Макс. объем карты памяти / флешки
Максимальный объем карты памяти или USB-накопителя (см. «Тип носителя»), с которыми магнитола способна нормально работать.
Накопители высокой емкости требуют довольно высокой вычислительной мощности и могут использовать специальные технологии, поддерживаемые далеко не всеми магнитолами. Этим и обусловлено ограничение по объему поддерживаемых носителей.
Разрешение
Размер дисплея в точках (пикселях) по горизонтали и вертикали. Чем больше разрешение — тем более детализированное и сглаженное изображение способен выдавать экран. Высокое разрешение особенно важно для дисплеев с большой диагональю; с другой стороны, оно заметно влияет на стоимость устройства, а для небольшого экрана может даже оказаться лишним (так как изображение получится слишком мелким).
Количество полос
Количество полос в эквалайзере магнитолы.
Под полосой в данном случае подразумевается отдельная часть частотного диапазона, громкость которой можно при помощи эквалайзера регулировать независимо от остальных частей. Чем больше полос имеет эквалайзер — тем более точно он позволяет настроить общие звучание акустики автомагнитолы. Однако стоит учитывать, что многополосные эквалайзеры довольно сложны в настройке, поэтому рекомендуются прежде всего опытным пользователям.
Количество фиксированных настроек
Количество фиксированных настроек (пресетов), предусмотренных в эквалайзере автомагнитолы.
Наличие таких настроек может заметно упростить регулировку: выбрать подходящий пресет проще, чем вручную регулировать каждую полосу эквалайзера. При этом пресеты часто подбираются производителем под определенные жанры музыки и имеют соответствующие названия — «Рок», «Поп», «Джаз» и т. п.; это еще более упрощает задачу. А чем больше в устройстве фиксированных настроек — тем шире выбор у пользователя. В некоторых магнитолах, помимо заранее прошитых, предусматриваются и пользовательские пресеты — их можно запрограммировать заранее и включать таким же образом, как и предустановленные.
Фильтр верхних частот (ФВЧ)
Возможность настраивать срез высоких частот, не затрагивая других частотных диапазонов. Благодаря этому можно улучшить общий тембр звучания, полностью убрав высокие частоты, если это нужно (например для сабвуфера). Причем такой способ регулировки значительно проще, чем подстройка отдельных полос эквалайзера (см. выше). Как правило, данная функция сочетается с регулировкой низких частот (см. ниже).
Фильтр нижних частот (ФНЧ)
Возможность настраивать срез низких частот, не затрагивая других частотных диапазонов. Благодаря этому можно полностью убрать низкие частоты (например для салонной акустики, когда за бас «отвечает» сабвуфер), не затрагивая другие частоты. Такой способ регулировки значительно проще, чем настраивание отдельных полос эквалайзера (см. выше).
Функция усиления баса (BassBoost)
Функция, позволяющая усилить звучание басов. В некотором роде аналогична эквалайзеру, однако, в отличие от него, при использовании BassBoost усиление басов включается и выключается буквально одним нажатием кнопки — это удобнее и безопаснее, чем возиться с настройками эквалайзера.
Видеовыход (композитный)
Количество
композитных видеовыходов, предусмотренное в конструкции магнитолы.
«Полноразмерный» композитный интерфейс включает 3 гнезда RCA(«тюльпан») — одно для видеосигнала и по одному для левого и правого канала стерео. Однако в магнитолах для передачи аудиосигнала применяются другие выходы, поэтому в данном случае речь идет лишь о видеовыходе — обычно он имеет характерный желтый цвет. Видеосигнал по композитному интерфейсу передается в аналоговом формате, его качество получается средним, стойкость к помехам — относительно невысокой. В то же время для подключения большинства автомобильных экранов — например, мониторов, встроенных в спинки передних сидений — таких возможностей более чем достаточно. А несколько композитных выходов позволяют одновременно подключать соответствующее количество экранов без применения дополнительного оборудования (разветвителей).
Выход на сабвуфер
Отдельный выход, предназначенный для подключения низкочастотного динамика — сабвуфера. Обычные динамики, как правило, имеют невысокое качество воспроизведения низких частот; для «перекрытия» этого диапазона и применяется сабвуфер, как результат — звучание становится намного более мощным и насыщенным. Однако подключение к обычному аудиовыходу потребовало бы применения частотных фильтров — дабы на «саб» поступали лишь низкие частоты. Отдельный
выход для сабвуфера позволяет обойтись без таких приспособлений — на этот разъем подается уже отфильтрованный сигнал. Правда, стоит учитывать, что обычно данный интерфейс рассчитан на подключение активного «саба»; пассивному потребуется отдельный усилитель.