Выходной импеданс
Под выходным импедансом в данном случае подразумевают внутреннее сопротивление аналоговых звуковых выходов фонокорректора. Не вдаваясь в излишние подробности, смысл данного параметра можно описать так: чем ниже выходной импеданс — тем меньше падает напряжение на выходе фонокорректора (фактический уровень сигнала) при подключении внешней нагрузки.
Существует мнение, что в идеале выходное сопротивление фонокорректора должно быть как можно ниже (а входной импеданс подключенной к нему нагрузки, наоборот, как можно выше). Отчасти это верно, однако в некоторых ситуациях, наоборот, лучше показывают себя модели с высоким выходным импедансом. Поэтому данный показатель в современных фонокорректорах может быть разным — от нескольких ом до нескольких тысяч ом. Выбор оптимального значения зависит от внешней нагрузки, с которой планируется использовать устройство; здесь существует множество специфических нюансов, они подробно описаны в специальных источниках.
Соотношение сигнал/шум (MM)
Соотношение сигнал/шум, обеспечиваемое фонокорректором при работе со звукоснимателем типа MM (см. «Назначение»)
Этот параметр описывает соотношение между средним уровнем выходного сигнала и средним уровнем собственных шумов устройства. Чем он выше — тем чище получается звучание, тем меньше в нем посторонних помех. С другой стороны, стоит помнить, что общее качество звука, обеспечиваемое фонокорректором, зависит от целого ряда других параметров. В итоге продвинутая модель с высоким качеством звука может иметь более низкое соотношение сигнал/шум, чем бюджетное устройство.
Отметим, что в универсальных фонокорректорах (см. «Назначение») соотношение сигнал/шум для MM-звукоснимателей обычно выше, чем для МС; это связано с техническими особенностями тех и других.
Коэффициент гармонических искажений (MM)
Коэффициент гармонических искажений, обеспечиваемый фонокорректором при работе со звукоснимателем типа MM (см. «Назначение»).
Чем ниже данный показатель — тем меньше искажений дает фонокорректор, тем более достоверным получается сигнал на выходе. Полностью избежать таких искажений невозможно, но можно снизить их до уровня, не воспринимаемого человеком. Так, считается, что уровень гармоник в 0,5 % и ниже уже не слышен даже «тренированным ухом». Однако стоит также учитывать, что на качество слышимого звука влияют также искажения от других компонентов аудиосистемы. Поэтому коэффициент гармоник фонокорректора должен быть не просто ниже 0,5 %, а как можно более низким. Неплохим показателем считаются значения в сотые доли процента, отличным — в тысячные и ниже.