Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Активный отдых и электротранспорт   /   Гироборды и моноколеса

Сравнение Ninebot E Plus vs IPS Zero

Добавить в сравнение
Ninebot E Plus
IPS Zero
Ninebot E PlusIPS Zero
от 347 535 тг.
Товар устарел
Товар устарел
Отзывы
0
0
1
0
Главное
В разработке колес применены фирменные технологии Michelin, которые обеспечивают высокий уровень комфорта при езде по траве, грунту, гравию.
Типгироборд с ручкоймоноколесо
Максимальная нагрузка110 кг120 кг
Ходовые хар-ки
Запас хода30 км33 км
Максимальная скорость20 км/ч30 км/ч
Диаметр колес12 "16 "
Высота рулевой стойки123 см
Максимальный угол подъема20 °30 °
Материал колесрезинарезина
Дополнительно
габаритные огни
дистанционное управление
габаритные огни
дистанционное управление
Аккумулятор и двигатель
Емкость аккумулятора620 Вт*ч
Мощность двигателя3500 Вт800 Вт
Количество двигателей2 шт
Время полной зарядки300 мин180 мин
Общее
Пыле-, влагозащитаIP54
Габариты390x586x1230 мм
Вес устройства23.5 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмарт 2017август 2016
Сравнение цен

Тип

Гироборд. Также встречается название «гироскутер». Такое транспортное средство представляет собой доску с парой колес (по одному на каждом конце). «Начинка» гироборда включает систему балансировки, позволяющую ездоку устойчиво стоять на такой платформе (как может показаться, «вопреки законам физики»). Сама доска разделена на две платформы, отдельно под каждую ногу. Управление гироскутером осуществляется за счёт небольшого наклона платформ вперёд или назад, при этом каждая из них управляет «своим» колесом, заставляя его вращаться в соответствующую сторону. Таким образом, чтобы ехать вперёд, нужно чуть наклонить ноги на носки, назад — на пятки, а наклонив платформы в разные стороны, можно даже вертеться на месте. Чётко определённой передней и задней стороны у такой техники обычно нет, в любом направлении она ездит одинаково. Передвижение на гироборде требует определённых навыков и внимательности, однако оно не так сложно, как может показаться на первый взгляд. При этом сами устройства довольно легки и компактны — габариты многих моделей сравнимы с не самыми крупными скейтбордами.

Гироборд с ручкой. Разновидность самобалансирующихся транспортных средств, в просторечии называемая «сигвеями» — по названию компании Segway, впервые представившей на рынке удачный серийный образец подобного транспорта. Однако сейчас подобный транспорт выпус...кают множество других производителей, и хотя название «сигвей» стало нарицательным, использовать его не совсем корректно. По конструкции такие транспортные средства в целом аналогичны описанным выше гиробордам — в них имеется платформа для ног, два колеса и система балансировки. Ключевым отличием является прежде всего упомянутая в названии ручка (рулевая стойка). Она вертикальная и располагается обычно посредине платформы, при этом длина её может быть разной — чаще всего предполагается держаться за верхний конец ручки руками, однако есть и компактные модели, где она зажимается между коленями. Кроме того, у «сигвеев» может несколько отличаться способ управления: платформа нередко делается сплошной, без деления на половинки для левой и правой ноги, и отвечает только за перемещения вперёд-назад, повороты же в таких моделях осуществляются наклоном рулевой стойки. В любом случае ручка обеспечивает дополнительную опору, благодаря чему езда на подобном гироборде несколько проще и безопаснее, чем на классическом (особенно при высоких скоростях). С другой стороны, устройства этого типа заметно дороже, тяжелее и более громоздки, чем модели без ручек. В итоге, если обычный гироборд можно без проблем спрятать в не самый крупный рюкзак, то «сигвей» скорее придётся катить или везти машиной.

— Моноколесо. Дальнейшее развитие идеи самобалансирующегося транспорта, агрегаты, оснащённые только одним колесом — наподобие велосипедов-унициклов (моноциклов), только с электрическим приводом. Колесо в таких устройствах (также их называют «сегвилами» — от «Segway+wheel») прикрывается корпусом, содержащим электронную и механическую «начинку»; а платформы для ног находятся с обеих сторон колеса, обычно ниже оси, и часто делаются складными — для компактности при хранении и транспортировке «не своим ходом». Конструкция обычно не предусматривает передней/задней стороны. Поддержание равновесия на сегвиле проще, чем на одноколёсном велосипеде, однако может быть сложнее, чем на гироборде, а езда требует внимательности: наезд даже на невысокое препятствие может привести к падению вперёд (чем слабее моторы моноколеса — тем выше вероятность подобной «аварии»). Тем не менее, описанные моменты могут восприниматься и как достоинства (или нейтральные особенности), и подобная техника тоже имеет своих приверженцев; да и максимальная скорость у моноколёс бывает довольно высокой (хотя для безопасной езды, разумеется, требуется защитная экипировка).

Максимальная нагрузка

Наибольший вес ездока, который способен выдержать аппарат (включая вес рюкзака, сумки и иных вещей, переносимых на себе; об этом особенно важно помнить, если вес самого человека близок к предельно допустимому). При превышении допустимой нагрузки транспорт не только теряет эффективность, но и может сломаться в любой момент (в том числе в движении, что чревато серьёзными травмами). Поэтому игнорировать предписания по весу ни в коем случае нельзя.

