Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автомагнитолы

Сравнение Kenwood DMX-7018BTS vs Kenwood DMX-7017BTS

Добавить в сравнение
Kenwood DMX-7018BTS
Kenwood DMX-7017BTS
Kenwood DMX-7018BTSKenwood DMX-7017BTS
от 196 849 тг.
Товар устарел
от 182 800 тг.
Товар устарел
Главное
Встроенный аудиопроцессор. 13-полосный эквалайзер. Гибкие настройки звучания. Укороченное шасси. Подключение парковочной камеры.
Область примененияавтомобильнаяавтомобильная
Монтажный размер2DIN2DIN
Типы носителей
USB-накопитель (тыловой)
подключение iPod/iPhone
подключение Android
USB-накопитель (тыловой)
подключение iPod/iPhone
подключение Android
Поддержка FLAC
Дисплей
Диагональ дисплея6.8 "6.95 "
Разрешение800x480 пикс800x480 пикс
Сенсорный экран
Оснащение
Мультимедиа
GPS-модуль
Bluetooth
поддержка MirrorLink
GPS-модуль
Bluetooth
поддержка MirrorLink
Эквалайзер
Количество полос1313
Количество фиксированных настроек6
Фильтр верхних частот (ФВЧ)
Фильтр нижних частот (ФНЧ)
Функция усиления баса (BassBoost)
Хар-ки усилителя
Мощность на канал50 Вт50 Вт
Количество каналов44
DSP процессор
Управление
Регулировка громкостисенсорные кнопкимеханические кнопки
Ф-ции управления
управление со штатных кнопок руля
система Apple CarPlay
система Android Auto
управление со штатных кнопок руля
система Apple CarPlay
система Android Auto
Выходы
Подключение АСISO/RCAISO/RCA
Линейный выход32
Видеовыход (композитный)1 шт1 шт
Выход на сабвуфер
Входы
Линейный вход (AUX)
Видеовход (композитный)1 шт1 шт
Для камеры заднего вида
Дополнительно
Диапазоны тюнераFM/AМFM/AМ
Выбор цвета подсветки
ПодсветкаRGBRGB
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2018август 2017

Диагональ дисплея

Размер дисплея автомагнитолы по диагонали. Чем больше экран — тем крупнее изображение на нём и тем лучше, как правило, воспринимается информация; кроме того, крупный размер важен в том случае, если экран — сенсорный (см. Сенсорный экран). С другой стороны, в автомагнитолах размер дисплея ограничен требованиями по монтажным размерам и практически никогда не превышает семи дюймов.

Количество фиксированных настроек

Количество фиксированных настроек (пресетов), предусмотренных в эквалайзере автомагнитолы.

Наличие таких настроек может заметно упростить регулировку: выбрать подходящий пресет проще, чем вручную регулировать каждую полосу эквалайзера. При этом пресеты часто подбираются производителем под определенные жанры музыки и имеют соответствующие названия — «Рок», «Поп», «Джаз» и т. п.; это еще более упрощает задачу. А чем больше в устройстве фиксированных настроек — тем шире выбор у пользователя. В некоторых магнитолах, помимо заранее прошитых, предусматриваются и пользовательские пресеты — их можно запрограммировать заранее и включать таким же образом, как и предустановленные.

Регулировка громкости

Тип регулятора громкости, предусмотренный в магнитоле. Чаще всего в этой роли применяются поворотные ручки, сенсоры или механические кнопки; вот более подробное описание каждого из этих вариантов.

— Поворотный регулятор. Традиционный регулятор в виде круглой ручки, не теряющий популярности и в наше время — собственно, именно он устанавливается в большинство современных автомагнитол. Такая распространенность, помимо прочего, обусловлена тем, что поворотная ручка совместима и с цифровыми, и с аналоговыми схемами регулировки громкости — а значит, ее можно применять в устройствах любого уровня, от топовых до самых простых и недорогих. Кроме того, подобный регулятор заметно выделяется на панели магнитолы, так что найти и повернуть его можно даже на ощупь, не отвлекаясь лишний раз от дороги. К недостаткам поворотных ручек можно отнести разве что некоторую громоздкость по сравнению с кнопками и сенсорами, однако этот момент крайне редко оказывается значимым.

