Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Грузовые шины

Сравнение Dunlop SP246 385/65 R22.5 164K vs Continental Conti EcoPlus HT3 385/65 R22.5 160K

Добавить в сравнение
Dunlop SP246 385/65 R22.5 164K
Continental Conti EcoPlus HT3 385/65 R22.5 160K
Dunlop SP246 385/65 R22.5 164KContinental Conti EcoPlus HT3 385/65 R22.5 160K
от 182 220 тг.
Товар устарел
от 147 000 тг.
Товар устарел
Назначение
грузовики и автобусы
грузовики и автобусы
Типприцепнаяприцепная
Сезонвсесезоннаявсесезонная
Ширина385 мм385 мм
Профиль65 %65 %
Посадочный диаметр22.5 "22.5 "
Индекс нагрузки164160
Индекс скоростиKK
Топливная экономичностьCA
Сцепление на мокрой дорогеBC
Уровень шума69 дБ69 дБ
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2017март 2016

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки характеризует максимальный вес, под которым шина может безопасно эксплуатироваться. Как и в случае с описанным выше индексом скорости, этот показатель нельзя превышать, иначе возможны неприятные последствия вплоть до аварий. Также отметим, что при подборе по индексу нагрузки стоит учитывать распределение веса по разным осям транспортного средства. И стоит учитывать максимально возможный вес при загруженности грузовика, в соответствии с чем подбирать грузовые шины для больших нагрузок.

Топливная экономичность

Индекс сопротивления качению, которому соответствует шина. Чем выше этот показатель — тем ниже сопротивление, тем меньше горючего тратится на его преодоление и тем экономичнее шина. Индексы эффективности обозначаются буквами латинского алфавита в порядке снижения экономичности: от A до G (самая низкая эффективность).

При прочих равных более экономичные шины (A, B, C, D), как правило, обходятся дороже, однако эта разница компенсируется экономией топлива.

Сцепление на мокрой дороге

Индекс, определяющий общую эффективность шины на мокром асфальте. Обозначается буквами от A (самый высокий) до G (самый низкий).

Чем выше данный показатель — тем крепче шина «цепляется» за мокрую дорогу, тем эффективнее и безопаснее она будет в непогоду, при прочих равных. При этом стоит отметить, что низкий индекс (E, F, G) сцепления не означает непригодности к езде в дождь или снег — просто на такой резине нужно быть более аккуратным. И наоборот, высокий индекс (A, B, C, D) не избавляет водителя от необходимости быть внимательным в сложных погодных условиях.