Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Сантехника   /   Ванная и душевая   /   Умывальники

Сравнение Laufen Palace 810704 700 мм vs Duravit Caro 043470 700 мм

Добавить в сравнение
Laufen Palace 810704 700 мм
Duravit Caro 043470 700 мм
Laufen Palace 810704 700 ммDuravit Caro 043470 700 мм
от 65 595 тг.
Товар устарел
от 162 750 тг.
Товар устарел
Тип монтажа
подвесной
подвесной
Материал умывальникакерамика (подтип неуточнен)керамика (подтип неуточнен)
Формапрямоугольная (скошенные углы)прямоугольная с дугой
Характеристики
Перелив
Отверстие под смеситель
Общее
Страна происхождения брендаШвейцарияГермания
Габариты (ШхГхВ)700х480х165 мм700х505х185 мм
Вес20 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмай 2014февраль 2013

Форма

Форма чаши умывальника. В большинстве случаев форма чаши не влияет на возможности умывальника и подбирается, исходя из особенностей установки. Так, при накладном монтаже на столешницу (см. выше) единственным ограничением является оформление санузла и личные предпочтения покупателя; при установке на тумбу необходимо учитывать ещё и форму тумбы; подвесные модели неизбежно имеют плоскую заднюю стенку для крепежа к стене и т.п.

В отдельную разновидность можно выделить угловые умывальники: эта форма создана в расчёте на тесные помещения, где приходится по максимуму экономить место. Если же экономия не критична, имеет смысл всё же обратить внимание на другие варианты.

Страна происхождения бренда

Существует немало национальных стереотипов: многим пользователям определенные страны кажутся более привлекательными, чем другие. Однако в наше время эти стереотипы практически не имеют под собой оснований. Во-первых, в стране происхождения бренда нередко располагается только штаб-квартира производителя, а производство может находиться и в другом государстве. Во-вторых, происхождение из определенной страны — еще не гарантия качества: все зависит от того, насколько тщательно тот или иной производитель контролирует свою продукцию. Поэтому для оценки качества стоит ориентироваться не на «национальность», а прежде всего на репутацию конкретного бренда и ценовую категорию изделия. Среди стран представлены следующие: Бельгия, Германия, Индия, Испания, Италия, Польша, Португалия, Словения, США, Турция, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония.