Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Приставки и аксессуары   /   Очки виртуальной реальности

Сравнение Xiaomi Mi VR Play 2 vs VR Shinecon G03

Добавить в сравнение
Xiaomi Mi VR Play 2
Xiaomi Mi VR Play 2VR Shinecon G03
от 6 975 тг.
Товар устарел
Сравнить цены 4
ТОП продавцы
нет в продаже
Главное
Эргономичная конструкция. Поддержка большинства смартфонов независимо от ОС.
Назначениедля смартфонадля смартфона
Характеристики
Макс. диагональ телефона5.7 "6 "
Угол обзора110 °
Настройка расстояния линз
Настройка межзрачкового расстояния
Общее
Магнитная кнопка
Материал корпусатканьпластик
Габариты (ВхШхГ)102x191x129 мм95x175x140 мм
Вес183 г242 г
Дата добавления на E-Katalogиюль 2017февраль 2017
Сравнение цен

Макс. диагональ телефона

Наибольшая диагональ смартфона, с которым совместимы соответствующие очки (см. «Назначение»). Отметим, что этот параметр может указываться как для универсальных моделей, не имеющих специализации под конкретные мобильные телефоны, так и для гаджетов под определенные аппараты (подробнее см. «Совместимые модели телефонов»). Максимальная диагональ связана как с особенностями оптики, так и с физическими размерами «посадочного места» под мобильник — слишком крупный гаджет туда попросту не поместится.

Отметим, что даже самые миниатюрные очки для смартфонов вполне корректно работают с устройствами диагональю в 5 – 5,5". Так что обращать внимание на данный параметр имеет смысл в том случае, если ваш аппарат имеет больший размер экрана. В наше время можно встретить очки для гаджетов на 5,6 – 6" и даже на 6" и более.

Угол обзора

Угол обзора, обеспечиваемый очками виртуальной реальности — то есть угловой размер пространства, попадающего в поле зрения пользователя. Как правило, в характеристиках указывается размер этого пространства по горизонтали; впрочем, если необходима максимально точная информация, этот момент не помешает уточнить отдельно.

Чем шире угол обзора — тем больше игрового пространства пользователь может видеть, не поворачивая головы, тем мощнее эффект погружения и тем меньше вероятности, что изображение будет подвержено эффекту «туннельного зрения». С другой стороны, делать поле зрения слишком обширным тоже не имеет смысла с учетом особенностей человеческого глаза. В целом большим углом обзора считается угол, составляющий 100° и более. С другой стороны, встречаются модели, где этот показатель составляет 30° и даже меньше — это, как правило, специфические устройства (например, очки для пилотирования дронов и очки дополненной реальности), где подобные характеристики вполне оправданы с учетом общего функционала.

Настройка расстояния линз

Возможность двигать линзы очков вперед и назад, меняя таким образом их расположение относительно экрана и глаз пользователя. Конкретный смысл этой функции может быть разным: она может настраивать угол зрения (дабы экран полностью помещался в поле зрения и в то же время не был слишком мелким), играть роль диоптрической коррекции (что важно для пользователей, носящих очки) или фокусировки, заменять настройку межзрачкового расстояния (см. ниже) и т.п. Эти нюансы стоит уточнять отдельно. Однако в любом случае данная функция не будет лишней — она облегчает подстройку очков под личные особенности пользователя.

Настройка межзрачкового расстояния

Возможность настраивать межзрачковое расстояние очков — то есть расстояние между центрами двух линз. Для этого линзы устанавливаются на подвижных креплениях, позволяющих смещать их вправо/влево. Смысл данной функции заключается в том, что для нормального просмотра центры линз должны находиться напротив зрачков пользователя — а у разных людей расстояние между зрачками тоже разное. Соответственно, эта настройка будет полезна в любом случае, однако особенно она важна для пользователей крупного или миниатюрного телосложения, у которых межзрачковое расстояние заметно отличается от среднего показателя.

В то же время существует довольно значительное количество очков, не имеющих данной функции. Их можно разделить на три категории. Первая — устройства, где отсутствие настройки под межзрачковое расстояние компенсируется тем или иным способом (например, особой формой линз, не требующей подстройки). Вторая — модели, где данная регулировка не нужна в принципе (в частности, некоторые очки дополненной реальности). И третья — наиболее простые и дешевые решения, где от дополнительных регулировок отказались для снижения стоимости.

Магнитная кнопка

Наличие магнитного переключателя в конструкции очков виртуальной реальности.

Подобный переключатель встречается только в моделях, рассчитанных на телефоны (см. «Назначение»). Обычно он устанавливается на боковой стороне очков и имеет вид подвижного металлического элемента. Смысл данной функции заключается в том, что при смещении переключателя изменяется магнитное поле внутри очков, а большинство современных смартфонов оснащено датчиками, способными отслеживать эти изменения. Таким образом, пользователь получает расширенные возможности управления: к примеру, в играх-стрелялках магнитный переключатель может играть роль спускового крючка.

Материал корпуса

Основной материал, используемый в конструкции корпуса.

Пластик. Имея относительно невысокую стоимость, пластик в то же время достаточно практичен, лёгок, прост в обработке и в целом неплохо подходит для очков виртуальной реальности. Этот материал наиболее популярен в современных очках, он встречается в моделях всех ценовых категорий — от бюджетной до топовой. Отметим, что фактическое качество пластика может быть разным, оно тоже заметно зависит от цены.

Картон. Очки, сделанные из классического картона — плотной толстой бумаги. Основное достоинство этого материала заключается в чрезвычайно низкой стоимости — ещё ниже, чем у пластика. Корпус, как правило, поставляется в разобранном виде, перед использованием его нужно сложить особым образом; впрочем, для некоторых пользователей это также является достоинством, т.к. работа с «конструктором» обеспечивает дополнительный интерес. Кроме того, картон считается более «экологичным» и простым в переработке материалом. С другой стороны, прочность и жёсткость таких корпусов весьма невысока, они легко деформируются и требуют аккуратного обращения. Да и комфорт при использовании весьма условен: мягких накладок в местах контакта с лицом обычно не предусматривается, к коже прилегает непосредственно край картонного листа. Как следствие, данный материал получил распространение лишь в очках для мобильных телефонов (см. «И...сточник сигнала»), созданных как предельно простые и доступные решения.

Ткань. Очки с корпусом из плотной толстой ткани. Такие корпуса обходятся сравнительно недорого, хотя и заметно дороже тех же картонных (см. выше). С другой стороны, очки из ткани намного надёжнее и в то же время комфортнее — в частности, в них почти обязательно имеются мягкие вставки в местах контакта с головой, да и сама тканевая поверхность приятна на ощупь. Большинство таких моделей предназначены для мобильных телефонов (см. «Источник сигнала»), при этом в конструкции могут предусматриваться оригинальные детали — например, «карман» для мобильника, застёгиваемый на молнию. Также отметим, что ткань сама по себе смотрится интересно даже в нейтральных расцветках, а варианты оформления могут быть весьма необычными — например, деним, камуфляж, яркая вышивка и т.п. Из недостатков стоит отметить чувствительность ткани к загрязнениям — притом что возможность снять и постирать верхнюю оболочку является для таких гаджетов далеко не обязательной.
Xiaomi Mi VR Play 2 часто сравнивают