Модели мобильных телефонов, с которыми изначально совместимы очки соответствующего типа (см. «Назначение»).
Данный параметр указывается для моделей, изначально созданных под конкретные смартфоны — чаще всего продвинутые флагманские модели; с другими гаджетами такие очки могут быть несовместимы. Это, с одной стороны, ограничивает их применение; с другой — в конструкции могут предусматриваться различные специфические возможности, доступные только благодаря тесной интеграции именно с конкретным смартфоном.
Также отметим, что в характеристиках может указываться совместимость не со строго определенной моделью, а с целой линейкой — например, iPhone. В таких случаях не помешает уточнить, на какие именно аппараты из линейки рассчитаны очки; проще всего выяснить это по данным о максимальной диагонали (см. выше).
Угол обзора, обеспечиваемый очками виртуальной реальности — то есть угловой размер пространства, попадающего в поле зрения пользователя. Как правило, в характеристиках указывается размер этого пространства по горизонтали; впрочем, если необходима максимально точная информация, этот момент не помешает уточнить отдельно.
Чем шире угол обзора — тем больше игрового пространства пользователь может видеть, не поворачивая головы, тем мощнее эффект погружения и тем меньше вероятности, что изображение будет подвержено эффекту «туннельного зрения». С другой стороны, делать поле зрения слишком обширным тоже не имеет смысла с учетом особенностей человеческого глаза. В целом
большим углом обзора считается угол, составляющий 100° и более. С другой стороны, встречаются модели, где этот показатель составляет 30° и даже меньше — это, как правило, специфические устройства (например, очки для пилотирования дронов и очки дополненной реальности), где подобные характеристики вполне оправданы с учетом общего функционала.