Казахстан
Каталог   /   Туризм и рыбалка   /   Радиоуправляемые модели   /   Квадрокоптеры (дроны)

Сравнение MJX Bugs 3 vs MJX X101

Добавить в сравнение
MJX Bugs 3
MJX X101
MJX Bugs 3MJX X101
от 71 364 тг.
Товар устарел
от 43 485 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
11
Главное
Передатчик подает сигнал при низком уровне заряда аккумулятора или потери связи с квадрокоптером. В комплект входит подвес для камеры GoPro и Xiaomi XiaoYi. Квадрокоптер может работать от 3S аккумулятора
Летные характеристики
Макс. время полета19 мин
10 мин /время заряда — 120 мин/
Режимы полета и датчики
Режимы полета
возврат "домой"
акробатический режим
возврат "домой"
акробатический режим
Датчики
гироскоп
гироскоп /6-ти осевой/
Управление и передатчик
Управлениетолько пульт ДУтолько пульт ДУ
Радиус действия500 м100 м
Частота управления2.4 GHz2.4 GHz
Информационный дисплей
Источник питания пульта ДУ4xAA3xAA
Двигатель и шасси
Тип двигателябесколлекторный
Модель двигателя1806 1800KV
Кол-во винтов4 шт4 шт
Диаметр винтов210 мм
Аккумулятор
Емкость аккумулятора1.8 Ач1.2 Ач
Напряжение питания7.4 В7.4 В
Модель аккумулятора2S2S
Аккумуляторов в комплекте1 шт1 шт
Общее
Защищенный корпус
Подсветка корпуса
Материал корпусанейлоновое волокнопластик
Размеры445x445x145 мм505x500x180 мм
Вес472 г420 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2017декабрь 2016

Макс. время полета

Максимальное время полета квадрокоптера на одном полном заряде аккумулятора. Данный показатель является довольно приблизительным, так как чаще всего указывается для идеальных условий — в реальном использовании время полета может оказаться меньше заявленного. Тем не менее, по этому показателю вполне можно оценить общие возможности коптера и сравнить его с другими моделями — большее заявленное время полета на практике обычно означает более высокую автономность.

Отметим, что для современных коптеров хорошим показателем считается время полета от 20 мин и более, а в самых «долгоиграющих» моделях оно может превышать 40 мин.

Радиус действия

Радиус действия дрона — максимальное расстояние от управляющего устройства, на котором сохраняется устойчивая связь и аппарат остается управляемым. Для моделей, допускающих работу и от пульта, и от смартфона (см. «Управление»), в данном пункте указывается максимальное значение — как правило, достигаемое при использовании пульта.

При выборе по данному показателю стоит учитывать, что радиус действия указывается для идеальных условий — в пределах прямой видимости, без препятствий на пути сигнала и помех в эфире. В реальности дальность действия управления может быть несколько ниже; а при использовании смартфона она будет зависеть еще и от характеристик конкретного гаджета. Что касается конкретных цифр, то они могут варьироваться от нескольких десятков метров в бюджетных моделях до 5 км и более в высококлассной технике. При этом стоит сказать, что чем больше радиус действия связи — тем выше ее надежность в целом, тем лучше управление работает при обилии помех и препятствий. Поэтому мощный передатчик может оказаться полезен не только для больших расстояний, но и для сложных условий.

Информационный дисплей

Наличие информационного дисплея на пульте управления квадрокоптером.

Отметим, что не стоит путать данную функцию с экраном для трансляции FPV (см. ниже). Информационный дисплей обычно представляет собой простейший сегментный индикатор, способный отображать цифры, отдельные буквы, а также, а некоторых моделях — ограниченный набор специальных значков. Однако даже такое оснащение заметно расширяет возможности пульта и позволяет оператору получать множество дополнительной информации: заряд батареи, уровень сигнала, дальность, высота полета и т. п. При этом вспомогательный экран обходится недорого и может применяться даже в бюджетных моделях. А в продвинутых дронах он вполне может дополнять дисплей для трансляции: разделение данных по разным экранам способствует удобству управления.

Источник питания пульта ДУ

Количество и тип элементов питания, используемых в пульте управления квадрокоптером.

— АА. Сменные элементы питания, известные в просторечии как «пальчиковые батарейки». Они доступны не только в виде одноразовых батареек, но и в виде перезаряжаемых аккумуляторов, выпускаются под различными марками, различающимися по цене и качеству (что обеспечивает свободу выбора), а найти такие элементы в продаже обычно не составляет проблем. Мощность и ёмкость элементов АА относительно невелики, но в большинстве случаев их вполне достаточно для нормальной работы передатчика в течении довольно длительного времени. Как правило, современные пульты требуют нескольких таких батарей; в наиболее «прожорливых» это количество может достигать 8.

— ААА. Также известны как «мизинчиковые». Фактически — уменьшенная версия популярных элементов АА (см. выше); имеет те же ключевые особенности, однако отличается более компактными габаритами и, вследствие этого, несколько сниженной мощностью. Этот вариант характерен для моделей бюджетного класса, с небольшим радиусом действия пульта.

