Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /   Детские велокресла

Сравнение Thule Yepp Nexxt Mini vs Thule Yepp Nexxt Maxi

Добавить в сравнение
Thule Yepp Nexxt Mini
Thule Yepp Nexxt Maxi
Thule Yepp Nexxt MiniThule Yepp Nexxt Maxi
от 57 599 тг.
Товар устарел
от 73 405 тг.
Товар устарел
Главное
Гибко регулируемые по высоте подножки. Ручка-держатель для ребенка. Быстросъемное крепление. 5-точечные ремни безопасности. Двухсторонняя водонепроницаемая подкладка. Легкий собственный вес кресла.
Мягкая обивка. Амортизирующие свойства. Пятиточечные ремни безопасности с магнитной пряжкой. Вентиляция спины.
Тип установкипереднеезаднее
Тип крепленияна рульна багажник
Максимальная нагрузка15 кг22 кг
Дополнительно
Тип ремней5-точечные5-точечные
Функции и возможности
 
регулировка подножки
вентиляция спины
защитный бампер
регулировка высоты ремней
регулировка подножки
вентиляция спины
 
Общее
Вес1.6 кг2.5 кг
Страна происхождения брендаШвецияШвеция
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмай 2017май 2017

Тип установки

Переднее. Кресла, устанавливаемые перед велосипедистом — например, на раме или рулевой колонке. Преимуществом такой установки является то, что ребёнок постоянно находится в поле зрения; кроме того, сам малыш отлично видит пространство перед велосипедом, и поездка приносит ему максимальное удовольствие. С другой стороны, кресло с таким расположением может создавать довольно серьёзные неудобства. Так, движения руля получаются ограниченными, а колени, возможно, велосипедисту придётся разводить в стороны, чтобы при каждом обороте педалей не ударяться о кресло. Кроме того, такое расположение не очень рационально с точки зрения общего распределения веса: дополнительный груз в передней части велосипеда ухудшает управляемость. Поэтому передние кресла предназначаются в основном для самых маленьких детей, и применять такое оснащение рекомендуется при поездках на небольшие расстояния.

Заднее. Кресла, устанавливаемые за велосипедистом — например, с креплением на багажник или за подседельный штырь. Данный вариант считается оптимальным с точки зрения эргономики, так как, во-первых, кресло «не путается под руками» (и ногами) велосипедиста, во-вторых, груз над задним колесом не особенно сказывается на управляемости. Задние кресла идеально подходят для длительных поездок. С другой стороны, при такой посадке велосипедист не видит ребёнка, да и слышать его может пл...охо. Поэтому данный вариант установки рассчитан в основном на подросших детей, которые уже достаточно сознательны для соблюдения правил безопасности. Если же кресло используется для несмышлёного малыша — стоит уделить особое внимание вопросам безопасности: обеспечить защитную экипировку, убедиться в надёжности привязных ремней, а в идеале — организовать поездку с участием второго велосипедиста, который будет ехать сзади и наблюдать за маленьким пассажиром.

— Универсальное. Кресла, допускающие и переднюю, и заднюю установку. Подробнее о каждом варианте см. выше; а подобная универсальность позволяет выбирать способ установки на своё усмотрение, в зависимости от ситуации. Например, при поездке на дальнее расстояние в группе можно установить кресло сзади: это удобнее, а за малышом может присматривать кто-то из коллег-велосипедистов, едущих позади. А для короткой поездки, например, на прогулку в парк, можно использовать переднюю установку. Кроме того, универсальная модель может оказаться удобной при покупке кресла «на вырост»: пока ребёнок не подрос, кресло лучше устанавливать спереди, а позже — перенести назад.

Велоприцеп. Кресла в виде отдельного прицепа-коляски, буксируемого за велосипедом. Такие модели достаточно недёшевы, однако у них есть заметные преимущества. Во-первых, буксировать за собой дополнительный вес заметно легче, чем везти его непосредственно на велосипеде. Во-вторых, конструкция прицепа обычно закрытая, в нём имеются стенки и «ветровое стекло» из сетки или прозрачного материала — они защищают малыша от пыли, насекомых и сквозняков и в то же время не мешают смотреть по сторонам. В-третьих, в конструкции могут предусматриваться различные приятные мелочи — например, настраиваемая система амортизации или багажник. В-четвёртых, многие подобные модели могут применяться ещё и в роли обычных колясок; а некоторые допускают установку с колёс на лыжи и использование в качестве «прицепа для лыжника». В-пятых, только такие изделия можно сделать двухместными (см. «Назначение»).

Тип крепления

На руль. Крепление кресла к рулевой колонке. Данный вариант, по понятным причинам, встречается исключительно в моделях с передним или универсальным размещением (см. «Назначение»). При этом такие кресла обычно рассчитаны на велосипеды с заниженной рамой; если же вы хотите использовать кресло с классической прямой (горизонтальной) рамой, стоит обратить внимание либо на специализированные модели для рамы, либо на «рулевые» модели для всех типов рам (о том и другом см. соответствующие пункт).

На руль (для всех типов рам). В данную категорию относятся кресла с креплением на руль, совместимые со всеми видами рам — классическими прямыми, косыми, заниженными (У-образными) и т. п. Как и при обычной установке на руль (см. соответствующий пункт), крепится такое кресло к рулевой колонке.

