Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Радар-детекторы

Сравнение Fujida Magna vs SilverStone F1 Sochi Z

Добавить в сравнение
Fujida Magna
SilverStone F1 Sochi Z
Fujida MagnaSilverStone F1 Sochi Z
от 80 121 тг.
Товар устарел
Сравнить цены 1
Отзывы
0
0
11
ТОП продавцы
Рабочие диапазоны
Диапазоны работы
K
Ka
Ku
X
K
Ka
Ku
X
Длина волны лазера800 – 1100 нм800 — 1100 нм
Импульсные сигналы
Поддержка импульсных сигналов
Instant-On
POP
Ultra-K (K-Pulse)
Ultra-Ka
Ultra-Ku
Ultra-X
 
POP
Ultra-K (K-Pulse)
 
 
 
Определение радаров
Определение радаров
Автоураган
Стрелка
Робот
Автодория
ЛИСД
Кречет
Крис
Арена
Визир
 
Стрелка
Робот
Автодория
ЛИСД
 
Крис
Арена
 
Функции и возможности
Функции
 
фильтр ложных срабатываний
сигнатурное распознавание
функция антисон
режим Авто
режим Трасса
режим Город
установка лимита скорости
регулировка яркости дисплея
отключение звука
голосовое оповещение
отключение диапазонов
защита от VG-2
фильтр ложных срабатываний
 
 
режим Авто
режим Трасса
режим Город
 
регулировка яркости дисплея
отключение звука
голосовое оповещение
отключение диапазонов
Приемник
Тип приемникасупергетеродинсупергетеродин
Обработка сигналацифроваяцифровая
GPS
ГЛОНАСС
Общее
Потребляемый ток150 мА225 мА
Вес121 г
Дата добавления на E-Katalogянварь 2020май 2018

Длина волны лазера

Длина волны лазерного излучения, которое способен фиксировать радар детектор. Лазерные радары (лидары) всё чаще используются наряду с обычными, и возможность работы с ними весьма желательна для радар-детектора. Современные детекторы могут быть рассчитаны как на конкретную длину волны, так и на определённый диапазон; второй вариант является более продвинутым, т.к. даёт больше гарантий, однако и стоит дороже.

Поддержка импульсных сигналов

Типы импульсных сигналов, которые способен обнаруживать радар-детектор. Современные полицейские радары, как правило, используют не постоянный режим облучения, а короткие (длительностью в доли секунды) импульсы, и даже поддержка детектором соответствующего диапазона не означает, что он сможет обнаружить импульсный сигнал в этом диапазоне.

Вот основные типы подобных сигналов, актуальные для современных радар-детекторов:

Instant-On. Название для общего режима работы, используемого в большинстве современных полицейских радаров. Радар, работающий в таком режиме, испускает радиоволны только непосредственно при измерении скорости, в течение очень короткого периода (менее секунды).

POP. Режим работы, применяемый преимущественно в радарах под диапазоны K и Ka (см. выше). Предусматривает единичный импульс чрезвычайно малой длины — порядка 0,07 с.

Ultra-K (K-Pulse). Стандартный импульсный режим работы радара в диапазоне K. В отличие от POP, предусматривает замер при помощи нескольких импульсов и большую общую длительность замера — до 0,4 с. Таким образом, требования к детекторам под Ultra-K несколько мягче, чем под POP, однако для корректного распознавания поддержка данного режима всё равно должна быть заявлена прямо.

Ultra-Ka. Стандартный импульсный режим работы радара в диапазоне Ka. По основны...м особенностям полностью аналогичен описанному выше Ultra-K, отличаясь лишь рабочими частотами.

— Ultra-Ku. Стандартный импульсный режим работы радара в диапазоне Ku. По основным особенностям полностью аналогичен описанному выше Ultra-K, отличаясь лишь рабочими частотами. Встречается очень редко, в связи с постепенным выходом самого диапазона Ku из употребления (подробнее см. «Диапазоны работы»).

— Ultra-X. Стандартный импульсный режим работы радара в диапазоне X. Как и собственно диапазон X, данный режим считается устаревшим и предусматривается скорее «на всякий случай» и как дань традиции, нежели из практических соображений.

