Creapure
«Золотой стандарт» из разряда порошковых смесей креатина моногидрата. Мелкоизмельчённый продукт является запатентованной торговой маркой немецкого бренда спортивного питания AlzChem. Особенность
Creapure — почти стопроцентная чистота состава наряду с высокой усвояемостью организмом. Форма креатина Creapure гарантированно является чистейшим продуктом в классе.
Упаковка
Тип упаковки, в которой поставляется препарат.
— Банка. Достаточно удобная и практичная упаковка как для порошка, так и для капсул/таблеток (см. «Форма выпуска»). Применяется в большинстве современных марок креатина.
— Пакет. В пакетах выпускаются исключительно креатины в порошке. Такая упаковка обходится несколько дешевле банки, сама по себе занимает меньше места, к тому же объем пакета уменьшается одновременно с уменьшением количества содержимого.
— Коробка. В коробках поставляются исключительно препараты, выпускаемые в форме капсул или таблеток. При этом сами капсулы/таблетки могут быть упакованы в блистер (см. ниже); по сути, разница между блистером и коробкой в таких случаях заключается лишь в том, как упаковку называет сам производитель.
— Блистер. Упаковка, применяемая исключительно для капсул или таблеток: характерная пластинка, в которую запаяны капсулы/таблетки, каждая в своей ячейке. При этом несколько таких пластинок могут упаковываться в коробку (см. выше).
Вес
Вес продукта без учета упаковки. Указывается исключительно для порошков (см. «Форма выпуска»). Зная дневную норму, можно рассчитать, на сколько дней хватит той или иной упаковки.
Количество порций
Количество отдельных порций, содержащихся в упаковке препарата. Соответствует весу или количеству таблеток/капсул, деленному на размер одной стандартной порции. Разумеется, при отклонении от этой дозировки и количество порций изменится соответственно.
Порция
Количество порошка, соответствующее стандартной порции препарата. Имея эти данные, можно оценить общее количество порций, если эта информация не указана производителем.
Стандартная порция указывается в расчете на «среднего» человека. В некоторых случаях (например, при очень малой или очень большой массе тела) допускаются отклонения от указанной дозировки, однако только по рекомендации специалиста.
Дневная норма
Дневная норма препарата, выпускаемого в виде порошка.
Напомним, что на начальном этапе приема креатина (т. н. фаза загрузки) его рекомендуется принимать в высоких дозах, а затем дозировка снижается до «поддерживающего» уровня. В качестве дневной нормы производители обычно указывают количество препарата в поддерживающей фазе. Также отметим, что формат приема креатина может быть разным: одни составы рассчитаны на прием раз в день, другие — два-три раза за день. Соответственно, размер дневной нормы может соответствовать одной либо нескольким порциям.
Страна происхождения бренда
Страна происхождения препарата.
Существует множество стереотипов, которые связывают качество продукта с его происхождением, некоторые страны в этом смысле считаются более «престижными», чем другие. Однако эти стереотипы очень слабо связаны с действительностью. Во-первых, страну происхождения часто указывают по стране происхождения бренда или по месту нахождения штаб-квартиры производителя; фактическое производство может находиться совсем в другой стране. Во-вторых, особенности продукта зависят не столько от географии, сколько от того, насколько тщательно производитель осуществляет контроль качества. Так что обращать внимание на происхождение стоит разве что в тех случаях, когда вы принципиально желаете или не желаете поддержать компанию из определенной страны; оценивать же качество стоит не по «национальности», а по репутации конкретного бренда и ценовой категории продукта.
Товар года
Источник, по оценкам которого данный продукт получил звание
«Товар года» («Продукт года»).
Чаще всего данные о «товарах года» берутся с Bodybuilding.com — одного из наиболее авторитетных тематических ресурсов. Для оценки используется целый ряд критериев, важных при практическом применении. Так что звание «Товар года»является однозначным свидетельством высокого качества и эффективности продукта.