На раму. Для установки на раму велосипеда обычно используется крепление в виде планки, фиксируемой в двух точках — за рулевую колонку и за подседельный штырь. Такая планка плотно прилегает к классической горизонтальной раме, и вес кресла с ребёнком приходится именно на раму. Тем не менее, подобный способ может применяться и с заниженными рамами — в таких случаях планка играет роль перемычки между рулём и сидением. В любом случае такая установка более рационально распределяет вес, чем крепление на руль, и считается несколько более надёжной. С другой с...тороны, сами крепления получаются более сложными и дорогими; а низкая рама при установке такого кресла фактически превращается в высокую, что для некоторых пользователей может создать трудности с посадкой на велосипед.

— На багажник. Установка на стандартный багажник по определению предполагает размещение кресла сзади (см. «Назначение»). Такая установка считается несколько более надёжной, чем монтаж под седло, т.к. она оптимальнее распределяет нагрузку на опоры и крепления. С другой стороны, для установки требуется наличие собственно багажника (впрочем, в некоторых моделях он входит в комплект поставки).

— Под седло. Способ установки, применяемый исключительно для кресел с задним размещением (см. «Назначение»). Для такого монтажа используется выносное крепление, фиксируемое за подседельный штырь. Это наиболее универсальный вариант установки кресла сзади, он подходит практически для всех велосипедов, независимо от типа и оснащения.

— Под седло/на руль. Кресла, допускающие установку как под седло, так и на руль. Подробнее о каждом из этих способов см. выше; а данный вариант используется в универсальных креслах, допускающих и переднее, и заднее размещение (см. «Назначение»). При этом отметим, что при размещении на руле такие кресла совместимы со всеми типами рам.

Максимальная нагрузка

Максимальный вес, на который рассчитано кресло. Превышать данный вес нельзя: даже если изделие не сломается сразу, оно будет подвергаться нерасчётным нагрузкам, и поломка может произойти в любой момент; в дороге это чревато очень печальными последствиями.

От данного показателя напрямую зависит возрастная категория кресла. Так, модели с ограничением в 15 кг рассчитаны на детей до 3 лет, в 22 кг — до 6 – 7 лет, большее значение зачастую применимо для велоприцепов.

Функции и возможности

— Крепление по ходу/против движения. Возможность установки кресла в двух положениях — лицом по ходу движения или против движения. Вообще стандартным считается первый вариант, подавляющее большинство детских велокресел устанавливаются лицом по ходу движения. Однако если кресло используется для совсем маленького ребёнка, оптимальным вариантом может быть размещение лицом назад. Во-первых, при такой установке в лицо малыша не будут лететь насекомые и пыль; во-вторых, он сможет постоянно видеть родителя и не будет беспокоиться; во-вторых,при резком торможении голова сидящего лицом назад ребёнка будет прижиматься к подголовнику и оставаться практически на одном месте (вместо того, чтобы «кивать» вперёд, как при размещении лицом по ходу движения, что чревато травмами для неокрепшего позвоночника).

Регулировка высоты ремней. Возможность изменить высоту расположения привязных ремней, настроив их под рост малыша. Очень полезная функция в свете того, что детские велокресла часто покупаются на несколько лет, в течение которых ребёнок может заметно вырасти.

Регулировка наклона спинки. Возможность изменять наклон спинки, переводя её из вертикального положения в полулежачее и назад. Данная функция рассчитана в основном для маленьких детей, которым ещё сложно долгое время сидеть в вертикальном положении и которые могут засыпать прямо в кресле во время прогулки.

Регулировка подножки. Возможность изменять высоту подножек, подстраивая их под рост малыша. Незаменимая функция в том случае, если кресло покупается на несколько сезонов, в расчёте на то, что ребёнок будет расти; собственно, большинство велокресел с таким расчётом и приобретаются, поэтому и данная функция чрезвычайно популярна.

Вентиляция спины. Наличие в спинке кресла отверстий, обеспечивающих дополнительный доступ воздуха к спине сидяшего малыша. Данная особенность актуальна прежде всего в тёплую погоду: благодаря вентиляции спина ребёнка будет меньше потеть. Это не только обеспечивает дополнительный комфорт, но и снижает риск простуды.

Защитный бампер. Дополнительное приспособление в виде поручня, установленного поперёк кресла, на уровне груди-живота сидящего ребёнка; бывает как стационарным, так и съёмным. За такое приспособление малыш может с удобством держаться руками во время поездки. Кроме того, оно снижает вероятность выпасть из кресла при резком торможении или другой неприятности: даже если откажут привязные ремни (например, из-за невнимательности при застёгивании), бампер задержит малыша или как минимум замедлит его падение, давая родителю дополнительное время для реакции.

— Подголовник. Приспособление, обеспечивающее опору и дополнительную защиту для головы ребёнка. Подголовник как минимум прикрывает голову сзади, а часто — ещё и с боков. В некоторых моделях он отдельный, в других роль подголовника играет верхняя часть спинки.
Thule Yepp Nexxt Mini часто сравнивают