Определение радаров

Модели полицейских радаров, которые гарантированно способен распознать детектор.

Помимо общих характеристик (диапазон, длина и конфигурация импульса и т.п.), разные модели радаров могут иметь различные специфические особенности, затрудняющие обнаружение. Кроме того, данный параметр производители указывают из маркетинговых соображений: выбирать радар-детектор по совместимости с конкретными радарами проще, чем вникать в подробности диапазонов и импульсных режимов.

Вот некоторые наиболее популярные модели современных полицейских радаров:

Автоураган. Автоматизированная система, основным компонентом которой являются видеокамеры — по данным с них «Автоураган» может даже распознавать скорость и фиксировать нарушения скоростного режима. Собственно радар в системах «Автоураган» используется опционально, поэтому даже если для детектора заявлена совместимость — это не является гарантией обнаружения (комплекс может работать и без радара). В некоторых моделях может предусматриваться база данных с координатами «Автоураганов» и автоматическое предупреждение на основе данных с GPS (см. ниже), однако этот способ также не является идеальным.

Стрелка. Довольно продвинутый автоматизированный комплекс с дальностью обнаружения порядка 1 км. Именно этот комплекс часто связывают с «письмами счастья» — письменными уведомлениями о нарушении и...штрафе, которые стали присылать водителям в некоторых странах. «Стрелка» может работать на частотах, отличающихся от стандартных, что затрудняет обнаружение традиционными радар-детекторами; для гарантированной реакции на «Стрелку» подобная возможность должна быть прямо заявлена в характеристиках.

— Робот. Автоматизированные устройства, изначально появившиеся в странах ЕС. В просторечии именуются «скворечниками» за характерную форму и установку преимущественно на столбах. Как и описанная выше «Стрелка», радар «Робот» работает в собственном диапазоне, не относящемся к стандартным.

— Автодория. Комплексная система получения автодорожной информации, обеспечивающая, в том числе, и контроль скоростного режима. При замере скорости автомобиль фиксируют камеры двух датчиков — в начале и в конце контрольного участка; скорость движения вычисляется по времени прохождения этого участка, а видео позволяет распознавать номера. Система «Автодория» не использует радаров, поэтому единственный способ «противостоять» ей — использовать базы данных с координатами контрольных участков. В некоторых детекторах такие базы могут автоматически обновляться, в т.ч. по данным с меток, поставленных на карте другими водителями.

— ЛИСД. Радары, работающие в лазерном диапазоне («лазерные измерители скорости и дальности»), с длиной волны в диапазоне 800 – 1100 нм. Могут дополняться блоками фотофиксации. Отметим, что у многих детекторов, для которых заявлена совместимость с ЛИСД, распознаваемый диапазон длины волн может быть более узким; поэтому даже такие устройства не дают абсолютной гарантии от лазерного измерителя.

— Кречет. Комплексные системы (как правило, стационарные), сочетающие видеокамеру и радар диапазона K. Как правило, крепятся на столбы или другие аналогичные опоры, на высоте нескольких метров.

— Крис. Фоторадарный комплекс, включающий радар диапазона K. Обычно используется со штатива, устанавливаемого на обочине дороги.

— Арена. Фоторадарный комплекс, применяемый как стационарно, так и мобильно — с треноги или даже с рук. Работает в K-диапазоне. Возможна установка на расстоянии до 1,5 км от основного поста, с передачей данных по беспроводному каналу.

— Визир. Один из самых популярных комплексов измерения скорости и фотофиксации в странах бывшего СССР. Использует радар K-диапазона.

— Искра. Ручной радар характерной формы («фен»), работающий в импульсном режиме в K-диапазоне; одна из немногих моделей на территории СНГ, работающих в режиме POP (см. «Поддержка импульсных сигналов»). Дальность действия — порядка 800 м, однако на практике она ограничивается точностью наведения прибора.

— Сокол. Устаревший ручной радар диапазона X, снятый с производства в 2008 году, но всё ещё применяемый в некоторых странах. Дальность — до 600 м.

