Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Аудиосистемы

Сравнение Sven PS-500 vs Hyundai H-MC240

Добавить в сравнение
Sven PS-500
Hyundai H-MC240
Sven PS-500Hyundai H-MC240
от 53 501 тг.
Товар устарел
от 36 660 тг.
Товар устарел
Назначениедля вечеринокдля вечеринок
Кол-во каналов2.02.1
Воспроизведение
Носители
USB-порт
картридер
USB-порт
картридер
Радио
Диапазоны тюнера
FM
FM
Технические хар-ки
Мощность системы36 Вт40 Вт
Мощность на канал18 Вт
Количество полос21
Частотный диапазон80 – 22000 Гц
Фазоинвертор
Эквалайзер
Интерфейсы и возможности
Интерфейсы
Bluetooth
Bluetooth
Дополнительно
караоке
караоке
Разъемы
Входы
mini-Jack (3.5 мм)
под микрофон
mini-Jack (3.5 мм)
под микрофон
Общее
ЖК дисплей
Световые эффекты
Автономное питание
аккумулятор /2000 мАч/
Габариты (ВхШхГ)465x210x200 мм300x215x120 мм
Вес3 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogянварь 2020февраль 2019

Кол-во каналов

Максимальное количество звуковых каналов, которое аудиосистема способна воспроизвести через собственную акустику.

1.0. Один канал аудио допускает лишь монофоническое звучание — достаточное для того, чтобы слышать звук, но не обеспечивающее эффекта объёмности. Достоинством этого варианта является компактность, т.к. для нормальной работы достаточно оснастить устройство одним динамиком. Одноканальный формат встречается в основном в недорогих моделях, а также в наиболее компактных аудиосистемах, где небольшие размеры важнее «навороченного» звука.

2.0. Два канала — минимально необходимое количество для воспроизведения звука в формате стерео. Этот формат уже позволяет добиться ощущения объёмности, не требуя слишком большого количества динамиков и усложнения всей системы. Поэтому он весьма популярен.

2.1. Модификация описанного выше формата 2.0, дополненная сабвуфером —специализированным динамиком для низких частот. Применение сабвуфера улучшает качество звука, обеспечивая насыщенное звучание басов.

2.2. Дальнейшее расширение описанного выше формата 2.1, предусматривающее наличие двух сабвуферов — это улучшает достоверность передачи низких частот.

— 3.1. Расширенная версия стандарта 2.1, в которой два классических стереодинамика дополнены не тол...ько сабвуфером, но и третьим, центральным динамиком. Это позволяет повысить качество звука — в частности, за счёт более богатого объёмного звучания.

Отметим, что модели 2.0, не имеющие собственного сабвуфера, могут оснащаться выходом для его подключения (см. ниже).

Мощность системы

Общая мощность звука, обеспечиваемая аудиосистемой на максимальной громкости, иными словами — суммарная мощность всех динамиков, штатно предусмотренных в устройстве (включая сабвуфер).

Чем выше мощность — тем громче будет звучать система и тем большую площадь она сможет перекрыть. С другой стороны, высокая мощность заметно сказывается на цене, габаритах, весе и энергопотреблении устройства. Кроме того, при оценке и сравнении по данному показателю стоит учитывать некоторые нюансы. Во-первых, некоторые производители идут на хитрость и приводят в характеристиках не среднюю, а пиковую мощность звука; такие цифры могут быть весьма впечатляющими, но к реальной громкости они имеют весьма слабое отношение. Так что если вам кажется, что заявленная мощность слишком высока — не помешает уточнить, что именно подразумевается в данном случае. Во-вторых, при сравнении стоит учитывать наличие сабвуфера — он играет вспомогательную роль, однако на него может приходиться более половину от суммарной мощности системы. Из-за этого при равной общей мощности устройство с сабвуфером может оказаться тише модели без сабвуфера: к примеру, система 2.0 на 40 Вт будет иметь по 20 Вт на основной канал, тогда как в модели 2.1 на 40 Вт на сабвуфер может приходиться 20 Вт, и всего по 10 Вт — на основные динамики.

Мощность на канал

Номинальная мощность звука (см. «Мощность системы») на каждом из основных каналов аудиосистемы. Этот показатель чаще всего указывается в моделях с сабвуфером (см. «Кол-во каналов»); зная его, можно оценить распределение мощности между основными колонками и низкочастотным динамиком.

Количество полос

Количество отдельных частотных диапазонов (полос), на которое звук разделяется при воспроизведении через акустику аудиосистемы. Для каждой такой полосы предусматривается отдельный динамик, а иногда — несколько.

Наиболее простой вариант предусматривает 1 полосу; он весьма популярен в современных аудиосистемах, т.к. требует минимального количества динамиков, а качество звука может быть довольно неплохим. Более продвинутые варианты предусматривают 2-3 полосы (низкие и высокие частоты, или НЧ, ВЧ и средние), а в высококлассных моделях количество полос может достигать пяти. Отметим, что, кроме целых, выпускаются модели и с дробным количеством полос — например, 2.5 или 3.5. Такая маркировка говорит о наличии в конструкции динамика, отвечающего сразу за две полосы: например, модель 2.5 имеет отдельные динамики для НЧ и ВЧ плюс комбинированный НЧ+СЧ (по конструкции аналогичный НЧ, но нагруженный ещё и средними частотами).

В любом случае обилие полос, как правило, свидетельствует о высоком классе акустики: чем больше отдельных диапазонов частот — тем уже специализация каждого динамика, тем точнее он способен воспроизводить свою часть сигнала и тем сложнее устроена система.

