Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Аудиоинтерфейсы

Сравнение ESI U22 XT vs Behringer U-PHORIA UM2

Добавить в сравнение
ESI U22 XT
Behringer U-PHORIA UM2
ESI U22 XTBehringer U-PHORIA UM2
от 122 506 тг.
Товар устарел
Сравнить цены 2
Отзывы
0
0
0
0
ТОП продавцы
Форм-факторнастольныйнастольный
Кол-во каналов
2 in
2 out
2 in
2 out
ПодключениеUSB 2.0 type BUSB 2.0 type B
ЦАП
24 бит
96 кГц
16 бит
48 кГц
Диапазон частот20 – 20000 Гц
Предусилитель1 шт
1 шт /XENYX/
Входы
Всего аудиовходов Jack / XLR
Combo XLR 1 шт и Jack 1 шт
Combo XLR 1 шт и Jack 1 шт
МикрофонныйCombo XLR 1 штCombo XLR 1 шт
ИнструментальныйJack 1 штJack 1 шт
ЛинейныйCombo XLR 1 шт / RCA 1 параCombo XLR 1 шт
RCA (пара)1
Выходы
Всего аудиовыходов Jack / XLR
Jack 3 шт
Jack 1 шт
ЛинейныйJack 2 штRCA 1 пара
RCA (пара)1
На мониторыJack 2 штRCA 1 пара
На наушникиJack 1 штJack 1 шт
Функции и возможности
Фантомное питание
Поддержка ASIO
Выход наушников спереди
Регулировка уровня наушников
ПО в комплектеBitwig Studio 8-Track, Audified inTone 2 ESI Edition, Steinberg Cubasis LE
Общее
Поддержка ОСWindows / macOSWindows / macOS
ПитаниеUSBUSB
Габариты (ШхГхВ)175x120x45 мм128x118x46 мм
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2016июль 2015

ЦАП

Характеристики встроенного ЦАПа — цифро-аналогового преобразователя для конвертации цифрового звука в аналоговый аудиосигнал линейного уровня, обычно формата стерео.

— Разрядность. Разрядность цифро-аналогового преобразователя (ЦАП), используемого в устройстве. В данном случае смысл у этого параметра такой: разрядность ЦАП должна быть не ниже разрядности аудиосигнала, с которым планируется использовать преобразователь, в противном случае устройство не сможет эффективно справиться с конвертацией. Что касается конкретных значений, то стандартные варианты в современных аудиоинтерфейсах — это 16 бит, 24 бит и 32 бит.

— Частота дискретизации. Частота дискретизации цифро-аналогового преобразователя (ЦАП), установленного в аудиоинтерфейсе. Напомним, такой преобразователь отвечает за конвертацию цифрового звука в аналоговый аудиосигнал. В пункте обычно указывается максимальное значение частоты дискретизации, для чего используется одно из стандартных значений, соответствующих определенному качеству звука (48 кГц, 96 кГц, 192 кГц).

Диапазон частот

Диапазон частот звука, поддерживаемый устройством. Чаще всего речь идет о диапазоне частот, который устройство может выдать в аналоговом аудиосигнале на выходе.

В целом чем шире частотный диапазон — тем более полным получается звучание, тем ниже вероятность, что аудиоинтерфейс «обрежет» верхние или нижние частоты. Однако нужно учитывать, что человеческое ухо способно слышать звуки на частотах от 16 до 22 000 Гц, причем с возрастом верхняя граница снижается. Так что с практической точки зрения предусматривать более обширный диапазон в аудиотехнике не имеет смысла. А впечатляющие цифры, встречающиеся в высококлассных устройствах, являются скорее «побочным эффектом» продвинутых электронных схем и приводятся в характеристиках в основном с целью рекламы. Также напомним, что на общее качество звука влияет множество других факторов, помимо частотного диапазона.

Линейный

Тип линейного входа, предусмотренного в устройстве. Используется линейный вход для подачи звука с внешнего источника на аудиоинтерфейс.

Для линейного входа могут использоваться следующие типы разъемов:

mini-Jack (3.5 мм). Гнездо под стандартный штекер mini-Jack (3.5 мм). Разъем служит в качестве аудиовхода на два канала стерео. Рассчитан он преимущественно на портативную электронику вроде смартфонов, карманных плееров и т.п. В стационарных устройствах более популярны Jack (6.35 мм), XLR и RCA.

Jack (6.35 мм). Распространенный аудиоразъем для передачи аналогового сигнала. По конструкции эта разновидность гнезда максимально похожа на mini-Jack (3.5 мм), однако отличается размерами. Разъем Jack (6.5 мм) обеспечивает плотный контакт и менее подвержен помехам. Также он поддерживает балансное подключение — качественную передачу аудиосигнала по довольно длинным проводам с эффективной защитой от помех.

