Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Аудиосистемы

Сравнение Denon D-T1 vs Denon D-M41

Добавить в сравнение
Denon D-T1
Denon D-M41
Denon D-T1Denon D-M41
Сравнить цены 2
от 247 211 тг.
Товар устарел
ТОП продавцы
нет в продаже
Главное
Высокое качество звука. Возможность подключения по Bluetooth. Часы, будильник, и таймер сна.
Назначениемузыкальный центрмузыкальный центр
Кол-во каналов2.02.0
Воспроизведение
Носители
CD
CD
Радио
Диапазоны тюнера
FM
AM
FM
AM
Radio Data System (RDS)
Технические хар-ки
Мощность системы30 Вт60 Вт
Мощность на канал15 Вт30 Вт
Количество полос22
Частотный диапазон20 – 20000 Гц45 – 40000 Гц
Фазоинвертор
Эквалайзер
Bass Boost
Интерфейсы и возможности
Интерфейсы
Bluetooth
Bluetooth
Дополнительно
часы
будильник
часы
будильник
Разъемы
Входы
RCA
оптический
RCA
оптический
Выходы
 
на наушники
на сабвуфер
на наушники
Общее
ЖК дисплей
Пульт ДУ
Габариты колонки (ВхШхГ)255x152x242 мм238x145x234 мм
Габариты центрального блока (ВхШхГ)105x210x295 мм115x210x272 мм
Вес9.6 кг12.2 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2018июнь 2017
Сравнение цен

Мощность системы

Общая мощность звука, обеспечиваемая аудиосистемой на максимальной громкости, иными словами — суммарная мощность всех динамиков, штатно предусмотренных в устройстве (включая сабвуфер).

Чем выше мощность — тем громче будет звучать система и тем большую площадь она сможет перекрыть. С другой стороны, высокая мощность заметно сказывается на цене, габаритах, весе и энергопотреблении устройства. Кроме того, при оценке и сравнении по данному показателю стоит учитывать некоторые нюансы. Во-первых, некоторые производители идут на хитрость и приводят в характеристиках не среднюю, а пиковую мощность звука; такие цифры могут быть весьма впечатляющими, но к реальной громкости они имеют весьма слабое отношение. Так что если вам кажется, что заявленная мощность слишком высока — не помешает уточнить, что именно подразумевается в данном случае. Во-вторых, при сравнении стоит учитывать наличие сабвуфера — он играет вспомогательную роль, однако на него может приходиться более половину от суммарной мощности системы. Из-за этого при равной общей мощности устройство с сабвуфером может оказаться тише модели без сабвуфера: к примеру, система 2.0 на 40 Вт будет иметь по 20 Вт на основной канал, тогда как в модели 2.1 на 40 Вт на сабвуфер может приходиться 20 Вт, и всего по 10 Вт — на основные динамики.

Мощность на канал

Номинальная мощность звука (см. «Мощность системы») на каждом из основных каналов аудиосистемы. Этот показатель чаще всего указывается в моделях с сабвуфером (см. «Кол-во каналов»); зная его, можно оценить распределение мощности между основными колонками и низкочастотным динамиком.

Частотный диапазон

Общий диапазон частот, воспроизводимый акустикой аудиосистемы. Измеряется от нижнего порога самой низкочастотной колонки до верхнего — самой высокочастотной: например, в системе 2.1 с основными колонками на 100 – 22000 Гц и сабвуфером на 20 – 150 Гц общее значение будет составлять 20 – 22000 Гц.

В целом чем шире частотный диапазон — тем полнее будет воспроизводимый звук, тем меньше низких и высоких частот будет потеряно из-за недостаточных возможностей акустики. С другой стороны, не стоит забывать, что фактическое качество звука зависит и от ряда других параметров — в первую очередь амплитудно-частотной характеристики. Кроме того, слышимые человеком частоты находятся в промежутке от 16 Гц до 22 кГц; отклонения от этих значений весьма малы, а с возрастом верхняя граница ещё и понижается. Поэтому с практической точки зрения не имеет смысла предусматривать слишком обширный частотный диапазон; а впечатляющие показатели вроде 10 – 50000 Гц, встречающиеся в моделях топового класса, обычно являются скорее своеобразным «побочным эффектом» высококачественных динамиков (и одновременно — маркетинговым ходом), чем реально значимым моментом.

Выходы

RCA. Интерфейс RCA использует коаксиальные кабели, с характерными штекерами-«тюльпанами», и соответствующие разъёмы. Он может применяться для передачи разных типов данных, однако в данном случае подразумевается вывод аудиосигнала в аналоговом формате, по одному каналу аудио на разъём. RCA широко используется в современной аудиотехнике, однако его устойчивость к помехам весьма скромна.

