Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Велосипеды и аксессуары   /   Аксессуары к велосипедам   /   Замки и блокираторы

Сравнение ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85 vs ABUS Bordo 6000/90

Добавить в сравнение
ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85
ABUS Bordo 6000/90
ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85ABUS Bordo 6000/90
от 69 183 тг.
Товар устарел
от 59 214 тг.
Товар устарел
Тип замкасегментныйсегментный
Вид замкастационарныйстационарный
Уровень защиты (по производителю)15/1510/15
Длина троса850 мм900 мм
Толщина троса5.5 мм5 мм
Крепление к раме/подседелу
Вес1580 г1220 г
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2016июнь 2016

Уровень защиты (по производителю)

Уровень защиты замка по меркам производителя. Чем выше цифра, тем более надежной является модель. Однако стоит учитывать, что уровни защиты разных брендов между собой не совместимы и сравнивать замки по данному показателю уместно лишь в пределах одного бренда.

Длина троса

Длина троса (или цепи, в моделях соответствующего типа — см. выше), предусмотренного в конструкции замка.

Чем длиннее трос/цепь — тем больше мест будет доступно для пристёгивания велосипеда и тем легче будет охватить замком другие детали, помимо рамы (прежде всего колёса). Самые скромные показатели в современных велозамках составляют порядка 500 – 600 мм — это простейшие модели, в т.ч. для детских велосипедов. В целом тросовый замок длиной менее 1000 мм считается коротким, до 1500 мм — средним, а в самых продвинутых моделях данный показатель может достигать 2500 – 3000 мм. А вот более тяжёлые цепные замки делаются, соответственно, и более короткими, среди них показатель в 1500 мм или более уже считается продвинутым. Ну и в любом случае стоит помнить, что обратной стороной большой длины является увеличение веса и габаритов в сложенном положении.

Толщина троса

Толщина троса, используемого в конструкции замка соответствующего типа (см. выше). Впрочем, данный параметр может приводиться и для цепных замков — в этом случае речь идёт о толщине проволоки, из которой склёпаны звенья цепи.

В целом чем толще трос/цепь — тем сложнее перекусить/перепилить велозамок и тем более надёжным он будет. Так, в случае именно с тросовыми замками считается, что толщина до 10 мм обеспечивает защиту скорее от кражи «на рывок», чем от инструментального повреждения, а в идеале трос должен быть не тоньше 15 мм. С цепями ситуация несколько другая. С одной стороны, сплошная проволока значительно устойчивее к повреждению — тем более что разогнуть распиленное в одном месте звено получается далеко не всегда, а для полного распиливания цепи проволоку нужно перерезать дважды. С другой — большая толщина намного заметнее сказывается на габаритах и весе велозамков (который и так выходит немаленькими по сравнению с тросовыми). Поэтому даже в наиболее продвинутых цепных моделях данный показатель не превышает 10 мм.

Стоит также помнить, что, помимо толщины, на надёжность замка влияют также используемые в его конструкции материалы (сплавы).

Крепление к раме/подседелу

Собственное крепление, предназначенное для фиксации замка на велосипеде «в нерабочее время» — в процессе движения и при стоянках в безопасных местах. В соответствии с названием, такое крепление устанавливается на раму или под седлом — в зависимость от типа замка: к примеру, среди тросовых моделей популярна подседельная установка, а сегментный поместится только на раму. Как правило, замок устанавливается и снимается при помощи быстроразъемного фиксатора.

Само собой, замок можно возить в кармане, рюкзаке и т. п.; однако крепление к раме/подседелу нередко оказывается более удобным. К тому же, держа замок на велосипеде, меньше вероятности забыть его при выезде.
ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85 часто сравнивают