— Механические кнопки. Традиционные механические кнопки — точнее, чаще всего одна двусторонняя кнопка-«качелька», вертикальная или горизонтальная. В отличие от описанных выше поворотных ручек, могут применяться исключительно с цифровыми контурами управления громкостью; поэтому большинство магнитол с кнопками представляет собой продвинутые устройства с обширным функционалом и типоразмером не менее 2DIN...(либо экраном не менее 5", для штатных моделей). В таких случаях преимущество кнопок перед поворотными регуляторами заключается в том, что «качельку» можно сделать очень узкой и установить даже на очень тонкой рамке экрана, тогда как для ручки требуется довольно широкая дополнительная панель. А если сравнивать данный вариант с сенсорами, то механические кнопки обходятся несколько дешевле, а управлять ими можно и вслепую, не отводя взгляда с дороги на панель магнитолы. С другой стороны, механика склонна изнашиваться по мере использования, что снижает надежность; а многим пользователям кнопки попросту нравятся меньше, чем сенсоры. Из-за этих, а также некоторых других причин, данный вариант применяется сравнительно редко.

— Сенсорные кнопки. Органы управления в виде сенсоров, срабатывающих не от нажатия, а от прикосновения. Как и механические кнопки (см. выше), такое управление совместимо только с цифровой регулировкой громкости и применяется в основном в продвинутых магнитолах с крупными экранами. При этом сенсоры придают устройству максимально продвинутый и «технологичный» внешний вид, привлекательный для многих пользователей с чисто эстетической стороны. Главный недостаток данного варианта заключается в том, что сенсорные кнопки обычно не выступают из панели — так что найти нужный сенсор вслепую практически невозможно, и при управлении магнитолой неизбежно приходится отвлекаться от дороги. Впрочем, при более-менее приличных навыках вождения и должной внимательности этот момент не является серьезным недостатком, так что данный тип управления в высококлассных магнитолах используется заметно чаще традиционных кнопок.

Линейный выход

Количество линейных выходов (см. выше), предусмотренных в конструкции магнитолы. Нужно отметить, что обычно эти выходы используют разъемы RCA («тюльпан»), а аналоговый формат позволяет передавать через один такой только один аудиоканал. Поэтому для работы со стереосигналом требуется два разъема RCA, и за один линейный выход считается именно пара таких гнезд — набор, рассчитанный на один комплект стереоколонок. Главным же отличием данного интерфейса от такого же RCA, применяемого для подключения АС (см. выше) является то, что на линейный выход поступает сигнал с предусилителя, непригодный для подачи на пассивную акустику. Такой сигнал нужно направлять на активные колонки или внешний усилитель (тогда как АС подключается к выходу усилителя мощности, рассчитанному на пассивные колонки).

Выход на сабвуфер

Отдельный выход, предназначенный для подключения низкочастотного динамика — сабвуфера. Обычные динамики, как правило, имеют невысокое качество воспроизведения низких частот; для «перекрытия» этого диапазона и применяется сабвуфер, как результат — звучание становится намного более мощным и насыщенным. Однако подключение к обычному аудиовыходу потребовало бы применения частотных фильтров — дабы на «саб» поступали лишь низкие частоты. Отдельный выход для сабвуфера позволяет обойтись без таких приспособлений — на этот разъем подается уже отфильтрованный сигнал. Правда, стоит учитывать, что обычно данный интерфейс рассчитан на подключение активного «саба»; пассивному потребуется отдельный усилитель.
Kenwood DMX-7018BTS часто сравнивают
Kenwood DMX-7017BTS часто сравнивают