— 3s. Эта маркировка описывает не типоразмер батареи, а её рабочее напряжение и технологию. Она обозначает литий-ионный или литий-полимерный аккумулятор (см. «Тип аккумулятора»), собранный из трёх ячеек со стандартным напряжением 3,7 В на каждую и выдающий благодаря этому рабочее напряжение в 11,1 В. Достоинствами подобного питания являются высокая мощность и ёмкость, что позволяет использоват...ь пульт в течение длительного времени без перезарядки. В то же время аккумуляторы данного типа могут заметно различаться по габаритам и весу, и далеко не каждая модель с маркировкой 3s будет совместима с пультом. Кроме того, найти запасной аккумулятор сложнее, чем набор элементов стандартного типоразмера.

— Фирменный аккумулятор. Питание от оригинального аккумулятора, не относящегося ни к одному из описанных выше вариантов. Такие аккумуляторы могут быть значительно мощнее сменных элементов, за счёт чего хорошо подходят даже для пультов с высоким энергопотреблением. Их главным достоинством являются трудности с быстрой заменой: конструкция пульта в лучшем случае слабо подходит для этого, а в худшем аккумулятор вообще делается несъёмным. Кроме того, поиск подходящей запасной батареи может стать серьёзной проблемой.

Тип двигателя

Тип двигателей, используемых в коптере.

Современные дроны-коптеры традиционно оснащаются электродвигателями (обычно по одному на каждый винт), а по типам такие моторы делятся на сравнительно простые коллекторные и более продвинутые бесколлекторные. Вот подробное описание каждой разновидности:

— Коллекторный. В двигателях этого типа для переключения тока между обмотками используется коллектор — механическое приспособление в виде кольца, установленного на валу двигателя и разделенного на отдельные участки. Ток к этому кольцу подводится при помощи пары неподвижных контактов — так называемых щеток. Подобная конструкция очень проста и недорога, к тому же без особых трудностей ремонтируется. С другой стороны, коллекторные моторы имеют сравнительно невысокий КПД, а контакты-щетки из-за постоянного трения довольно быстро изнашиваются и выходят из строя (особенно при частой работе на высоких оборотах). Поэтому основной сферой их применения являются относительно простые и недорогие коптеры — в более продвинутой технике часто используются описанные ниже бесколлекторные моторы.

— Бесколлекторный. В подобных моторах переключение тока между обмотками осуществляется при помощи электронных схем, без использования движущихся частей. Это усложняет и несколько удорожает конструкцию, зато дает целый ряд преимуществ перед коллекторными агрегатами. Прежде всего, бесколлекторные двигатели имеют больший КПД и испытывают меньший износ...при работе на полной мощности. Кроме того, в них проще регулировать фактическую мощность, диапазон такой регулировки шире, точность — выше, а реакция на изменение настроек получается практически мгновенной. При всем этом современные технологии позволяют создавать сравнительно недорогие и доступные бесколлекторные двигатели, стоимость которых нередко составляет лишь небольшую часть от цены всего коптера. Так что данный вариант достаточно популярен в современных дронах, его можно встретить даже среди сравнительно недорогих моделей.

Модель двигателя

Название двигателя, установленного в квадрокоптере. Как правило, зная это название, можно без проблем найти информацию об особенностях двигателя — причём как официальные данные производителя, так и отзывы от пользователей — и определить, насколько его характеристики Вас устраивают. Это может быть очень важно при выборе высококлассной профессиональной модели.

Диаметр винтов

Диаметр каждого отдельного винта квадрокоптера/мультикоптера (для всех винтов он обычно одинаков). В целом этот показатель имеет второстепенное значение: он подбирается производителем таким образом, чтобы обеспечить возможности, соответствующие классу машины. Отметим только, что от размера винтов может зависеть уровень шума: при прочих равных (количество винтов, число лопастей, вес аппарата и т. п.) винт меньшего диаметра для обеспечения нужной тяги должен вращаться быстрее, а на высоких оборотах и двигатели работают громче.

Емкость аккумулятора

Емкость аккумулятора, поставляемого в комплекте с квадрокоптером.

Теоретически более емкая батарея способна обеспечить более длительное время на заряде. Однако нужно учитывать, что это время зависит еще и от энергопотребления коптера — а оно определяется мощностью двигателей, габаритами и весом, а также рядом других особенностей. Кроме того, реальная емкость батареи определяется не только ампер-часами, но и ее номинальным напряжением. Поэтому сравнивать по ампер-часам можно только коптеры с одинаковым напряжением батареи и схожими рабочими характеристиками; а оценивать автономность лучше всего по прямо заявленному времени полета (см. ниже).

Материал корпуса

Материал, из которого выполнен корпус квадрокоптера.

В большинстве современных моделей в качестве основного (а чаще всего — и единственного) материала используется пластик. Пластик прост в обработке, легко принимает сложные формы и поддаётся раскраске в любые цвета; кроме того, его вес довольно невелик. Считается, что этот материал не очень прочен; однако это справедливо лишь для относительно недорогих квадрокоптеров. Дело в том, что на сегодняшний день существует множество разновидностей пластика, и высококлассные сорта могут быть чрезвычайно прочными. Поэтому прочность и надёжность подобных корпусов обычно напрямую связаны с классом и ценовой категорией квадрокоптера.

Другие варианты материалов могут включать вспенённый полипропилен, отличающийся небольшим весом при неплохой прочности; карбоновое волокно, относящееся к материалам премиум-класса благодаря сочетанию лёгкости и высокой надёжности; а также металлические детали, применяемые для усиления важных мест, подвергающихся высоким нагрузкам.
MJX Bugs 3 часто сравнивают