Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Радар-детекторы

Сравнение SilverStone F1 Monaco GS vs PlayMe HARD 3

Добавить в сравнение
SilverStone F1 Monaco GS
PlayMe HARD 3
SilverStone F1 Monaco GSPlayMe HARD 3
от 48 990 тг.
Товар устарел
от 53 050 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
21
Главное
Уверенно ловит сигналы всех диапазонов. Модуль GPS. Обновляемая база стационарных камер. Защита от VG-2. Голосовая озвучка.
Рабочие диапазоны
Диапазоны работы
K
Ka
Ku
X
K
Ka
 
X
Длина волны лазера800 – 1100 нм800 – 1100 нм
Импульсные сигналы
Поддержка импульсных сигналов
 
POP
Ultra-K (K-Pulse)
Instant-On
POP
 
Определение радаров
Определение радаров
Автоураган
Стрелка
Робот
Автодория
ЛИСД
Кречет
Крис
Арена
Визир
Кордон, АМАТА
Автоураган
Стрелка
Робот
Автодория
 
 
Крис
Арена
 
 
Функции и возможности
Функции
защита от VG-2
фильтр ложных срабатываний
сигнатурное распознавание
режим Авто
режим Трасса
режим Город /3 режима/
установка лимита скорости
регулировка яркости дисплея
отключение звука
голосовое оповещение
отключение диапазонов
защита от VG-2
фильтр ложных срабатываний
сигнатурное распознавание
режим Авто
режим Трасса
режим Город /3 режима/
установка лимита скорости
регулировка яркости дисплея
отключение звука
голосовое оповещение
отключение диапазонов
Приемник
Тип приемникасупергетеродинсупергетеродин
Обработка сигналацифроваяцифровая
GPS
Общее
Потребляемый ток225 мА
Габариты109x67x26 мм
Вес121 г113 г
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2019сентябрь 2018

Диапазоны работы

Диапазоны радиочастот, фиксируемые радар детектором. Современные радары используют преимущественно радиоволны, лишь относительно недавно появились модели с лазерным принципом работы (см. «Длина волны лазера»).

Диапазон K (24,05-24,25 ГГц). Наиболее популярный диапазон полицейских радаров в странах СНГ. Так же, как и X, является практически обязательным для радар-детекторов.

Диапазон Ka (33,4-36,0 ГГц). Относительно новый и довольно перспективный диапазон, обеспечивающий дальность определения скорости около 1,5 км при улучшенной точности. В просторечии называется также «американским», т.к. в странах Европы практически не встречается полицейских радаров на Ka.

Диапазон Ku (12-18 ГГц). Диапазон, встречающийся в некоторых странах Восточной Европы и Прибалтики. Некоторое время широко использовался в Европе, однако постепенно сходит со сцены из-за конфликта по частотам со спутниковым телевидением.

Диапазон X (10,5-10,55 ГГц). Первый диапазон частот, выделенный в свое время для регистрирующих скорость радаров (во всем мире используется еще с середины прошлого века). Приёмники под такое излучение просты и недороги, а потому поддержка диапазона X встречается практически во всех современных радар-детекторах. В то же время на сегодняшний день он считается устаревшим и во многих стра...нах вообще не используется.

Отметим, что обилие поддерживаемых диапазонов далеко не всегда является достоинством. В каждом из них присутствует довольно большое количество помех, приводящих к ложным срабатываниям — притом что радары данного диапазона местной полицией могут вообще не использоваться. Поэтому перед покупкой стоит уточнить, какие именно диапазоны актуальны в вашей местности, а в идеале — выбрать прибор с возможностью отключения отдельных диапазонов.

Поддержка импульсных сигналов

Типы импульсных сигналов, которые способен обнаруживать радар-детектор. Современные полицейские радары, как правило, используют не постоянный режим облучения, а короткие (длительностью в доли секунды) импульсы, и даже поддержка детектором соответствующего диапазона не означает, что он сможет обнаружить импульсный сигнал в этом диапазоне.

Вот основные типы подобных сигналов, актуальные для современных радар-детекторов:

Instant-On. Название для общего режима работы, используемого в большинстве современных полицейских радаров. Радар, работающий в таком режиме, испускает радиоволны только непосредственно при измерении скорости, в течение очень короткого периода (менее секунды).

POP. Режим работы, применяемый преимущественно в радарах под диапазоны K и Ka (см. выше). Предусматривает единичный импульс чрезвычайно малой длины — порядка 0,07 с.

Ultra-K (K-Pulse). Стандартный импульсный режим работы радара в диапазоне K. В отличие от POP, предусматривает замер при помощи нескольких импульсов и большую общую длительность замера — до 0,4 с. Таким образом, требования к детекторам под Ultra-K несколько мягче, чем под POP, однако для корректного распознавания поддержка данного режима всё равно должна быть заявлена прямо.

Ultra-Ka. Стандартный импульсный режим работы радара в диапазоне Ka. По основны...м особенностям полностью аналогичен описанному выше Ultra-K, отличаясь лишь рабочими частотами.

— Ultra-Ku. Стандартный импульсный режим работы радара в диапазоне Ku. По основным особенностям полностью аналогичен описанному выше Ultra-K, отличаясь лишь рабочими частотами. Встречается очень редко, в связи с постепенным выходом самого диапазона Ku из употребления (подробнее см. «Диапазоны работы»).