XLR. Стандарт XLR относится к профессиональным — не только из-за высокого качества передачи сигнала, но также из-за довольно крупных размеров и наличия замков для надежного закрепления штекеров. При этом по одному кабелю можно передавать только один канал звука, так что выходы XLR обычно устанавливаются парами — в расчете на звук формата стерео. Также отметим, что эти разъемы могут сочетаться с гнездами Jack (6.35 мм). А еще они позволяют...реализовать подключение в балансном формате с высокой степенью помехостойкости и использованием проводов довольно большой длины без влияния на частоту аналогового сигнала.

RCA. Разъем под коаксиальный кабель со штекером типа «тюльпан». Стандартный вход RCA состоит из двух гнезд — под стереозвук, левый и правый канал. Через один аналоговый разъем RCA может передаваться только один канал звука, поэтому количество таких разъемов соответствует количеству каналов, поддерживаемых устройством.

RCA (пара)

Количество пар входных разъемов RCA (пара) (см. выше) в конструкции аудиоинтерфейса. Под «парой» в данном контексте подразумевается два разъема RCA, как правило, предназначенных для стереофонического аудио — левого (Left) и правого (Right) каналов.

Всего аудиовыходов Jack / XLR

— Всего аудиовыходов Jack / XLR. Общее количество аналоговых аудиовыходов типа Jack (6.35 мм) и/или XLR (данный интерфейс может совмещаться с «джеком»). Отметим, что такие разъемы могут отыгрывать роль как выхода Main, так и линейного выхода. Подробнее см. соответствующие пункты.

— mini-Jack. Стандартный разъем 3.5 мм mini-Jack принято использовать в аудиоинтерфейсах в качестве аналогового (линейного) выхода на два канала стерео, а также в роли выхода для подключения наушников (см. соответствующие пункты).

Линейный

Тип линейного выхода, предусмотренного в конструкции аудиоинтерфейса. Через него выдается аналоговый аудиосигнал линейного уровня. Данный интерфейс используется в основном для подключения записывающих устройств, вывода сигнала для оборудование для воспроизведения или на внешний усилитель. А типы разъемов, применяемые для линейного выхода, могут быть такими:

mini-Jack (3.5 мм). Стандартное гнездо под популярный штекер mini-Jack (3.5 мм), используемое в качестве линейного выхода. Такой разъем применяется в основном для подключения некоторых моделей активных колонок, при этом через один mini-Jack (3.5 мм) обычно выводятся сразу два канала стерео. Отметим, что выходы на наушники, тоже использующие mini-Jack, считаются отдельно — см. соответствующий пункт.

Jack (6.35 мм). Более крупный аналог разъема mini-Jack (3.5 мм) для вывода аналогового стереосигнала. Выход Jack обеспечивает более надежное и помехозащищенное подключение, благодаря чему отлично подходит для профессионального применения. Эффективная защита от помех возможна при балансном способе подключения. Для экономии места выход 6.35 мм может совмещаться с разъемом XLR (см. соответствующий пункт). Недостатком такой конструкции является невозможность одновременного использования обоих интерфейсов. Линейные выходы Jack (6.35 мм) придерживаются принципа «один канал на разъем».

XLR. Круглый...трехконтактный разъем для вывода аналогового аудиосигнала линейного уровня, нередко с балансным типом подключения. Передача осуществляется по трем проводам вместо двух и в ходе нее гасятся наводимые на провод помехи. Это позволяет применять довольно длинные кабели без ущерба для «чистоты» сигнала, благодаря чему данный тип подключения отлично подходит для профессиональной аудиоаппаратуры. XLR тоже считается профессиональным интерфейсом — как из-за возможности работать с балансным сигналом, так и за счет повышенной надежности: такие разъемы часто оснащаются замками для фиксации штекеров.

RCA. Аналоговый линейный аудиовыход, использующий разъемы RCA — так званые «тюльпаны» (из-за характерной формы штекеров). Стандартный выход этого типа состоит из двух разъемов — под левый и правый каналы стерео. Также отметим, что разъемы RCA могут применяться и в других выходных интерфейсах, однако те имеют свои названия.

RCA (пара)

Количество пар выходных разъемов RCA (см. выше) в конструкции аудиоинтерфейса. Под «парой» в данном контексте подразумевается два разъема RCA, как правило, предназначенных для стереофонического аудио — левого (Left) и правого (Right) каналов.

На мониторы

Выходные разъемы для подключения мониторных акустических систем или наушников. Подключение мониторов к выходу аудиоинтерфейса позволяет музыкантам, звукорежиссерам или звуковым инженерам контролировать качество звука в реальном времени. В аудиоинтерфейсах мониторные выходы могут быть выполнены в различных форматах, но чаще всего встречаются различные комбинации разъемов RCA, XLR и Jack (6.35 мм), реже — это классический mini-Jack (3.5 мм).

Регулировка уровня наушников

Регулировка громкости звучания наушников. Данный регулятор уровня предусматривается в основном для комфорта пользователя — он позволяет выставить уровень звука под собственные предпочтения. Такая возможность бывает особенно актуальной в свете того, что наушники довольно редко оснащаются собственными регуляторами громкости.
ESI U22 XT часто сравнивают
Behringer U-PHORIA UM2 часто сравнивают