заявленная дальность приема обычно получается в среднем в два раза больше дальности управления (см. выше), и даже в относительно простых моделях она может превышать 1 км.

Защита от сканирования

Наличие у сигнализации защиты от сканирования; если в характеристиках уточняется тип такой защиты, он также приводится в данном пункте.

Сканирование используется злоумышленниками для перехвата управляющего сигнала с брелока; подделав такой сигнал, угонщик может спокойно вскрыть машину. Соответственно, данная защита направлена на предотвращение подобных взломов. А ее основными видами в наше время являются динамический код и диалоговый код, вот особенности каждого из этих способов:

— Динамический код. Общий принцип динамического кодирования заключается в том, что при каждом нажатии на кнопку включения или отключения сигнализации брелок подает новый, уникальный сигнал. Чаще всего для этого используется алгоритм Keelog; он предполагает, что сигнал с брелока содержит данные о серийном номере устройства, количестве нажатий и секретном коде, который «знает» и центральный блок (этот код прописывается на заводе и является уникальным для каждой сигнализации). По серийному номеру система осуществляет общее опознавание брелока, счетчик нажатий подтверждает, что сигнал не отправлялся ранее, а секретный код играет роль ключа шифрования. Таким образом, даже если злоумышленник перехватит и скопирует сигнал с брелока — этот сигнал окажется устаревшим и, соответственно, бесполезным; а расшифровать этот сигнал и воспроизвести нужный вариант невозможно без секретног...о кода.
Главное преимущество систем с динамическим кодированием — простота и, соответственно, невысокая стоимость. Однако сам по себе этот способ является менее совершенным, чем диалоговый код, он дает меньшую степень защиты от перехвата и взлома — при помощи так называемого динамического код-граббера с глушилкой злоумышленник все же может в определенных условиях перехватить код управления и вскрыть машину. Правда, эта процедура достаточно сложна и не дает гарантии; так что в целом динамический код является неплохим вариантом для недорогих авто, которые не являются особо привлекательными для профессиональных взломщиков. Но для максимальной защиты лучше все же использовать диалоговые системы.

— Диалоговый код. Защита, работающая по принципу распознавания «свой – чужой»: перед подачей управляющего сигнала брелок и центральный блок обмениваются служебными данными, идентифицируя друг друга и удостоверяясь, что сигнал поступает именно от законного владельца. Осуществляется это следующим образом. При нажатии кнопки на брелоке он отправляет запрос на соединение с данными о своем серийном номере. Центральный блок проверяет серийный номер и при положительном результате проверки — отправляет на брелок случайно сгенерированное число. Брелок обрабатывает это число по определенному алгоритму и пересылает результат (вместе с запросом на действие) на центральный блок, который производит вычисления по тому же алгоритму; если результаты сходятся — защита дает добро на выполнение команды. Алгоритм, используемый для вычислений, в каждой отдельной сигнализации уникален, а для шифрования передаваемых данных используются так называемые хэш-алгоритмы. Благодаря этому диалоговый код практически невозможно взломать: для этого злоумышленник должен перехватить 3 пакета данных (запрос, загадку, отгадку) и расшифровать 2 из них, при этом без знания ключа (прошитого в самой сигнализации и недоступного без физического доступа к устройству) такая расшифровка в наше время недоступна даже для самых мощных компьютеров.
Диалоговые системы закономерно обходятся несколько дороже динамических, однако это с лихвой компенсируется высокой степенью безопасности.

Вибросигнал

Данная функция полностью аналогична вибросигналу, применяемому в современных мобильных телефонах. Назначением её является подача сигналов в условиях, в которых звуковые уведомления нежелательны или неэффективны. В качестве примера таких условий можно привести, в частности, лекции и другие мероприятия, где полагается отключать звук, или шумную обстановку (концертные залы, клубы и т.п.), где вибрация брелка в кармане ощущается лучше, чем писк его динамика.

Комплект поставки

Комплект поставки включает помимо основного блока сигнализации может включать и дополнительные элементы, в числе которых встречаются CAN-шина, LIN-шина, блок блокировки, иммобилайзер, концевой выключатель, датчик объема, датчик температуры салона, датчик наклона, датчик перемещения, реле открытия багажника, сирена. Детальней о них:

— CAN-шина. Возможность подключать сигнализацию к автомобильной электронной шине CAN. Такой шиной оснащаются многие современные модели автомобилей (и их количество постоянно увеличивается); она позволяет получать с собственных встроенных датчиков автомобиля информацию о состоянии различных его частей, начиная от открытия дверей и багажника и заканчивая положением ручки КПП и показаниями спидометра и тахометра. На сегодняшний день подключение автосигнализации к шине CAN является самым удобным вариантом, т.к. не требует вмешательства в штатную проводку автомобиля и значительно упрощает процесс. Отметим, что сам модуль может быть как встроенным (в таких случаях подключение по CAN является штатным), так и внешним. При полном же отсутствии модуля CAN в комплекте его, как правило, можно д...окупить отдельно, однако это сложнее и хлопотнее, чем сразу обзавестись CAN-совместимой сигнализацией.

