Казахстан
Каталог   /   Инструмент и садовая техника   /   Садовая техника   /   Мотоблоки и культиваторы

Сравнение Forte 1050 vs Forte HSD1G-105E

Добавить в сравнение
Forte 1050
Forte HSD1G-105E
Forte 1050Forte HSD1G-105E
от 238 564 тг.
Товар устарел
от 247 560 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
2
0
Тип двигателядизельдизель
Обработка земли
Ширина обработки105 см105 см
Глубина обработки30 см30 см
Кол-во фрез8 шт8 шт
Характеристики конструкции
Конструкция
вал отбора мощности
задний ход
ограждения для растений
регулировка рукоятки по высоте
боковой поворот рукоятки
вал отбора мощности
задний ход
 
регулировка рукоятки по высоте
боковой поворот рукоятки
Редукторшестеренчатыйшестеренчатый
Кол-во передач2 вперед / 1 назад2 вперед / 1 назад
Двигатель
Тип ДВС4-тактный4-тактный
Модель двигателя170FDKM178F
Объем двигателя296 см³296 см³
Мощность двигателя6 л.с.6 л.с.
Мощность двигателя4400 Вт4400 Вт
Тип запускаручнойэлектростартер
Расход топлива0.6 л/ч
Объем топливного бака3.5 л3.5 л
Объем масла в картере1.65 л
Охлаждение двигателявоздушноевоздушное
Общее
Уровень шума93 дБ
Габариты101x58x78 см
Вес140150
Дата добавления на E-Katalogапрель 2016июнь 2012

Конструкция

Вал отбора мощности. Наличие вала отбора мощность в конструкции мотоблока. Такой вал обеспечивает передачу вращения от двигателя на дополнительное оборудование, используемое с мотоблоком — сеялки, косилки, мульчеры, уборочные машины и другие агрегаты, требующие механического привода для работы. Таким образом, данная функция значительно расширяет возможности мотоблока и ассортимент оборудования, совместимого с ним. С другой стороны, она усложняет конструкцию, увеличивает её вес, а главное — цену. Также стоит учитывать, что разные внешние агрегаты могут иметь разные типы хвостовиков под вал отбора мощности и разные требования к скорости вращения; совместимость по этим моментам необходимо уточнять отдельно.

Шкив отбора мощности. Функция, аналогичная описанной выше — валу отбора мощности. Отличительной особенностью является его расположение и соответственно способ навешивания дополнительного оборудования. Вал размещен за заднем торце, в то время как шкив на боковой части корпуса.

Транспортировочные колеса. Наличие в конструкции культиватора/мотоблока специального колеса (колёс), облегчающих транспортировку агрегата в нерабочее время. В культиваторах такие колёса позволяют не тащить устройство прямо по земле (что может повредить рабочий инструмент) или в руках (что неудобно вследствие большого веса), а в мотоблоках — дают дополнительную точку опоры как для...перемещения, так и для стоянки. Не стоит путать эти колёса с основными колёсами устройства: на основных агрегат перемещается при работе (а во многих моделях — постоянно), транспортировочные же используются исключительно в нерабочее время.

Задний ход. Возможность движения агрегата задним ходом — для этого направление вращения колес или фрезы меняется на противоположное. Данная функция дает дополнительные возможности по маневрированию; она особенно полезна в тяжелой технике, которую неудобно было бы тянуть на себя вручную.

— Блокировка дифференциала. Возможность отключить в мотоблоке дифференциал — специальный механизм, предназначенный для того, чтобы «согласовывать» между собой движение колёс при повороте. Дифференциал необходим для нормальной управляемости на относительно ровной земле, однако он ухудшает общую проходимость — таковы технические особенности механизма. Поэтому в некоторых мотоблоках может предусматриваться возможность заблокировать дифференциал; это может пригодиться как на пересечённой местности, так и при некоторых работах с высокой и неравномерной нагрузкой на колёса.