— Беркут, Радис. Популярные ручные радары K-диапазона, с радиусом действия до 800 м.

— Бинар. Ручной прибор, совмещающий радар с фотофиксатором на две камеры — широкоугольной и «дальнобойной». Радарный модуль работает в K-диапазоне.

— Рапира. Стационарный прибор, применяемый как отдельно, так в качестве компонента других систем. Оснащён камерой и узконаправленным радаром K-диапазона.

— Амата. Лазерный измеритель скорости с фотофиксатором, аналогичный описанному выше ЛИСД, но превосходящий его по «дальнобойности» (до 700 м).

Функции

Защита от VG-2. VG-2 — название прибора-пеленгатора, определяющего наличие радар-детектора в авто по сопутствующему излучению от супергетеродина (см. «Тип приёмника»). Такие приборы используются полицией в тех странах, где радар-детекторы запрещены законом. Соответственно, защита от VG-2 позволяет определять наличие этого прибора на дороге (по собственному излучению пеленгатора) и автоматически отключать супергетеродин во избежание обнаружения детектора и неприятного общения водителя с инспектором. В целом данная функция является весьма неоднозначной: там, где она актуальна, сами радар-детекторы незаконны, а в странах, где запрета на такие приборы нет, защиту от VG-2 лучше отключить во избежание ложных срабатываний от помех.

Защита от Spectre. Защита от обнаружения радар-детектора пеленгатором типа Spectre. Данные пеленгаторы по назначению полностью аналогичны описанным выше VG-2, однако имеют одну неприятную особенность: отсутствие фиксированной рабочей частоты. На практике это значит, что обнаружить «Спектр» заранее невозможно, и защититься от него можно только экранированием гетеродина и другими методами, направленными на снижение интенсивности излучения от радар-детектора.

Фильтр ложных срабатываний. Система, предотвращающая срабатывание радар-детектора от посторонних помех, не имеющих отношения к полицейским радарам. Как пра...вило, фильтрация таких помех осуществляется за счёт снижения чувствительности приёмника, а также за счёт электронных фильтров, отличающих помеху от радарного импульса за счёт особенностей сигнала. В некоторых моделях может предусматриваться также ведение базы ложных срабатываний по координатам GPS: при первом срабатывании точка вносится водителем в базу вручную, и если после этого в этом месте ещё несколько раз фиксируются помехи, радар-детектор окончательно «запоминает» точку помех и не реагирует на неё.

Сигнатурное распознавание. Поддержка прибором сигнатурного распознавания сигналов радара. Принцип его заключается в том, что устройство не просто реагирует на наличие излучения в том или ином диапазоне (как при обычном распознавании), а анализирует это излучение и определяет, соответствует ли оно характерным признакам (сигнатуре) радара. Таким образом заметно снижается количество ложных срабатываний: прибор подаёт сигнал только тогда, когда обнаруживает характерное излучение радара. Кроме того, данная технология позволяет даже распознавать конкретные модели радаров и сообщать об этом водителю. Из недостатков сигнатурного распознавания, помимо повышенной стоимости радаров, можно отметить сниженную (в среднем на 10 – 20 %) скорость срабатывания. Кроме того, память сигнатур ограничена, в неё обычно заносятся данные только по радарам определённого региона. Так что при покупке устройства с данной функцией стоит учитывать, для какого региона радар-детектор изначально предназначен.

— Функция «антисон». Система безопасности, предотвращающая засыпание водителя за рулём. При включении антисна радар-детектор время от времени подаёт звуковой сигнал, на который водитель должен среагировать — обычно нажав кнопку. Если кнопка не нажата — включается сигнал тревоги, играющий ещё и роль будильника.

— Режим SWS. Возможность работы радара на приём сигналов SWS — системы оповещения, предупреждающей водителя о приближении к аварийно-опасному участку, сужению дороги, месту дорожного происшествия или проведения дорожных работ и т.п. Для таких оповещений применяются специальные маячки, устанавливаемые дорожными службами. Отметим, что в странах СНГ система SWS пока не получила распространения.

