Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Аудиоресиверы

Сравнение Yamaha R-S202 vs Yamaha R-S201

Добавить в сравнение
Yamaha R-S202
Yamaha R-S201
Yamaha R-S202Yamaha R-S201
Сравнить цены 1
от 123 401 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
21
0
0
0
2
ТОП продавцы
Типресиверресивер
Технические хар-ки
Диапазон частот
10 – 100000 Гц /± 0.5 дБ/
20 – 20000 Гц /± 0.5 дБ/
Мощность на канал (8Ω)100 Вт100 Вт
Допустимое сопротивление акустики (Ω)2 Ом8 Ом
Соотношение сигнал/шум (RCA)100 дБ100 дБ
Функции и возможности
Регулировки
регулировка НЧ
регулировка ВЧ
регулировка баланса
регулировка НЧ
регулировка ВЧ
регулировка баланса
Дополнительно
Multi Zone
Multi Zone
Разъемы
RCA4 пар4 пар
REC (на записывающее устр.)1 пар1 пар
На наушники6.35 мм (Jack)6.35 мм (Jack)
Общее
Таймер сна
Пульт ДУ
Потребляемая мощность175 Вт175 Вт
Габариты (ШхГхВ)435x322x141 мм435x322x141 мм
Вес6.7 кг6.7 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2016декабрь 2014

Диапазон частот

Диапазон частот звука, с которым способен работать аудиоресивер. Чем шире этот диапазон — тем полнее общая картина звучания, тем меньше вероятность того, что слишком высокие или низкие частоты будут «обрезаны» усилителем на выходе. Однако нужно учитывать, что диапазон слышимых человеком звуком составляет в среднем от 16 Гц до 20 кГц; встречаются некоторые отклонения от этой нормы, но они невелики. В то же время современная Hi-Fi и Hi-End техника может иметь намного более широкий диапазон — чаще всего он является своего рода «побочным эффектом» высококлассных схем. Некоторые производители могут использовать это свойство в рекламных целях, однако практической ценности само по себе оно не несёт.

Отметим, что даже в пределах слышимого диапазона не всегда имеет смысл гнаться за максимальным охватом. Стоит, к примеру, учитывать, что фактически слышимый звук не может быть лучше, чем способны выдать колонки; поэтому для акустической системы с нижним порогом, скажем, в 70 Гц незачем специально искать ресивер с этим показателем в 16 Гц. Также не стоит забывать, что сам по себе широкий частотный диапазон абсолютно не гарантирует высокого качества звука — оно связано с огромным количеством других факторов.

Допустимое сопротивление акустики (Ω)

Наименьшее сопротивление динамиков акустической системы, с которым аудиоресивер способен нормально работать.

Номинальное сопротивление акустики, обозначаемое также термином «импеданс», является одним из ключевых параметров при подборе компонентов аудиосистемы: для нормальной работы необходимо, чтобы импеданс акустики соответствовал характеристикам усилителя. Если сопротивление колонок будет больше — громкость звука значительно снизится, если меньше — в нём появятся искажения, а в худшем случае возможны даже перегрузки и поломки. Поэтому в характеристиках ресиверов обычно указывается именно минимальное сопротивление — ведь подключение нагрузки слишком низкого импеданса чревато более серьёзными последствиями, чем слишком высокого.
Yamaha R-S202 часто сравнивают