— Mini-Jack (3.5 мм). Один из стандартных разъёмов в современной аудиотехнике, широко используется в портативных устройствах, а также для подключения наушников. Однако отметим, что в данном случае подразумевается гнездо, отвечающее за линейный выход — интерфейс для передачи аудиосигнала в аналоговом формате на внешнее устройство, например, усилитель. Разъём для наушников в нашем каталоге указывается отдельно, даже если он относится к стандарту mini-Jack 3.5 мм; подробнее о выходе на наушники см. ниже.

Коаксиальный S/P-DIF. Электрическая разновидность стандарта S/P-DIF, использующая для передачи сигнала коаксиальный кабель с разъёмом-«тюльпаном». Не стоит путать данный интерфейс с описанным выше аналоговым RCA — несмотря на идентичность разъёмов, эти стандарты принципиально различаются: «коаксиал» работает в цифровом формате и по одному кабелю позволяет передавать даже многоканальный звук. По сравнению с оптическим S/P-DIF данный интерф...ейс менее устойчив к помехам, однако более надёжен, поскольку электрические кабели не столь деликатны.

— Оптический. Одна из разновидностей стандарта S/P-DIF — наряду с описанным выше коаксиальным. В данном случае передача сигнала осуществляется через оптоволоконный кабель TOSLINK. Главным достоинством данного интерфейса является полная нечувствительность к электрическим помехам, при этом его возможностей достаточно даже для работы с многоканальным звуком. Из недостатков стоит отметить высокую цену соединительных кабелей, а также необходимость аккуратного обращения с ними.

— На сабвуфер. Отдельный выход для подключения внешнего сабвуфера — специализированного низкочастотного динамика. Использование такого динамика позволяет значительно улучшить звучание низких частот, сделать бас мощным и насыщенным, на что не способны динамики общего назначения. Отметим, что подобный выход может пригодиться и в системах, имеющих встроенный сабвуфер — внешние «сабы» в большинстве случаев мощнее и дают больше возможностей по настройке звука.

— На наушники. Отдельный выход для подключения наушников. Чаще всего с этой целью используется стандартное гнездо 3.5 мм mini-Jack или 6.35 Jack, но могут встречаться и другие варианты — например, фирменный разъём производителя. В любом случае наушники могут пригодиться в ситуации, когда нужно соблюдать тишину — например, если Вы хотите послушать музыку в позднее время, когда окружающие уже спят — или наоборот, в шумной обстановке, когда окружающие звуки заглушают динамики аудиосистемы.

— Композитный. Полноразмерный композитный интерфейс включает три разъёма — один для передачи видео и два под левый и правый канал стерео. Однако в данном случае под композитным выходом обычно подразумевается только видеоразъём (за звук отвечает штатная акустика аудиосистемы, транслировать его на телевизор обычно нет смысла). В любом случае данный выход позволяет подключать аудиосистему не только к новейшим, но и к откровенно устаревшим телевизорам. Его недостатками являются невысокое качество изображения и несовместимость с HD.

— Компонентный. Выход для передачи видеосигнала в аналоговом формате. Внешне схож с описанным выше композитным интерфейсом, т.к. тоже использует три RCA-кабеля; однако в данном случае по этим кабелям передаются три компонента видеосигнала (отсюда и название). Компонентный интерфейс считается наиболее продвинутым среди популярных аналоговых видеостандартов, он обеспечивает наиболее высокое среди них качество изображения и даже способен работать с HD-разрешениями. Из недостатков стоит отметить невозможность передачи звука — для этого понадобится отдельное подключение.

— S-Video. Аналоговый интерфейс для передачи видео. В некотором роде схож с описанным выше компонентным, поскольку также предусматривает отдельные провода для передачи компонентов видеосигнала; однако в данном случае этих проводов всего два. Это, с одной стороны, позволило ограничиться одним разъёмом вместо нескольких, с другой — несколько снизило качество «картинки» и ограничило пропускную способность, так что об HD при таком подключении речи не идёт.

— SCART. Универсальный аудио/видеоинтерфейс, использующий характерный крупный разъём с 21 контактом (20 штырьков плюс обод по периметру разъёма). Долгое время был стандартом для европейской видеотехники, однако на сегодняшний день считается устаревшим из-за невысокой пропускной способности и значительных габаритов. Отметим, что SCART может работать с сигналами разных форматов, что позволяет использовать переходники — в частности, для подключения внешних устройств по композитному и компонентному интерфейсам.

— HDMI. Универсальный цифровой интерфейс, позволяющий передавать HD-видео и многоканальный звук по одному кабелю. Является практически стандартом для современной видеотехники, в частности, присутствует в большинстве телевизоров. В аудиосистемах выход этого типа используется аналогично описанному выше коаксиальному S/P-DIF — то есть для вывода аудиосигнала в цифровом виде.
Denon D-T1 часто сравнивают
Denon D-M41 часто сравнивают