Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Велосипеды и аксессуары   /   Запчасти к велосипедам   /   Колеса и шины   /   Велосипедные покрышки

Сравнение Schwalbe Rocket Ron Performance Folding 29x2.1 vs Schwalbe Marathon Plus MTB SmartGuard 29x2.1

Добавить в сравнение
Schwalbe Rocket Ron Performance Folding 29x2.1
Schwalbe Marathon Plus MTB SmartGuard 29x2.1
Schwalbe Rocket Ron Performance Folding 29x2.1Schwalbe Marathon Plus MTB SmartGuard 29x2.1
от 17 068 тг.
Товар устарел
от 22 990 тг.
Товар устарел
Главное
Возможность установки также и на электровелосипеды, хорошо подходит для высоких скоростей
Назначениегорные (MTB)горные (MTB)
Диаметр2929
Ширина2.1"2.1"
Стандарт ETRTO54-62254-622
Плотность каркаса EPI (TPI)6767
Нагрузка110 кг125 кг
Бортировочный троскевларовыйстальной
Защита от проколов
Светоотражающая полоса
Вес535 г1270 г
Дата добавления на E-Katalogмарт 2017март 2017

Нагрузка

Максимальная нагрузка, которую способна вынести покрышка в штатном рабочем состоянии (установлена и накачана до рабочего давления). Как правило, данный параметр приводится с некоторым запасом — с поправкой на то, что во время езды могут возникать кратковременные высокие нагрузки, превышающие вес, приходящийся на колесо при равномерном движении. Так что если нагрузка на покрышку близка к максимальному показателю, но не превышает его — можно не переживать о целостности шин (разумеется, при использовании их в рамках назначения). Мало того, даже при значительном превышении допустимой нагрузки (на 20 – 30 кг) изделие, скорее всего, не лопнет сразу. Однако превышения нагрузки однозначно нельзя допускать: при повышенной нагрузке вероятность «взрыва» покрышки резко возрастает, причём выше всего она на высокой скорости, на неровностях и в резких поворотах — то есть в наиболее травмоопасных ситуациях.

При определении нагрузки на каждое колесо нужно определить общую массу велосипеда и ездока, а также учесть, что на заднее колесо приходится около 65 % веса, на переднее — около 35 %. Для упрощения подсчётов, если особая точность не требуется, можно брать для заднего колеса 2/3 веса, для переднего — 1/3. К примеру, если вес человека составляет 80 кг, а велосипеда — 10 кг, то общий вес составит 90 кг, и на переднее колесо придётся нагрузка приблизительно в 30 кг, на заднее — 60 кг. Впрочем, современные велопокрышки «взрослого» назначения в большинстве своём имеют довольно высоки...е показатели максимальной нагрузки — нередко в 120 кг и более. Так что внимательно присматриваться к данному показателю имеет смысл в основном в специфических ситуациях: если велосипед нужен для очень крупного и массивного человека, если речь идёт о детском велосипеде («детские» покрышки могут иметь весьма скромные ограничения по нагрузке), или если планируется возить тяжёлые грузы. Если говорить о грузе, то его вес распределяется по колёсам в зависимости от того, где находится поклажа. При размещении на заднем (багажник или «велоштаны») или переднем колесе (корзина городского велосипеда) вес добавляется к нагрузке на соответствующее колесо, а если велосипедист несёт на себе рюкзак, то вес общий вес рюкзака и человека распределяется по описанной выше пропорции.

Бортировочный трос

Материал бортировочных тросов, используемых в покрышке.

Бортировочный трос — это жёсткий трос, пропущенный по краю покрышки (по той её части, которая непосредственно соприкасается с ободом. Он позволяет покрышке поддерживать форму и обеспечивает ей плотное прилегание к ободу. Выполняться такой элемент может из разных материалов:

Стальной. Бортировочный трос из стальной проволоки — классический и наиболее распространённый в современных моделях вариант. Такая конструкция достаточно практична и в то же время обходится недорого. Она не имеет некоторых преимуществ, характерных для кевлара (см. ниже), однако в большинстве случаев это не критично.

Кевларовый. Кевларовое волокно легче стальной проволоки, что даёт выигрыш в весе в среднем около 100 г на покрышку. Именно этот вариант по ряду причин считается оптимальным для бескамерных моделей (см. ниже). Кроме того, оно позволяет очень компактно сложить покрышку (буквально «сплющить» её) без потери рабочих качеств. Поэтому модели с такими тросами иногда также называют «фолдинговыми». Однако и стоят они заметно дороже покрышек с традиционными материалами.

Защита от проколов

Наличие дополнительной защиты от проколов в конструкции покрышки.

Такая защита представляет собой слой специального материала (плотная резина, кевлар и т.п.), размещенного между кордом и протектором, за счет чего увеличивается общая толщина покрышки от наружной части протектора до камеры. В результате многие острые предметы небольшого размера (вроде гвоздика или осколка стекла), которые могли бы пробить обычную покрышку, не представляют опасности для защищенной модели. Разумеется, такая конструкция не дает абсолютной гарантии от проколов, к тому же дополнительный слой обычно не распространяется на боковины; однако при прочих равных «защищенные» покрышки однозначно надежнее незащищенных. Их однозначными недостатками можно назвать более высокую стоимость, а также несколько больший вес.

Светоотражающая полоса

Наличие светоотражающей полосы в конструкции покрышки.

Такая полоса, как правило, наносится на боковые стороны изделия. Как следует из названия, она хорошо отражает свет — в частности, от автомобильных фар. Благодаря этому при освещении сбоку покрышки сильно «отсвечивают», делая велосипедиста более заметным на дороге — а это немаловажно при езде в тёмное время суток.

Вес

Общий вес покрышки.

Данный показатель сказывается на общем весе велосипеда, однако это влияние настолько незначительно, что в большинстве случаев им можно пренебречь — тем более что разница между схожими по размеру и применению покрышками может составлять какие-то десятки грамм, а то и граммы. Фактически обращать внимание на вес имеет смысл в основном при применении в профессиональных гонках, где борьба иногда идёт за десятые доли секунды — и, соответственно, каждый лишний грамм может оказаться решающим. Если же покрышки покупаются для более простого использования — например, любительских «покатушек» по дорогам или даже по пересечённой местности — данному параметру можно не уделять много внимания.