— Режим Авто. Наличие в радар-детекторе автоматического режима, в котором прибор самостоятельно фиксирует уровень окружающих помех и определяет меры, необходимые для их компенсации (снижение чувствительности, применение фильтров). Работа в режиме «Авто» более удобна для водителя, чем переключение между «Городом» и «Трассой» (см. ниже) вручную. С другой стороны, данный режим менее надёжен: даже самая качественная автоматика не всегда способна распознать изменение окружающих условий, и полную гарантию может дать только участие человека.

— Режим Трасса. Наличие в радар-детекторе отдельного режима «Трасса». Такой режим предназначен для езды по дорогам за пределами населённых пунктов; в таких местах посторонних помех немного, и чувствительность приёмника можно повысить, дабы гарантированно не пропустить сигнал полицейского радараю

— Режим Город Наличие в радар-детекторе отдельного режима «Город», рассчитанного на езду в пределах крупных населённых пунктов. В больших городах имеется множество источников электромагнитных помех, способных привести к ложным срабатываниям; во избежание таких срабатываний в режиме «Город» снижается чувствительность приёмника и включаются фильтры помех.

— Установка лимита скорости. Возможность задать на радар-детекторе ограничение скорости движения. Смысл этой функции заключается в том, чтобы при движении со скоростью, не превышающей заданную, прибор не подавал звуковых сигналов и не отвлекал водителя лишний раз (хотя световые сигналы или уведомление на дисплее всё равно выводятся). Если же лимит превышен, радар-детектор при срабатывании будет «кричать в полный голос». Оптимальный вариант использования данной функции — установка лимита скорости в соответствии с текущим ограничением на дороге. Как правило, для отслеживания скорости используется модуль GPS (см. ниже).

— Регулировка яркости дисплея. Возможность изменять яркость дисплея радар-детектора. Данная функция позволяет оптимально подстроить экран под особенности окружающей обстановки. К примеру, в ясный солнечный день яркость должна быть максимальной, иначе изображение на экране невозможно будет нормально разглядеть; а в сумерках её можно понизить, дабы не утомлять глаза и не ухудшать видимость дороги.

— Отключение звука. Возможность отключить звуковые оповещения радар-детектора. Данная функция будет весьма полезна в ситуациях, когда громкие резкие звуки (а сигналы современных детекторов обычно именно таковы) нежелательны — например, если в салоне спит маленький ребёнок.

— Голосовое оповещение. Возможность «озвучивания» звуковых уведомлений, выдаваемых радар-детектором, при помощи голоса. Такие уведомления более удобны, чем традиционные звуковые сигналы (писк, зуммер и т.п.), они, как правило, обеспечивают расширенную информацию — к примеру, прибор может назвать «вслух» тип или диапазон радара. Такие данные могут выводиться и на дисплей/индикаторы; однако голосовое уведомление позволяет водителю не отвлекаться от дороги на прибор.

— Отключение диапазонов. Возможность отключать отдельные рабочие диапазоны радар-детектора по желанию пользователя. Данная функция позволяет оптимально подстроить прибор под ситуацию в конкретной стране: если диапазон не используется местной полицией — лучше его отключить во избежание ложных срабатываний и для ускорения работы детектора.

ГЛОНАСС

Поддержка радар-детектором системы спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Эта система была создана как российская альтернатива американской GPS и на сегодняшний день используется параллельно с ней. Работа одновременно с двумя спутниковыми системами улучшает точность и повышает скорость определения координат. Об общем значении спутниковой навигации в радар-детекторах см. «GPS».

Потребляемый ток

Ток, номинально потребляемый антирадаром при работе. Как правило, при штатном подключении к гнезду прикуривателя при работающем двигателе этот параметр особой роли не играет — даже самые продвинутые модели «кушают» не так много, чтобы это заметно сказалось на работе бортовой сети. На практике данные о потребляемом токе могут пригодиться разве что в некоторых специфических ситуациях — например, работе от аккумулятора.
SilverStone F1 Sochi Z часто сравнивают