Частотный диапазон

Общий диапазон частот, воспроизводимый акустикой аудиосистемы. Измеряется от нижнего порога самой низкочастотной колонки до верхнего — самой высокочастотной: например, в системе 2.1 с основными колонками на 100 – 22000 Гц и сабвуфером на 20 – 150 Гц общее значение будет составлять 20 – 22000 Гц.

В целом чем шире частотный диапазон — тем полнее будет воспроизводимый звук, тем меньше низких и высоких частот будет потеряно из-за недостаточных возможностей акустики. С другой стороны, не стоит забывать, что фактическое качество звука зависит и от ряда других параметров — в первую очередь амплитудно-частотной характеристики. Кроме того, слышимые человеком частоты находятся в промежутке от 16 Гц до 22 кГц; отклонения от этих значений весьма малы, а с возрастом верхняя граница ещё и понижается. Поэтому с практической точки зрения не имеет смысла предусматривать слишком обширный частотный диапазон; а впечатляющие показатели вроде 10 – 50000 Гц, встречающиеся в моделях топового класса, обычно являются скорее своеобразным «побочным эффектом» высококачественных динамиков (и одновременно — маркетинговым ходом), чем реально значимым моментом.

Фазоинвертор

Фазоинвертор представляет собой трубку, установленную в корпусе колонки и имеющую выход в окружающее пространство. Длина трубки подобрана так, что из выходного отверстия выходит сигнал, перевернутый по фазе относительно сигнала из фронтальной части диффузора. Это усиливает звуковое давление и улучшает звучание колонок, в том числе на низких частотах. Стоит учитывать, что такие аудиосистемы стоит размещать на определенном расстоянии от стен, мебели и т.п. — иначе может возникать гул из-за движения воздуха по трубке фазоинвертора.

Аналогичную функцию в некоторых моделях выполняет пассивный излучатель (см. ниже).

Эквалайзер

Наличие в аудиосистеме функции эквалайзера.

Эквалайзер позволяет изменять тембр звука, регулируя громкость по отдельным полосам частот. Простейший вариант такой регулировки предусматривает 2 полосы (высокие и низкие частоты), однако чаще всего полос больше. В любом случае эквалайзер может пригодиться как для тонкой настройки звука под собственные предпочтения, так и для компенсации недостатков внешней или штатной акустики, подключённых наушников и т.п. — например, если динамики «проваливают» определённые полосы частот. Кроме того, во многих аудиосистемах имеется набор предустановок эквалайзера (пресетов), обычно рассчитанных на разные стили музыки — «Классика», «Рок», «Поп» и т.п. Может также предусматриваться возможность создания и редактирования собственных пресетов.

Световые эффекты

Наличие в аудиосистеме функции световых эффектов. Как правило, это подсветка динамиков и/или передней панели, способная изменять яркость и цвет, мигать и т.п.; ритм работы может быть самостоятельным либо синхронизироваться с проигрываемым треком в режиме светомузыки. На основной функционал устройства данная функция практически не влияет, её назначение — чисто декоративное.

Автономное питание

Тип источника автономного питания, используемого в аудиосистеме. Такое питание, как правило, не является единственным вариантом — оно лишь дополняет возможность работы от сети.

— Батарейки AA. Сменные элементы стандартного типоразмера, известные в просторечии как «пальчиковые». Выпускаются во множестве вариантов, различающихся по качеству и цене, доступны не только в виде одноразовых батареек, но и как перезаряжаемые аккумуляторы; продаются практически повсеместно. Главным достоинством всех сменных элементов является возможность быстро поменять севшие батарейки на свежие (разумеется, при наличии запаса), тогда как оригинальный аккумулятор приходится заряжать — а для этого нужно время и внешний источник питания. Что касается АА, то они имеют относительно невысокую мощность и ёмкость. Этих характеристик достаточно для относительно компактных устройств; однако для моделей, в которых требуется питать механические приводы (например, для CD) и/или обеспечивать высокую мощность звука, «пальчиковые» батарейки подходят слабо, а потому и используются в них редко.

— Батарейки AAA. Сменные элементы, известные как «мини-пальчиковые» или «мизинчиковые». В целом схожи с описанными выше АА и отличаются от них лишь небольшими размерами и, как следствие, меньшей мощностью. Из-за этого подобное питание применяется лишь в наиболее компактных моделях аудиосистем, для которых не требуется высок...ой мощности, а вот небольшие размеры имеют решающее значение.

— Батарейки C. Сменные элементы, известные как «Baby». Особенности сменных элементов в целом описаны в п. «Батарейки АА» выше; здесь же отметим, что батарейки С имеют цилиндрическую форму и по длине схожи с «пальчиковыми», однако значительно толще, за счёт чего отличаются более высокой мощностью и могут использоваться в довольно «прожорливых» системах.

— Батарейки D. Сменные элементы, наиболее крупная разновидность стандартных батарей цилиндрической формы, применяемых в современных аудиосистемах. Используются в наиболее мощных моделях, требующих большого количества энергии.

— Батарейки. Данный параметр в нашем каталоге указывается в двух случаях: если устройство использует стандартные сменные элементы, не относящиеся ни к одному из описанных выше типоразмеров, либо если в официальных данных производителя не указан типоразмер батарей.

— Аккумулятор. Питание от собственного оригинального аккумулятора, не относящегося к стандартным типоразмерам, а в некоторых моделях — ещё и несъёмного. С одной стороны, данный вариант избавляет от необходимости постоянно покупать сменные батарейки (или ощутимо тратиться один раз на перезаряжаемые аккумуляторы), к тому же аккумулятор обычно поставляется в комплекте. Однако при исчерпании заряда в большинстве случаев единственным вариантом является зарядка от внешнего источника питания — а это требует не только наличия такого источника, но и довольно большого количества времени.
Sven PS-500 часто сравнивают