Запас хода

Среднее расстояние, которое можно проехать на одной зарядке аккумулятора. Как правило, запас хода указывается с некоторым завышением — в расчёте на невысокую (оптимальную с точки зрения энергопотребления) скорость, равномерное движение по ровной поверхности и т.п. Поэтому фактическая автономность может быть несколько меньше. Тем не менее, данный показатель вполне подходит для сравнения разных моделей между собой.

Благодаря развитию технологий запас хода в современном самобалансирующемся транспорте может достигать нескольких десятков километров.

Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую способен развить аппарат в штатном режиме работы: на ровной поверхности, при полном заряде батарей и средней массе ездока. Этот же параметр, как правило, является и максимальной безопасной скоростью, допустимой при использовании данной модели; теоретически возможно разогнаться и сильнее (к примеру, с горы), но это чревато поломкой, аварией и травмой, а потому крайне не рекомендуется.

Большинство современных моделей имеет максимальную скорость до 20 км/ч, а в «скоростных» аппаратах данный показатель может превышать 30 км/ч. Отметим, что падение с сигвея/гироборда/моноколеса даже на скорости 10 – 15 км/ч чревато серьёзными неприятностями; поэтому для езды быстрее скорости пешехода крайне рекомендуется защитная экипировка (да и в любом случае она желательна).

Диаметр колес

Диаметр колёс, используемых в аппарате. Технически более крупные колёса способствуют проходимости и уменьшают чувствительность к препятствиям и мелким неровностям. Однако в данном случае на эти возможности влияет множество других факторов, не в последнюю очередь — мощность двигателя: при слабом моторе агрегат может не успеть «отработать» препятствие, что приведёт к падению ездока вперёд. Поэтому крупные колёса обязательно должны сочетаться с мощным двигателем.

Сама же по себе информация о диаметре колеса может оказаться полезной при его ремонте или замене.

Высота рулевой стойки

Высота рулевой стойки, предусмотренной в конструкции гироборда с ручкой (см. «Тип») — другие виды самостабилизирующегося транспорта этим элементом управления не оснащаются. Стойка должна иметь такую высоту, чтобы за неё удобно было держаться руками (или зажимать её между коленями — в зависимости от особенностей конструкции). В то же время производители довольно редко указывают данный параметр: подразумевается, что длина оптимально подбирается под взрослых людей, с учётом возможной разницы в телосложении. Кроме того, многие стойки делаются регулируемыми; для них в данном случае приводится максимальная высота (если вообще приводится).

Максимальный угол подъема

Максимальный угол наклона поверхности, при котором аппарат может нормально проехать вверх или вниз (в некоторых моделях данный параметр указывается только для одного направления, например, вверх).

Данный параметр характеризует возможности устройства по преодолению подъёмов и спусков. В современных моделях он может достигать 45°. При этом стоит учитывать, что способность справляться с большими углами требует не только мощных двигателей, но и соответствующих особенностей конструкции (в частности, чтобы защитный кожух не скрёб по земле); а для спуска второе даже важнее первого. Поэтому при выборе модели для частой езды по склонам стоит обращать внимание не только на мощность, но и на прямо заявленный в характеристиках угол наклона.

Также отметим, что при высокой нагрузке (приближающейся к максимальной) эффективность преодоления подъёмов может снижаться. С другой стороны, некоторые производители указывают угол наклона именно на максимальной нагрузке, и уточняют, что небольшой вес ездока позволяет преодолевать более крутые подъёмы, чем изначально заявлено.

Емкость аккумулятора

Ёмкость батареи аппарата в ватт-часах (Втч).

В целом ёмкость характеризует количество энергии, которое может накопить батарея. Чем выше цифра в этом пункте — тем, соответственно, больше энергии запасает аккумулятор, тем больше будет запас хода (см. выше) и тем больше времени понадобится на зарядку. Отметим, что хотя ватт-часы используются для обозначения мощности значительно реже, чем миллиампер-часы (см. выше), данное обозначение является более достоверным, т.к. при оценке ёмкости в данном случае учитывается и напряжение батареи (в отличие от подсчёта в мАч). Это позволяет с лёгкостью сравнивать между собой батареи разного напряжения. В то же время не стоит забывать, что энергопотребление разных моделей транспорта тоже может быть разным, и автономность проще оценивать по прямо заявленному запасу хода, в крайнем случае — сравнивать ёмкость батарей у агрегатов со схожими характеристиками.

Мощность двигателя

Мощность двигателя, установленного в аппарате. Для моделей с двумя электромоторами в данном пункте обычно указывается их общая мощность.

Данный параметр является одним из самых критичных для самобалансирующегося транспорта. С одной стороны, мощные моторы улучшают эффективность балансировки (особенно при большом весе ездока), позволяют развивать высокую скорость, эффективно преодолевать неровности на дороге и «брать» подъёмы. С другой — они весят много, стоят недёшево и для обеспечения нормального запаса хода требуют ёмких батарей (что ещё больше сказывается на весе и цене всего агрегата). Поэтому мощность двигателя, как правило, напрямую зависит от ценовой категории той или иной модели.

По сути, чем мощнее моторы — тем лучше, и вопрос выбора по данному показателю упирается прежде всего в цену.
IPS Zero часто сравнивают