Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Радар-детекторы

Сравнение Inspector RD Tau S vs SilverStone F1 Monaco GS

Добавить в сравнение
Inspector RD Tau S
SilverStone F1 Monaco GS
Inspector RD Tau SSilverStone F1 Monaco GS
от 64 101 тг.
Товар устарел
от 48 990 тг.
Товар устарел
Главное
Уверенно ловит сигналы всех диапазонов. Модуль GPS. Обновляемая база стационарных камер. Защита от VG-2. Голосовая озвучка.
Рабочие диапазоны
Диапазоны работы
K
Ka
 
X
K
Ka
Ku
X
Длина волны лазера800 – 1100 нм
Импульсные сигналы
Поддержка импульсных сигналов
Instant-On
POP
Ultra-K (K-Pulse)
Ultra-X
 
POP
Ultra-K (K-Pulse)
 
Определение радаров
Определение радаров
 
Стрелка
Робот
Автодория
ЛИСД
Кречет
Крис
Арена
Визир
 
Автоураган
Стрелка
Робот
Автодория
ЛИСД
Кречет
Крис
Арена
Визир
Кордон, АМАТА
Функции и возможности
Функции
защита от VG-2
фильтр ложных срабатываний
сигнатурное распознавание
режим Авто
режим Трасса
режим Город
установка лимита скорости
регулировка яркости дисплея
отключение звука
голосовое оповещение
отключение диапазонов
защита от VG-2
фильтр ложных срабатываний
сигнатурное распознавание
режим Авто
режим Трасса
режим Город /3 режима/
установка лимита скорости
регулировка яркости дисплея
отключение звука
голосовое оповещение
отключение диапазонов
Приемник
Тип приемникасупергетеродинсупергетеродин
Обработка сигналацифроваяцифровая
GPS
Цифровой компас
Общее
Потребляемый ток225 мА
Вес121 г
Дата добавления на E-Katalogапрель 2020февраль 2019

Диапазоны работы

Диапазоны радиочастот, фиксируемые радар детектором. Современные радары используют преимущественно радиоволны, лишь относительно недавно появились модели с лазерным принципом работы (см. «Длина волны лазера»).

Диапазон K (24,05-24,25 ГГц). Наиболее популярный диапазон полицейских радаров в странах СНГ. Так же, как и X, является практически обязательным для радар-детекторов.

Диапазон Ka (33,4-36,0 ГГц). Относительно новый и довольно перспективный диапазон, обеспечивающий дальность определения скорости около 1,5 км при улучшенной точности. В просторечии называется также «американским», т.к. в странах Европы практически не встречается полицейских радаров на Ka.

Диапазон Ku (12-18 ГГц). Диапазон, встречающийся в некоторых странах Восточной Европы и Прибалтики. Некоторое время широко использовался в Европе, однако постепенно сходит со сцены из-за конфликта по частотам со спутниковым телевидением.

Диапазон X (10,5-10,55 ГГц). Первый диапазон частот, выделенный в свое время для регистрирующих скорость радаров (во всем мире используется еще с середины прошлого века). Приёмники под такое излучение просты и недороги, а потому поддержка диапазона X встречается практически во всех современных радар-детекторах. В то же время на сегодняшний день он считается устаревшим и во многих стра...нах вообще не используется.

Отметим, что обилие поддерживаемых диапазонов далеко не всегда является достоинством. В каждом из них присутствует довольно большое количество помех, приводящих к ложным срабатываниям — притом что радары данного диапазона местной полицией могут вообще не использоваться. Поэтому перед покупкой стоит уточнить, какие именно диапазоны актуальны в вашей местности, а в идеале — выбрать прибор с возможностью отключения отдельных диапазонов.

Длина волны лазера

Длина волны лазерного излучения, которое способен фиксировать радар детектор. Лазерные радары (лидары) всё чаще используются наряду с обычными, и возможность работы с ними весьма желательна для радар-детектора. Современные детекторы могут быть рассчитаны как на конкретную длину волны, так и на определённый диапазон; второй вариант является более продвинутым, т.к. даёт больше гарантий, однако и стоит дороже.

Поддержка импульсных сигналов

Типы импульсных сигналов, которые способен обнаруживать радар-детектор. Современные полицейские радары, как правило, используют не постоянный режим облучения, а короткие (длительностью в доли секунды) импульсы, и даже поддержка детектором соответствующего диапазона не означает, что он сможет обнаружить импульсный сигнал в этом диапазоне.

Вот основные типы подобных сигналов, актуальные для современных радар-детекторов:

Instant-On. Название для общего режима работы, используемого в большинстве современных полицейских радаров. Радар, работающий в таком режиме, испускает радиоволны только непосредственно при измерении скорости, в течение очень короткого периода (менее секунды).

POP. Режим работы, применяемый преимущественно в радарах под диапазоны K и Ka (см. выше). Предусматривает единичный импульс чрезвычайно малой длины — порядка 0,07 с.

Ultra-K (K-Pulse). Стандартный импульсный режим работы радара в диапазоне K. В отличие от POP, предусматривает замер при помощи нескольких импульсов и большую общую длительность замера — до 0,4 с. Таким образом, требования к детекторам под Ultra-K несколько мягче, чем под POP, однако для корректного распознавания поддержка данного режима всё равно должна быть заявлена прямо.

Ultra-Ka. Стандартный импульсный режим работы радара в диапазоне Ka. По основны...м особенностям полностью аналогичен описанному выше Ultra-K, отличаясь лишь рабочими частотами.

— Ultra-Ku. Стандартный импульсный режим работы радара в диапазоне Ku. По основным особенностям полностью аналогичен описанному выше Ultra-K, отличаясь лишь рабочими частотами. Встречается очень редко, в связи с постепенным выходом самого диапазона Ku из употребления (подробнее см. «Диапазоны работы»).

