Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автоакустика

Сравнение JBL Stage2 9634 vs JBL Stage3 9637

Добавить в сравнение
JBL Stage2 9634
JBL Stage3 9637
JBL Stage2 9634JBL Stage3 9637
Сравнить цены 2Сравнить цены 1
ТОП продавцы
Область примененияавтомобильнаяавтомобильная
Типкоаксиальнаякоаксиальная
Типоразмер6x9" (15x23 см)6x9" (15x23 см)
Количество полос23
Технические хар-ки
Номинальная мощность70 Вт75 Вт
Максимальная мощность420 Вт225 Вт
Частотный диапазон50 – 21000 Гц50 – 20000 Гц
Импеданс4 Ом3 Ом
Чувствительность92 дБ93 дБ
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2019май 2019
Сравнение цен

Количество полос

Количество отдельных частотных диапазонов, на которые разделяется общий диапазон частот, воспроизводимый АС. Под каждый диапазон (полосу) при этом выделяется отдельный динамик (или даже несколько), т.к. оптимальные параметры динамиков для каждой полосы разные. Поэтому считается, что многополосные АС обеспечивают лучшее качество звучания, чем широкополосные. В современной многополосной автоакустике обычно предусматривается 2 (ВЧ/НЧ) либо 3 (ВЧ/СЧ/НЧ) полосы.

Номинальная мощность

Номинальная мощность акустической системы. Чаще всего в качестве номинальной указывают среднюю (среднеквадратичную) мощность звука.

Самый очевидный момент, связанный с данной характеристикой — громкость звучания: чем мощнее акустика, тем громче звук она способна выдать, при прочих равных. Кроме того, от этого показателя зависит совместимость с внешним усилителем: его мощность не должна превышать мощности акустики, иначе возможны перегрузки и повреждения динамиков.

Максимальная мощность

Максимальная мощность кратковременного (до нескольких секунд) входящего сигнала, который АС может выдержать без физических повреждений. Так же, как и номинальная мощность, имеет значение для подбора акустики под усилитель (или наоборот): считается, что максимальная мощность АС должна быть выше максимальной мощности источника сигнала хотя бы в 2 раза.

Частотный диапазон

Общий диапазон звуковых частот, воспроизводимый всеми динамиками АС.

Очевидно, что этот диапазон не должен быть слишком узким, дабы акустика не срезала нижний и/или верхний предел частот воспроизводимого звука. В то же время человеческое ухо воспринимает звук в пределах 16 Гц – 22 кГц, и предусматривать в колонках более обширный диапазон частот попросту не имеет смысла. Также напомним, что в среднечастотной акустике и твиттерах воспроизводимые частоты ограничены из-за специализации (подробнее см. «Тип»). А общее качество звучания будет зависеть не только от данного показателя, но и от целого ряда других особенностей.

Импеданс

Термином «импеданс» обозначают электрическое сопротивление систем переменного тока, чьё сопротивление постоянному току очень мало — таких, как динамики АС. В современной автоакустике чаще всего встречается импеданс в 2, 4 или 8 Ом. На качество звучания этот параметр практически не влияет — он служит для выбора оптимального сочетания акустики и внешнего усилителя. Если импеданс АС будет выше, чем тот, на который рассчитан усилитель, звук будет тише, чем нужно, а если импеданс будет ниже — возможны искажения в звучании.

Чувствительность

Этот параметр определяет громкость звучания той или иной АС при подаче на неё определённого стандартного сигнала. Обычно таким считается сигнал на 1 Вт с частотой 1000 Гц. Чем выше чувствительность — тем менее АС требовательна к мощности усилителя. Так, считается, что для акустики, подключаемой напрямую к автомагнитоле, чувствительность должна составлять 80 дБ и выше; для менее чувствительных систем рекомендуется использовать отдельный усилитель.
JBL Stage2 9634 часто сравнивают
JBL Stage3 9637 часто сравнивают