— Ultra-X. Стандартный импульсный режим работы радара в диапазоне X. Как и собственно диапазон X, данный режим считается устаревшим и предусматривается скорее «на всякий случай» и как дань традиции, нежели из практических соображений.

Определение радаров

Модели полицейских радаров, которые гарантированно способен распознать детектор.

Помимо общих характеристик (диапазон, длина и конфигурация импульса и т.п.), разные модели радаров могут иметь различные специфические особенности, затрудняющие обнаружение. Кроме того, данный параметр производители указывают из маркетинговых соображений: выбирать радар-детектор по совместимости с конкретными радарами проще, чем вникать в подробности диапазонов и импульсных режимов.

Вот некоторые наиболее популярные модели современных полицейских радаров:

Автоураган. Автоматизированная система, основным компонентом которой являются видеокамеры — по данным с них «Автоураган» может даже распознавать скорость и фиксировать нарушения скоростного режима. Собственно радар в системах «Автоураган» используется опционально, поэтому даже если для детектора заявлена совместимость — это не является гарантией обнаружения (комплекс может работать и без радара). В некоторых моделях может предусматриваться база данных с координатами «Автоураганов» и автоматическое предупреждение на основе данных с GPS (см. ниже), однако этот способ также не является идеальным.

Стрелка. Довольно продвинутый автоматизированный комплекс с дальностью обнаружения порядка 1 км. Именно этот комплекс часто связывают с «письмами счастья» — письменными уведомлениями о нарушении и...штрафе, которые стали присылать водителям в некоторых странах. «Стрелка» может работать на частотах, отличающихся от стандартных, что затрудняет обнаружение традиционными радар-детекторами; для гарантированной реакции на «Стрелку» подобная возможность должна быть прямо заявлена в характеристиках.

— Робот. Автоматизированные устройства, изначально появившиеся в странах ЕС. В просторечии именуются «скворечниками» за характерную форму и установку преимущественно на столбах. Как и описанная выше «Стрелка», радар «Робот» работает в собственном диапазоне, не относящемся к стандартным.

— Автодория. Комплексная система получения автодорожной информации, обеспечивающая, в том числе, и контроль скоростного режима. При замере скорости автомобиль фиксируют камеры двух датчиков — в начале и в конце контрольного участка; скорость движения вычисляется по времени прохождения этого участка, а видео позволяет распознавать номера. Система «Автодория» не использует радаров, поэтому единственный способ «противостоять» ей — использовать базы данных с координатами контрольных участков. В некоторых детекторах такие базы могут автоматически обновляться, в т.ч. по данным с меток, поставленных на карте другими водителями.

— ЛИСД. Радары, работающие в лазерном диапазоне («лазерные измерители скорости и дальности»), с длиной волны в диапазоне 800 – 1100 нм. Могут дополняться блоками фотофиксации. Отметим, что у многих детекторов, для которых заявлена совместимость с ЛИСД, распознаваемый диапазон длины волн может быть более узким; поэтому даже такие устройства не дают абсолютной гарантии от лазерного измерителя.

— Кречет. Комплексные системы (как правило, стационарные), сочетающие видеокамеру и радар диапазона K. Как правило, крепятся на столбы или другие аналогичные опоры, на высоте нескольких метров.

— Крис. Фоторадарный комплекс, включающий радар диапазона K. Обычно используется со штатива, устанавливаемого на обочине дороги.

— Арена. Фоторадарный комплекс, применяемый как стационарно, так и мобильно — с треноги или даже с рук. Работает в K-диапазоне. Возможна установка на расстоянии до 1,5 км от основного поста, с передачей данных по беспроводному каналу.

— Визир. Один из самых популярных комплексов измерения скорости и фотофиксации в странах бывшего СССР. Использует радар K-диапазона.

— Искра. Ручной радар характерной формы («фен»), работающий в импульсном режиме в K-диапазоне; одна из немногих моделей на территории СНГ, работающих в режиме POP (см. «Поддержка импульсных сигналов»). Дальность действия — порядка 800 м, однако на практике она ограничивается точностью наведения прибора.

— Сокол. Устаревший ручной радар диапазона X, снятый с производства в 2008 году, но всё ещё применяемый в некоторых странах. Дальность — до 600 м.

— Беркут, Радис. Популярные ручные радары K-диапазона, с радиусом действия до 800 м.

— Бинар. Ручной прибор, совмещающий радар с фотофиксатором на две камеры — широкоугольной и «дальнобойной». Радарный модуль работает в K-диапазоне.

— Рапира. Стационарный прибор, применяемый как отдельно, так в качестве компонента других систем. Оснащён камерой и узконаправленным радаром K-диапазона.

— Амата. Лазерный измеритель скорости с фотофиксатором, аналогичный описанному выше ЛИСД, но превосходящий его по «дальнобойности» (до 700 м).

Потребляемый ток

Ток, номинально потребляемый антирадаром при работе. Как правило, при штатном подключении к гнезду прикуривателя при работающем двигателе этот параметр особой роли не играет — даже самые продвинутые модели «кушают» не так много, чтобы это заметно сказалось на работе бортовой сети. На практике данные о потребляемом токе могут пригодиться разве что в некоторых специфических ситуациях — например, работе от аккумулятора.
SilverStone F1 Monaco GS часто сравнивают
PlayMe HARD 3 часто сравнивают