LIN-шина. Сигнализацию можно подключать к LIN-шине автомобиля. Интеграция с машинным интерфейсом LIN позволяет системе безопасности управлять и взаимодействовать с некоторыми из штатных функциональных систем авто. Это может быть система предварительного прогрева двигателя, система климатического контроля и пр. Интерфейс LIN (Local Interconnect Network) объединяет в себе периферийные и второстепенные функциональные системы автомобиля, но при этом через нельзя управлять работой двигателя или трансмиссии. Управление главными системами авто происходит по интерфейсу CAN (Controller Area Network).

— Блок блокировки. Наличие блока блокировки двигателя в комплекте поставки сигнализации. Подобный модуль при срабатывании блокирует двигатель или другой элемент автомобиля (например, стартер), не позволяя злоумышленнику уехать на машине. Срабатывание может происходить по включению тревоги или по нажатию кнопки «Anti-Hi-Jack» (см. «Охрана и защита»). Существует две основных разновидности блока блокировки — с нормально замкнутыми контактами (НЗ) и нормально разомкнутыми (НР). В первом случае реле блокировки в нормальном состоянии обесточено, а при срабатывании сигнализации — оказывается под напряжением и размыкает цепь. Этот вариант удобен тем, что при поломке сигнализации машина не окажется заблокированной, но надёжность НЗ с точки зрения безопасности несколько ниже, чем у НР. В свою очередь блокиратор с нормально разомкнутыми контактами включается в том случае, если пропадает напряжение на управляющем реле. Отключить такую систему несколько сложнее (особенно если управление осуществляется по шине CAN), однако при сбое в электронике авто или сигнализации машина остаётся неподвижной. В некоторых сигнализациях предусматриваются универсальные блоки блокировки, позволяющие владельцу выбрать формат работы — НР или НЗ — по своему усмотрению.

— Иммобилайзер. Иммобилайзерами называют электронные устройства, предназначенные для препятствования движению автомобиля в случае незаконного проникновения в него. Иммобилайзеры могут иметь разную конструкцию и область воздействия: к примеру, одни размыкают цепь стартера или зажигания, другие отключают контроллер впрыска топлива, третьи отправляют управляющий сигнал по шине CAN (см. CAN-модуль), переводя всю систему в «нерабочее» состояние. Отключение иммобилайзера может осуществляться водителем при помощи ключа, метки, секретной кнопки, кода и т.п. Подобные приборы, по сути, подстраховывают основную сигнализацию на случай её сбоя или взлома: даже если злоумышленник сумеет проникнуть в машину, похитить транспортное средство он не сумеет. В этом и заключается отличие иммобилайзеров от описанных выше систем блокировки — они могут работать даже тогда, когда сигнализация «молчит». Отметим, что иммобилайзеры отличаются высокой степенью скрытности. Так, хорошо установленный модуль тщательно спрятан от посторонних глаз, его срабатывание часто маскируется под неисправность (например, имитируется севший аккумулятор), а некоторые модели срабатывают не сразу, а через некоторое время после начала движения. Последнее повышает вероятность, что злоумышленник окажется в заглохшей машине на открытом месте и скроется, не пытаясь довести угон до конца. Иммобилайзеры устанавливаются во многие машины как штатное оборудование, прямо на заводе, однако степень безопасности такого оборудования невысока, и многие автолюбители предпочитают дополнять его нештатными приспособлениями. Разумеется, при отсутствии иммобилайзера его можно докупить отдельно, однако это более хлопотно, чем покупка готового комплекта.

— Антенный модуль. Наличие в комплекте поставки сигнализации отдельного блока, вмещающего активную антенну. Такой блок значительно усиливает дальность действия передатчика, позволяя получать уведомления от двусторонней сигнализации (см. «Тип связи») на расстоянии 1 км и даже более. Также на антенном модуле часто устанавливают кнопку или датчик вызова водителя (см. «Функции»).

— Концевой выключатель. Наличие концевого выключателя (одного или нескольких) в комплекте поставки автосигнализации. Наиболее популярное применение концевых выключателей — в роли датчиков, отслеживающих открытие дверей, багажника, капота, крышки бензобака и т.п.: в закрытом положении дверь или крышка прижимает выключатель, а открываясь — освобождает его, на что и реагирует сигнализация. Отметим, что многие современные авто оснащаются собственными концевыми выключателями — к примеру, в дверях; штатно они отвечают за включение освещения в салоне, но также к таким выключателям могут подключаться и сигнализации. В то же время, во-первых, злоумышленники обычно знают расположение штатных «концевиков» и могут без особых проблем их заблокировать, во-вторых, есть модели авто и без подобных выключателей. Имея же отдельные концевые выключатели, можно установить их по своему усмотрению, в т.ч. в нестандартных и максимально неожиданных для угонщика местах.