— Ограждения для растений. Специальные устройства, также называемые «защитой для фрез». Обычно они выглядят как два металлических диска на обоих концах оси, где расположены фрезы. Эти диски предотвращают попадание растений в рабочий инструмент и позволяют обрабатывать землю в непосредственной близости от уже посаженных растений, не боясь повредить их фрезами культиватора. На наличие такой защиты обязательно стоит обратить внимание, если Вы собираетесь использовать устройство для междурядной культивации.

— Регулировка рукоятки по высоте. Возможность изменять высоту, на которой располагаются рукоятки мотоблока. Эта функция предназначена для подстройки рукояток под рост оператора — для людей разного роста наиболее удобная высота тоже будет разной.

— Боковой поворот рукоятки. Возможность развернуть рукоятку мотоблока вбок — так, что оператор сможет идти не за агрегатом, а рядом с ним. Данная функция будет полезна в тех случаях, когда пользователю неудобно или нежелательно находиться сзади мотоблока — например, если нельзя топтать обработанную землю, если применяемая насадка выбрасывает назад грунт или траву, или если эта насадка сильно выступает назад, и из-за нее до ручек не дотянуться.

— Фары. Наличие фар позволит работать с культиватором/мотоблоком независимо от времени суток и внешних источников света — в темноте достаточно включить фары. Также они могут потребоваться при использовании мотоблока в качестве тягача — как в темное время суток, так и в некоторых других случаях, предусмотренных ПДД.

Модель двигателя

Модель двигателя, установленного в мотоблоке/культиваторе. Основные рабочие характеристики двигателя обычно указываются в общих данных по агрегату. Однако, зная точное название мотора, можно найти по нему более подробную информацию — начиная от специфических данных вроде вращающего момента или оборотов и заканчивая отзывами и обзорами. Также данные о модели двигателя могут пригодиться при поиске запчастей или расходников.

Тип запуска

Способ запуска бензинового или дизельного двигателя (см. «Тип двигателя»), предусмотренный в агрегате.

— Ручной. Запуск за счет мускульной силы человека: оператор дергает за специальный тросик или крутит рукоятку, за счет чего проворачивается вал и двигатель получает необходимый для работы начальный импульс. Системы ручного запуска недороги, легки и компактны, к тому же не зависят от аккумуляторов, которые могут сесть в самый неудачный момент. С другой стороны, сам процесс пуска может потребовать значительных усилий, особенно в тяжелом мощном двигателе. Поэтому данный вариант используется в основном в сравнительно маломощных моделях.

Электростартер. Запуск за счет стартера — небольшого электромотора с питанием от аккумулятора. Такие системы значительно удобнее ручных — от оператора фактически требуется лишь нажать кнопку или повернуть ключ; при этом они подходят даже для самых мощных моторов. С другой стороны, стартер с аккумулятором заметно увеличивают вес, габариты и стоимость всего агрегата, а при длительном простое батарея может сесть, и система станет бесполезной (впрочем, на этот случай может предусматриваться запасной ручной «пускач»). Поэтому данный способ запуска используется исключительно в тяжелой технике, для которой возможность обойтись без ручного запуска важнее описанных недостатков.

Расход топлива

Среднее количество топлива, потребляемое бензиновым или дизельным двигателем (см. «Тип двигателя») культиватора/мотоблока за час работы. Эта величина достаточно условна, т.к. в зависимости от режима работы расход топлива может изменяться в ту или иную сторону; однако в целом она позволяет оценить приблизительное количество топлива, требуемое для определённого времени работы.

Объем масла в картере

Штатный объём масла в картере двигателя, проще говоря — количество масла, которое должно находиться в двигателе для его нормальной работы. Данный параметр актуален в основном для четырёхтактных агрегатов (см. «Тип ДВС») — в двухтактных, как правило, бензин и масло заливаются в виде смеси, и отдельная ёмкость для смазки отсутствует. Допускаются определённые отклонения от этого объёма, однако в целом они нежелательны.

Уровень шума

Максимальный уровень шума, производимого культиватором/мотоблоком при работе. Шум в 70 дБ сравним с очень громким разговором, 80 дБ — с оживлённой городской улицей, 100 дБ — с производственным цехом. Чем ниже уровень шума — тем комфортнее использование агрегата для самого оператора и тем меньше неудобств он причиняет окружающим.
Forte 1050 часто сравнивают