— Ultra-X. Стандартный импульсный режим работы радара в диапазоне X. Как и собственно диапазон X, данный режим считается устаревшим и предусматривается скорее «на всякий случай» и как дань традиции, нежели из практических соображений.

Определение радаров

Модели полицейских радаров, которые гарантированно способен распознать детектор.

Помимо общих характеристик (диапазон, длина и конфигурация импульса и т.п.), разные модели радаров могут иметь различные специфические особенности, затрудняющие обнаружение. Кроме того, данный параметр производители указывают из маркетинговых соображений: выбирать радар-детектор по совместимости с конкретными радарами проще, чем вникать в подробности диапазонов и импульсных режимов.

Вот некоторые наиболее популярные модели современных полицейских радаров:

Автоураган. Автоматизированная система, основным компонентом которой являются видеокамеры — по данным с них «Автоураган» может даже распознавать скорость и фиксировать нарушения скоростного режима. Собственно радар в системах «Автоураган» используется опционально, поэтому даже если для детектора заявлена совместимость — это не является гарантией обнаружения (комплекс может работать и без радара). В некоторых моделях может предусматриваться база данных с координатами «Автоураганов» и автоматическое предупреждение на основе данных с GPS (см. ниже), однако этот способ также не является идеальным.

Стрелка. Довольно продвинутый автоматизированный комплекс с дальностью обнаружения порядка 1 км. Именно этот комплекс часто связывают с «письмами счастья» — письменными уведомлениями о нарушении и...штрафе, которые стали присылать водителям в некоторых странах. «Стрелка» может работать на частотах, отличающихся от стандартных, что затрудняет обнаружение традиционными радар-детекторами; для гарантированной реакции на «Стрелку» подобная возможность должна быть прямо заявлена в характеристиках.

— Робот. Автоматизированные устройства, изначально появившиеся в странах ЕС. В просторечии именуются «скворечниками» за характерную форму и установку преимущественно на столбах. Как и описанная выше «Стрелка», радар «Робот» работает в собственном диапазоне, не относящемся к стандартным.

— Автодория. Комплексная система получения автодорожной информации, обеспечивающая, в том числе, и контроль скоростного режима. При замере скорости автомобиль фиксируют камеры двух датчиков — в начале и в конце контрольного участка; скорость движения вычисляется по времени прохождения этого участка, а видео позволяет распознавать номера. Система «Автодория» не использует радаров, поэтому единственный способ «противостоять» ей — использовать базы данных с координатами контрольных участков. В некоторых детекторах такие базы могут автоматически обновляться, в т.ч. по данным с меток, поставленных на карте другими водителями.

— ЛИСД. Радары, работающие в лазерном диапазоне («лазерные измерители скорости и дальности»), с длиной волны в диапазоне 800 – 1100 нм. Могут дополняться блоками фотофиксации. Отметим, что у многих детекторов, для которых заявлена совместимость с ЛИСД, распознаваемый диапазон длины волн может быть более узким; поэтому даже такие устройства не дают абсолютной гарантии от лазерного измерителя.

— Кречет. Комплексные системы (как правило, стационарные), сочетающие видеокамеру и радар диапазона K. Как правило, крепятся на столбы или другие аналогичные опоры, на высоте нескольких метров.

— Крис. Фоторадарный комплекс, включающий радар диапазона K. Обычно используется со штатива, устанавливаемого на обочине дороги.

— Арена. Фоторадарный комплекс, применяемый как стационарно, так и мобильно — с треноги или даже с рук. Работает в K-диапазоне. Возможна установка на расстоянии до 1,5 км от основного поста, с передачей данных по беспроводному каналу.

— Визир. Один из самых популярных комплексов измерения скорости и фотофиксации в странах бывшего СССР. Использует радар K-диапазона.

— Искра. Ручной радар характерной формы («фен»), работающий в импульсном режиме в K-диапазоне; одна из немногих моделей на территории СНГ, работающих в режиме POP (см. «Поддержка импульсных сигналов»). Дальность действия — порядка 800 м, однако на практике она ограничивается точностью наведения прибора.

— Сокол. Устаревший ручной радар диапазона X, снятый с производства в 2008 году, но всё ещё применяемый в некоторых странах. Дальность — до 600 м.

— Беркут, Радис. Популярные ручные радары K-диапазона, с радиусом действия до 800 м.

— Бинар. Ручной прибор, совмещающий радар с фотофиксатором на две камеры — широкоугольной и «дальнобойной». Радарный модуль работает в K-диапазоне.

— Рапира. Стационарный прибор, применяемый как отдельно, так в качестве компонента других систем. Оснащён камерой и узконаправленным радаром K-диапазона.

— Амата. Лазерный измеритель скорости с фотофиксатором, аналогичный описанному выше ЛИСД, но превосходящий его по «дальнобойности» (до 700 м).

Цифровой компас

Наличие в радар-детекторе собственного компаса позволяет использовать прибор для ориентировки по сторонам света. Это может пригодиться как в целях навигации, так и для некоторых специфических задач (например, в темное время суток определить, какая сторона улицы будет с утра освещена солнцем, дабы заранее поставить машину в тени).

Потребляемый ток

Ток, номинально потребляемый антирадаром при работе. Как правило, при штатном подключении к гнезду прикуривателя при работающем двигателе этот параметр особой роли не играет — даже самые продвинутые модели «кушают» не так много, чтобы это заметно сказалось на работе бортовой сети. На практике данные о потребляемом токе могут пригодиться разве что в некоторых специфических ситуациях — например, работе от аккумулятора.
Inspector RD Tau S часто сравнивают
SilverStone F1 Monaco GS часто сравнивают