— Датчик объема. Наличие датчика объёма в комплекте поставки автосигнализации. Подобный датчик работает по принципу эхолокатора: он периодически подаёт ультразвуковой сигнал и анализирует его отражение, «наблюдая» таким образом за предметами в салоне, а при изменении обстановки — подаёт сигнал тревоги. Таким способом обеспечивается защита от «тихого» проникновения в авто — например, с вырезанием стекла, на которое не реагируют датчики удара и концевые выключатели: датчик объёма обнаружит злоумышленника, не замеченного другими системами. Встречаются и внешние датчики, следящие за обстановкой вокруг авто; при срабатывании они не включают основную тревогу, а подают относительно тихий сигнал, рассчитанный в основном на предупреждение подошедшего близко человека о том, что машина стоит на сигнализации. Возможность подключения таких сенсоров имеется во многих современных автосигнализациях, однако в комплекте поставки датчики присутствуют довольно редко. Так что если Вы хотите сразу получить систему с такой функцией, не докупая дополнительного оборудования — стоит выбирать среди моделей, изначально поставляемых с датчиками объёма.

— Датчик температуры в салоне. Наличие датчика, отслеживающего температуру в салоне, в комплекте поставки сигнализации. Эта функция обеспечивает дополнительное информирование водителя, позволяя ему оценить условия в салоне прямо с брелока сигнализации, не открывая авто и не подходя к нему, и при необходимости принять меры — например, выйти из дома на несколько минут раньше, чтобы прогреть салон для комфортной поездки. Кроме того, температурный датчик может также служить и для предупреждений о вторжении: например, в холодную погоду открытие дверей или окон приводит к резкому понижению температуры в салоне, что можно заметить даже в том случае, если злоумышленники смогли вскрыть авто без включения сигнала тревоги.

Датчик наклона. Как это понятно из самого названия, датчик наклона фиксирует изменения в наклоне кузова автомобиля. Таким образом, к примеру, система «заботится» о том, чтобы с авто не сняли колеса. Ведь чтобы это сделать, нужно немного приподнять кузов. Если автомобильный вор решится на такое, то датчик наклона мгновенно выявит манипуляции с кузовом и тут же поднимет тревогу. Датчик наклона является одним из главных сенсоров во многих охранных системах для автомобилей и мотоциклов. Такой датчик можно встретить как в бюджетных автосигнализациях, так и системах безопасности премиум-класса.

Датчик перемещения фиксирует любую подвижность авто: машина едет самостоятельно, ее перемещают погрузчиком или на буксире, она сместиться от удара или откатиться из-за слабого ручного тормоза и пр. Зафиксировав факт подвижности автомобиля датчик активирует сигнализацию. Часто используется в паре с датчиком наклона.

— Реле открытия багажника. Наличие реле открытия багажника в комплекте поставки автосигнализации. Если в авто установлен электрический привод багажника, его можно подключить к этому реле и управлять открытием/закрытием багажника через брелок сигнализации — это значительно удобнее, чем всякий раз нажимать на кнопку в салоне.

— Реле с колодкой. Наличие реле с колодкой в комплекте поставки автосигнализации. Данное реле используется для подключения к сигнализации дополнительного внешнего оснащения — например, концевого выключателя под крышкой бензобака; колодка же служит для крепления реле к корпусу авто.

— Сирена. Наличие сирены в комплекте поставки автосигнализации. Сирена в данном случае — это блок звукового оповещения, обеспечивающий за подачу характерных звуковых сигналов. Отметим, что такой блок далеко не всегда включается в комплект поставки, а при его отсутствии приходится либо докупать сирену отдельно, либо подключать сигнализацию к клаксону. Так что если Вы хотите сразу купить сигнализацию с собственным звуковым сигналом — стоит уточнить комплектацию выбранной модели.

Датчик удара/вибрации

Количество уровней срабатывания, предусмотренных в конструкции датчика удара/вибрации, которым укомплектована автосигнализация.

— 1 уровень. Простейшие датчики удара/вибрации, имеющие один уровень срабатывания: когда интенсивность воздействия превышает определённый порог, включается сигнал тревоги. Этот вариант обходится недорого, но датчик требует весьма тщательной калибровки: при слишком высокой чувствительности он будет реагировать даже на проезд поблизости транспорта, при слишком низкой может не сработать в нужный момент.

— 2 уровня. Довольно продвинутый и в то же время относительно недорогой вариант, предусматривающий два уровня. При относительно слабом ударе/вибрации включается сигнал предупреждения — он может предназначаться не только для водителя, но и для окружающих, уведомляя их о том, что машина стоит на сигнализации и более сильное воздействие приведёт к срабатыванию тревоги. А уже сильное воздействие включает основной сигнал. Подобные датчики весьма популярны на сегодняшний день благодаря сочетанию удобства, практичности и доступности.

— 3 уровня. Наиболее высококлассная разновидность датчиков удара/вибрации, применяемая в современных автосигнализациях. Три уровня срабатывания позволяют ещё точнее, чем при применении двух уровней, определять специфику внешнего воздействия на авто. Правда, и обходится такая функциональность недёшево, из-за чего трёхуровневые датчики встречаются преимущественно...в моделях премиум-уровня.
StarLine Twage B9 часто сравнивают